Появился геймплей игры BIONICLE: Masks of Power.
В честь дня Bionicle, команда фанатов - энтузиастов из Team Kanohi показала геймплейный трейлер предстоящего проекта по миру Bionicle. Игра делается с разрешения компании Lego и выйдет в Steam.
Подробнее
BIONICLE: Masks of Power Gameplay Preview (Fan Game Built in Unreal Engine 5) #indiegame #UE5,Gaming,Bionicle,Masks,Mask,kanohi,toa,game,Video game,Teaser,Trailer,Bionic,Robot,Mata nui,Mata,Mata-nui,Nui,nui,TTV,ttv,the three virtues,island,2001,2010,2001-2010,2015,2016,2015-2016,lego,Lego,Brick,System,Technic,Gear,Mindstorms,Jocool1231,cool,Games,greatest,best,RPG,Role playing game,Element,Elemental,Fire,Water,Ice,Earth,Air,Stone,Steam,Coming to Steam,Gameplay,Masks of Power,Bionicle Masks of power,New,BioDay,Bionicle Day,810,Fan game,Unreal Engine 5,UE5,Team Kanohi presents the first look at the Gameplay and Combat of BIONICLE: Masks of Power, a fan-made game being built from the ground up in Unreal Engine 5! BIONICLE: Masks of Power is an open-world action/adventure fan-game set in the world of BIONICLE. (This trailer represents the game in development. All areas are subject to change.) Find the power, relive the legend, at https://masksofpower.com/ Visit our Steam page here! https://store.steampowered.com/app/1704850 Discord: https://discord.gg/7G4whrK Twitter: https://twitter.com/masksofpower Instagram: https://www.instagram.com/masksofpower/ Facebook: https://www.facebook.com/MasksOfPower/
Bionicle,Лего,Lego, LEGO,,Игры,видео,video,трейлер
Еще на тему
А движения Ливы полный отпад. Если окажется что каждый Тоа двигается по-своему (а скорее всего так и будет, ибо скачущего по-обезяньи Таху я представить не могу) это еще и здоровенный плюс ответственным за анимации
Но маленькое имхо - немного не вяжется реалистичный ландшафт и игрушечные модельки. Немного даже жаль что они решили использовать оцифрованный конструктор, мне очень нравился дизайн Miramax Films в трилогии и в игре по Маске Света
А у них же всегда так было. Что в Heroes, что в играх на ГБА.
Детали конструктора были немного видоизменены и итоговые модельки были все-таки больше похожи на роботов, чем на конструктор.
Игра 2003 года состарилась так себе, но на примере Ливы слева направо
Игровая моделька - Киношная - ИРЛ
Я прост думал что ты хотел весь мир из лего.
Хотя благодаря тебе начал думать что лего-папоротник и лего-деревья смотрелись бы атмосферно. Особенно если вспомнить Lego-игры по франшизам вроде Star Wars
> Особенно если вспомнить Lego-игры по франшизам вроде Star Wars
Ну СтарВарс да. Там наудивление заебись с этим, но вот, например, в том же Лего Бетмене, от засилья лего глаза хотелось выколоть. А в тех же Лего Индиана Джонс и Пиратов был реализЪм и лего, и это смотрелось ахуенно. Особенно Индиана.
Но вот именно стар-варс каким-то чудом интерьеры делал из чистого лего и это было гуд
Теперь я тоже хочу.
Ты же в курсе, что выпуск линейки Bionicle закрыт уже лет (минимум) пять как?
Он щас живее всех живых, и мерча больше, чем когда-либо)
Не надо говорить как об усопшем
А до этого ещё что-то
Главное чтоб результат был хороший, а в остальном какая разница
Сжатый урок истории про лего.
В конце 90ых лего поняла что серии игрушек с историей (звездные войны) продаются лучше. И решили они сделать свою линейку с историей, мультимедия и шарнирами. Первые попытки в виде слайзеров (throw bots на американском рынке) имели адекватный успех. Оттачив навыки, лего начало разрабатывать новую линейку.
Первоначально это были "костеголовы с острова вуду", но концепция не прижилась. Наработки были переработаны. Так появились всеми нами любимые биониклы. С самого начала их рекламировали через комиксы от марвел, книги, интернет (на момент 2001го года это было новшевством) и даже а мосферную флеш игру с сюжетом. В связи с успехом первого года лего начало разгонять паровозик. Начали печатать больше книг, поддерживать фан комьюнити и даже делать игры на геймбой и пк.
С самого начала биониклы были мерчом с относительно глубокой историей.
А вот 9ти часовое видео,которое рассказывает весь лор что скопился за 9 лет существования серии.
Так что да. Это игрушка с историей. И как раз таки эта самая история дала львиную часть успеха серии.
2) Это видео больше чувствуется как реклама собственного магазина, нежели нормальное видео по Bionicle. И как раз к его выходу, в Geek Trip появились новые товары - Bionicle по завышенным в 2-3 раза ценам (канистры (средние наборы) за 2000, импульсы (маленькие наборы) за 1000 и самое неадекватное - Каксиум V3 (самый слабый в качестве исполнения транспорт 2009 года (pic related)) за 4000 рублей)
https://rusbionicle.com/
Будет не первый случай когда интересный развлекательный проект сделали по мотивам аттракциона/мерча/еще чего-нибудь в этом роде.
Выглядит всрато, будто делается для мобилок.
Попробуй еще разок
Вот там было то самое "всрато" причем всрато "целиком и полностью".
А тут очень даже вполне.
а после 200+ миллионов нахуй идет и локига со здравым смыслом
Quest for Mata Nui, это же тот же проэкт? Или другой?
В этом, кстати, одна из главных проблем всех фанатских проектов по Bionicle - отсутствие разнообразия, так как почти все делают про 2001 год (Вышеупомянутые Quest for Mata Nui и Masks of Power, Minecraft-сервер Empire of Toa и Legend of the Toa - мод для Skyrim, который Левак до сих пор доделывает). Их можно понять, так как именно первая линейка у многих ассоциируется с "тем самым" Bionicle, но при этом оставляя без внимания всю остальную часть лора и истории.
Фаллаут, с его дрочем на НВ и двойку, совершенно забивая на 1 и 3.
Понятно, что на существование фанатских "любимчики" есть причины... Но господи, это вызывает иногда такую стагнацию в идеях и гемплее, что плакать хочется. Вот, как пример, тяжёлый, ядерный постапок первого фоллача. На него забили, из-за успеха "хи-ха-хуютка-отсылка" второго фоллача.
у него туловище снизу между ног заканчивалось деталью, напоминающей сегмент шестерни с семью зубцами. мои друзья за это называли его семиписечным.
у меня всё.
У меня всё.