PlayStation. If it ain't broke, don't fix it Change is good (Nintendo8) ASH +"@ Parkour!! / xbox :: xbox :: PlayStation :: PlayStation :: приставки :: :: Nintendo :: consoles :: games :: геймпад :: Nintendo :: консоли :: видеоигры :: без перевода :: Игры
Подробнее
PlayStation.
If it ain't broke, don't fix it
Change is good
(Nintendo8)
ASH +"@
Parkour!!
без перевода,видеоигры,PlayStation,консоли,xbox,Nintendo,геймпад,games,PlayStation,consoles,xbox,Nintendo,,Игры,приставки
Во всех поколениях, с функциональной точки зрения геймпады пс всегда менялись и получали новые возможности, а у икс коробки, по моему только кнопка старт появилась за 3 поколения
О да, вижу мильён игр не от сони, где бы использовались всё фичи (нет). Доцеливание гироскоп, кстати, немного душная фигня. Один хуй до мышки как раком до пекина
Если бы у искбокса отсутствие этих фич делало гейпад дешевле.
А так выходит, что обладаю двумя гейпадами с одинаковой ценой (коробковый даже дороже выходит, потому что надо было отдельно аккумы докупать), но у одного куча всяких фиговин, которые всё же кое-где, да используются, а у второго за 10 лет появилась только кнопка создания скриншота, и то в таком месте, что периодически случайно её задеваю.
Ну первые 2 контролера нинтендо вышли ешё когда небыло PS и Xbox. и требования к контролеру были другие.
Nintendo Wii U и Switch портативные, а значить добавляй psp и ps vita.
Wii контролер что-то новое и на мой взгляд довольно прикольная идея.
"Ну первые 2 контролера нинтендо вышли ешё когда небыло PS и Xbox. и требования к контролеру были другие."
Требования к контроллерам всегда одни. Они должны быть удобны и работать. Отчего кстати непонятно, с чего вдруг Нинтендо решили что мутант с N64 и кирпич WiiU будут удобными.
Первый предполагалось держать либо за ручку у крестовины, либо за ручку у стика, дуалшок еще тогда не вышел с двумя стиками, так что можно сказать что про фишку со стиками еще не знали
Конкретно про виию ничего не могу сказать, но из опыта общения с планшетом с точно таким же формфактором - это не так уж и плохо, просто очень широко. Примерно как свитч в портативе, только раза в полтора больше
64 не довелось использовать, а вот вию я попробовал и боже, у меня натурально начинали затекать руки. Играть в Байонетту было физически больно, но не от сложности. Эта штука не предназначена для длительного использования. Свич это масштабная работа над ошибками.
А эт как посмотреть. Пока народ сидит с одним и тем же девайсом 20 лет подряд, и не хочет пробовать ничего другого, то конечно нахуй не нужно. А потом внезапно кто-то всё же проталкивает в массы новинку, она становится нужна всем, а придумана она была ещё лет 30 назад.
Если к мыши у меня претензий почти нет, они даже развиваются, добавляются удобные (нахуй никому не нужные, ага) кнопки по бокам, ставшие уже стандартом, появилось (нахуй никому не нужное) колёсико, вместо шариков впендюрили (нахуй никому не нужные) лазеры и оптику, и в целом есть интересные решения уже даже с триггерами, то клавиатуры - это нихрена не игровые устройства, это тупо доска с клавишами, чтобы печатать. Мало того, что оно для рук херово быть в таком положении, так ещё и само использование клавиатуры для игр выглядит как костыль. Давно пора сделать какие-то интересные кейпадовые решения с фишками и сделать их стандартом для гейминга, а клавиатуры оставить для их назначения - писать буковы.
Да блин, чем же вы читаете, дорогие? Я же написал - сделать стандартом для гейминга. Сейчас на ПК кейпады с доп. элементами - стандарт для гейминга? Вообще, сколько сейчас кейпадов с нормальным аналоговым стиком? Древний Logitech и дорогущий Azeroth? У Razer не стик, а просто D-Pad, замаскированный под стик.
а зачем на клаве нужны стики, если есть мышка, которая по сути заменяет эти самые стики и делает гораздо удобнее управление? геймпады по большей части сосут как раз из-за того, что камера вертится будто хуём по сенсорному экрану водишь
Такыть мышка удобна в прицеливании, а на стик удобнее, например, ходить, чем на wasd. Для этого как раз на клаву бы удачно сел стик. Плюс можно было бы дополнить мышь или клаву триггерами для соответствующих действий в игре, где нужна сила нажатия. И это только минимум.
Я за клавой тоже с самого детства, и в шутеры все тоже только с ней и мышкой. Но вот остальные игры давно уже на геймпаде играю, ну практически. Где надо быстро целиться, там всё ещё на мышке.
Хотел себе прикупить какой-нибудь кейпад со стиком, но чёт то стик не стик, то ещё что, не могу найти нормальный.
ой. не ври.
Мышь шариковая, потом мыши с 2-мя видами лазера (это проводные), а еще безпроводные. А джойстики, штурвалы, рули, геймпады.
А сколько разных клав есть, с разделением кнопок, коврики, кнопки с малым ходом, чисто геймерские на которых не напечатать текст, а еще и с подсветкой и т.д.
Про третий для Нинтендо могу сказать что на нем на удивление удобно было играть в шутеры, я правда только в 007 Голден Ай играл, геймпад держишь за среднюю "ногу", управляешь стиком, а стреляешь курком с обратной стороны "ноги", то есть ты как бы держишь в руке импровизированный пистолет и пока ты только ходишь и стреляешь тебе достаточно одно руки на все про все.
Был когда то прям фанатом формфактора падов от плойки - но на ps4 как по мне они шагнули куда то не туда что позволило более функциональному расположению кнопок у бокса их обогнать. Все что им в 3м надо было пофиксить - это сделать нормальные курки чтоб пальцы с них не скользили и стики с той же проблемой. Ну и пофиксили блин, сделали стики такими ребристыми что во первых те облезали как твари у каждого игрока практически, так еще и на палец давили так что на 2й день после покупки у меня на пальце была видимая полоса надавленная этой выпуклостью. Еще и запихнули такие охуенно полезные функции как подсветка прямо в экран твоего монитора-телевизора что супер помогает ночью намекая тебе пойти спать, а не в игрушки играть, динамик в геймпаде что мешает играть в нормальных наушниках и точпад, что конечно в 100500 раз менее удобен чем просто кнопки что делают то же самое.
В то же время бокс просто улучшил и без того хороший геймпад и главное нововведение - слот под гарнитуру в геймпаде (у плойки тоже появился так что не чисто их заслуга) - что реально использовать можно. А в купе с тем что чисто за счет расположения кнопок боксовый априори дает больше функций - возможность правой рукой нажимать крестовину не прекращая движения левым стиком - то для компа теперь полностью на зеленых перешел. Что даже как то грустно, долгое время проиграл именно с плойкой начиная с ps1, а бокса как консоли и не было никогда(
я уже 3 гейпада купил на замену 11 летнему дуалшоку3, все хуйня полная, стики либо жесткие шо пиздец, либо просто неудобные, кнопки либо стучат что аж на марсе слышно, либо жесткие шо пиздец, не дай бог он сдохнет, я хз на чем играть
из тех 3 гейпадов два от логитека, самые попсовые по отзывам в днс были, стики жестче и медленно ходить в играх, т. е. немного вперед нажимать, намного неудобнее, об курки можно пальцы сломать, кнопки гремят, что аж жаловались, когда ночью играл
я уж не говорю о том что их очень неудобно в руке держать, т. к. на курках я постоянно пальцы держать не могу, а под курками они впиваются в выступы
я думаю придется идти брать от пс5 или 4й, или уже даже 6й, если доживет
https://www.8bitdo.com/#Products У них целая коллекция джойстиков. Всех форм-факторов и стилей. Некоторые даже уникальные, вроде 8bitdo Lite, который является для меня идеальным геймпадом. Без ляжек, без сосков.
Для SN30 и PRO 2 так же есть утилита, позволяющая настраивать любые кнопки, два запасных "плеча", какой-то макросный функционал, дед зоны для стиков и вторых плеч. В общем, мечта, а не джойстик.
У гймкуба одна проблема -- крестовина для муравьёв. В остальном -- он просто идеален. От расположения кнопок, до его просто мозговыносяще ахуенных плеч. Вот они -- идеальные плечи. Они аналогвые, но вертикальные. Широкие и большие, но мягкие в нажатии.
Я хз, но по моему все наоборот. Сонька постоянно в геймпад всякие гимики запихивает. То задняя сенсорная панель, то адаптивные курки, то еще какая хуйня. А вот геймпады XBOX по сути не изменились технически по сути геймпад первой коробки от последней мало отличается. Да форма другая, но суть та же. Ну а нинтендо да, она и форму и содержание постоянно меняет.
Отличный комментарий!