ё Рекомендую / Проведено в игре: 29.7 ч. (2.2 ч. в момент написания) I ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДО / bannerlord :: Mount And Blade :: отзывы steam :: Игры

отзывы steam bannerlord Mount And Blade Игры 
ё Рекомендую
/ Проведено в игре: 29.7 ч. (2.2 ч. в момент написания)
I ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ | ОПУБЛИКОВАНО 30 МАРТА
Купить 20 стрел - 200 динар.
Продать одного пленника - 5 динар.
Обидно что я живу в Кальрадии, где стрела стоит дороже чем я. Продолжим: арбалет стоит 20к
Чтобы
Подробнее
ё Рекомендую / Проведено в игре: 29.7 ч. (2.2 ч. в момент написания) I ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ | ОПУБЛИКОВАНО 30 МАРТА Купить 20 стрел - 200 динар. Продать одного пленника - 5 динар. Обидно что я живу в Кальрадии, где стрела стоит дороже чем я. Продолжим: арбалет стоит 20к Чтобы купить хорошую волыну, нужно продать ЧЕТЫРЕ ТЫЩИ мужиков. КАРЛ В общем как всегда турки делали гнилая цыпленок, а получилась отличная мемная игра
отзывы steam,bannerlord,Mount And Blade,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А вообще там забавнее другое:

Какой-нибудь легионер имеет экипировку стоимостью около 3 млн динар. За эти деньги можно купить город.
Но он рискует жизнью в бесчисленных боях за еду и 45 динар в день.
Maximum997 Maximum99708.07.202221:12ссылка
+30.0
Просто рискует жизнью он чисто для души, а так у него есть свой город
Mazzafacker Mazzafacker08.07.202221:14ссылка
+52.1
Мем поддерживает мем
Эх, нет чтобы самому заставить пленника делать стрелы. Или арбалеты.
loveflame loveflame 08.07.202221:07 ответить ссылка 10.0
Это еще на материалы тратиться. На еду для пленника. Учить его мастерству.
Правильно. Нужно поступать как в римворлде. А на вырученные деньги покупать стрелы.
По моему во втором воре была похожая экономика, после первой миссии, я продал все сокровища, что нашёл в особняке и на вырученные деньги купил "Пять" стрел ( которые тушили факелы) я на миссии потратил больше. Решил что быть вором в этом мире совершенно не продуктивно и бросил это занятие.
Игра научила тебя хорошему.
warrcan warrcan 08.07.202221:25 ответить ссылка 18.7
"в этом мире"
не ну ты же купил не простые стрелы а специальные с водой чтобы значит не только летели куда надо но ещё и вода 100% тушила факел а не плескалась абы куда
крч плохой пример
akss akss 08.07.202221:38 ответить ссылка 1.2
Пфф.. там острая палка стоит 250К.
а ещё это та самая игра где ты захватываешь город, убиваешь тысячи людей вражины, а через секунды он же прибегает ещё с тем же количеством, это та самая игра где обычное деревянное копьё можно продать за 50к, а меч из топовых ресурсов за 100 монет...
Iragami Iragami 08.07.202221:09 ответить ссылка 11.8
О да.

Можно вечно говорить, что не так с банерлордом. С другой стороны в 1.8 они наконец начали фиксить то, из-за чего я бросил игру 2 года назад.
Что пофиксили?
Игру, но это не точно.
1) Подфиксили броню, теперь она даже что-то делает, хотя лучники все равно имбуют
2) Сделали получше систему спавна, теперь тебе не падает на голову 200 врагов, а ИИ больше не кемпит на респавне.
3) Пофиксили немного искусственного идиота, он теперь даже что-то может

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/beta-patch-notes-e1-8-0.452029/
Да они фиксят одно а ломают другое. Заниматься мастерскими вообще не выгодно, четыре мастерские - в сумме 38 динар в сутки дают, на армию, что жрет под 2000. в итоге барыжить мулами и верблюдами у асерайцев самое выгодное + 50-80 тысяч за ходку.
Похуй на это, это фиксится модами или рукакми за 2 минуты. А вот вещи типо ИИ, производительности или системы спавна юнитов гораздо важнее и хер пофиксишь.
Тут не моды ставить надо, а мозги включать. Мои мастерские в 1.8 давали от 100 до 300 динаров в день, что для пассивного дохода вполне нормально. Просто надо понимать какие мастерские где строить, а не покупать первые попавшиеся.
Я разные пробовал. И старые проверенные варианты тоже. Где-то первый год доход идет в верх, а потом уходит вниз. Сколько не меняю виды мастерских результат тот же.
Там же все просто. Строить надо в богатых городах (где высокая prosperity) и что бы обязательно там рядом была пара деревень производящая ресурс который нужен твоей мастерской. Тут на скрине я понастроил пивоварен, но похоже их нерфанули в 1.8, ни одна выше 150 прибыли не поднималась. А wool weawery и silversmith до 300+ в хорошие дни дают
Leader
Members
Location	Income
▼ Workshops (5 / 6)

▼ Supporters
Influential (1)
+0.10 1
Clan Tier: 5
Silversmith 0
Level: 1 Status: Active Initial Capital: 10000 Current Capital: 11392
Daily Wage: 100	Finance	
Last Run : 1 days ago	Total Income +6915 © Total Expenses -7460 ©	
Silver
Падение дохода возможно из за того, что город захватили или начальные ресурсы подорожали. А вообще внизу уже написали как правильно строить мастерские, но от себя хочу добавить, что для максимальной прибыли можно скупить все мастерские данного типа и переделать на любой другой вид производства и продать. Так можно получить монополию во всей Кайрадии и зарабатывать кап на каждой мастерской. Отлично работает с серебром и украшениями/железом и инструментами
Или можно просто сковать пару мечей и продать за всю казну города.
Я не использую моды изменяющие часть геймплея, если только глобальные сборки. Кстати ии модами тоже фиксится. А с производительностью у меня все более-менее норм.
А вообще там забавнее другое:

Какой-нибудь легионер имеет экипировку стоимостью около 3 млн динар. За эти деньги можно купить город.
Но он рискует жизнью в бесчисленных боях за еду и 45 динар в день.
Просто рискует жизнью он чисто для души, а так у него есть свой город
Сделал мой вечер
Когда-то он потерял это дорогостоящее обмундирование, и теперь его стоимость вычитают из жалования.
Suren Suren 08.07.202221:21 ответить ссылка 33.2
Броня в ипотеку куплена.
Конных лучников-то пофиксили, или до сих пор можно всех лордов в стране в плен взять одним походом?
Guljaca Guljaca 08.07.202221:17 ответить ссылка 1.8
Но можно же продать одного лорда а это около 5к! Ну а вообще всегда есть моды которые делают из из Банерлорда ту самую игру которая тебе по кайфу
никто не вкурсе ПоП на баннерлордов делают?
BabanMT BabanMT 08.07.202221:19 ответить ссылка 0.7
Обидно блять ему, булаву "друг работорговца" в руки и хуярь местное быдло и в рабство раз-раз-раз, галеры и соляные шахты сами себя не заполнят!
Впервые разобравшись как работает кузнечное дело в игре я больше не щнал что такре 'бедность'. Маленькое хобби обычной караванщицы превратилось в "лихорадку двуручников". Делаешь двуручные мечи и продаешь за тонны нефти. Заработать миллионы можно легко. Хочешь тот шлем за 600к - сделай три двуручника и обменяй.

Ну а персональную косу с наибольшим режущим ударом и наибольшей длинной в игре - говно вопрос. Просто бегай и коси головы вражин
В 1.8.0 Это исправили. Придется наковать и расплавить тонну мечей прежде чем тебе откроются черчежи. НО добавили баг которым выбрав все закрытые элементы можно сковать их нажав клавишу ENTER
Нифига они не пофиксили. Есть такой чертеж, который открывается очень легко, древковое оружие с прямым лезвием типа глефы. Наносит примерно 140 базового рубящего урона, длина примерно 210 и продается за 12-14 тысяч. Мало того что этой хренью можно любое количество конницы выкосить в одно рыло, дак ещё и деньги в любом количестве.
да бля, почти любая метательная хуета вроде копья крафтится из дерева и железа, при этом продаётся от 2 до 4к за шт, а скрафтить их можно столько - сколько твоя еврейская душа пожелает
единственное что они пофиксили это то, что нельзя со старта крафтить оружку которая будет продаваться за 50 - 100к, но это всё равно не мешает ничем, ибо можно крафтить дешёвое оружие и продавать за 5к штуку, крч кузнечка ломает всю экономику, ибо это сразу -пленники, -сбор лута, -турниры и т.п, и всё потому что кузнечка даёт безлимитные деньги, бегаешь по городам - скупаешь "пугио" или как там этот кинжал называется, он дешёвый, но переплавляется в топовые ресурсы
Оно в принципе непонятно как балансить. Сделаешь оружие и броню дешёвыми, дак все топовое будут с ходу покупать. Сделаешь дорогими, дак денег с продажи дофига. Хоть вообще кузнечное дело из игры убирай.
Ну, можно сделать именно крафтовые вещи очень дешёвыми и все, нет проблем.
Ну тоже спорно. Вот я скрафтил вышеупомянутую глефу, я ей катафракта с двух ударов убиваю, всех остальных вообще с одного. И чего она должна дешевле продаваться какого нибудь двуручника, который в два раза меньше урона дает и наполовину короче?
Игровая условность. Если будет выбор из трех вариантов: оставить хуйню как сейчас, убрать кузнечку вообще или сделать костыль в виду дешевых крафтовых вещей, то я однозначно выберу костыль и даже думать не стану.
Можно балансить временем прокачки и временем крафта. Например крафтишь 1 ножик 2 дня. А до крутого оружия прокачиваешься только спустя лет 20.
DrXak DrXak 08.07.202223:16 ответить ссылка 0.3
увы, в этой игруле даже с нулёвым крафтом можно забубенить себе блатное оружие
как раз поэтому обычно в играх есть "качество" вещей, т.е белые шмотки, синие шмотки, фиолки, оранж и тд, так можно было бы сделать допустим рандомный крафт, где шанс на дорогущий оранж был бы маленький, и можно было регулировать цены, а тут все шмотки одного качества и поэтому все цены одинаковые и никак не пробалансишь это
Цены похоже зависят от урона. Соответственно, клепать громадную ебаку, которая бьёт очень медленно, но очень сильно выгодно.
урон вообще вроде не влияет на цену, как раз влияет размер оружки т.к кинжалы в игре вообще нихера не стоят, хотя я не совсем понимаю как в игре цена определяется, например делаешь острое копьё(не метательное) - получаешь за него 100 монет, делаешь копьё режущее получаешь за него 20к
Балансить нужно начиная с боевки. Например, можно сделать чтобы полностью одоспешенный катафрактарий получал не на 15% меньше урона от любой заточенной палки (как сейчас), а, скажем, имел бы 90% резист к рубящему урону (каковой примерно дают любые полные доспехи), 50% резист к дробящему и 30% к колющему. Тогда бы внезапно оказывалось, что хороший меч - самое универсальное оружие (как и в реальности), так как им можно наносить любые удары в любой ситуации (в отличии от копья и глефы), а значит - куда более дорогое и сложное в изготовлении, чем то самое копье и глефа. А это бы значило, что хороший меч нужно было бы делать сильно дольше и, желательно, в несколько приёмов - сначала рукоять, потом крестовина, потом лезвие. На всё по несколько игровых дней и по полному заряду кузнечки на каждый из них. Ну и вот, скажем, через неделю ебли получался бы в итоге полноценный меч, тот самый который можно продать за 10-20к.
Ну это так, для примера. Еще можно отобрать меч у каждого лесного бомжа в игре, ввести штрафы на стрельбу из лука для доспехов, ввести работающий параметр бронепробития (особенно для стрел) ну и всякие другие штуки, которые бы делали геймплей чуть реалистичнее и тогда экономика бы автоматически подтягивалась...
Согласен. Копейная атака у конницы кстати тоже через жопу работает, в первом мб лучше было. Да и второе оружие рыцарям и катафрактам могли бы добавить.
вообще есть полно модов для баланса. я лично советую Kaoses Tweaks. Этот мод настраивает ВООБЩЕ все что тебе хочется ну прям вообще все. Минус там нет готовых пресетов приходится вручную подгонять натсройки чисто под себя. Там же можно настроить крафт, начиная от количества энергии потребляемой тобой, и заканчивая ценой оружия которое ты крафтишь. Но я первый раз настраивал мод под себя около часа, и притом балансил еще под себя всю игру разные моменты. Но можно найти пресеты других людей на том же нексусе
так у тебя энергия кончается очень быстро, если ты конечно не читеришь с ее бесконечным количеством, По умолцанию она востанавливается только в городе и в ерли пока ты не прокачаешь кузнечку хотябы до 100, ты либо плавишь4-5 пух либо делаешь 10 угля за сутки игровые. Это довольно медленно. Вообще их ебучая кузня нереально сложно балансится нахуя они ее ввели в игру я хз. Сделали просто бы заказ оружия у кузнеца за бабло и все
так и крафт тоже только в городе, сплавил, отдохнул 1 день и снова в крафт
Не ну а хули, каждая ведь стрела должна быть одинаковой. Иметь идентичную структуру, длину, диаметр, вес и оперение и сделать их все одинаковой формы да и еще в те времена то. Иначе стрелы бы летели куда попало и прицельно стрелять бы не получалось. А чо пленники то, своих небось рабов и без них хватало.
silas silas 08.07.202221:33 ответить ссылка 0.5
Стесняюсь спросить, как игра в наше время? Или играть дальше в Warband и не переживать, что упускаю что-то приличное?
vergiX vergiX 09.07.202200:15 ответить ссылка 0.2
На 1.8 она начала быть играбельной. Уже не тупо сборник багов и эксплойтов, а что-то похожее на игру. Хотя работы там еще непочатый край (особенно с экономикой), но уже можно играть и получать удовольствие. До крутых модов на варбанд, типа Пендора не дотягивает, но уже заметно лучше ванильного варбанда.
Так стрелы же не расходники и покупаются только один раз, не ?

А вообще, почитав все отзывы, понял, почему я до сих пор сижу на 1.01, где из экономики только построить школу и мельцу в деревне да тюрьму в городе, чистый "летс баттл".
Ты мне напомнил, как я доставал различные ранние версии M&B с дисков игровых журналов и в этих версиях контента было буквально нихуя, сейчас я бы даже не взглянул на такое. Но в то время регулярно искал свежие билды, пока игра наконец-то не вышла на дисках... и она была охуенной.
Купить экипировку как у легионера 3ляма, заапгрейдить селюка в обосраных портках до легионера 300 копеек. Учитывая что раньше воин сам должен был себе обмундирование купить хз, не плохо так в его родном селе коровок выращивают
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
-—;——
Оке Холл
Этот турнир будет групповой схваткой в ближнем бою. Приблизившись к арене, вы услышали любопытный разговор о претендентах и призах. Судя по всему, в городе есть аристократы (10), желающие поучаствовать в турнире. Кстати, наградой победителю станет безвременная кончина.
-|) Выступи
подробнее»

Mount & Blade Игры bannerlord

-—;—— Оке Холл Этот турнир будет групповой схваткой в ближнем бою. Приблизившись к арене, вы услышали любопытный разговор о претендентах и призах. Судя по всему, в городе есть аристократы (10), желающие поучаствовать в турнире. Кстати, наградой победителю станет безвременная кончина. -|) Выступи
Испепелитель казны
Двуручное
226680®
Вес: 1.6
Класс: Двуручный меч Ранг оружия: 6 Темп взмаха: 95 Сила удара: из режущ.
Темп выпада: 95 Сила выпада: 39 колющ.
Длина: 129 Обращение: 85
подробнее»

Mount & Blade II Mount And Blade Игры

Испепелитель казны Двуручное 226680® Вес: 1.6 Класс: Двуручный меч Ранг оружия: 6 Темп взмаха: 95 Сила удара: из режущ. Темп выпада: 95 Сила выпада: 39 колющ. Длина: 129 Обращение: 85

5Л	V	t % X	
л, gu	%		fí?
• >		Si	* 3318
РМУ-игра
Симулятор свиданий Иммерсивный симулятор Интерактивная литература
2658
Симулятор свиданий Визуальная новелла Кинематографичная Интерактивная литература
подробнее»

Игры Mount & Blade II Mount And Blade Steam,Стим

3318 РМУ-игра Симулятор свиданий Иммерсивный симулятор Интерактивная литература 2658 Симулятор свиданий Визуальная новелла Кинематографичная Интерактивная литература