Иногда сложно понять как же играть в эти моды со зверодевочками. Скачал мод на девочек-мышек, всех сделал лесбиянками, а потом упала капсула с обычной женской пешкой и оказывается чтобы крафтить обычную одежду специальной швейной машинки недостаточно, одежда разных рас смешивается не полностью, и вообще всё задумывалось для прохождения сугубо средневековым миром, а тем временем я уже зарашил анализаторы.
Если на картинке пешки выделят как бомжи, а с обложек хентая, то скорее всего в моде старая одежда. А вообще большинство модов на аниме девочек (и не только) имеют свои одежду (с криво приписанными статами, почти все не работают с СЕ, но зато сексуальные и в 1080р). Ещё обычно мододел пишет в описании мода, если там добавлена новая одежда, 99% пешки не могут носить обычные и нужно исследовать новые из хрен пойми чего и где.
А теперь добавь моды на целые расы из других вселенных. Не простым ресскином а полным отыгрыванием и всем своим.
К примеру. Дриады из FB. Существа аля Грут из стражей галактики. Пусть статуи и мебель красивые, но оборонительные сооружения с петами, реально пугают. Со своими древами технологий, для которых нужен специфический стол исследований расы. В виде сложного рисунка. Обязательно на плодородной земле, под открытым небом. И так со всем. Стол для крафта мебели, другой рисунок. Стол для крафта предметов, снова рисунок. Кровать маленький рисунок. Раса получает дебаф к настроению, если не спит под открытым небом. Двухместная кровать, большой рисунок. Хотя нафига она бесполой расе не понятно. Размножение это отдельная песня. С крафтом отдельных частей тела дриады. Что-бы это всё вместе заработало, нужно вырвать сердце пленика, специфическим способом. А теперь добавляем это в обычную колонию и офигиваем.
Ещё дриады в рандомное время дриады "роняют" семя дриады. Которое значится как еда. Если простой колонист съест его, то получит баф к настроению. Но так же это семя, можно хирургическим путём имплантировать в сердце или мозг. Пока ещё не пробовал.
поставь для начала HardcoreSK сборку, например.
Там не многие сотни модов, но те, что есть, отлажены в кучу и не ломают друг друга. И всё это с единым установщиком и обновлениями.
Большинство серьёзных и популярных улучшений там есть.
окай.
Что ж, если они отладили уже сотни три модов, тем лучше.
Там реально много годноты, и однозначно я бы выкинул разве что мышей, потому что целая отдельная линейка одежды и оружия для них - это перебор и просто не надо.
Но наверняка в HSK этот расовый мод попал за популярность, так что я тут в меньшинстве, может, попробую его просто выключить в следующий раз.
Моды на Скурим и особенно на Сталкач научили меня что если хоть где-то в описании или названии мода есть слово "хардкор", это надо обходить десятой дорогой. Я лучше сам соберу. Вот сейчас собрал, играю, но расу Мышедевочек-лесбиянок-в-тундре я не понимаю.Хотел как-то поиграть в чисто средневековый Римворлд, скачал Medival Overhaul, баланс говна, покушал, выплюнул, пошёл дальше. Где-то краем глаза видел отрихтованный модпак, но это уже как надоест лезбушничать.
в данном случае это правило не работает, HSK - действительно годная сборка, которая много лет развивается и отлаживается кучей людей.
Хардкор здесь означает не выебоны какого-то васяна, а общее усложнение игры и расширение игровых механик.
Сталкерское комьюнити всё же несколько другое, сам понимаешь, думаю.
Что напихивали в "хардкор" моды скайрима, даже представить страшно, но тоже сомневаюсь, что это были много лет живущие сборки, а не творения каких-то одиночек.
>общее усложнение игры
Вот это меня и напрягет, что для кого-то норм, для меня неприемлимо. Лучше скажи, можно ли гибко выдернуть не понравившийся мод из сборки?
Ну вот мод на гигиену или на расширенную боевую систему.
Усложняют игру? В целом да.
Делают её интереснее? Совершенно точно.
Моды вполне можно пробовать отключать, если что-то сломается и пойдут ошибки при загрузке - значит, этот мод из каких-то core механик. Но такие обычно и отключать не хочется.
И, конечно, это лучше делать перед стартом новой колонии, а не в текущей игре.
Я ранее выключал не интересные мне, добавляющие всяких унылых зверей или ненужные расы. Сейчас бы выключил только один, но партия уже с ним, наверняка сломается.
Для меня римка не про сортиры или поиск снарядов для 155мм гаубицы или РПГ-7. Откуда возможно даже не в нашей вселенной советский гранатомёт? Один из плюсов римки - это иммерсивность в условности происходящего . А тут пешки ходят срать, ссать и пользуются реально существующими образцами вооружения. В такую историю я не верю.
Я перестал следить за развитием хардкор ск, когда скай начал какую-то откровенную хуету пороть, добавлять механики, которые в целом не нужны игре и не служат расширению игрового опыта, а нужны только чтобы было. Адаптация модов у них мягко говоря странная, подборки тоже. Они по большому счету плавают в говне без какой о цели и смысла в надежде что у них плучится что то годное. Я был крайне разочарован.
Ты ему про еблю с ресурсами что бы построить что-нибудь простое забыл рассказать и что высокие технологие требуют поебаться минимум с десятком всяких ресов что бы скрафтить 1 предмет
Не играл, не знаю
Если в кратце, то тебе что бы скрафтить винтовку и патроны надо переработать штук 5-6 ресурсов в другие ресурсы на переработку что бы потом из них и других ресурсов сделать оружие, ещё и чуть ли не на каждой ступени переработки нужен свой верстак и технологию изучить
Дрочка ради дрочки
Ставить можно в любом сочетании, большинство из них независимы. Без особых переусложнений, либо разнообразие базовых штук Римворлда, либо новые простенькие механики. И не особо конфликтует с другими модами.
А некоторые из них уже давно стоят, спасибо. Вот, кстати, отличный пример какими должны быть моды, чтобы не уходить далеко от изначальной задумки. Хотя вот например пак с оружием, конечно лишний, ибо в игре достаточно оружие и все ниши уже заняты.
Хотя вот рыбная ловля, кстати, тема, что-то я походу это пропустил. Действительно, почему пешки ходят в силовой броне, но не догадываются тупо взять удочку и пойти к ближайшей речке.
Поэтому надо поиграть в пресобранные сборки, и начинать либо модифицировать их, либо собирать свои с нуля. Я лично так и сделал, помнится, скачав с лилворда (или как-то так) сборку на полсотни модов.
Гордись собой! Моды делают тебя слабым! Только ванилла, только, кхм, хардкор? Хотя и с модами особенно хардкора нет, если ты только не ставишь усложняющие моды, да и там баланс ломается на раз два, гм. В общем то правильно делаешь, а то ты прям СИЛЬНО привыкаешь к модам, что без них играть не можешь.
Ну там вообще пиздец, особенно тот, который позволяют сохранять/загружать создание вещей, готовку, шитье, операции. И "чертеж", который позволяет копировать твои постройки.
Ну и да, один мод тянет за собой другие, вот ты один под на QoL™ поставишь, вот второй, вот сорок второй, вот на лисо/мышко/инопланетных девочек, вот на новую систему сражений, вот на новые торговые корабли и сам не заметишь того, как будешь загружать под 300+ модов.
Вот именно, что не нужна. Я лично когда все моды отключал, чтоб на ванилу глянуть, так немного охуел от нехватки инструментов, которые делали игру удобнее. Не проще, а именно удобнее - например, повышенный приоритет переноски, или возможность переноски персонажами нескольких разных предметов за раз, ну или типа того.
Мне двух партий хватило, чтобы всё выисследовать, построить, поделать разные киллбоксы и всё такое. Потом стало скучно, потому что обсуждали её вроде как аналог DF, но до этого долгостроя римка не дотягивает и с модами.
Поэтому дальше отложил и вернулся уже с модами, с ними всё же интересного контента больше.
Да смогу, просто мне надоест через полчаса и дальше играть придётся через силу. А зачем.
И что я потеряю от того, что буду играть всегда с годными модами? Уникальный запах свеженапечатанной книги игровой опыт? Точно нет, он весь в модах остался.
Нет, но раз человек играет на ванилке в игру, к которой уже несколько лет выпускают очень годны моды, вполне ок советовать моды.
И именно отлаженную сборку для начала, а не какие-то там отдельные.
Потому что многие слышат про "сотни модов" и не хотят даже пробовать из-за возни со всеми этими сотнями, которые так по отдельности ставить придётся, отслеживать порядок их загрузки и чтоб не ломалось всё.
Этот этап я тоже проходил, нуегонахер.
Ну а он (и другие подобные) нет. Пускай проверит, посмотрит как играется, а не сразу начнет играть в "УльтрасексхадкорВасянедишен" сборку (да, я знаю что HardcoreSK хорошая сборка, но все же).
Ты блин странный.
Если бы я не написал про HSK, у человека не было бы варианта поиграть с HSK, было бы только "или ванилка, или еботня с модами по одному или с кривыми сборками".
Теперь у него есть эта доп.опция - хорошая сборка.
Лучше больше опций.
Я просто считаю то, что нужно в это все входить постепенно, а не сразу прыгать с головой. Я ж писал, "ставишь один мод, а там подтянутся другие", а потом и сборочки можно.
окей, я считаю по-другому.
Потому что этап с постепенной установкой и самостоятельным отслеживанием конфликтом между модами считаю потерей времени.
Если моды начнутся, всё равно кончится большой кучей, так зачем на промежуточный этап время и нервы тратить.
Ну моему около 7.
хск вроде больше 2-3 гигов памяти не ест, там внутре есть монитор, показывающий текущее потребление, и есть оптимизация этого потребления. Один из модов, конечно.
Прочитал я вашу ветку, и да, абсолютно согласен. В ванильный рим хорошо поиграть вновь прибывшему, без модов. Понять ту же механику игры. После, становится тупо скучно. Я рим гоняю на работе в свободное время, паки модов не ставлю, каждый подбираю и проверяю отдельно. Уже есть пара десятков модов мастхев, допиливающих ванильный геймплей до определённого логического уровня. А поначалу да, играл в рим дома пару месяцев без перерыва. Но вот, что меня удивляет, некоторых моих друзяшек, тоже задротов, сильно отталкивает такая графика. И объяснить им, что тут совершенно не в графонии дело, не удаётся, заставив погонять пару каток.
пидоры, не ссорьтесь
у кого-то может быть мало оперативы, у кого-то может ахуеть процессор от засранного сообщениями чатика (да, кукуруза?)
не думаю, что буду накидывать моды до окончания войны, а раньше просто не смогу обновить железо
так что вуф-вуф
и не ругайтесь между собой
А ты пробовал установить RJW вместе а Андродами? В результате бесполые жестянки одновременно залетали и помогали залететь другим колонистам. В последней катке у меня эти моды баганули. И от такого соития в результате рождалась тройня, со смертью "роженицы". И только рандом ведал, родятся беспомощные младенцы или три разъярённых, крушащих всем лица Т4!
пробовал, но там же есть 2 типа(мода) андроидов и в одном мод работает, а в другом нет. Так в том, который не работал был замечательный сценарий "восстание машин" - это когда ты один с энерковинтовкой появляешься в мире где ВСЕ фракции тебя ненавидят. Тогда я поселился в холодной тундре, захватил 2х рейдерок(30 и 64 года) и заставил их работать, а потом на меня напила орда нимфоманок(я насчитал штук 30), добавляемая RJW. Они повалили моих рабынь и напали на меня. Я где-то час реального времени бегал от них отстреливаясь(run&gun). А в конце я поднял своих "дам" и заставил их круглосуточно разделывать трупы нимфоманок. В итоге молоденькая умерла и старая её тоже разделала, падая от изнеможения и обморожения, а в конце я её застрелил и тоже разделал.
Это моя лучшая no horny история.
Старсектор не настолько меметичный, и, к сожалению, в определённый момент становится весьма репетативным и простым, а именно когда ты обмажешься своим флотом, приспособленным и к торговле, и к войне. И в итоге мемов оттуда уже плюс-минус не вытащить.
Тип, за последний месяц моих похождений, мемным был только момент, когда я встретил [ГИПЕР-РЕДАКТИРОВАНО] около синего супергиганта.
В остальное время - либо жёсткое начало, либо рутинный финал, где я на своём баттлшипе в соляну разваливаю флот, раз в сорок превосходящий меня по силе.
Наверное.
Я пока что прохожу первую кампанию, пусть и на изях, но менее сложной она от этого не стала. Хотя про универсальный флот ты прав, это да(но VERY REDACTED было похуй. Теперь качаюсь, готовлюсь ко второй попытке).
В Starsector, особенно в первый раз, очень интересно и круто быть исследователем, особенно в начале игры. Изучение систем для поиска пригодных миров и получения денег за них, случайная находка в виде исследовательских или жилых станций, страшные и непонятные предупреждающие маяки. А ещё первые исследовательские миссии, где у тебя ещё немного денег, и от количества твоих находок зависит не только прибыль, но и возможность вернуться в обитаемые миры. Хотя, никто не мешает побарыжить наркотой для местного ИГИЛ-а, чтобы заработать деньги для экспедиции.
Говоря за [ГИПЕР-РЕДАКТИРОВАНО], одна такая херовина просто сдула мой флагшип, который был обмазан емнип 8 Ы-модами, повышающими его выживаемость и превращающими его в истинную машину уничтожения (агась, вот столько опыта я на нём набил).
Это да, а с рандомным сектором это интересно каждый раз, особенно когда в глубине гиперпространства тебя поджидают пиратики, однако это именно что начало, а торговля - плюс-минус мидгейм. После чего ты становишься обмазан лучшими кораблями для торговли и войны, и начинаешь ебать. Можешь поставить колонию, но это по, сути, то же самое.
Вот и остаётся либо начинать снова и снова, либо делать мемные флотобилды.
Есть, конечно. Но там активность от одного большого апдейта к другому скорее, а не постоянная.
Снова вкатиться, полетать на всём, вынести всех, понастроить колоний, отложить до следующего.
Или накатить модов.
До этого я ещё не дошёл, я пока ещё в одной кампании на изях прохожу.(притом от того, что сложность easy, VERY REDACTED корабли менее страшными не становятся)
Попробовал вчера эту вашу римку.
Создал поселение.
Клацнул на эму метку "охотиться" и дал поселенцу винтовку
Поселенец пошел охотится на эму
Эму убил всех поселенцев
Создаю новое поселение
10/10
Эму даже тигров иногда выносят, а волки вообще примерно всегда помирают.
Насколько помню, у ряда животных типа всяких копытных нулевой шанс агры при попытке приручения. Так что даже если не хочется держать стадо, можно приручать и сразу закалывать, агры не будет, опасности нет, только времени больше уйдёт.
К примеру. Дриады из FB. Существа аля Грут из стражей галактики. Пусть статуи и мебель красивые, но оборонительные сооружения с петами, реально пугают. Со своими древами технологий, для которых нужен специфический стол исследований расы. В виде сложного рисунка. Обязательно на плодородной земле, под открытым небом. И так со всем. Стол для крафта мебели, другой рисунок. Стол для крафта предметов, снова рисунок. Кровать маленький рисунок. Раса получает дебаф к настроению, если не спит под открытым небом. Двухместная кровать, большой рисунок. Хотя нафига она бесполой расе не понятно. Размножение это отдельная песня. С крафтом отдельных частей тела дриады. Что-бы это всё вместе заработало, нужно вырвать сердце пленика, специфическим способом. А теперь добавляем это в обычную колонию и офигиваем.
Ещё дриады в рандомное время дриады "роняют" семя дриады. Которое значится как еда. Если простой колонист съест его, то получит баф к настроению. Но так же это семя, можно хирургическим путём имплантировать в сердце или мозг. Пока ещё не пробовал.
Там не многие сотни модов, но те, что есть, отлажены в кучу и не ломают друг друга. И всё это с единым установщиком и обновлениями.
Большинство серьёзных и популярных улучшений там есть.
В папке mods сейчас 122 подпапки.
Что ж, если они отладили уже сотни три модов, тем лучше.
Там реально много годноты, и однозначно я бы выкинул разве что мышей, потому что целая отдельная линейка одежды и оружия для них - это перебор и просто не надо.
Но наверняка в HSK этот расовый мод попал за популярность, так что я тут в меньшинстве, может, попробую его просто выключить в следующий раз.
Хардкор здесь означает не выебоны какого-то васяна, а общее усложнение игры и расширение игровых механик.
Сталкерское комьюнити всё же несколько другое, сам понимаешь, думаю.
Что напихивали в "хардкор" моды скайрима, даже представить страшно, но тоже сомневаюсь, что это были много лет живущие сборки, а не творения каких-то одиночек.
Вот это меня и напрягет, что для кого-то норм, для меня неприемлимо. Лучше скажи, можно ли гибко выдернуть не понравившийся мод из сборки?
Усложняют игру? В целом да.
Делают её интереснее? Совершенно точно.
Моды вполне можно пробовать отключать, если что-то сломается и пойдут ошибки при загрузке - значит, этот мод из каких-то core механик. Но такие обычно и отключать не хочется.
И, конечно, это лучше делать перед стартом новой колонии, а не в текущей игре.
Я ранее выключал не интересные мне, добавляющие всяких унылых зверей или ненужные расы. Сейчас бы выключил только один, но партия уже с ним, наверняка сломается.
>Ну вот мод на гигиену или на расширенную боевую систему.
Оба видел и оба осознанно не стал качать.
Окай. Сборки не для тебя, больше вопросов нет.
Если в кратце, то тебе что бы скрафтить винтовку и патроны надо переработать штук 5-6 ресурсов в другие ресурсы на переработку что бы потом из них и других ресурсов сделать оружие, ещё и чуть ли не на каждой ступени переработки нужен свой верстак и технологию изучить
Дрочка ради дрочки
Ставить можно в любом сочетании, большинство из них независимы. Без особых переусложнений, либо разнообразие базовых штук Римворлда, либо новые простенькие механики. И не особо конфликтует с другими модами.
Хотя вот рыбная ловля, кстати, тема, что-то я походу это пропустил. Действительно, почему пешки ходят в силовой броне, но не догадываются тупо взять удочку и пойти к ближайшей речке.
Можно, но зачем?
Так что выбор за каждым: играть в ванильный примитив или ставить моды, которые игровой опыт очень сильно расширяют.
Поэтому дальше отложил и вернулся уже с модами, с ними всё же интересного контента больше.
И что я потеряю от того, что буду играть всегда с годными модами? Уникальный
запах свеженапечатанной книгиигровой опыт? Точно нет, он весь в модах остался.И именно отлаженную сборку для начала, а не какие-то там отдельные.
Потому что многие слышат про "сотни модов" и не хотят даже пробовать из-за возни со всеми этими сотнями, которые так по отдельности ставить придётся, отслеживать порядок их загрузки и чтоб не ломалось всё.
Этот этап я тоже проходил, нуегонахер.
Если бы я не написал про HSK, у человека не было бы варианта поиграть с HSK, было бы только "или ванилка, или еботня с модами по одному или с кривыми сборками".
Теперь у него есть эта доп.опция - хорошая сборка.
Лучше больше опций.
Потому что этап с постепенной установкой и самостоятельным отслеживанием конфликтом между модами считаю потерей времени.
Если моды начнутся, всё равно кончится большой кучей, так зачем на промежуточный этап время и нервы тратить.
хск вроде больше 2-3 гигов памяти не ест, там внутре есть монитор, показывающий текущее потребление, и есть оптимизация этого потребления. Один из модов, конечно.
Я бы связывал-сравнивал это с активным чтением книг, кто-то умеет строить картину у себя в голове, кто-то нет.
ЗЫ, не показывай им дварф фортресс, не надо людей шокировать совсем.
у кого-то может быть мало оперативы, у кого-то может ахуеть процессор от засранного сообщениями чатика (да, кукуруза?)
не думаю, что буду накидывать моды до окончания войны, а раньше просто не смогу обновить железо
так что вуф-вуф
и не ругайтесь между собой
Это моя лучшая no horny история.
Тип, за последний месяц моих похождений, мемным был только момент, когда я встретил [ГИПЕР-РЕДАКТИРОВАНО] около синего супергиганта.
В остальное время - либо жёсткое начало, либо рутинный финал, где я на своём баттлшипе в соляну разваливаю флот, раз в сорок превосходящий меня по силе.
Я пока что прохожу первую кампанию, пусть и на изях, но менее сложной она от этого не стала. Хотя про универсальный флот ты прав, это да(но VERY REDACTED было похуй. Теперь качаюсь, готовлюсь ко второй попытке).
В Starsector, особенно в первый раз, очень интересно и круто быть исследователем, особенно в начале игры. Изучение систем для поиска пригодных миров и получения денег за них, случайная находка в виде исследовательских или жилых станций, страшные и непонятные предупреждающие маяки. А ещё первые исследовательские миссии, где у тебя ещё немного денег, и от количества твоих находок зависит не только прибыль, но и возможность вернуться в обитаемые миры. Хотя, никто не мешает побарыжить наркотой для местного ИГИЛ-а, чтобы заработать деньги для экспедиции.
Это да, а с рандомным сектором это интересно каждый раз, особенно когда в глубине гиперпространства тебя поджидают пиратики, однако это именно что начало, а торговля - плюс-минус мидгейм. После чего ты становишься обмазан лучшими кораблями для торговли и войны, и начинаешь ебать. Можешь поставить колонию, но это по, сути, то же самое.
Вот и остаётся либо начинать снова и снова, либо делать мемные флотобилды.
Снова вкатиться, полетать на всём, вынести всех, понастроить колоний, отложить до следующего.
До этого я ещё не дошёл, я пока ещё в одной кампании на изях прохожу.(притом от того, что сложность easy, VERY REDACTED корабли менее страшными не становятся)
Ну как и в римке, игра с модами другая и более сложная и серьёзная.
Начинать тут стоит с Nexerelin, отдельно стоит пачка QoL модов вроде Stellar Networks (тоже точно стоит поставить).
https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?topic=9175.0
https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?topic=20836
А дальше всевозможные и часто ломающие нафиг баланс паки кораблей и пушек и доп.миссий.
Создал поселение.
Клацнул на эму метку "охотиться" и дал поселенцу винтовку
Поселенец пошел охотится на эму
Эму убил всех поселенцев
Создаю новое поселение
10/10
Насколько помню, у ряда животных типа всяких копытных нулевой шанс агры при попытке приручения. Так что даже если не хочется держать стадо, можно приручать и сразу закалывать, агры не будет, опасности нет, только времени больше уйдёт.