я это СДЕЛАЛ/ Я ПРОШЕЛ ИГРУ/ ЦАКОиЕЦ-ТО Я МОГУ У&РАТЬ ЕЕ С ЖЕСТКОГО ДМСКА М М3 6ЭКЛОГА' НАЛИТЬ И / ctrl+alt+del :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
я это СДЕЛАЛ/ Я ПРОШЕЛ ИГРУ/
ЦАКОиЕЦ-ТО Я МОГУ У&РАТЬ ЕЕ С ЖЕСТКОГО ДМСКА М М3 6ЭКЛОГА'
НАЛИТЬ
Игру?
WlVW.CAP-COMlC.COM
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
ПФ, ты не сможешь покупать игры, если против твоей страны ввели санкции, а ты в стиме бомж.
Да и тебе уже не 14 лет, а 25, и ты работаешь в лучшем случае по 9 часов в день и на одной работе, но тебе всё равно не хватит времени для всех твоих любимых игр, если их много... И тем более если они сюрвайвл.
Тем не менее, не вижу смысла покупать игры на площадке которая славилась удобством, через счёт киви, который надо открыть, потом создать там казахский счёт в тенге, перевести рубли в тенге с комиссией, потом поменять основной счёт на казахский и пополнить кошелек стим через внутреннюю форму на киви.
Но сравнение и правда несоразмерное. Это скорее бы подошло к покупке геймпаса через Аргентину лично, а не через код от перекупов
Ага, сейчас владелец магазина и пары игр возмется такой поднимать шум против всего цивилизованного мира потому что ему через свифт чуваки из мухосранска не могут бабки занести, лол
А я, блин, не могу найти что-либо, что бы меня заинтересовало. Оно выходит либо "очередное "грандиозное путешествие от третьего лица по красивому миру" (ака The Last of Us, только ещё унылее), либо юбисовто-подобный опен ворлд (и тоже, блядь, от третьего лица), либо индюшатина, в сотый раз повторяющая успех другой индюшатины, не превознося ничего кардинально нового и интересного
Даже беседка, опен-ворлды которой было интересно исследовать... Из Фоллыча 3 и Скайрима превратилась в повторяющийся и унылый допизды Фаллаут 4.
И я застрял играя в одни и те же игры, надеясь найти что-то интересное и действительно новое. Чем, например, в своё время была Enter the Gungeon в роглайках, The RIftbreaker в базостроительном жанре. Или что-то уникальное, как One Step From Eden.
Сюжетки же... Хотя бы одну игру с сюжетом без ГГ-имбецила, ведущего себя как школьник в пубертате.
Увы, сейчас одни игры-сервисы и штамповка клонов. Мне же наконец удалось запустить X4 ,без вылетов, ощущается как классический космосим с порогом вхождения выше косяка, кучей окошек и кривыми синематиками. В общем всё как в 2007, только графонистее.
Помимо того, что слова "в стиле первого фоллыча" уже означают вторичность, мне не нравятся пошаговые РПГ, за редкими исключениями, вроде первого фолыча и Earthbound
Да и вообще... Неужели ничего нового даже в инди не осталось? То "в стиле ХХХ", то "вдохновляясь YYY".
Я хочу нового геймплейно, а не "по мотивам". Вот вышел Vampire Survivors, хайпа до жопы, а на деле -- просто Кримсонленд для ленивых. Bloons 6 -- Gemcraft, в то время как Orcs Must Die -- действительно новое в Товер Дефенс.
Тот же Underail -- это "как фаллаут 1". Это уже вторичное, просто фактом, говоря "как ХХХ", ты уже понимаешь, что это ХХХ уже лучше. А смысла играть в то же самое, но под другим соусом ... Просто нет.
В итоге у нас либо дрочка одних и тех же идей без видимых улучшений ("опен ворлд от 3-его лица с луком наперевес", как пример), либо буквально одно и то же без ощутимого геймплейного прогресса, Фар Краи, например.
Да, в играх есть мелкая разница в механиках, но не такая от которой хочется сказать "вау, это свежо".
Про уникальность и говорить не приходится. Жанровые представители копируют друг-друга до тошноты, даже в инди. А играть в одно и то же, под разным соусом, как я уже говорил...
И вот опять, ты это уже сказал, а что конкретно тебе надо ты не говоришь, поэтому тебя понять и трудно: всë говно, а как сделать не говно не знаю, его никто не делает!
Буквально что-то новое гейплейно. Вот, например, одна из самых уникальных игр на моей памяти -- The World Ends With You (Ака лучшая игра всех времён и народов) Чисто технически -- jRPG. А уникальных механик так много, что обосраться можно.
Или One Step From Eden, как пример дичайшего апргрейда геймплея (геймплей взят из Mega Man Battle Network и доведён до идеала)
Хочется того, чем DOOM был для шутеров. Чем Майнкрафт был для песочниц, а за ним и Террария. Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда.
Хочется... Того, чем был Марио для всей игровой индустрии.
Нового, свежего. Не повторения одних и тех же идей и механик. Ни копирования "стандартного фентези", "хайтек".
Мне плевать на жанры, как видишь, играю я в широкий спектр. Но я люблю ощущать что-то новое, а не копошится в одном и том же. Игры -- это в первую очередь геймплей и уже потом жанр, сеттинг и история. И вот как раз таки нового геймплея уже не завозят.
>А уникальных механик так много, что обосраться можно.
Я как будто с либрариумом беседую, ты можешь в конкретику? Какая механика в этой игре уникальна. Уникальна - значит не встречалась нигде.
>геймплей взят из Mega Man Battle Network
На вторичность мы жалуемся, но если тебе понравилось, то не жалуемся?
>Хочется того, чем DOOM был для шутеров
Дум стал успешен, потому что базой для него был вульфенштейн вышедший ранее и до этих двоих ничего подобного раньше не было.
До майнкрафта был infinimer, которой нотч вдохновился - комбо: ""To в стиле ХХХ", то "вдохновляясь YYY".".
>Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда.
А чем он был? Графон и честное 3д, просто подкрутили технологию, тут дело не в идее, а в железе для потребителя. Никто бы не купил 3 фоллыч, если бы консоль или ПК который для него нужен стоил бы как пол автомобиля.
>Нового, свежего. Не повторения одних и тех же идей и механик. Ни копирования "стандартного фентези", "хайтек".
Ты уходишь от ответа. Я тебя ещё раз прошу: ты можешь своими словами описать свои ожидания или они эфемерной дымкой летают в твоей голове?
> тебя ещё раз прошу: ты можешь своими словами описать свои ожидания или они эфемерной дымкой летают в твоей голове?
Блядь, сколько раз мне повторять, что я просто хочу нового? Какая конркетика тут может быть? Я не гейм дизайнер, я не могу выжать идею для нового геймплея просто на гора.
> На вторичность мы жалуемся, но если тебе понравилось, то не жалуемся?
Ты тред жопой читаешь? Ещё раз, для тупых: "Хочется того, чем DOOM был для шутеров. Чем Майнкрафт был для песочниц, а за ним и Террария. Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда."
Поясняю: Это обозначает скачок. До Дума были шутеры, до Майнкрафта были песочницы, до Сити Скайлайнс был Симсити. Но эти игры взяли то, что есть, и сделали лучше. Тут дело не во вторичности, а в развитии.
Вторичность -- это когда ты говоришь: "Вот Meow Motors это как Марио Карт". Понятно, что человек, это сказавший бросится играть в Марио Карт, вместо Мяу Моторс, как только будет возможность.
>Блядь, сколько раз мне повторять, что я просто хочу нового? И в чем я был не прав, когда сказал, что ты сам не знаешь чего хочешь? Ты просто зажрался от изобилия. Или ты думаешь, что Джон Ромеро был ниибаца геймдизайнер в свои 25?
>Хочется того, чем DOOM был для шутеров
Ещё раз, дело не в идеях, а технологиях. Парни смогли сымитировать псевдо 3д на железе того времени, сейчас ничего подобного не будет, разве что тактильность и запахи в VR запихают. Ты свою игровую импотенцию оправдываешь хуевыми играми, но дело тут, что ты хочешь новых технологий.
>Понятно, что человек, это сказавший бросится играть в Марио Карт
Нет, этот понятно только для тебя, потому что контекст у тебя в голове.
Если я скажут, что fallen Lords это как дарк соулс, то я не метнусь в дарк соулс, потому что там для меня нет ничего нового.
> Ты просто зажрался от изобилия
Допустим, допустим. Но у нас что, игровая индустрия только вчера появилась? Если все сейчас "тренируются", то где те, кто наконец-то научился? "Сотни тысяч детей вырастают на видеоиграх и готовятся вкатиться в геймдев с двух ног" Где они все? Где-то в десятых, что, все передохли, и теперь ждём новую волну?
> псевдо 3д на железе того времени
Да причём тут графика, графодрот ты мой. ДУУМ был куда живее, быстрее и просто "шире" (в дизайне карт ), чем Вульфенштейн.
> Нет, этот понятно только для тебя,
Или ты слишком туп, что бы понять что я имею в виду...
> Если все сейчас "тренируются", то где те, кто наконец-то научился?
Те кто уже научился сейчас зарабатывают на семью и безбедную старость. Но как я говорил ранее, те примеры что ты привел в половине случаев либо технологический прорыв, как дум, который сейчас практически невозможен. Либо как майнкрафт, который вдохновлён по мотивам, но допилен до блеска аутистом, который любил лего и программирование в начальной школе.
У нас нет иного выбора, кроме как ждать и надеяться, что придет очередной аутист и сделает по своему, надежды на корпорации уже нет.
>Да причём тут графика
>ДУУМ был куда живее
Потому что можно было ходить взад-вперед, влево-вправо, крутить головой, ходить по многоуровневой карте - благодаря псевдо 3д, я вообще о графике не говорил, а о техническом исполнении.
>Или ты слишком туп, что бы понять что я имею в виду...
Ну да, ты у нас самый умный в классе.
Даггерфол тоже был опенвордом, но без 3д. Вот что я имел в виду. Ну а если конкретно тебе понравился дизайн мегатонны - это ещё не значит какой-то там прорыв, обычная вкусовщина.
> если конкретно тебе понравился дизайн мегатонны...
Дело не в Мегатонне, а весь мир. И да, дизайн Мегатонны крут. У него есть обоснование, история, и толика загадки. Да и расположение магазинов и других локаций имеет смысл.
Ты явно не читаешь то, что я тебе пишу, либо читаешь наискосок и тебе банально похуй на проведение нормального разговора. Отвечать дальше я тебе смысла не вижу
Поясняю как работает мой ассоциативный ряд:
>Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда.
Я в душе не ебал, что тут ты говорил про дизайн. Я сложил шутан, опен вролд и 3д и начал плясать от этого, не вини меня в том, что ты не можешь конкретизировать.
>Дизайн опен ворлда Фаллаута 3, чисто с точки зрения локаций и их расположения -- просто жемчужина геймдева.
А вот это субъективщина не относящаяся ни к прорыву техническому, ни к геймплейному, это просто мнение без конкретики.
Я могу сказать, что Dead Space по дизайну лучше и даже привести в пример диегетический подход, где все индикаторы в равной степени нужны как игроку, так и персонажам, но это тоже будет вкусовщина.
Играл... Пытался... Он мне показался убогим. После того, как я отбежал от моба на 5 метров, и он перестал на меня агрится, я вышел, и забыл об этой игре как о кошмарном сне.
Путаешь игры, как сказали выше. Outer wilds инди игра про космос и интересную концепцию изучения мира. The outer worlds rpg от создателей оригинальных Fallout в стиле новых fallout
> От создателей оригинальных Fallout в стиле новых fallout
От оригинальных создателей именно что ПЕРВОГО фаллаута, там практически никого не осталось*( А от работ Авалона мне спать хочется.
Хотя... Вроде Боярский и Кейн работали над ним, а их "мякотки" не чувствуется... Чем-то первый фоллаут тянет меня, и я прошёл его с великим удовольствием (и это при практически полной непереносимости пошаговых РПГ), но от второго фоллаута меня тянет блевать. И такое же ощущение от Аутер Ворлдс
> Outer wilds инди игра про космос...
Да, да. Ещё раз, да, обосрался с игрой. К сожалению, хоть концепт и реально интересный, особого удовольствия именно сам процесс игры мне не доставил, так что я знаком с игрой больше по ютубу.
Попробуй empires of underground. РТС про муравьёв, она уже миллиард лет в раннем доступе, но недавно там начали появляться обновления и новые уровни. Я бы не сказал что она прям уникальна, но всё же сильно отличается от остальных РТС.
Да и развивать жанры никто не хочет. Они наоборот, только деградируют, потому что экспериментальные механики либо не приживаются, либо их просто копировать не хотят.
Такого скачка как Cities: Skylines над Симсити, например, я до сих пор не видел. Тот же Кримсонленд, например. Как был царём топ-даун арены, так до сих пор и сидит. То же самое с EtG и Rogue Legacy для рогаликов, например.
Могут шлёпнуть графен и интересную идею (Hades, например), но геймплей относительно той же Enter the Gungeon кажется скучным и душным. Да, красиво, но я в игру играю, а не кино смотрю.
Кримзонленд вообще от asteroids пошёл, графена только накинули - ну вторично же.
Hades вообще не в тему, как рогалик - он дно, тебя только топ даун экшон цепляет вестимо.
В градострой не играю, тут мне сказать нечего.
Если кримсонленд пошёл от Астероидс -- то все игры пошли от понга -_-
Даже если взять эту мысль, то произошло то, чего я хочу -- революция геймплея. Новые пушки, разный AI у разных врагов, система перков.
Например, кстати, почему я не люблю Vampire Survivors: Это кримсонленд, без пушек и АИ (все враги просто прут на тебя). Пушки и скилы сжали в одну механику, сделав гейпмлей убогей
Если это так просто, почему ты прямо сейчас не начнешь революцию и не предложишь совершенно новый концепт, который ещё никто не видел?
Ты брюзжишь как старый дед, в прошлом которого и трава зеленее и девочки молодее. Тот бардак, что сейчас творится в игропроме - революция, сотни тысяч детей вырастают на видеоиграх и готовятся вкатиться в геймдев с двух ног, если они не будут делать вторичное говно, то они никогда не научатся делать для тебя шедевры.
> Если это так просто, почему ты прямо сейчас не начнешь революцию и не предложишь совершенно новый концепт, который ещё никто не видел?
Я тебе гейм дизайнер?
> Ты брюзжишь как старый дед, в прошлом которого и трава зеленее и девочки молодее.
Если тебе нравится жрать засторелое говно с новыми соусами -- пожалуйста. Жри. Я, как потребитель, имею право требовать уважительного к себе отношения и хорошего, качественного товара.
>Я, как потребитель, имею право требовать уважительного к себе отношения
У кого ты его требуешь, у пидоров с реактора? Ты хочешь новые технологии, но сам не в состоянии их представить, где здесь требование?
>Ты в край ебанулся? Сначала ты задвигаешь, современные игры - вторичный мусор. Максимализм и брюзжание. Потом, что тебе нужна революция и прорыв, который ты не можешь себе представить, лол. Адекватные люди понимают, что такие вещи с нихуя даже каждую декаду не происходят. Потом свою позицию ты отстаиваешь тем, что ты потребитель, а не говноед, хотя именно из за потребителей 99% игр - вторичный мусор. Но в край ебанулся здесь я.
CTRUMLT+Peu вy tim еискье-у г ПАП, Я ТУТ ^ ИГРАЛ 5 ЭТУ ИГРУ, И Я ПРОШЕЛ ОДНИ КВЕСТ, А МНЕ UE ДАЮТ ЦАГРАДУ. Я TPU РАЗА УЖЕ V ПРОБОР АЛ. ^ UABEPWOE, БАГ. ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ И ЦАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ЭТО ИСПРАВЯТ В . ПАТЧЕ. А ПОЧЕМУ OUH АО PEAU3A UE ПРОВЕРЯЮТ, ВСЕ ЛИ В ИГРЕ РАБОТАЕТ? Гррррр; ПАП, ТЫ
Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ. . БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ. И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^ ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. . ТОЧНО. ИЗВИНИ. УУИМ. CAP-COMIC.COM
ЛИВ)* ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции ^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V привет/ я ПОМОГУ/ НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА. .ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ. ОПАЙЬКИ/ зиэоовсжме ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
Да и тебе уже не 14 лет, а 25, и ты работаешь в лучшем случае по 9 часов в день и на одной работе, но тебе всё равно не хватит времени для всех твоих любимых игр, если их много... И тем более если они сюрвайвл.
Но сравнение и правда несоразмерное. Это скорее бы подошло к покупке геймпаса через Аргентину лично, а не через код от перекупов
особенно с моей тягой задрачивать все ачивки, 3-5 больших игр в год это мой пик
Даже беседка, опен-ворлды которой было интересно исследовать... Из Фоллыча 3 и Скайрима превратилась в повторяющийся и унылый допизды Фаллаут 4.
И я застрял играя в одни и те же игры, надеясь найти что-то интересное и действительно новое. Чем, например, в своё время была Enter the Gungeon в роглайках, The RIftbreaker в базостроительном жанре. Или что-то уникальное, как One Step From Eden.
Сюжетки же... Хотя бы одну игру с сюжетом без ГГ-имбецила, ведущего себя как школьник в пубертате.
Да и вообще... Неужели ничего нового даже в инди не осталось? То "в стиле ХХХ", то "вдохновляясь YYY".
Тот же Underail -- это "как фаллаут 1". Это уже вторичное, просто фактом, говоря "как ХХХ", ты уже понимаешь, что это ХХХ уже лучше. А смысла играть в то же самое, но под другим соусом ... Просто нет.
В итоге у нас либо дрочка одних и тех же идей без видимых улучшений ("опен ворлд от 3-его лица с луком наперевес", как пример), либо буквально одно и то же без ощутимого геймплейного прогресса, Фар Краи, например.
Да, в играх есть мелкая разница в механиках, но не такая от которой хочется сказать "вау, это свежо".
Про уникальность и говорить не приходится. Жанровые представители копируют друг-друга до тошноты, даже в инди. А играть в одно и то же, под разным соусом, как я уже говорил...
Или One Step From Eden, как пример дичайшего апргрейда геймплея (геймплей взят из Mega Man Battle Network и доведён до идеала)
Хочется того, чем DOOM был для шутеров. Чем Майнкрафт был для песочниц, а за ним и Террария. Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда.
Хочется... Того, чем был Марио для всей игровой индустрии.
Нового, свежего. Не повторения одних и тех же идей и механик. Ни копирования "стандартного фентези", "хайтек".
Мне плевать на жанры, как видишь, играю я в широкий спектр. Но я люблю ощущать что-то новое, а не копошится в одном и том же. Игры -- это в первую очередь геймплей и уже потом жанр, сеттинг и история. И вот как раз таки нового геймплея уже не завозят.
Я как будто с либрариумом беседую, ты можешь в конкретику? Какая механика в этой игре уникальна. Уникальна - значит не встречалась нигде.
>геймплей взят из Mega Man Battle Network
На вторичность мы жалуемся, но если тебе понравилось, то не жалуемся?
>Хочется того, чем DOOM был для шутеров
Дум стал успешен, потому что базой для него был вульфенштейн вышедший ранее и до этих двоих ничего подобного раньше не было.
До майнкрафта был infinimer, которой нотч вдохновился - комбо: ""To в стиле ХХХ", то "вдохновляясь YYY".".
>Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда.
А чем он был? Графон и честное 3д, просто подкрутили технологию, тут дело не в идее, а в железе для потребителя. Никто бы не купил 3 фоллыч, если бы консоль или ПК который для него нужен стоил бы как пол автомобиля.
>Нового, свежего. Не повторения одних и тех же идей и механик. Ни копирования "стандартного фентези", "хайтек".
Ты уходишь от ответа. Я тебя ещё раз прошу: ты можешь своими словами описать свои ожидания или они эфемерной дымкой летают в твоей голове?
Блядь, сколько раз мне повторять, что я просто хочу нового? Какая конркетика тут может быть? Я не гейм дизайнер, я не могу выжать идею для нового геймплея просто на гора.
> На вторичность мы жалуемся, но если тебе понравилось, то не жалуемся?
Ты тред жопой читаешь? Ещё раз, для тупых: "Хочется того, чем DOOM был для шутеров. Чем Майнкрафт был для песочниц, а за ним и Террария. Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда."
Поясняю: Это обозначает скачок. До Дума были шутеры, до Майнкрафта были песочницы, до Сити Скайлайнс был Симсити. Но эти игры взяли то, что есть, и сделали лучше. Тут дело не во вторичности, а в развитии.
Вторичность -- это когда ты говоришь: "Вот Meow Motors это как Марио Карт". Понятно, что человек, это сказавший бросится играть в Марио Карт, вместо Мяу Моторс, как только будет возможность.
>Хочется того, чем DOOM был для шутеров
Ещё раз, дело не в идеях, а технологиях. Парни смогли сымитировать псевдо 3д на железе того времени, сейчас ничего подобного не будет, разве что тактильность и запахи в VR запихают. Ты свою игровую импотенцию оправдываешь хуевыми играми, но дело тут, что ты хочешь новых технологий.
>Понятно, что человек, это сказавший бросится играть в Марио Карт
Нет, этот понятно только для тебя, потому что контекст у тебя в голове.
Если я скажут, что fallen Lords это как дарк соулс, то я не метнусь в дарк соулс, потому что там для меня нет ничего нового.
Допустим, допустим. Но у нас что, игровая индустрия только вчера появилась? Если все сейчас "тренируются", то где те, кто наконец-то научился? "Сотни тысяч детей вырастают на видеоиграх и готовятся вкатиться в геймдев с двух ног" Где они все? Где-то в десятых, что, все передохли, и теперь ждём новую волну?
> псевдо 3д на железе того времени
Да причём тут графика, графодрот ты мой. ДУУМ был куда живее, быстрее и просто "шире" (в дизайне карт ), чем Вульфенштейн.
> Нет, этот понятно только для тебя,
Или ты слишком туп, что бы понять что я имею в виду...
Те кто уже научился сейчас зарабатывают на семью и безбедную старость. Но как я говорил ранее, те примеры что ты привел в половине случаев либо технологический прорыв, как дум, который сейчас практически невозможен. Либо как майнкрафт, который вдохновлён по мотивам, но допилен до блеска аутистом, который любил лего и программирование в начальной школе.
У нас нет иного выбора, кроме как ждать и надеяться, что придет очередной аутист и сделает по своему, надежды на корпорации уже нет.
>Да причём тут графика
>ДУУМ был куда живее
Потому что можно было ходить взад-вперед, влево-вправо, крутить головой, ходить по многоуровневой карте - благодаря псевдо 3д, я вообще о графике не говорил, а о техническом исполнении.
>Или ты слишком туп, что бы понять что я имею в виду...
Ну да, ты у нас самый умный в классе.
Да причём тут вообще графон...
Дизайн опен ворлда Фаллаута 3, чисто с точки зрения локаций и их расположения -- просто жемчужина геймдева.
Я не хочу писать эссе в комментах, так что на этом и остановимся.
Дело не в Мегатонне, а весь мир. И да, дизайн Мегатонны крут. У него есть обоснование, история, и толика загадки. Да и расположение магазинов и других локаций имеет смысл.
Ты явно не читаешь то, что я тебе пишу, либо читаешь наискосок и тебе банально похуй на проведение нормального разговора. Отвечать дальше я тебе смысла не вижу
>Чем Фаллаут 3 был для опен-ворлда.
Я в душе не ебал, что тут ты говорил про дизайн. Я сложил шутан, опен вролд и 3д и начал плясать от этого, не вини меня в том, что ты не можешь конкретизировать.
>Дизайн опен ворлда Фаллаута 3, чисто с точки зрения локаций и их расположения -- просто жемчужина геймдева.
А вот это субъективщина не относящаяся ни к прорыву техническому, ни к геймплейному, это просто мнение без конкретики.
Я могу сказать, что Dead Space по дизайну лучше и даже привести в пример диегетический подход, где все индикаторы в равной степени нужны как игроку, так и персонажам, но это тоже будет вкусовщина.
> От создателей оригинальных Fallout в стиле новых fallout
От оригинальных создателей именно что ПЕРВОГО фаллаута, там практически никого не осталось*( А от работ Авалона мне спать хочется.
Хотя... Вроде Боярский и Кейн работали над ним, а их "мякотки" не чувствуется... Чем-то первый фоллаут тянет меня, и я прошёл его с великим удовольствием (и это при практически полной непереносимости пошаговых РПГ), но от второго фоллаута меня тянет блевать. И такое же ощущение от Аутер Ворлдс
> Outer wilds инди игра про космос...
Да, да. Ещё раз, да, обосрался с игрой. К сожалению, хоть концепт и реально интересный, особого удовольствия именно сам процесс игры мне не доставил, так что я знаком с игрой больше по ютубу.
Если бы я ещё не всасывал в РТС... (серьёзно, даже Tooth and Tail на минимальной сложности не смог пройти)
Такого скачка как Cities: Skylines над Симсити, например, я до сих пор не видел. Тот же Кримсонленд, например. Как был царём топ-даун арены, так до сих пор и сидит. То же самое с EtG и Rogue Legacy для рогаликов, например.
Могут шлёпнуть графен и интересную идею (Hades, например), но геймплей относительно той же Enter the Gungeon кажется скучным и душным. Да, красиво, но я в игру играю, а не кино смотрю.
Hades вообще не в тему, как рогалик - он дно, тебя только топ даун экшон цепляет вестимо.
В градострой не играю, тут мне сказать нечего.
Даже если взять эту мысль, то произошло то, чего я хочу -- революция геймплея. Новые пушки, разный AI у разных врагов, система перков.
Например, кстати, почему я не люблю Vampire Survivors: Это кримсонленд, без пушек и АИ (все враги просто прут на тебя). Пушки и скилы сжали в одну механику, сделав гейпмлей убогей
Ты брюзжишь как старый дед, в прошлом которого и трава зеленее и девочки молодее. Тот бардак, что сейчас творится в игропроме - революция, сотни тысяч детей вырастают на видеоиграх и готовятся вкатиться в геймдев с двух ног, если они не будут делать вторичное говно, то они никогда не научатся делать для тебя шедевры.
Я тебе гейм дизайнер?
> Ты брюзжишь как старый дед, в прошлом которого и трава зеленее и девочки молодее.
Если тебе нравится жрать засторелое говно с новыми соусами -- пожалуйста. Жри. Я, как потребитель, имею право требовать уважительного к себе отношения и хорошего, качественного товара.
У кого ты его требуешь, у пидоров с реактора? Ты хочешь новые технологии, но сам не в состоянии их представить, где здесь требование?
Сначала ты задвигаешь, современные игры - вторичный мусор. Максимализм и брюзжание.
Потом, что тебе нужна революция и прорыв, который ты не можешь себе представить, лол. Адекватные люди понимают, что такие вещи с нихуя даже каждую декаду не происходят.
Потом свою позицию ты отстаиваешь тем, что ты потребитель, а не говноед, хотя именно из за потребителей 99% игр - вторичный мусор.
Но в край ебанулся здесь я.
Я говорю мне хочется нового, а мне рекомендуют даже не игру по мотивам, а тупо мод...
Почему бы не дать ему голос?..