С# головного мозга
От скуки, руки чешутся. Самый извращенский и в то же время прекрасный язык програмирования.Подробнее
// если внутри если)) опасно для мозга) если иначе // если рейкаст ловит что либо && Хендп этого чего либо не равно(!=) игрок пешком ? хендп.игрока:хэндл.транспорта if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != ((_Player.IsOnFoot)?_Player.Handle:_Player.CurrentVehicle.Handle)) DrawEntityInfo(); //Рисуем инфо об объекте 1 HP:400 IMoney:19$ | Model:BeachOlAMY | Type:Ped кнопки возможных взаимодействий
картинки с надписями,C#,языки программирования,песочница
Еще на тему
Как город делал? Это хдрп?
Выглядит очень пристойно.
Кто вас учил? за 13лет и не такое писалось и работало как надо. когда проект пишется раз в неделю по часу и время экономишь по своему, кому читабельность а кому "делу время и поиграть немного можно"
ты все еще умнее чем я, гордись собой
я просто тупил на код и пытался переварить, впрочем как всегда
У некоторых личная неприязнь к тернарным операторам, у меня, например, потому что в старых версиях внезапно не компилируется, хотя возможно стоило не любить старые версии.
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();
Три строчки вместо двух, зато понять можно просто бросив взгляд, а не ломать шары.
¯\_(ツ)_/¯
if (_Ray.DitHitEntity && _Entity.Handle != handle)
DrawEntityInfo();
Тогда уж вот так можно?).