Фарадеевый Артефакт
Класс артефакта: полный п*здец.
Фарадеевый артефакт - он мало изучен, ведь от него получали больше п*зды, чем информации. ПрЕкол этого артефа в том, что он каждые 15 секунд запускает на расстояние 2-х метров изумрудный всплеск эми-волну, которая не летальная для пчеловека, но вот для разных эл. приборов смертельно. Даже когда вы в руках проносите этот артеф, он фигарит по всем электрическим приборам. Проще говоря: Противный чел, отвратительный.
Если разобрать его (а я рекомендую его сразу разбирать как только ты его нашёл), то можно получить 1 стальной слиток и 3 фульгуриевых стержня, из которых можно сделать фульгуриевый аккумуляторный элемент или фульгуриевый стержень.
Термальный Артефакт
Класс артефакта: полный п*здец.
Из названия можно уже предположить, что этот артефакт чем-то связан с огнём. Так и есть, ведь он будет подпаливать твою жопень так, что твою бомбёжку будет не остановить. Этот артеф будет стараться сжечь твою подлодку к xyям. Больше насчёт него нечего сказать.
Если разобрать артеф, то можно получить 1 стальной слиток и 3 зажигательных стержня, которые используются для крафта зажигательных топливных баков и зажигательных гранат.
Небесный Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
С этим артефактом всё просто (в отличии от того, cxyяли он назван "небесный", а не воздушный и т.п.): этот артеф высасывает воздух из твоей лодки, из-за чего так и хочется сказать: eбaть спасибо нaxyй. Однако ты щас спросишь: "как же выжить с таким артефактом на борту?", на что я отвечу: Оч просто. Нужно всего лишь носить маску (не от короны, обычную, водолазную) или водолазный костюм. Единственная проблема, которая может произойти из-за этого артефакта, это то, что кислородные баллоны если их не заряжать могут спокойно закончится.
Разобрав этот артеф, можно получить 1 стальной слиток и 3 штуки оксигенитных осколков. Из этих осколков можно скрафтить жидкий кислород.
Психический Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
Из названия артефакта (как и с термальным) можно понять его прикол. Он заключается в том, что пока его держат, артеф "дарует" эффект "Психоз" (с каждой секундой по 0,5%). Этот эффект вызывает у тебя галюны, как будто ты бахнул протухших пельменей. Вылечить психоз можно, использовав галоперидол. Он кншн может пропасть сам по себе, но проще вылечить.
Разобрав артеф, можно получить 1 стальной слиток и 3 дементонитовых (демонитовых) стержня. Этот стержень нужен для крафта делирия, который является не летальным ядом.
Насоновый Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
Этот артефакт приманивает к себе враждебных существ, которые готовы растерзать тебя и твою лодку с экипажем в клочки. Но если просто отстреливаться от существ и поскорее приплыть до безопасной зоны, то тогда этот артефакт особой опасности не представляет.
Если разобрать артефакт, то можно получить 1 стальной слиток и 3 физиков... физикор... физич... ДА БJlЯ физикориевых стержня (кста, выглядит эта штука как пчелиная сота, ыыы). Из этого стержня можно скрафтить гарпун, снаряд для рельсы и патроны к пушке.
Стоимость артефактов
Артефакты можно разобрать, НО их можно ещё и продать. Цена стоимости каждого артефакта по умолчанию всегда равняется 1000 кредитам, однако на стоимость влияют: отношения и локация. Если с отношениями всё ясно, то вот насчёт локаций я сейчас расскажу.
Всего есть 5 локаций, которым можно продать артефакты: колония, жилой аванпост, шахта, военный аванпост и исследовательский аванпост. В каждом аванпосте свой множитель стоимости артефактов.
4 МЕСТО - Жилой аванпост и колония. Я расположил их на одном месте потому, что это самые не стонкс'овые локации, т.к. их множитель равен 0,85.
3 МЕСТО - Шахта. Множитель этой локации равен 1.
2 МЕСТО - Военный аванпост. Множитель этой локации равен 1,25 (что весьма неплохо).
1 МЕСТО - Исследовательский аванпост. Призёр этого "топа" так сказатб, ибо множитель этой локации равняется 1,3.
Да отключаются - в контейнер кладешь и никаких проблем. Настолько делает это казуальным, что даже свойства артефактов знать не нужно - просто возить пару чемоданов с собой.
Играли с приятелем в Баротраму чуть больше года назад (вроде) совсем немного - не зашло. С артефактом, который устраивал пожар на лодке долго тупили как же его транспортировать (контейнеров тогда вроде ещё не было никаких). В итоге просто затопили один отсек, скинули артефакт там и таким макаром доволокли до аванпоста, где и сдали эту ебучую миссию.
ё Рекомендую
^ 0.6 ч. за последние две недели / 585.0 ч.
всего (584.3 ч. в момент написания)
Опубликовано: 7 сен в 0:13
Хочешь поиграть в кампанию? - Руинеры будут драться за право взорвать твою лодку.
Хочешь поиграть в пвп? - Выиграет та команда, в которой руинеров оказалось меньше.
Хочешь п
Шаг 1: спуститесь в бездну найдите логово харибды.
Шаг 3: выбросьте, то, что вы создали в воздушный шлюз и откройте его.
1 о|И —
/.ч г
Г;|1) | . ¿и к/ Уч
ц
Декабрь 2187 года, Великое море. Инцидент «Бездна»
Класс артефакта: полный п*здец.
Фарадеевый артефакт - он мало изучен, ведь от него получали больше п*зды, чем информации. ПрЕкол этого артефа в том, что он каждые 15 секунд запускает на расстояние 2-х метров изумрудный всплеск эми-волну, которая не летальная для пчеловека, но вот для разных эл. приборов смертельно. Даже когда вы в руках проносите этот артеф, он фигарит по всем электрическим приборам. Проще говоря: Противный чел, отвратительный.
Если разобрать его (а я рекомендую его сразу разбирать как только ты его нашёл), то можно получить 1 стальной слиток и 3 фульгуриевых стержня, из которых можно сделать фульгуриевый аккумуляторный элемент или фульгуриевый стержень.
Термальный Артефакт
Класс артефакта: полный п*здец.
Из названия можно уже предположить, что этот артефакт чем-то связан с огнём. Так и есть, ведь он будет подпаливать твою жопень так, что твою бомбёжку будет не остановить. Этот артеф будет стараться сжечь твою подлодку к xyям. Больше насчёт него нечего сказать.
Если разобрать артеф, то можно получить 1 стальной слиток и 3 зажигательных стержня, которые используются для крафта зажигательных топливных баков и зажигательных гранат.
Небесный Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
С этим артефактом всё просто (в отличии от того, cxyяли он назван "небесный", а не воздушный и т.п.): этот артеф высасывает воздух из твоей лодки, из-за чего так и хочется сказать: eбaть спасибо нaxyй. Однако ты щас спросишь: "как же выжить с таким артефактом на борту?", на что я отвечу: Оч просто. Нужно всего лишь носить маску (не от короны, обычную, водолазную) или водолазный костюм. Единственная проблема, которая может произойти из-за этого артефакта, это то, что кислородные баллоны если их не заряжать могут спокойно закончится.
Разобрав этот артеф, можно получить 1 стальной слиток и 3 штуки оксигенитных осколков. Из этих осколков можно скрафтить жидкий кислород.
Психический Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
Из названия артефакта (как и с термальным) можно понять его прикол. Он заключается в том, что пока его держат, артеф "дарует" эффект "Психоз" (с каждой секундой по 0,5%). Этот эффект вызывает у тебя галюны, как будто ты бахнул протухших пельменей. Вылечить психоз можно, использовав галоперидол. Он кншн может пропасть сам по себе, но проще вылечить.
Разобрав артеф, можно получить 1 стальной слиток и 3 дементонитовых (демонитовых) стержня. Этот стержень нужен для крафта делирия, который является не летальным ядом.
Насоновый Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
Этот артефакт приманивает к себе враждебных существ, которые готовы растерзать тебя и твою лодку с экипажем в клочки. Но если просто отстреливаться от существ и поскорее приплыть до безопасной зоны, то тогда этот артефакт особой опасности не представляет.
Если разобрать артефакт, то можно получить 1 стальной слиток и 3 физиков... физикор... физич... ДА БJlЯ физикориевых стержня (кста, выглядит эта штука как пчелиная сота, ыыы). Из этого стержня можно скрафтить гарпун, снаряд для рельсы и патроны к пушке.
Стоимость артефактов
Артефакты можно разобрать, НО их можно ещё и продать. Цена стоимости каждого артефакта по умолчанию всегда равняется 1000 кредитам, однако на стоимость влияют: отношения и локация. Если с отношениями всё ясно, то вот насчёт локаций я сейчас расскажу.
Всего есть 5 локаций, которым можно продать артефакты: колония, жилой аванпост, шахта, военный аванпост и исследовательский аванпост. В каждом аванпосте свой множитель стоимости артефактов.
4 МЕСТО - Жилой аванпост и колония. Я расположил их на одном месте потому, что это самые не стонкс'овые локации, т.к. их множитель равен 0,85.
3 МЕСТО - Шахта. Множитель этой локации равен 1.
2 МЕСТО - Военный аванпост. Множитель этой локации равен 1,25 (что весьма неплохо).
1 МЕСТО - Исследовательский аванпост. Призёр этого "топа" так сказатб, ибо множитель этой локации равняется 1,3.
(Спизденно со стим комьюнити)