Анимация космос 3,Film & Animation,blender,Blender,3d,3D,Animation,animation,Render,render,3d render / Jack Vonakarat :: artist :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: корабль :: космический :: blender :: анимация :: видео (video)

видео анимация blender космический корабль сделал сам песочница Jack Vonakarat artist 

Подробнее
Анимация космос 3,Film & Animation,blender,Blender,3d,3D,Animation,animation,Render,render,3d render,3D Render,3d animation,3D Animation,Sci-Fi,sci-fi,sci fi,Sci Fi,Spaceship,Planet,Fiction,Блендер,блендер,3д,3Д,Анимация,анимация,Рендер,рендер,3д рендер,3Д Рендер,3д анимация,3Д Анимация,Научная Фантастика,научная фантастика,Космический Корабль,космический корабль,планета,Планета,фантастика,Фантастика,Space,space,fiction,Video,video,Видео,видео,Еще чуть-чуть улучшил анимацию.
видео,video,анимация,blender,космический,корабль,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,Jack Vonakarat,artist
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 9 19.07.202210:05 ссылка -5.0
друг ну слабо же совсем. Для 2005 еще норм.
даже боюсь начинать рассказывать в деталях.


До анимации проработай детализацию моделей и материалов/текстур.
И самой планеты/астероида в том числе.
По анимации любой простенький туториал посмотри
как добавить жизни в анимацию.
1) плавность нелинейная
2) работа с ключами easi in ease out.
3) Камера может ехать по траектории отдельно от объектов,
словно пролетает плавно мимо и следит за происходящим
4) Ряд объектов вообще не выглядит реальным.
Вот та крутящаяся штука из сетки например.
Как все енто сделать я в принципе понимаю, но потребуется переделывать заново вообще все. Я на самом начальном этапе анимацию запорол.
ну я бы отдельно сделал всю модель хорошо и ее окружение
потом на бумажке или на кубиках серых сделал анимацию.
потом если чо можно просто кубики сделать нерендериваемыми
и привязать к каждому из них нужные объекты.
Я объекты привязал к кругам. Но для плавной камеры и анимации насколько я понимаю надо сделать кривую-путь. А у меня чисто через изменение координат все.
гугли как делать плавную анимацию. работа с ключами. кривые безье в график изменения координат. Вот тот ease in о котором говорил.
Да я ж говорю, я погуглил уже, но мне потребуется все сначала переделывать и мне лень.
так себе подход
Станция должна вращаться гораздо медленнее. Это будет подчёркивать её массивность.
vsaR1SK vsaR1SK 19.07.202211:28 ответить ссылка 0.1
А как правильно делать вращение объекта? Я вращал сам меш станции, но наверное есть более правильный способ?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
	
	
	
	
	
	
Sbw			*p.-sy*^E0 HMfl 		
■ к	i ~ i		
				;
	1		1	
	§•* • • s			]
иг ssi - E-5S JC	srsa	[ 1 » 1	—1
ШБ		f Hillijii ,||
i I i, i I i i I I I I