а смысл? один хуй вся кинетическая энергия метеорита через динозавра уйдет в землю. ну окей будет кратер от метеорита со скелетом диплодока вместо метеорита в центре.
Держи копипасту
Об этом можно было бы рассказать так:
Действие этого захватывающего фантастического боевика разворачивается в захолустном городке, находящемся где-то на задворках цивилизации. Всего достопримечательностей, что и есть в этом городке - завод медицинской аппаратуры, да захудалая бейсбольная команда. Поначалу ничто не предвещает драмы, безмятежная жизнь течет ровно и гладко, ничего не происходит, да и не может произойти в этом вязком болоте.
Однако внезапно сонное спокойствие городка оказывается нарушенным. Выясняется, что есть могущественные силы, весьма заинтересованные в этом ничтожном клочке земли. Город превращается в арену беспощадной борьбы межзвездных корпораций и космических пиратов. На улицах появляются странного вида люди, по подпространственным каналам в город переправляются жуткие боевые роботы, грозно клацающие затворами чудовищного оружия. Коварные агенты, наводнившие город, беззастенчиво вербуют местное население в свои сети, готовясь к решающей схватке. В небесах зажигаются новые звезды, по ночам озаряя город призрачным красным светом - предвестником гибели и разрушения. Безмятежность и спокойствие разрушены безвозвратно, беспокойствие и тревога нарастают, подобно снежной лавине.
Нахуя вербовать метных лошков, если есть роботы с оружием?
В своей борьбе друг с другом звездные империи не остановятся даже перед уничтожением целой планеты - что для них один город, а тем более - одна человеческая жизнь? Но волею судеб в их игры оказывается втянут и Наото - обычный двенадцатилетний школьник, ничем не отличающийся от своих сверстников. Разумеется, ему не могло присниться и в страшном сне, что в один прекрасный день судьба целой Галактики будет зависеть от него одного!
Обычный японский школьник против безжалостных коммандос организованной галактической преступности! Кто же выйдет победителем из этой неравной схватки?
А можно и так:
Фильм о первой любви, пронзительной и надрывной. О той любви, что вспыхивает ярким пламенем и длится лишь несколько мгновений, но пламя вспышки этой озаряет всю человеческую жизнь. О том первом надрывно-щемящем чувстве, что загорается лишь в юных и чистых душах, не повторяясь уже больше никогда. О радостной безмятежности детства, что исчезает безвозвратно, превращаясь в горькую мудрость зрелости. О бесконечном одиночестве, разрывающим душу на части, когда кажется, что в этом мире нет ни единой души, способной тебя понять. О сладостно-горьком и прозрачном, кристалльно ясном, невозможном и близком. О постоянной боли и о мимолетном счастье, что неизбежно сопровождают становление личности любого человека.
Прекрасная незнакомка, что появляется ниоткуда, чтобы исчезнуть в никуда. Трепетное чувство, что пробуждается в нежной и ранимой душе. Светлая печаль, заставляющая по другому взглянуть на огромный мир вокруг. Казалось бы, режиссер не придумывает ничего нового, он использует лишь давно набившие оскомину штампы, использующиеся в искусстве столетиями. И все же штампы эти не надоедают, не приедаются, как не может надоесть и приесться сама Любовь, нестареющая и вечно юная, бывшая Любовью в далекой древности и оставшаяся Любовью в далёком будущем.
Трогательная и нежная мелодрама, в шести сериях которой уместилось все. Тут есть место и взлетам, и падениям, и радости, и страданиям, и счастью обретения, и горечи разлуки. А те, кому она может показаться банальной, смешной и по-детски наивной, наверное, просто никогда не любили.
Ведь когда еще любить, как не в юности?
Впрочем, можно написать и так:
Мрачный, депрессивный киберпанк, как в уродливом зеркале отображающий современную нам действительность глобалистического постиндустриального общества. Фильм, вытаскивающий наружу все гноящиеся язвы бесчеловечного капиталистического строя, язвы, обычно припудренные сладким дурманом рекламных лозунгов и телевизионной патоки. Жесткая, безжалостная сатира, обнажающая проблемы, говорить о которых в прилизанном буржуазном искусстве считается дурным тоном.
На примере некоего абстрактного типичного городка, каких в мире тысячи, если не миллионы, режиссер в уменьшенном мастштабе показывает нам лицо всей цивилизации целиком. Обычный город, построенный вокруг крупного завода некой транснациональной корпорации. Обычные люди, вертящиеся в беличьем колесе общества потребления, встающие рано утром, чтобы сходить на работу, вернуться, получить ежевечернюю дозу телеглупостей из зомбоящика и отправиться спать, а на следующий день повторить весь цикл снова. "Работай, потребляй, сдохни!" - вот девиз, как нельзя лучше отражающий их жизнь.
Чтобы полнее продемонстрировать зрителю весь ужас положения этих людей, режиссёр доводит декорации до гротеска, превращая созданный мир в карикатуру. Завод, вокруг которого происходит все действие фильма, выглядит как обычный утюг, увеличенный в тысячи раз! Огромный утюг, что вздымается над городом, заслоняя солнечный свет, символизирует ужасную машину, беспощадно утюжащую человеческие тела и души и превращающую людей в безвольные винтики Системы, ее механизированные придатки.
Разумеется, никто из этих людей и не замечает этого карикатурного сходства, никто не видит, что завод, являющийся для них пупом вселенной и центром существования - всего-навсего утюг, чье основное предназначение - калечить их души и сердца. Люди полностью утратили желание наблюдать и мыслить. А для того, чтобы они оставались рабами Системы навеки, каждый вечер этот утюг испускает из себя огромные клубы пара, ядовитого тумана, заполняющего город, тумана лжи, обмана и украденных надежд, и люди бредут в этом тумане, дышат им и окончательно утрачивают все человеческое в себе. Остаются лишь потерянные, бледные тени, влачащие жалкое, рабское существование, и единственное доступное им освобождение от мучений - смерть.
Утюгом далеко не исчерпывается перечень декораций фильма. Над городом торчит огромная рука, способная задавить в себе весь город, если сожмется в кулак. Ужасные плотоядные машины, словно пришедшие из кошмарных снов, бродят по улицам, являясь обычным элементом городского пейзажа, не способным вызвать никакого удивления у окружающих, давно потерявших способность удивляться. Вместо привычного звездного неба ночью над городом сияют огни спутников, ни на миг не прекращающих излучать зомбирующие телеволны.
Можно долго перечислять гениальные находки режиссера, погружающие нас в беспросветный мир этой мрачной, кошмарной антиутопии, мир победившего империализма. Но посмотреть лучше, чем сто раз услышать. Посмотреть, чтобы понять - такой мир не должен существовать никогда, нигде, ни на час, ни на миг. И хотя мир этот - лишь карикатура на тот мир, что окружает нас здесь и сейчас, мы еще можем что-то изменить. Пока не поздно. Пока еще не поздно.
Наконец, вполне можно и так:
Очередной суперхит, мегатрэш от Гайнакса! Абсурдная, сюрреалистическая комедия, срывающая крышу и уносящая её в неведомые глубины космоса! Безумно-ржачная пародия на всё и вся, уместившаяся в шесть получасовых серий, нарисованная и озвученная людьми, без сомнения, находящимися в состоянии измененного сознания (или в измененном состоянии сознания?). Здесь спародировано всё - и голливудские фильмы, и японское аниме, причем все школы и направления одновременно, и музыка, и политика, да и вообще вся современная цивилизация целиком во всех проявлениях её культурологического дискурса. Одни плачут, другие рыдают, третьи с отвращением выключают на середине, четвертые тупо смотрят в экран все три часа просмотра, а потом включают его сначала, начиная просматривать фильм покадрово и посекундно. Огромнейшее количество слоёв смысла, внедренное в это аниме режиссёром поражает, фильм можно просматривать снова и снова, и каждый раз находить что-то новое! Истерический хохот на протяжении всего просмотра вам обеспечен, и самое приятное, что после этого можно будет созвать всех друзей и знакомых, включить аниме с самого начала и продолжать ржать и смеяться, как будто вы смотрите его в первый раз!
Безумная, дикая комедия, мегасмесь жанров, собравшая в себя все возможные приёмы и техники, обстёбывающая всех и вся! Не пропустите, ни в коем случае не пропустите, ведь такого вы себе не простите никогда! Один из фильмов, которые можно и нужно называть культовыми безо всякого преувеличения. Фильм, который надо смотреть от и до, в массовом порядке, пересиливая свой снобизм и нежелание "быть как все", невзирая на то, что это "массовая культура" и "жвачка для толпы". Поверьте, такого удовольствия вы ещё не испытывали! Три часа задорного смеха, умноженного на N просмотров, где N не ограничено никем и ничем. Я вообще не понял, что это я только что прочитал.
Честно говоря мне всегда казалось что все происходящее в аниме не более проекция воображения гг на почве всех нахлынувших на него проблем и переживаний после отьезда брата. Каждая серия повествует об определенных комплексах и стрессах завязанных на каком то конкретном факторе.
Я не знаю ни одного фильма/сериала/мультфильма, к которым не пытались присобачить эту дебильную идею "персонажу Х просто привиделось/приснилось/грибов в лесу наелся, вот его воображение и разыгралось, а нА СаМоМ дЕлЕ эТоГо Не БыЛо". Ну уймитесь, прости меня Перун, авторы НЕ ЗАКЛАДЫВАЛИ в это аниме такую идею, они просто сняли чёртово аниме про гитары, роботов и странных персонажей, совершающих странные поступки под охуенные песни от The Pillows, и получилось превосходно.
А вообще когда-то увидел ролик "Собака" про Ежи и Петруччо, и там была нарезка из flcl, и я тогда подумал, ухты, вот наверно это удивительный и прекрасный мир аниме. А потом оказалось, что такого аниме как это собственно в природе больше-то и нет.
Я как-то с другом решили посмотреть flcl и посмотрев его мы разошлись по домам с мыслью: "чё за дичь".
Потом я на следующий день проснулся с утра и понял, насколько это аниме ахуенное.
Отличный комментарий!