Райан Гослинг о «Барби»: «У Кена нет ни денег, ни работы, ни машины, ни дома» / Райан Гослинг :: Актеры и Актрисы :: интервью :: Марго Робби :: барби :: Знаменитости :: видео (video)

Райан Гослинг Актеры и Актрисы Знаменитости барби Марго Робби интервью видео 

Райан Гослинг о «Барби»: «У Кена нет ни денег, ни работы, ни машины, ни дома»

По его словам, фильм будет «не таким, как вы думаете». А может быть и нет.

Райан Гослинг,Актеры и Актрисы,Знаменитости,барби,Марго Робби,интервью,видео,video

О «Барби» и своём персонаже Гослинг рассказал во время интервью для Entertainment Tonight. Актёру напомнили, что Марго Робби говорила, будто кино окажется неожиданным для зрителей, и попросили описать грядущий фильм — а он подтвердил, что так и будет.

Правда, сказал он это так, будто не совсем уверен в этом или ещё не до конца вышел из образа. Хотя и упомянул, что фотографии со съёмок — ничто по сравнению с самим фильмом.

Наверное, я бы никогда не стал поправлять Барби. Я бы о таком даже не подумал. Я бы сказал, что как говорит Барби, так оно и есть. Она права.

Фильм будет не таким, как вы думаете. Если, конечно, действительно таким не окажется. И тогда вы поймёте, каким он будет, но мне кажется, что он совсем другой. Погодите, так о чём вообще речь? […]

Это будет неожиданное кино. Больше ничего сказать не могу. Иначе придут люди из Mattel, которые тут же меня упакуют.

Райан Гослинг, актёр

Гослинга также спросили, пришлось ли ему больше качаться для роли в «Барби» или для «Серого человека». Прямо он не ответил, лишь рассказав, что быть Кеном даже труднее, чем агентом ЦРУ.

Да, жизнь у Кена потяжелее будет, чем у Серого человека. У Кена нет ни денег, ни работы, ни машины, ни дома. Понимаете? Тяжко ему.

Райан Гослинг, актёр

«Серый человек», которого поставили режиссёры «Мстителей» братья Руссо, выйдет на Netflix 22 июля, а релиз «Барби» запланирован на лето 2023 года — съёмки фильма на данный момент продолжаются.

«Барби» снимает Грета Гервиг, известная по «Леди Бёрд» и «Маленьким женщинам», а сценарий к фильму о куклах написала вместе с Ноа Баумбахом («Брачная история»).


Подробнее
Ryan Gosling on Finding His ‘Ken-ergy’ for Barbie Movie (Exclusive),Entertainment,Ryan Gosling,Barbie,Ryan Gosling barbie,Ryan Gosling ken,Ryan Gosling ken movie,ryan gosling barbie movie,Barbie movie,Ryan Gosling the grey man,the gray man,ryan gosling ken barbie,barbie movie,Entertainment Tonight,etonline,et online,celebrity,Hollywood,news,trending,et,et tonight,Ryan Gosling chats with ET's Lauren Zima about 'The Gray Man.' The actor reacts to those viral photos of he and Margot Robbie filming 'Barbie, and jokes he's bringing 'Kenergy' to the role! He also explains what surprised him the most about starring in an action movie. Plus, Ryan confirms we won't be seeing him with a mustache like the one Chris Evans dons in the film! 'The Gray Man' hits theaters July 15 and lands on Netflix July 22. Exclusives from #EntertainmentTonight https://www.youtube.com/playlist?list=PLQwITQ__CeH2Y_7g2xeiNDa0vQsROQQgv

Райан Гослинг,Актеры и Актрисы,Знаменитости,барби,Марго Робби,интервью,видео,video
Еще на тему
Развернуть
Зачем такому красавчику работа?
rok32 rok32 14.07.202209:35 ответить ссылка 15.1
Райан Гослинг, актёр
"У Кена нет ни денег..." Это и так ясно. Деньги нужно покупать в других наборах
Kpem Kpem 14.07.202210:28 ответить ссылка 18.0
Райан Гослинг, актёр
valnur valnur 14.07.202210:29 ответить ссылка 15.3
Райан Гослинг, актёр
Ой бляяядь, как же вы заебали. Это звучит всё, как обычный "женский" фильм, которых в 90х и 2000х было просто выше крыши, они пёрли из каждого угла, и множество отличных актёров вылезло как раз из такого кино. Внезапно в них тоже часто женщина была главным лицом фильма, а мужики все пресмыкались перед ней, только почему-то тогда никто не скулил про повестки, всем было нормально.
Сколько же старых фильмов и сериалов сейчас бы обозвали "повестками", я херею.
Херню несёшь. Никто не против сильных женщин, геев и чёрных в фильмах. Просто сейчас это всё доводят до абсолюта и причём делают это настолько отвратительно, что вызывает только ненависть. В старых фильмах такой задачи не было и люди просто снимали истории для людей, там сложно увидеть эту твою повестку даже если очень захотеть. Посмотри какой-нибудь What If...? от марвел, тебе точно зайдёт.
doctype doctype 14.07.202212:03 ответить ссылка -4.6
Не хочу я смотреть никакой What if... ? от Марвел. Такое ощущение, что искатели повесток специально высматривают всякое дерьмо, чтобы потом создать себе ощущение, что такое везде.

Не знаю, как там и что "сейчас" делают, точно так же есть хорошие фильмы, и есть дерьмовые, а с повестками они или нет - никогда значения не имело.
Вот недавно я посмотрел два фильма на одну тематику, чтобы посмотреть, как студия с безграничным бюджетом справилась, и как чуваки за пачку доширака. Первое - Доктор Стрендж последний, фильм просто проходной, и дело не в "повестках", которых там особо нет (ну для искателей, конечно, найдётся всё, что угодно, но цепляться, например, за двух матерей героини мне как-то не хочется, всё же типа мультивселенные), а после этого посмотрел "Всё, везде и сразу", на абсолютно ту же самую тему, мультивселенные, и даже я могу там увидеть, где искатели повесток прицепились бы - ГГ женщина (хотя сценарий писался под Джеки Чана изначально), а её дочь - лесбиянка. Но сделан фильм качественно, тема мультивселенных вовсю используется, и даже такие вещи, как ГГ-женщина и дочь-лесбиянка вплетены в сюжет так хорошо, что на этом всё и строится, и без этого фильм был бы другим. Та же дочь хочет, чтобы мать рассказала старому азиатскому деду, что у её дочери роман с девушкой, а мать считает, что дед пошлёт их нахер всех после такого, и боится, вполне житейская вещь, и в сюжете играет роль.
А увидеть "повестку" можно в любом фильме, и в старых тоже, если смотреть современными глазами, просто называешь любой фильм, везде есть. Из недавнего я смотрел Парк Юрского Периода - одни сплошные повестки для современных крикунов. Просто не нужно на "повесточки" все беды списывать, дело-то в руках ответственных за кино людей, и всё.

И не надо идеализировать старые фильмы, реальность не настолько прекрасная, как хотелось бы :с
> Не знаю, как там и что "сейчас" делают, точно так же есть хорошие фильмы, и есть дерьмовые, а с повестками они или нет - никогда значения не имело.

Ну все эти ужасные ремейки, слитые сериалы и постоянное падение уровня кино я связываю с повесткой.
Если это просто неожиданная, массовая импотенция всех студий и режиссёров, то да - повестка тут вообще не причём.

>Вот недавно я посмотрел два фильма на одну тематику

Оба фильма скучные и не тянут на хорошее кино, хотя во втором был смысл, что просто нереальный уровень для кино 2022 года.

>А увидеть "повестку" можно в любом фильме, и в старых тоже, если смотреть современными глазами, просто называешь любой фильм, везде есть.

Ну на: Основной инстинкт; Смертельное оружие; Чужой; Охотники за привидениями; Звёздные войны; Действуй сестра.
Ну вообще, было дело, когда проходила забастовка сценаристов в 2000х, во многих фильмах и сериалах тогда здорово просело качество сценария, тот же Lost разделяется на до протестов и после протестов. Это одна из главных причин, почему сценарии дейстительно пошли по жопе, а с ними и смысл в кино.
Но с другой стороны, говорить о "падении уровня кино" - сложно. Везде по-разному. Взять ту же Японию. Никаких повесток, но до 2000-х они снимали множество отличных фильмов, а сейчас ооочень редко выходит что-то сносное, все силы в аниме брошены. Да и аниме. Сколько золота осталось с 80-х-2000-х, и сколько отличных тайтлов выходит сейчас? При этом, повторюсь, где Япония, а где повестки.
Так что тема эта сложная, и я бы не стал списывать на одни повестки всё, это очень упрощает и отводит взгляд от действительно важных проблем.

Ты специально перечислил фильмы с повестками, это ирония такая? Сильная Лея, держащая за яйца Соло и Люка, сильная Рипли, единственная выжившая, негр в составе Охотников за Привидениями и так далее. А ещё, ты специально перечислил именно классику, отличные фильмы? Найди всякую парашу меньше 6 баллов, вот что надо смотреть. Ибо большинство современных искателей повесток почему-то оценивают текущую ситуацию именно по параше около и меньше 6 баллов на Кинопоиске и других подобных сайтах. Хорошие фильмы как-то мимо них проходят.
Ну не знаю, лост мне зашёл. Про азиатские фильмы не знаю. Но аниме смотрят ради треша и мое, и того и другого там много и по сей день. Единственное, студии начали работать на тв, а не на кинотеатры.

>Ты специально перечислил фильмы с повестками, это ирония такая?

Ха-ха, нет. Тут нет повестки.
Сильная Лея - она глава государства, ей положено быть сильной, а потом она ещё закаляется в джедайском дерьме. Сильная Рипли - она военный, опять всё по сюжету.
Негр в составе охотников - ало в Нью-Йорке полно негров и, о боже, они даже работают.
Как я и писал "Никто не против сильных женщин, геев и чёрных в фильмах". Повестка - это когда оно "простопотомучто", а не обусловлено сюжетом.

>Найди всякую парашу меньше 6 баллов, вот что надо смотреть.

Со старыми фильмами это сложно.
Хотя, "Анаконда" шесть балов, повестки нет.
doctype doctype 14.07.202214:23 ответить ссылка -0.2
Ясно, оправдываешь повесточки, значит :D

>Повестка - это когда оно "простопотомучто", а не обусловлено сюжетом.
Ещё бы знать, где эта тонкая и расплывчатая грань, когда можно делать просто потому что, а когда нельзя. Когда что-то обусловлено сюжетом, а что-то нет.

Я тебе могу назвать суть, почему что-то где-то кажется обусловленным, а где-то - нет. Прямые руки. Прямые руки людей, что делали то или иное произведение. И никакая "повестка" не помешает. Отдай твои фильмы "без повесток" в руки раздолбаям - Лея стала бы намного хуже прописанной (а она и стала) - это бросалось бы в глаза. Рипли бы стала хуже прописанной - это тоже бросилось бы в глаза. "Негр в составе Охотников за Привидениями" стал бы хуже прописан, это тоже бросилось бы в глаза. И все эти "повесточки" стали бы видны сильнее. Так что они там есть, если говорить современным языком. Просто прямые руки сделали так, что это не мешает, а где-то даже делает лучше.
Просто взглянуть что стало с теми же самыми персонажами старых франшиз. Как угрохали Соло, и никакие повестки тут ни при чём, только мудацкие сценарные решения. Как угрохали Сару Коннор - её же не сейчас придумали, это старый персонаж сильной женщины. Но в прямых руках это было круто, а в руках из жопы это стало криво.
Многие крутые фильмы 80-х про брутальных мужиков после первой или второй части превращались в посредственность, и никакие повесточки тут ни при чём, это всё было ещё до них, в современном понимании. Просто те же самые франшизы попадали в руки бездарей, которые просирали всё, что можно.
>Ещё бы знать, где эта тонкая и расплывчатая грань, когда можно делать просто потому что, а когда нельзя.

Эта грань чувствуется, она по сути как жанр. Смотришь на какой-нибудь постер нового фильма и сразу понимаешь - что этот фильм тебе не понравится, чувствуешь волнение в силе или что-то типа того.

>Как угрохали Соло, и никакие повестки тут ни при чём, только мудацкие сценарные решения.

Вот-вот, франшизой сейчас владеет огромная фирма, не в первый раз снимающая фильмы/сериалы. Она наняла команду опытных режиссёров/сценаристов, по крайней мере совсем бездарями их не назвать. Вложила туда огромный бюджет. И тем не менее выпускают такую херню. Просто компания ни с того ни с сего превратилась в дермище, чудеса да и только...
Ну я бы поспорил про сценаристов с "совсем бездарями их не назвать" :D По идее, все новые части ЗВ портит просто отвратительнейший сценарий. Остальное действительно хорошее/отличное.
ты приводишь в пример повестки фильм, в котором лесбиянство встроено в сюжет, без лесбух был бы друой фильм, не было бы драмы итд. вывод - это не повестка, это сценарный ход.
повестка, это когда был персонаж , а потом задним числом говорят, что он гей, или что лесбуха, или что аутист. это никак не меняет сюжет, не дает никаких сюжетных поворотов, никак далее не учитывается, просто впихнули "модное" аы было. вот за такое бомбят, а не за лесбух в принципе.
lopus lopus 15.07.202206:53 ответить ссылка 0.1
Ну не скажи. От человека зависит, и его планки "повесток". В большинстве случаев у людей эта планка очень низкая. Если для тебя это не так, то с тобой ещё всё нормально :)
Тенденция борьбы с повесткой стартовала позже самой повестки, теперь сиди и бухти. Не было б повестки, не было б и таких нытиков, бля.
Обе эти херни начали досаждать в одно время. Хотя то, что можно назвать "борьбой" с повесткой в современном её понимании, стартовало вообще оооооочень задолго до того, как появилась повестка в современном её понимании.
Ну так то была не борьба с повесткой, как чуть позже негры-актёры в ныне былом кино не были повесткой.
Дружище, либо я тупой, либо тебе надо получше формулировать мысли.
Отвечал на твоё второе предложение. Дополняю прояснениями.

Ну так то была не борьба с повесткой, [точно так же,] как [и (например)] чуть позже негры-актёры в ныне [уже] былом [(пусть оно и остаётся в наследие)] кино не были повесткой [, в свою очередь].

Не то, чтобы сказанное мною непременно было критикой или вообще чем-то, на что лично я подразумевал возможность ответа. Я просто высказал логический взгляд.
А, понял, спасибо. Ну я говорю, "в современном значении". Так-то и сейчас подавляющая часть повесток - не повестки, а просто те или иные решения, подчас криворукие, иногда неплохие. Скажем, захочет разработчик сделать игру. И сделает персонажа-гея. Ну вот ему так захотелось. Никто же его не ограничивает, может сделать гетеро-, может сделать гея, может кого угодно. Выпустит разработчик свою игру, её тут же засрут за "повестки".
Я считаю так - невозможно залезть в башку людей и понять, чем они руководствовались. Если они сами не скажут явно, то повестка, не повестка, делать единый вывод нельзя, ну никак. Кто-то засунул негра потому что ему хотелось такого персонажа, и у этого человека кривые руки - скажут, повестка. Кто-то засунул негра потому что посчитал, что должен сделать равенство расовое в фильме, но у человека золотые руки - скажут, что персонаж влияет на сюжет, и это точно не повестка.
В общем, пока мы не научились читать мысли, я предлагаю оценивать кино, как оно есть. Плохое - плохое. Хорошее - хорошее. Отличное - отличное. Оценивать результат. Если тупой каст - это тупой каст. Если нелогичные персонажи против лора - это тоже плохо. Если режиссёр - криворук, то он криворук, и фильм говно вышел - он говно. А высматривать расовый состав, гендеры и прочую хрень, сопоставлять с таблицей повесток, и точно определять, повестка была или нет - это чушь.

Думаю, что по этой теме я тут всё сказал в комментах, пожалуй тут и закончу :)
Понятно, что вот ты сам сделать едва ли что-то сделаешь, однако опускать свои аналитические лапки не нужно. Мы не знаем, негрогей персонаж по задумке или по повестке, но часто это прям видно. Кино это искусство и в нём, благо, не требуется стремиться к точке истинности. Не люблю это правило, но просто для примера, правило утки, ты его знаешь, наверное, можно им пользоваться.

По мне беда в том, что потэнциально как минимум сносный, допустим, фильм без инкрустации повестки будет уступать в приоритете спонсорства, финансового или медийного, не встанет как следует в нишу на сей день занятую фильмом поддержанным за то, что его творец сыграл по правилам, а инкрустировав в себя повестку будет отравлен.

Общее противостояние этому аутизму должно не затухать, являя собой почву, из которой могут подняться альтернативные влияния, власти, силы.
Правило утки работает оооочень не всегда - это раз. Два - противостояние аутизму не должно само становиться аутизмом, а оно стало, и продолжает в эту сторону семимильными шагами топать.
На счёт семимильных не знаю, но остальное правда.
«Барби» снимает Грета Гервиг, известная по «Леди Бёрд» и «Маленьким женщинам», а сценарий к фильму о куклах написала вместе с Ноа Баумбахом («Брачная история»).

Это вы заебали. В ролях лысый из Бразерс, режисёр лысый из Бразерс, сценарист лысый из Бразерс. Вылезают долбоёбы вроде тебя и начинают кукарекать мол, оставьте фильм в покое! Ничто не говорит о том что это снова будет порно!

Ага, ога, идёшь нахуй. Когда выйдет этот фильм и будет наполнен повесточкой, жду тебя у себя дома, чтобы ты мне сочно отсосал потому что дико проебался.
AlanWake AlanWake 14.07.202214:07 ответить ссылка -5.0
Идёшь нахуй ты со своими повестками. Иди поиграй вон в Duke Nukem Forever, отличная же игра, никаких повесток. Можешь российское кинцо навернуть, там-то тоже никаких повесток, охеренно же!
Если для тебя наличие или отстутствие в фильме "повесток" - важнее, чем качество этого самого фильма, то прямая дорогая вон в Твиттер, там как раз такие же обитают.
Самая хуйня в том, что сейчас сильных женщин показывают до одуры тупо. Хищные птицы глядел? Женщина пафосно зыркают и разваливают тупых (в прямом смысле) мужиков, пафосно озираясь в камеру и бросаясь пафосными словечками. Этого стало слишком много. Это слишком глупо и тупо показано.
Мощные бабищи раньше, Рипли, Сара Коннор... блядь, да они были покруче брутальных мужских всяких персонажей, типо Рембо и пр. Они были круты не потому что вокруг стадо тупых баранов мужиков, не потом что принимали пафосные позы и бросались тупейшими фразами. Не из боевиков, Основной Инстикт, крутая бабища манипулирующая мужиками, благодаря своей пизденки , превращающая их в баранов и вертящая вокруг пальца. Сейчас попробуй показать, что баба своей сексуальностью воспользуется, вони поднимется ебанешься.
Да, увы, сейчас повесток накидывают пздц как много и делают это крайне и крайне тупо, словно так, чтобы самые маленькие посмотрели и такие "О дя, какая эта Тётя клутая", потому что дети особенно сильно все воспринимают через призму легкости, когда думать особо не надо.
Нет, я не глядел Хищныз Птиц, и я не понимаю, зачем мне это смотреть? Зачем жрать дерьмо целенаправленно, а потом плеваться?

Рипли, Сара Коннор - это очень редкие примеры, это золотые стандарты. И то посмотри, что с ними сделали кривые руки, и даже до того, как раскрутились эти все повесточки.
Сейчас точно так же можно показать, что баба пользуется своей сексуальностью, нихера не будет. Чёрная Кошка в игре про Спайдер-Мена крутит им как хочет, вечно в сексуальные позы встаёт, и ничего страшного не произошло.
Не знаю, что там кто накидывает, не надо всякое говно смотреть просто. Есть же оценки, есть отзывы, можно же проверить, стоит оно того или нет. А тупые фильмы с тупыми персонажами были, есть и будут. И в 80-х и 90-х были точно такие же фильмы с персонажами-картонками, просто о них сейчас никто не помнит, как и забудут потом о современных плохих фильмах, останутся только хорошие в памяти.
Дело в том, что все это дерьмо прикручивают к самым кассовым фильмам. Я на 100% уверен, что есть шикарные фильмы с сильными женщинами и сейчас, но о них мало кто слышал. А вот всё то, на что идут (и буду ходить) миллионы, оно провоняло этим с ног до головы. Потому это и считается повесточкой, на мой счет.
Ну это же не новшество, что кассовые фильмы оказываются фигнёй полной. Или то, что по крупным франшизам или от крупных студий выходит херня. Можно вспомнить какие-нибудь Фантастические Четвёрки или Зелёный Фонарь. Или вон когда недавно Снайдер выпустил свой кат по Лиге, что никак фильму не помогло, он так и остался помойкой ужасных решений, однако собрал целую кучу положительных отзывов, к моему удивлению.

По Хищным Птицам могу вспомнить, что персонаж Марго Робби ещё появлялся в недавнем Отряде Самоубийц, а он очень даже неплох. Так что я говорю, дело лишь в руках людей, которые делают фильм.

К тому же, сейчас очень популярен сериал The Boys, идёт на крупнейшем сервисе, и стебает повестки во все щели. Они даже на золотую корову, BLM, наехали. И ничего страшного не произошло :D
А, о, "та чё ерепениться, нормально ж сидится, у этих-то то вон вообще", ты это сказал.
Шо?
Шо "шо"? При чём тут Дюкнюкем? Наличие или отсутствие в фильме "повесток" имеет прямое отношение к качеству этого самого фильма. Ты посылаешь возмущанта в твитак, якобы чтобы он там со своими возмущался, но ты едва ли представляешь, либо забыл, какие возмущанты сидят по другую сторону баррикад, на своих требушетах сидят, кста, продолжая образ. Пошли тогда в твитак к своим тех, кто повестку проталкивает в любое творчество, пусть там и рассуждают сидят и в народ не вякают. Последовательное развитие твоей позиции было бы, ты это осмысляешь?
Дюк Нюкем тут к тому, что игра - говнище, но повесток там отрицательное значение - Нюкем там супер-гигачад, которму отсасывают тупейшие секси-тёлки. Отсутствие повесток вообще никак не сказалось на качестве Duke Nukem Forever, эта игра просто отвратная.
Так что нет, наличие или отсутствие повесток не влияет ни на что, вообще. Влияют только руки ответственных людей.
Идиотский способ примера. Как сказать, что вот человек правильно питался и вообще, а от рака помер, и, мол, ну и где эти ваши правильное питание и вообщь.
А почему идиотский? Если только лишь от повесток зависит качество, если они напрямую влияют на качество, то Дюк Нюкем Форевер должен быть просто 12/10 на кончиках пальцев. Тут логика ведь простая. А так как Дюк Нюкем Форевер - игра ну оооочень спорная, то, похоже, наличие или отсутствие повесток не так уж и сильно влияет.
Нет, я не говорю, что моя логика однозначно верная, но тогда что не так? Почему Дюк Нюкем Форевер такая плохая игра?
Хватит выдумывать, золото, зачем ты говоришь вот это "только лишь от повесток", ну откуда ты это "только лишь" взял? Я не шибкий дюкнюкимист, я не играл в старый, а новый только запускал всвязи с любопытством ко срачу, но мне кажется, что она плохая, например, потому, что, во-первых, её сделали абы сделать, мол, поклонники давно ждали, знаешь, бывает такое, что сказать человеку нечего, допустим, со сцены, но, скажем, формализм требует, и человек говорит, и говорит просто чушь, потому что сказать-то ему было нечего. И во-вторых, это пример циничного доения франшизы.

Мне представляется, что с таким подходом можно и бедность сюжета в играх назначить чем-то незначительным, ведь рогалики-же увлекательны, допустим. Или дизайн уровней, ведь Обла это для многих игра детства без всяких там занятных подземелий и вообще.

Да, нынче вроде бы уже не обращают на это внимание, но я на всякий случай всё равно скажу, что это не я минусю тебя, я плюсить-минусить вовсе не могу.
Да плюсы-минусы вообще не обращай внимание. Я например если вижу, что с нормальным человеком общаюсь, то даже хоть если точки зрения ну совсем не совпадают, минусить не минусую, а за вменчемость и плюсануть могу :D

Ты сказал, цитирую "Наличие или отсутствие [...] "повесток" имеет прямое отношение к качеству". Прямое! Значит, по такой логике, остаётся понять, насколько сильно это влияет на качество.
Если бы это сильно влияло бы на качество, то Дюк Нюкем Форевер, который имеет отрицательное значение повесток - это маскулинный боевик с секси-тёлками и прочей атрибутикой, был бы высокого качества.
Но он не высокого качества. Далеко не высокого качества.
Значит, можно сделать вывод, что повестки как минимум не сильно влияют на качество. Если влияют вообще.
Плюс ты сам называешь причины, почему Дюк Нюкем Форевер плохой. Так что получается? Почему отрицательное значение повесток не сделало эту игру качественной, если повестки напрямую влияют на качество? Значит, не сильно влияют?
Я не понимаю, как будто ты хочешь определить качество итогового творения через степень какой-то одной составляющей. Долгое время было принято гнаться за объективным графоуни в играх, ну там, количество полигонов, новшественность технологий, но сам по себе графоуни многим играм не помогал быть классными, так значит ли это что графон несущественен? Или как? Или что? И дело вообще не в повестке непосредственно, я не культурный воин, а в том, что в производство вмешались. Вот есть намётка того, что должно получиться, а туда необходимо в угоду менежменту добавить повестку, новую технологию солнешных лучей, фансервисного персонажа из старой части, который не клеится и вообще умер, и ещё пять вещей, которые нравятся детям и взрослым согласно менежменту. Иные вещи хуже прочих, если Андрэ в третьем Дарксоулсе куёт себе да куёт, хотя его присутствие никак не оправдано, конечно, а принципиально чернокожий актёр в старом кино со старыми квотами стоит себе да реплики произносит, ну, подумаешь, про США же наверняка опять фильм, кого там только нет, чай не средневековая Европа, то вот повесточка вещь вельми лучащаяся, она преображает антураж, требует много для себя места, произнесения ВЕРНЫХ реплик, а многих реплик прочих в ВЕРНОМ ключе, "фансервисных" персонажей становится СЛИШКОМ много, ну и так далее, произведение сильно отравляется. Всё перечисленное плохо, не должно быть ни Андрэ и ни квоты, и повестки подавно быть не должно, это всё оковы творчества. Впрочем, Андрэ, я не уверен, мог быть добавлен по желанию Миядзаки, но иных схожих примеров достаточно, к примеру, зачем нам новый Соник.

В любом случае, почему активная сумма стимулов, навязчиво побуждающая внедрять идеологическую пропаганду это не так уж и плохо, мне непонятно. Почему её итоговое присутствие повсюду это не так уж и плохо либо не плохо вовсе, мне тоже непонятно. Людям творчества мешают работать, его ценителям мешают жить.
Так влияет напрямую повестка или нет? В этом же весь вопрос. Если влияет, то насколько сильно влияет? Если влияет, почему абсолютно антиповесточный Дюк Нюкем Форевер - плохая игра?
Я понимаю, о чём ты говоришь, просто дело в том, что обычно никто никого не заставляет ничего пихать специально. А если заставляют, это отдельные случаи. И то нормальному рукастому человеку это не будет проблемой. Я согласен с тем, что вмешиваться в творчество людей не нужно, но я не согласен с тем, что это настолько сильно влияет на что-то, чтобы аж напрямую. Единственное, что влияет - прямизна рук.

И как я выше писал, обычно ощущение, что что-то впихнуто нарочно появляется только от плохих произведений от криворуких создателей. И даже не всегда это реально было впихнуто нарочно, просто плохо сделано, от того и отторжение. Прямизна рук, друг, прямизна рук.
Влияет, влияет напрямую, как и все составляющие произведения, в него входящие. По крайней мере тебе придётся органично её вмазывать туда, если хочешь сделать добротно, и тратить на это ресурс, творческий, например. Не понимаю, зачем определять, насколько сильно она влияет, если можно просто разобраться, как ей отказать в присутствии. Скажу за себя – её наличие для меня характеризует фильм сразу как испорченный, я так его ощущаю психически и смотрю на него так логически.

Дюкнюкем форева не антиповесточный, он просто якобы мужицкий. То есть сам по себе, а не противостийно. А почему он плохой я уже отвечал тебе в этой ветке, вымученная игра, на мой взгляд, не хотели её делать.

Прямизна рук тоже из чего-то состоит, наследственность, знание из книжки по эквилибристике, не знаю, то, что ты НЕ рахит и у тебя нет тремора. А то так давай подумаем, насколько сильно трясучка влияет на прямизну рук? В принципе, если как следует обвыкнуться, то ваще усё можно делать, особенно если стограму бахнуть. Проще чтоб тремора просто не было. Ну это так, играясь образами, но вроде всё по существу.
А, ну и ещё я не хочу повторяться, но поинт в том, что если напрямую не сказано, то понять, что было повесткой сверху, а что просто плохое решение - практически невозможно.
Скажем, я делаю фильм. Мне нужно, чтобы вначале была сцена, где второстепенный персонаж рассказал про свою погибшую семью, чтобы это как-то влияло на главного героя. Допустим, я хочу сделать его геем. Вот просто так. Без заказухи сверху, без повесток, без необходимости кому-то что-то доказать. Просто вот такое творческое желание - хочу, чтобы мужик был геем, и рассказал об убитом муже. Допустим дело происходит в будущем. Но сцена короткая, персонаж не сильно нужен в дальнейшем, нет смысла прописывать ему глубокую историю, делать его прям личностью, он лишь инструмент. По идее никакой разницы нет, был бы он гетеросексуальным, гомосексуальным, или ещё кем-то.
В итоге выходит фильм, и все говорят про повестку. А ты сидишь и думаешь, с какого хера, это моё творческое решение.
Или даже банально - сцена где-нибудь в США, парк, парочки держатся за руки, проходят мимо героев. Одна из парочек - пара негритянок-лесбиянок. Да, они идут мимо и держатся за руки. Нет, это не было запросом сверху, это мой фильм, я выбираю, кто будет ходить мимо, логику такая парочка не нарушает, а мне один хер нужна такая сцена с массовкой. Как бы глобальной разницы нет, какие будут парочки. Ну захотелось мне таких вот, это вразрез с логикой моего фильма не идёт, всё вписывается. Выходит фильм, все орут про повестки, а ты опять недоумеваешь, да что не так? Там же не было разницы, какие парочки будут ходить!

А кому-то рукастому придёт заявка, чтобы в фильме обязательно был него-транс. И этот рукастый такой сюжет забабахает, что все будут говорить "вот тут явно не повестка, вот этот негр-транс точно нужен был сюжету".

Как это всё определить? Правило утки в таких случаях просто не работает.
Говоря о неграх и рукастых, Джексон на съёмках Звёздных войн захотел своему герою фиолетовый меч, он у него оказался. Все радуются и репостят в интернете классную историю, но на самом деле в той вселенной фиолетовых мечей у джедаев не бывает, чё б не писали в двадцатый раз задним числом.

Не знаю, как определить. Берёшь, определяешь. Это большой частью разговоры об упущенном и предотвращении. Не знаю, как сравнить. Только знаю, что это антиповесточникам мозги делают, а они защищаются и объясняют, почему, блядь, не верблюды, а не наоборот. Можно сказать, что они сами себе мозг делают, отойди да не смотри, раз не привечаешь что-то. Ну дык я вот отошёл, сижу дома хиккую, ничё не делаю, самый обходительный пчел на свете, толку?

Всё, чему удалось внять, на всё ответил. Не поинт, а посыл, кста.
Ну я не могу так - основывать своё мнение лишь на своих предположениях, и считаю, что это плохой путь, запутывающий человека и приводящего его не туда. Поэтому я вообще не обращаю внимание на повестки в произведении, я не смогу определить, повестка это или плохое сценарное/иное решение, никто не сможет, если создатели об этом прямо не расскажут, можно только гадать. Лучше оценивать результат, само произведение, его качество. В остальном - писал, писал, но передумал и всё удалил, потому что понял, что тут уже всё сказал, и по кругу ходить уже не хочу.
Нет, нахуй всё-таки идёшь ты.
AlanWake AlanWake 14.07.202216:48 ответить ссылка -3.7
Райан Гослинг, актёр
AlanWake AlanWake 14.07.202216:48 ответить ссылка -3.7
Я чувствую, всё идёт к тому, что мы обнимемся и вместе на хуй пойдём, иначе будет глупо друг друга посылать.

С другой стороны, как ты думаешь, кто на самом деле идёт на хуй? Я смотрю кино, играю в игры, радуюсь жизни, иногда оцениваю плохо всякий шлак типа Бэтмена недавнего или Звёздных Войн, раз уж довелось посмотреть. Но в основном всякое говно обхожу стороной, типа Ведьмака сериала, Анны Болейн, что там ещё, ну вот это всё. Я даже не смотрю в ту сторону шлакопроизводства.

Ты же скалишь зубы из-за хуйни, тебя везде угнетают, ты видишь всюду повестки, что тебя разочаровывает, злит, портит жизнь, а ещё ты ведь это сравниваешь с теми якобы золотыми временами, что были раньше (это я помню из других твоих комментов), идеализируешь прошлое, несмотря на огромную кучу говна того времени, подобно ватанам, что мечтают вернуться в СССР. И персонажи раньше у тебя были отменные, и истории шикарные, и фильмы, и игры, не то, что вот сейчас вот это вот, хотя с реальностью это слабо коррелирует.

Я считаю, что тут на хуй ты шлёшь сам себя, друг.
А что если эти слова про Кена относятся не к повесточке, а к идее что и Кен, и Барби - куклы, к которым все аксессуары продаются отдельно. Причём Барби в этом наборе основная, а Кен - дополнение к ней. И фильм будет про такую вот кукольную жизнь.
Hello Hello 14.07.202211:23 ответить ссылка 6.4
Райан Гослинг, актёр
твист как в "frеe guy"? возможно
Повестка это, повестка то... уже не актуально: как минимум, пик sjw-shitposting'a уже преодолён.
Едрить вам делать нечего, повестку в фильме про Барби искать.
EdroNYA EdroNYA 19.07.202204:31 ответить ссылка -1.5
Без преувеличения - костюм на Райана смотрится великолепно.
Райан Гослинг, актёр
mkmod mkmod 14.07.202211:15 ответить ссылка 9.5
Райан Гослинг, актёр?
Райан Гослинг, актёр
Револьвер Оцелот!
Я тоже своего рода Кен
Райан Гослинг, актёр
Как напоминание:
topytop topytop 14.07.202211:43 ответить ссылка 7.1
Ты пидор.
© Райан Гослинг, актёр
Актер Райан, Гослинг?
PSYMorph PSYMorph 14.07.202211:58 ответить ссылка 4.4
Гослинг, актер Райан!
Актер Райан, Рейнольдс!
"...У Кена нет ни денег, ни работы, ни машины, ни дома. Понимаете? Тяжко ему..."
Кен разводится с Барби?!
Кен альфонс-подкаблучник, судя по его репликам.
vassav vassav 14.07.202214:11 ответить ссылка 0.8
© Райан Гослинг, актёр
Всё что он говорит на интервью это заранее написанный текст, если он начнёт нести отсебятину станет бомжом
kosoi kosoi 14.07.202217:20 ответить ссылка 4.3
Надеюсь, что фильм сможет нас хоть чем-то удивить. Например, у Кена и Барби счастливая жизнь, они такие охуительные, все им завидуют, тусовки, все дела. А наедине они скандалят и издеваются друг над другом. Ну или заманивают к себе людей и держат их в розовом подвале.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я подумал, что могу остаться на ночь. НА ДНЯХ Я НАШЛА В СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРОБКЕ СПИСОК ТОГО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, И Я НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ШУЧУ, В ЭТОМ СПИСКЕ ЕСТЬ ЗНАКОМСТВО С РАЙАНОМ ГОСЛИНГОМ.
подробнее»

Барби (фильм) Фильмы Райан Гослинг Актеры и Актрисы Знаменитости Марго Робби Раскадровка картинки с текстом

НА ДНЯХ Я НАШЛА В СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРОБКЕ СПИСОК ТОГО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, И Я НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ШУЧУ, В ЭТОМ СПИСКЕ ЕСТЬ ЗНАКОМСТВО С РАЙАНОМ ГОСЛИНГОМ.
			Kgl		(I
		1 • J V á 'П|\г1			
Z * -7 J			1
>jA ЩЛГ * ,^\ 	-fl . ^Va - ' * lf щга) i|8§l® */ y .'• ’** *41 b^l . ¡§0		W 7 1 ШГ ? B	
		pi ч]р	
Ш 1 9 аШн вд*ъэд1!^^г ■ ' fgffiSflj			
I $
подробнее»

Райан Гослинг Актеры и Актрисы Знаменитости Свидетель из Фрязино Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Марго Робби барби песочница

 Kgl (I 1 • J V á 'П|\г1 Z * -7 J 1 >jA ЩЛГ * ,^\ -fl . ^Va - ' * lf щга) i|8§l® */ y .'• ’** *41 b^l . ¡§0 W 7 1 ШГ ? B pi ч]р Ш 1 9 аШн вд*ъэд1!^^г ■ ' fgffiSflj I $
Nice to meet you Райан Гослинг и Марианна Кис :D