Еще на тему
И так почти каждый раз, ведь ты расслабляешься. Правда есть и обратные ситуации, когда у тебя повышается скилл с низким уровнем здоровья.
Это игра так сделана.
Если мне не изменяет память, этой механике даже спец термин есть, что пошел из "червяков". Типа, Режим\синдром последнего червя. В данном случае, ии противник, промахивается чаще или наносит меньше урона. А может, и не от туда... Так на пример, в файтингах, последние 10% хп на самом деле не 10%, а больше ( но, не во всех играх данного жанра) Чтобы добавить ейфории в случае победы, что ты "кагбудта из последних сил" победил. Но запомнил этот приколяс я именно из червяков.
Можно добавить механику нервной системы. Адреналин, концентрация и резкость.
Вот да, если босса не удалось завалить с первой попытки, нахрапом, все - дальше начинается потение.
И это первая фаза из трёх)
"Уффф, это было сложно. А почему не было лута с босса? ... Не говорите мне что эта обезья....БЛЯЯЯЯЯ!!!1111" (с) я
Нет вот вот твой сверкающий титанит не обращай внимание на музыку, босов с тремя фазами никогда раньше небыло, можешь быть спокойным.
Чего там у вас не было?
фраза про титанит как бы намекает на серию DS где до дополнения для третей части боссов с тремя фазами не было, а что ты вывалил я не понял.
Выебувыется. А вывалил R-Type Dimensions EX.
Я на Z-spectrume R-Type проходил, там ваще немного по другому все было )
А так что нагуглил то и выложил.
А так что нагуглил то и выложил.
Угу, я в первый раз даже удивился - "А где душа?"
Лучшая вайфу дополнения и эта сука Фриде хр-тьфу
*Начинает играть тревожная музыка... Вступает хор...
и вообще это не бос, а моб рядовой
Бля, ещё и руническую дугу проебал.
босс научился с тобой биться, а ты с ним - нет.
Кстати есть такие игры? Это был бы эпик
Есть, но работает в обратную сторону. Если слишком много слился босу, бос становится слабее.
С обучающимися врагами?
Почти на грани отсутствия. Знаю не очень удачную попытку в лице Hello Neighbour. Может еще попытки были.
Почти на грани отсутствия. Знаю не очень удачную попытку в лице Hello Neighbour. Может еще попытки были.
Была ещё сай-фай игра *ECHO*.
Где враги запоминали, что делал ГГ. Адаптация клонов под главную героиню: злоупотребляете спринтом? Хорошо, но на следующем уровне они будут бегать, и убежать будет в разы сложнее. Спокойно заходите в воду, в то время как клоны избегают ее? Ничего страшного! - начнется новый цикл и клоны внаглую ломанутся за Вами в воду, чтобы прибить. Однако враги могут и разучиться -- не стреляйте в цикле вообще, и в следующем у клонов отпадет желание стрелять по Вам в ответ.
Где враги запоминали, что делал ГГ. Адаптация клонов под главную героиню: злоупотребляете спринтом? Хорошо, но на следующем уровне они будут бегать, и убежать будет в разы сложнее. Спокойно заходите в воду, в то время как клоны избегают ее? Ничего страшного! - начнется новый цикл и клоны внаглую ломанутся за Вами в воду, чтобы прибить. Однако враги могут и разучиться -- не стреляйте в цикле вообще, и в следующем у клонов отпадет желание стрелять по Вам в ответ.
Пасиб, давно искал её.
В основном подкручивание статов. Типа ты такой пришёл весь прокачанный, все секретные места с топовым лутом излазил. И тогда у босса статы поднимаются. А если слил боссу, да так что и половины хп ему не снёс, то кидаем ему дебаф на урон и ловкость.
Ууу, что-то мне это напоминает.
Тут кстати шутка в кривом автолевелинге. Дело в том что противники в Скайриме соответствуют твоему уровню, но уровень формируется не только из боевых навыков. Если как указанно в комиксе, прокачаешь допустим взлом, карманные кражи, красноречие, алхимию и зачарование, ты допустим возьмешь 30 уровень. А когда пойдешь в данж, там будут противники 30 уровня с навыками "двуручное оружие", "тяжелая броня" и "пенетрация"
"А я ещё уроки вокала брал." - ДАБЛ-ПЕРЕНЕТРАЦИЯ!!!
Так это скорее не автолевелинг кривой, а игрок с его персонажем.
Хотя конкретно в скайриме корень очень многих зол в том что они добавили ебучие скиллпойны, которые на все не хватает, в итоге можно иметь и кучу скиллов и боевых и не боевых высокого уровня, но прокачанными считаются только те куда ты ебаные скиллпойнты вложил.
В итоге вывод - проблемы не автолевелинга, а поломанной ролевой системы, которая в прошлых играх начиная как минимум с даггерфола работала как часы (пусть и имела другие проблемы от игры к игре)
Хотя конкретно в скайриме корень очень многих зол в том что они добавили ебучие скиллпойны, которые на все не хватает, в итоге можно иметь и кучу скиллов и боевых и не боевых высокого уровня, но прокачанными считаются только те куда ты ебаные скиллпойнты вложил.
В итоге вывод - проблемы не автолевелинга, а поломанной ролевой системы, которая в прошлых играх начиная как минимум с даггерфола работала как часы (пусть и имела другие проблемы от игры к игре)
В прошлых играх афтолевелинг работал как часы? Обливион, где самый лигетимный способ пройти игру- это оставаться на 1 уровне, может с тобой ой как поспорить. Не знаю как в Морровинде, но по сравнению с Облой система уровней Скайрима просто идеальна.
да нихрена, что то Говно что это,
Ты долбаеб и читать не умеешь?
Не автолевелинг, а ролевая система, то как прокачка непосредственно персонажа идет.
Ну вот блядь не знаешь что такое TES так не пизди блядь, твое "идеально" это нахуй кастрация того что было со времен даггерфола и лишает прокачку "качается то что ты делаешь" любого смысла, потому что качается только то куда ты скилпойнты вкачиваешь. В итоге у тебя допустим двуручное оружие может быть вкачано хоть на 100, но дамажить ты будешь один хуй как на 1, если ты не вкачал ебанные абстрактные скиллпойнты, которых хватает ни на что.
Весь смысл фирменной ролевой системы похерен.
Вот про это я говорю, а не про ебанный автолевелинг. То другой разговор и да, автолевелинг в Скайриме лучше чем в Обле
Не автолевелинг, а ролевая система, то как прокачка непосредственно персонажа идет.
Ну вот блядь не знаешь что такое TES так не пизди блядь, твое "идеально" это нахуй кастрация того что было со времен даггерфола и лишает прокачку "качается то что ты делаешь" любого смысла, потому что качается только то куда ты скилпойнты вкачиваешь. В итоге у тебя допустим двуручное оружие может быть вкачано хоть на 100, но дамажить ты будешь один хуй как на 1, если ты не вкачал ебанные абстрактные скиллпойнты, которых хватает ни на что.
Весь смысл фирменной ролевой системы похерен.
Вот про это я говорю, а не про ебанный автолевелинг. То другой разговор и да, автолевелинг в Скайриме лучше чем в Обле
Есть ведь мод, где у врагов как в Ведьмаке, фиксированый уровень.
От чего вначале будет очнеь сложно, зато по мере прокачки ГГ становиться сильнее врагов.
От чего вначале будет очнеь сложно, зато по мере прокачки ГГ становиться сильнее врагов.
В принципе и без модов так же. Кап автолевелинга ботов 15-50, дальше даже боссы не левелятся. А у игрока даже в ванильном Скайриме 80 лвл. Правда, если качаться без эксплоитов, то превозмогать придёться чуть ли не всю игру.
Ну по ощущениям (если играешь без парирования) то в Элдене есть такой босс и мини боссы по имени "Рыцарь педрила" они как раз из тех что адаптируются к тактике игрока.
В Элдене есть просто привязка атак боссов к действиям игрока.
что отчётливо было видно, когда пытаешься выжрать хилку
И чтобы после каждой смерти ГГ противник становился бы сильнее и прокачивал себе статы.
эм помню подобное было в Shadow of Mordor помнится, (орки замочившие гг качались становились круче)
Такое только в маортал комбат работало.
Отличный комментарий!