тупо это судить игры по их цене в том или ином регионе с оглядкой видимо на тот или иной средне-низкий доход. Это я не к тому что "о, нищеброд, не может купить!111". А к тому что стоит игра 3 тысячи, или 33 тысячи, это влияет на оправданность покупки игры лично тобой, но сама блинигра от этого не хуже не лучше не становится
Во первых - лвлдизайн меняется в угоду урбанистического подхода города улья и подулья. Во вторых упор у персонажей становиться с ближнего на дальний, а значит опять писать новый AI, так как это уже не толпа крыс, а чумные зомбари да хаоситы с не менее увесистыми (в сравнении с ГГ) пушками. Меняется стилистика в пользу гипертрафированного, тёмного сороковника переходя от антуража тёмного фентези к очень тёмному и металлическому, готическому SiFi. На основе всего вышесказанного и смене упора в вооружении и поведении противников, меняется так же и требования к поведению игрока. Теперь лезть в ближний бой, это не приоритет чтобы лишний патрон секономить. Держать заряженный лазган станет проще чем "в аналоге", за Крубера искать патроны в его винтовку или стрелы для Керелиан.
Я ожидаю отличия в геймлпее. И да, можно сказать что это "мод на верментайд", однако я бы назвал это модом, если бы просто сделали рескин пушек и персонажей не поменяв кор-геймплей с точки зрения поведения. В нашем же случае, меняется и внешность, и уровни, и подход к прохождению. Как говорится, всё кроется в мелочах. И пока не будут оценены именно эти мелочи, которые в целом ложаться на костяк L4D, нельзя сказать что это клон L4D. В противном случае и коомп на HL2 в виде мода это L4D так как комбайны так же прут кучей... Или может Dead Space в коопе на прохождение тоже L4D?
With my grenades I will force them out of cover and out in the open. This will allow teamates too have a open shot at them. With my Heavy Las-Rifle, I can sustain a constant barrage of firepower forcing the intruders into cover. This will alow my teamates to move in closer without the threat of re
А за почти 3к очередной клон л4д вообще похуй
Вам продают мод на верминтайд за 3к ало
Во вторых упор у персонажей становиться с ближнего на дальний, а значит опять писать новый AI, так как это уже не толпа крыс, а чумные зомбари да хаоситы с не менее увесистыми (в сравнении с ГГ) пушками.
Меняется стилистика в пользу гипертрафированного, тёмного сороковника переходя от антуража тёмного фентези к очень тёмному и металлическому, готическому SiFi.
На основе всего вышесказанного и смене упора в вооружении и поведении противников, меняется так же и требования к поведению игрока. Теперь лезть в ближний бой, это не приоритет чтобы лишний патрон секономить. Держать заряженный лазган станет проще чем "в аналоге", за Крубера искать патроны в его винтовку или стрелы для Керелиан.
Я ожидаю отличия в геймлпее. И да, можно сказать что это "мод на верментайд", однако я бы назвал это модом, если бы просто сделали рескин пушек и персонажей не поменяв кор-геймплей с точки зрения поведения.
В нашем же случае, меняется и внешность, и уровни, и подход к прохождению. Как говорится, всё кроется в мелочах. И пока не будут оценены именно эти мелочи, которые в целом ложаться на костяк L4D, нельзя сказать что это клон L4D. В противном случае и коомп на HL2 в виде мода это L4D так как комбайны так же прут кучей... Или может Dead Space в коопе на прохождение тоже L4D?
В общем, поддерживаю Daggerr'а.