CTRUMLT+Peu ву tim BuCKtey WWW.CAP-COtAlC.COfA / ea :: Разработчики игр :: ctrl+alt+del :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Ох, что они только не слили. Battleforge, mass effect, dungeon keeper, dead space. И за каждый ей бы вмлы в сраку.
Только за серию spellforce не особо обидно, сейчас игры этой серии выходят под эгидой thq nordik и они довольно не плохие.
Dead space они не слили, а изнасиловали и выкинули в сточную канаву после первой части. Про Гарри Поттера я и вовсе молчу, после Азкабана началась блевотня.
Помню, как случился такой неприятный момент, что вынужден был я сидеть без интернетов с месяц, автономный режим с кучей оффлайн игорей в стиме слетел, а на диске-хранилище со йохохаченым всё было пройдено или не зашло. И в итоге пошёл в компьютерный магазин, да купил попавшийся на глаза диск с этим долгожданным продолжением одной из самых любимых мной игр. Прихожу домой, с нетерпением запускаю установку и... с лицом лягушки вижу, что эта тварина требует подключения к интернету.
Это был десятый год и если бы я подключил интернет с мобилы, то он вышел мне золотым, ведь у меня не было тогда тарифа с мегабайтами подключёнными на месяц/день, и тогда я был без понятия сколько сожрёт винда со всякой фоновой хернёй, или клиент стима захочет себе внеочередную обнову на 100-200 мб
Ну хз, вторая часть всё же была годной, да возрос уровень взрывов и масштаба но всё равно была годной. А вот третья мало того что резко перешла от хорора к кооперативному экшену, так ещё и в одиночной игре появился данат.
Я бы даже сказал, что вторая была лучше. Ярость кейна конечно немного реабилитировала третюю в плане сюжетных твистов, но просранный сеттинг и проебанную фирменную механику строительства от Вествуда всё равно не вернуть.
Ты забыл про: Syndicate, Wing Commander, SimCity, ultima, Army of Two, Mirror's Edge, Dante's Inferno, Medal of Honor, Need for Speed, Spore и Titanfall (именно Titanfall, а не apex legends)
Первая как раз таки была чисто о паркуре, без крюка кошки, Открытого мира и прочего
Первый миррорс он до сих пор выглядит хорошо, а музыка, solar fields красавцы.
Отдельный минус каталисту за то что он все же перезапуск а не настоящий сиквел/приквел
Чувак, не еби козу и не жонглируй словами дабы меня обмануть.
Во первых, 4X это поджанр который никак не привязан к стилю геймплея. Так же как и RTS тоже поджанр который как раз и определяет стиль геймплея. Как видишь, ничего не мешает сочетать эти два поджанра вместе и делали это неоднократно.
Во вторых, зайди на официальную страницу в Стиме и почитай как эту игру описывают сами разработчики. Знаю что не пойдешь так что вот "4X real-time strategy game". Удивительно, правда?
Хотя, чего это я объясняю человеку который, судя по всему, к стратегиям за всю свою жизнь даже не притрагивался. Ну максимум краем уха слышал о Циве.
Ну так-то он прав. Под RTS понимается узкий жанр СС клонов и все. И, например, тот факт что Стелларис тоже в рилтайме играется, не делает его RTS. А как и что там разработчики описывают это вообще никого не ебет, тот же Диабло официально описывался как РПГ и как рогалик, хотя ни тем ни другим не являлся.
Бля, хотя бы ты не еби мозг: все что реал тайм это реал тайм (тот же Стелларис, прикинь) и не надо усложнять жизнь хернёй. А про узкий жанр и СС клонов скажу только то что собственными руками отпизди того мудака кто тебе это сказал ибо такой херни ещё мир не видел и не слышал.
Если честно то я вообще в ахуе от происходящего: игры это же не физика, тут много ума не надо чтобы разбираться, но когда я вижу такое то просто руки опускаются.
Пы.Сы. На счёт Дябло: а тебе никогда не приходила в голову мысль что игра может быть С ЭЛЕМЕНТАМИ рогалика и РПГ что не обязано делать игру рогаликом или РПГ в чистом виде. Особенно учитывая что диаблоиды вообще относятся к жанру action RPG что совсем не то же самое что классическое RPG.
Вот и я о том же. Не надо усложнять жизнь херней. РТС - это как ЦЦ и варик, 4х это как МОО и Цива, всегда так было, есть и будет и вы, буквоебы, своими нападками на людей ничего не измените. Расслабься, выдохни, сходи покушай. Чилл.
> а тебе никогда не приходила в голову мысль что игра может быть С ЭЛЕМЕНТАМИ рогалика и РПГ
Окей, в Баттлфилде есть элементы РПГ. По твоей логике его можно смело записывать в ролевые игры? ТАМ ЖИ ЕСТЬ ИЛИМЕНТЫ!!!!1111
Там их ровно столько же сколько в Диабле. Классы, прокачка и шмотки. Только почему-то ты защищаешь разработчиков называвших Дьяблу - РПГ, а от Баттлы вдруг фейспалмы рисовать начал. И я даже знаю почему.
Тогда зачем ты несёшь этот бред? Как по мне то чисто чтобы погыкать по ту сторону монитора ибо я не верю что ты не слышал о такой вещи как тактические шутеры (о тактико-стратегических шутерах видимо лучше вообще молчать) где есть и классы и снаряжение с прокачкой.
Я ещё раз повторяю: игры это не наука и чтобы понимать что к чему достаточно просто играть в игры и всё. Даже не нужно быть ярым задротом. Уже просто этого достаточно чтобы не пихать Батлу в РПГ.
> Уже просто этого достаточно чтобы не пихать Батлу в РПГ.
И Диаблу. Вот именно.
>Тогда зачем ты несёшь этот бред?
Ты уже забыл с чего начался разговор? Хосссспади, три поста всего было, а он уже потерял нить разговора. Я напомню тогда. Кое-кто, не будем показывать пальцем, привел провальный аргумент типа: "разработчики сказали что это РТС - значит это РТС". Я тебе ответил что разработчики и Дьяблу назвали РПГ, но ролеплея там ровно столько же сколько в Баттле. И это действительно так, без шуток. Логическую цепочку улавливаешь, не? Или слишком сложная концепция?
На счёт разработчиков и РТС. Во первых, это ебучая РТС потому что там нужно, блядь, играть в реальном времени! В. Реальном. Времени. И ебать же какой ты хуйлан если всех считаешь тупее себя, даже людей которые СОЗДАЛИ игру. Ну разумеется, человеку который тактические шутеры определяет в РПГ виднее не реал тайм стратегия, а где не реал тайм стратегия.
> Во первых, это ебучая РТС потому что там нужно, блядь, играть в реальном времени!
И Батла это РПГ, потому что там есть прокачка, ага. Видишь, я тоже умею в дегенератские аргументы.
> даже людей которые СОЗДАЛИ игру.
Официальные жанровые описания пишут не создатели, а маркетологи-продаваны. А у них не стоит задачи описать продукт, у них стоит задача впарить его максимально широкой аудитории.
вооооот. а теперь смотри.
элемент рпг и достаточное количество элементов чтобы определить принадлежность к жанру это не одно и то же. больше вопрос дефиниции жанра.
к примеру есть значительная разница между рпг и экшен рпг. от последней фактически требуется иметь инвак, дроп систему, прокачку и какой-то прмитивный экшен кор.
что касается дюны и нортгарда - твоя успешность в игре в значительной степени определяется апм'ом. микро имеет значение. поэтому ртс. это очень честный посыл на самом деле. да, это простое микро. но от игрока ТРЕБУЕТСЯ его исполнять.
А разве Action RPG это не фалауты со скайримами? Где есть и диалоги и прокачка. Вообще я бы сказал что жанры довольно условны и давно уже не передают суть игры. РПГ это сейчас больше про прокачку чем про отыгрыш роли. Да по сути сталкер был большей рпг чем диабло.
нет, диалоги вообще не обязательны чтобы называться экшен рпг.
допустим, нью вегас гораздо ближе к олд скулл рпг чем к экшен рпг за счет того что у тебя есть опции отыгрыша какого-то персонажа которого ты как-то придумал. что не мешает тебе играть в неё как в экшен рпг.
жанр это количество опций, которые игра предоставляет и импакт от использования этьих опций.
допустим, если в игре есть стелс, но он ничего не даёт вообще - эта игра не стелс экшен.
соответственно попытки играть в рпг как в экшен рпг просто обедняют геймплей, но всё еще имеют место.
а вот попытка играть в экшен рпг как в рпг как правило ведёт к разочарованию.
ну либо солипсическому оверфинкингу и выстраиванию метагеймплея там, где его не предполагалось
Мне кажется это натягивание совы на глобус. Как по мне то Экшн/рпг это не отдельный жанр, а совмещение жанров. Сами же жанры довольно условны и различаются по не менее условным определениям: "нужно бежать бух бах врум врум" это экшен, нужно отыгрывать роль "порядочный-беспорядочный или танк-хил-рога" это рпг.
танк-хил-рога это вообще не имеет отношения к понятию отыгрыша.
понятие отыгрыша это в первую очередь характер и выборы. всё остальное это просто использование тулкита который тебе даёт игра в рамках выбранного класса.
любой спор это спор о терминолгии. и если каждый жанр не будет иметь конкретного списка элементов, который для него характерен, понятие будет пустым, а значит - бессмысленным и не стоящим использования.
мне так недавно охарактеризовали V Rising как "дьяблоид с прогрессией вальхайма". стоит ли говорить что это ничерта не отражает суть игры. понятия должны быть не только понятными но и ограниченными
Каким еще нахрен местом прав? Если твое знакомство с (под)жанром исчерпывается СС и его клонами, это не повод других мерить таким же лекалом, а уж паче того не предмет для гордости и достойная позиция в разговоре по теме.
Ну и конечно же не стоит уводить оное обсуждение в дебри достаточно вольно притянутых сравнений и иже с ними, дабы не плодить сущности.
И именно поэтому там есть активная пауза, а,например, ресурсы приходят ровно каждый месяц, а ещё при замедлении игры из-за нагрузки нет никакого рассинхрона, всё в точности с календарём
Не, ну стелларис явно мимо. Если не говорить о прослойке мультиплеерных котлет, то это игра с активной паузой, что уже не вяжется с риалтаймом, потому что ты можешь полчаса и дольше раздавать приказы, строить домики, прикидывать, ковыряться в настройках политик государства, вести переговоры с анклавами, и только потом отжать паузу.
Начнем с того, а кто вообще просит ААА RTS. Люди играют в игры, в не ААА. Это раз.
Во вторых, чтобы у жанра был успех нужно делать игры, а не хуйню. Понимаю что сложно это понять, но ты попытайся.
И при чем здесь фильм? Ты бы ещё книжку приплел. Да и вообще судя по словам похоже что ты в целом стратегии не любишь или не играешь да и в целом тебе похую на этот жанр. Ну да, тебе с твоей колокольни виднее насколько узкая у нас аудитория, а ты пониже спустить. Пониже. Чтобы мы тебе могли пояснить свою узкость.
>чтобы у жанра был успех нужно делать игры, а не хуйню
То есть если у тебя за 8-10 лет, все разработчики делали хуйню и не было ни одной хотя бы просто хорошей игры? Может в такой ситуации не в играх проблемы?
>И при чем здесь фильм?
А причём тут 4x стратегии под постом обсуждением C&C? С таким же успехом мог с фростпанком ворваться или Тотал варом и то смысла было бы больше. (Потому что эти RTS хотя бы успешными можно назвать, в отличии от Дюны)
>Да и вообще судя по словам похоже что ты в целом стратегии не любишь или не играешь да и в целом тебе похую на этот жанр
А корона вам не давит решать за других, что им нравится, а что нет?
>у нас
У кого у нас?! Ты тут один сидишь решаешь за других, кто во что играл, кому что нравится.
Ты за темой разговора то следи тогда и поймёшь при чем здесь 4x. Потому что мы обсуждали не конкретно C&C, а весь жанр RTS. Долбится в глаза нужно меньше.
Тебе 10 комментариев подряд пытаются объяснить, что твой пример абсолютно не к месту.
1. Очевидно раз тема разговора началась с C&C, то человек по умолчанию будет подразумевать подобные игры. А уж услышав вместе C&C и Дюну, то первое что придёт в голову это игры про Westwood посвященные Дюне.
2. Если ты хотел контр-аргументировать конкретно тезис о низких продажах внутри жанра, то опять же Dune: Spice Wars плохой пример. Northgard в качестве успешной RTS последних лет выглядит в разы лучше.
Мой главный тезис в том, что у RTS низкие продажи из года год. И мне хотелось услышать аргументы, которые доказывали мою не правоту именно в этом плане. Что вот у AoEIV несколько миллионов проданных копий, Crossfire: Legion подаёт надежды, у Starship Troopers Terran Command была отличная демка и т.д.
Меня не интересует спор о жанрах. И не я не отрицаю, что Dune: Spice Wars это стратегия в реальном времени.
Меня изначально волновал другой вопрос.
EA - залогинься. Вот именно из-за такого отношения РТС и мертвы. Люди в Старкрафт играют до сих пор и бросать не собираются. Именно из-за такого ублюдского отношения игровые комапнии и ориентируются на мобильные игры для дауно и офисного планктона а не на нормальные игры. А в итоге их все обсирают и оказывается что нормальных игр у них просто нет и проигрывают все и жадная компания которая не поняла почему ХОРОШИЕ игры это важно и игроки которые получают говно вместо игр.
Ну так проверь еще раз, тысячи людей на Европейском, Американском и Русском серваке. Корейцы просто достигли вершины в Старкрафте, приблизительно как канадцы в хоккее . Игре 12 лет, на минуточку .
Платят при условии что тебя там не сожрут. Ибо предложение на рынке настолько большое, а мобильной аудитории при всей своей любви к ширпотребу плевать на именитые компании и если китайская игра от ноунеймов будет хотя бы на капельку лучше от такой же игры EA или Близзард то все попрутся играть именно в игрушку Ноунеймов. Ты сам посмотри как большие компании постоянно обсираются выкатывая свои дрочильни на мобилки пока все вершки собирают всякие Геншины которые в свою очередь уже лезут на ПК. Что уже говорить о захвате мобильного рынка если компьютерные компании теснят на их же территории?
ЕА и прочие мастодонты разжирели на лаврах, стали жутко неповоротливы и зависимы от уймы совершенно никчемных формальностей и еще более никчемных управленцев, готовых пойти на любую гряз для оттягивания неизбежного (отстранения их лично от кормушки). Как в свое время Атари и ко ушли в закат по схожим причинам, хотя и стояли на самой вершине.
>Вот именно из-за такого отношения РТС
А я каким боком тут? Мой сарказм связан с тем, что вы выставляете C&C главным активом EA, что совсем далеко от истины и пахнет откровенным фанбойством.
И конечно это не отменяет, что EA бездарно убили хорошую серию, продав бюджетный продукт для Китая, как полноценную 4 часть.
Нет, это не то, там юниты хреново контролятся и ведут себя не всегда нормально. В Iron Harvest та же проблема хотя это игра немного другого плана, поэтому и играть в них не очень интересно. Хорошая РТС это дело тонкое , как и любая хорошая игра в принципе.
Продаж у бесплатной игры?
Вопрос в том, что в РТС люди готовы играть, если в ёбаный Старкрафт продолжают заходить. Только новых РТС никто не выпускает.
Ну как сказать... в Супримку чот как не зайду - в любой момент времени десятки игр активны. И сколько там лет ДоВам, кстати?
Ну и, собственно, когда там были последние хоть сколько-то крупные РТС?
>Ну и, собственно, когда там были последние хоть сколько-то крупные РТС?
Age of empires 4? Dune?
Age of empires 2, кстати, целых 17к онлайна, что подтверждает мою мысль о том, что старые фанаты хотят играть в определённую игру, а новым игрокам оно нахуй не надо
Парам-парам-*
* - (пам выйдет в виде платного DLC, покупку которого можно разблокировать пройдя Батлпасс, доступ к которому можно выбить из лутбоксов**)
** - шанс выпадения не ниже 0,01%
CTRUMLT+Peu
8Y TIM buckcey
Э-ЗТО... ME V УОИЙСТРО... Я
W ..ЭТО ^ J «РНЕЛАДНОРАЯ ■ ЛЮ&иТЕАЬСКАЯ
ш хирургия»...
МИЛАЯ, ЭГО ME ИЗМЕНА.
МЕГ, ЭТО НЕ ЛУТ-ЕОКСЫ.
ЭТО
«ЭЛЕМЕНТ
СЮРПРИЗА».
ЭТО
«СПОНТАННАЯ
РЕДИСЛОКАЦИЯ
ПЕНИСА».
ВПОЛНЕ
ЭТИЧНО.
рполие
этично..
вдсшмсшг
www.cap-comic.com
Что Делать, Если Вы Решили Призвать Древнее Зло
ян Демонология для самых маленьких
1. Соберите ритуальные
¿> Ч;
СТКИ-АРТ+РеР
ЫШ.САР-СОГЛ1С.СОГЛ
в у пм ви^кову
ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ БУДЕТЕ МЕНЯ ОБИЖАТЬ?..
стки+лиг+реи
ву пм висксеу
' Я СЛЫШАЛ,
ЧТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ/
что, в прошлый
РАЗ 14Е УСВОИЛ V УРОК?
«О ЕСЛИ ТЫ
ДУМАЕШЬ. ЧТО СМОЖЕШЬ СНОВА НАВОДИТЬ УЖАС НА ЖИТЕЛЕЙ НАШЕЙ . ГАЛАКТИКИ...
ддлл/
цег/ «е ЦААО/
Я... ИЗМЕНИЛСЯ.' КЛЯНУСЬ/
П-ПОЖАЛУИСТА, СЭР, НЕ БЕЙ
стр?и+Асл>реи
ву пм висксеу
«виДЕСМГРА»?
сомневаюсь. что НАШИ АДВОКАТЫ РАЗРЕШАТ ЕЕ ТАК НАЗЫВАТЬ...
I ЭЭЭ?.?1
ГДЕ ТУГ МАГАЗИН,
В КОТОРОМ ИГРОКИ БУДУТ ПОКУПАТЬ ШТАНЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ СКАКУНОВ?
ПОСТОЙ-КА, ВОТ, ВИЖУ ящик! ИЗ НЕГО ВЫПАДАЮТ СЛУЧАЙНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ПОМОГАЮЩИЕ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ?
Т НЕТ, НА
стни+лиг+реи
ъу пм зисксеу
КАК ПАДАЕТ ЛУГ Ь ЦОРМАЛЬЦЫХ (ИГРАХ:
УХХХ/
ЦАКОЦЕЦ-ТО
печеиькА/
КАК ПАДАЕТ ЛУГ Ъ АЮТЦЕМ:
ЧТО ТУТ У ЧАС...
...01 ОМА СО ВКУСОМ БРОККОЛМ.
БРОККОЛМ... БРОККОЛМ... ОПЯТЬ БР...
УХ ТЫ,
С ЧББА ПАДАЮТ ПЕЧЕЧЬКМ/
С (ИЗЮМОМ,
С ШОКОЛАДОМ,
С ПОБМДЛОМ... ТАКОМ БОГАТЫМ ВЫБО
Только за серию spellforce не особо обидно, сейчас игры этой серии выходят под эгидой thq nordik и они довольно не плохие.
Tiberian Twilight это просто шлак.
Орден феникса - внезапно отличная игра
Принц-полукровка порезанный орден
Дары смерти - говно, палочка делает тра-та-та-та
Первый миррорс он до сих пор выглядит хорошо, а музыка, solar fields красавцы.
Отдельный минус каталисту за то что он все же перезапуск а не настоящий сиквел/приквел
Во первых, 4X это поджанр который никак не привязан к стилю геймплея. Так же как и RTS тоже поджанр который как раз и определяет стиль геймплея. Как видишь, ничего не мешает сочетать эти два поджанра вместе и делали это неоднократно.
Во вторых, зайди на официальную страницу в Стиме и почитай как эту игру описывают сами разработчики. Знаю что не пойдешь так что вот "4X real-time strategy game". Удивительно, правда?
Хотя, чего это я объясняю человеку который, судя по всему, к стратегиям за всю свою жизнь даже не притрагивался. Ну максимум краем уха слышал о Циве.
Если честно то я вообще в ахуе от происходящего: игры это же не физика, тут много ума не надо чтобы разбираться, но когда я вижу такое то просто руки опускаются.
Пы.Сы. На счёт Дябло: а тебе никогда не приходила в голову мысль что игра может быть С ЭЛЕМЕНТАМИ рогалика и РПГ что не обязано делать игру рогаликом или РПГ в чистом виде. Особенно учитывая что диаблоиды вообще относятся к жанру action RPG что совсем не то же самое что классическое RPG.
Вот и я о том же. Не надо усложнять жизнь херней. РТС - это как ЦЦ и варик, 4х это как МОО и Цива, всегда так было, есть и будет и вы, буквоебы, своими нападками на людей ничего не измените. Расслабься, выдохни, сходи покушай. Чилл.
> а тебе никогда не приходила в голову мысль что игра может быть С ЭЛЕМЕНТАМИ рогалика и РПГ
Окей, в Баттлфилде есть элементы РПГ. По твоей логике его можно смело записывать в ролевые игры? ТАМ ЖИ ЕСТЬ ИЛИМЕНТЫ!!!!1111
> ещё расслоение мозжечка
Ступор мозговины.
Я ещё раз повторяю: игры это не наука и чтобы понимать что к чему достаточно просто играть в игры и всё. Даже не нужно быть ярым задротом. Уже просто этого достаточно чтобы не пихать Батлу в РПГ.
И Диаблу. Вот именно.
>Тогда зачем ты несёшь этот бред?
Ты уже забыл с чего начался разговор? Хосссспади, три поста всего было, а он уже потерял нить разговора. Я напомню тогда. Кое-кто, не будем показывать пальцем, привел провальный аргумент типа: "разработчики сказали что это РТС - значит это РТС". Я тебе ответил что разработчики и Дьяблу назвали РПГ, но ролеплея там ровно столько же сколько в Баттле. И это действительно так, без шуток. Логическую цепочку улавливаешь, не? Или слишком сложная концепция?
На счёт разработчиков и РТС. Во первых, это ебучая РТС потому что там нужно, блядь, играть в реальном времени! В. Реальном. Времени. И ебать же какой ты хуйлан если всех считаешь тупее себя, даже людей которые СОЗДАЛИ игру. Ну разумеется, человеку который тактические шутеры определяет в РПГ виднее не реал тайм стратегия, а где не реал тайм стратегия.
И Батла это РПГ, потому что там есть прокачка, ага. Видишь, я тоже умею в дегенератские аргументы.
> даже людей которые СОЗДАЛИ игру.
Официальные жанровые описания пишут не создатели, а маркетологи-продаваны. А у них не стоит задачи описать продукт, у них стоит задача впарить его максимально широкой аудитории.
элемент рпг и достаточное количество элементов чтобы определить принадлежность к жанру это не одно и то же. больше вопрос дефиниции жанра.
к примеру есть значительная разница между рпг и экшен рпг. от последней фактически требуется иметь инвак, дроп систему, прокачку и какой-то прмитивный экшен кор.
что касается дюны и нортгарда - твоя успешность в игре в значительной степени определяется апм'ом. микро имеет значение. поэтому ртс. это очень честный посыл на самом деле. да, это простое микро. но от игрока ТРЕБУЕТСЯ его исполнять.
допустим, нью вегас гораздо ближе к олд скулл рпг чем к экшен рпг за счет того что у тебя есть опции отыгрыша какого-то персонажа которого ты как-то придумал. что не мешает тебе играть в неё как в экшен рпг.
жанр это количество опций, которые игра предоставляет и импакт от использования этьих опций.
допустим, если в игре есть стелс, но он ничего не даёт вообще - эта игра не стелс экшен.
соответственно попытки играть в рпг как в экшен рпг просто обедняют геймплей, но всё еще имеют место.
а вот попытка играть в экшен рпг как в рпг как правило ведёт к разочарованию.
ну либо солипсическому оверфинкингу и выстраиванию метагеймплея там, где его не предполагалось
понятие отыгрыша это в первую очередь характер и выборы. всё остальное это просто использование тулкита который тебе даёт игра в рамках выбранного класса.
любой спор это спор о терминолгии. и если каждый жанр не будет иметь конкретного списка элементов, который для него характерен, понятие будет пустым, а значит - бессмысленным и не стоящим использования.
мне так недавно охарактеризовали V Rising как "дьяблоид с прогрессией вальхайма". стоит ли говорить что это ничерта не отражает суть игры. понятия должны быть не только понятными но и ограниченными
А Sudden Strike, Red Dragon, Codename Panzer, Battleforge, Endwar, World in Conflict тогда куда относятся? Или их тоже клонами CС называть?
Ну и конечно же не стоит уводить оное обсуждение в дебри достаточно вольно притянутых сравнений и иже с ними, дабы не плодить сущности.
Во вторых, чтобы у жанра был успех нужно делать игры, а не хуйню. Понимаю что сложно это понять, но ты попытайся.
И при чем здесь фильм? Ты бы ещё книжку приплел. Да и вообще судя по словам похоже что ты в целом стратегии не любишь или не играешь да и в целом тебе похую на этот жанр. Ну да, тебе с твоей колокольни виднее насколько узкая у нас аудитория, а ты пониже спустить. Пониже. Чтобы мы тебе могли пояснить свою узкость.
То есть если у тебя за 8-10 лет, все разработчики делали хуйню и не было ни одной хотя бы просто хорошей игры? Может в такой ситуации не в играх проблемы?
>И при чем здесь фильм?
А причём тут 4x стратегии под постом обсуждением C&C? С таким же успехом мог с фростпанком ворваться или Тотал варом и то смысла было бы больше. (Потому что эти RTS хотя бы успешными можно назвать, в отличии от Дюны)
>Да и вообще судя по словам похоже что ты в целом стратегии не любишь или не играешь да и в целом тебе похую на этот жанр
А корона вам не давит решать за других, что им нравится, а что нет?
>у нас
У кого у нас?! Ты тут один сидишь решаешь за других, кто во что играл, кому что нравится.
1. Очевидно раз тема разговора началась с C&C, то человек по умолчанию будет подразумевать подобные игры. А уж услышав вместе C&C и Дюну, то первое что придёт в голову это игры про Westwood посвященные Дюне.
2. Если ты хотел контр-аргументировать конкретно тезис о низких продажах внутри жанра, то опять же Dune: Spice Wars плохой пример. Northgard в качестве успешной RTS последних лет выглядит в разы лучше.
Как по мне равноценный обмен
Меня не интересует спор о жанрах. И не я не отрицаю, что Dune: Spice Wars это стратегия в реальном времени.
Меня изначально волновал другой вопрос.
Дайте мне определения слова RTS
Если ты не следишь за жанром, это твои проблемы
А я каким боком тут? Мой сарказм связан с тем, что вы выставляете C&C главным активом EA, что совсем далеко от истины и пахнет откровенным фанбойством.
И конечно это не отменяет, что EA бездарно убили хорошую серию, продав бюджетный продукт для Китая, как полноценную 4 часть.
Command & Conquer это не только RTS но и Renegade
Неподдерживаемая разрабом игра десятилетней давности.
Вопрос в том, что в РТС люди готовы играть, если в ёбаный Старкрафт продолжают заходить. Только новых РТС никто не выпускает.
Проблема в том, что люди хотят поиграть не в ртс, а в Старкрафт, DoW или Супремка какая-нибудь имеют коммьюнити из полутора инвалидов
Ну и, собственно, когда там были последние хоть сколько-то крупные РТС?
>Ну и, собственно, когда там были последние хоть сколько-то крупные РТС?
Age of empires 4? Dune?
Age of empires 2, кстати, целых 17к онлайна, что подтверждает мою мысль о том, что старые фанаты хотят играть в определённую игру, а новым игрокам оно нахуй не надо
* - (пам выйдет в виде платного DLC, покупку которого можно разблокировать пройдя Батлпасс, доступ к которому можно выбить из лутбоксов**)
** - шанс выпадения не ниже 0,01%