Гч\ ОН ЧЁ ЁБНУТЫЙ ТАК ЧАСТОÔOS® V / Engineer (TF2) :: Spy (TF2) :: Team Fortress 2 :: TheF1amethr0wer :: Team Fortress :: artist :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
"Плащ и кинжал" 90% новичков с этими часами играют, а более проф игроки играют либо со стандартными(когда выучил точки респавна металла), либо со звоном смерти. Я сам со стандартными часов 700 набегал.
+ со стоком можно тупо дальше убежать на полном заряде от злого пиро чем с нубочасами. трикстебнул какого-нить расслабленного снайпера бегущего на тебя с кукри- на те халявный заряд. Noice
КокЭндДагер отличные часы и для опытных спаймейнов. Тип, все часы хороши, но эти максимально универсальны, под любую ситуацию. Главное знать где лежат патрончики.
Я бы не сказал, что они универсальны для всех ситуаций. Но если тебе нужно убить конкретного противника или если подходящие моменты для атаки выпадают редко, тут Cloak and Dagger поможет. Поэтому им в Хайлендере пользуются часто. Самый универсальный вариант - стандартные часы. Но то, насколько агрессивно шпион может пользоваться часами, зависит также от револьвера.
Вот не согласен. Так как опытные спаи играют довольно агрессивно и достаточно хорошо знают карты, а Cloak and Dagger рассчитать под более крыса геймплй с выжиданием жертвы, что свойственно новичкам, так как слишком много тратится заряда при перемещении и нельзя подбирать ящики с патронами
Берёшь летренджер, и Плащ превращается в практически стандартные часы, но с дополнительной позиционной функцией. Хотя я играю агрессивно именно на этих часах. Подбирать ящик с патронами можно, но для этого нужно выйти из инвиза, это можно сделать на долю секунды, ничего страшного. Тем более опытные игроки и так и так заметят внезапное исчезновение патронов со спота. А если никто не видел, то какая разница?
Я бы сказал, что эти часы просто дают тебе возможность именно что *начать* файт из удобной для тебя позиции, а там уже можно по стандартному агрессировать и творить всякое. С летренжером вполне себе хватает заряда на манёвры, ну и без него тоже если коробочки подбирать.
Да, можно воспользоваться костылем виде летренджер. Но опять же, можно взять его и стандартные часы и если достаточно хорошо знаешь локацию можно без проблем перемешаться не выходя из инвиза. Или можно взять Ambassador, который наносит больше dps из-за хэдшотов
Не назвал бы летренджер костылём, это хороший револьвер, который в большинстве своём требует для убийства столько же выстрелов, сколько и обычный, на ближней дистанции само собой. Амбасадор требует намного больше скилла в использовании за довольно спорный эффект, и вообще это другой стиль игры. Летренджер вообще ко всем часам хорош, ты бегаешь либо с ним, либо с амбасадором (если ты дохуя ган-спай), либо с даймондбеком, который действительно силён. Опять же, я не говорю, что озвученная мной выкладка какая-то имбовая, я просто нашёл её очень удобной для себя в топ плане, что она наименее зависит от всяких рандомных обстоятельств, как по мне для спая очень важно, как говориться pick you fight. Можно добавить к этой выкладке Главного Дельца (биг ёрнер) и тогда заряд по часикам будет вообще неисчерпаемый в принципе, но и цена ошибки с ним конечно велика. Из всех часов я больше всего не люблю Звон, вот его, как по мне, используют не то что бы новички, но вот практически. Отвратные часики, как по мне, довольно слабые. В умелых руках что угодно конечно лютует, но когда тебя пол карты слышит это пиздец.
После старого нерфа амбасадора бегать с ним уже не так интересно как раньше - постоянно меняя позицию и высаживая по 102 хп со спины в медиков за буквально километр. Теперь выгоднее алмазный револьвер с гарантированными критами, имхо.
В каждом скринпаке француз сидит на диване и выходит из инвиза (или не выходит) по ряду причин, связанных с тем, что на ящике показывают. Первый скринпак поясняет за "звон смерти" - уходишь в инвиз когда тя бьют. Де юре ты умер, хоть те 1 урона нанесли, но де факто ты убегаешь в инвиз и можешь свалить/зашкериться/бекстебнуть вражину. Ну он и пристыдил коллегу-шпиона, что за 10 секунд юзает так часто звон смерти, что статистику портит.
Второй скринпак - классические часы. Двигаешься - разряжаются быстро, стоишь - медленно. Вот он и сидит на диване с часами и через пару мгновений инвиз слетел.
Третий скринпак - часы 'плащ и кинжал'. Перезарядка инвиза настолько быстрая, что можно просто стоять на месте и восстанавливать заряд инвиза. Иначе говоря инвиз перманентен. Вот мы и (не)видим спая со включенными часиками в третьем скринпаке
ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ... НУ, УМРЕТЕ. ВАМ ЛУЧШЕ БЫ ПОТОРОПИТЬСЯ. И КОГДА ВЗРЫВ СОЛНЦА УБЬЁТ ВСЕХ НАС? г ТАК ПОСМОТРИМ. хмм. пять МИЛЛИАРД ЛЕТ. НАМ 1 ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ПЯТЬ МИЛЛИАРД ЛЕТ/ -ЬЬсТ1о.Пг\сЬЬгЭ\*/е,Г
Я сам со стандартными часов 700 набегал.
Самый универсальный вариант - стандартные часы. Но то, насколько агрессивно шпион может пользоваться часами, зависит также от револьвера.
Опять же, я не говорю, что озвученная мной выкладка какая-то имбовая, я просто нашёл её очень удобной для себя в топ плане, что она наименее зависит от всяких рандомных обстоятельств, как по мне для спая очень важно, как говориться pick you fight. Можно добавить к этой выкладке Главного Дельца (биг ёрнер) и тогда заряд по часикам будет вообще неисчерпаемый в принципе, но и цена ошибки с ним конечно велика.
Из всех часов я больше всего не люблю Звон, вот его, как по мне, используют не то что бы новички, но вот практически. Отвратные часики, как по мне, довольно слабые. В умелых руках что угодно конечно лютует, но когда тебя пол карты слышит это пиздец.
В каждом скринпаке француз сидит на диване и выходит из инвиза (или не выходит) по ряду причин, связанных с тем, что на ящике показывают.
Первый скринпак поясняет за "звон смерти" - уходишь в инвиз когда тя бьют. Де юре ты умер, хоть те 1 урона нанесли, но де факто ты убегаешь в инвиз и можешь свалить/зашкериться/бекстебнуть вражину. Ну он и пристыдил коллегу-шпиона, что за 10 секунд юзает так часто звон смерти, что статистику портит.
Второй скринпак - классические часы. Двигаешься - разряжаются быстро, стоишь - медленно. Вот он и сидит на диване с часами и через пару мгновений инвиз слетел.
Третий скринпак - часы 'плащ и кинжал'. Перезарядка инвиза настолько быстрая, что можно просто стоять на месте и восстанавливать заряд инвиза. Иначе говоря инвиз перманентен. Вот мы и (не)видим спая со включенными часиками в третьем скринпаке
Клок & даггер разряжается, пока ты в движении, но заряда у них намного меньше, чем у стока.