Сиськи лучше кривые, чем никакие
Товарищи, рисую уже так то давно, но уровень скилла чет не увеличивается. Дайте совет как правильно развиваться что-ли. И скажите если вообще стоит выкладывать сюда свои порисульки.
И если накосячил помогите с тэгами пжлст
Еще на тему
Эндрю Лумис - забавы с карандашом неплохо кроет фундаментальные знанич необходимые для рисования в целом. Советую пробежаться сперва по этой короткой книжке, сверится что знаешь, а что нет.
Многие скажут ещё что анатомию надо задрачивать (гугли что нибудь в духе "анатомия для художников"), но это не так важно как "gesture" (я хз как это по русски, звиняй) так что гугли gesture drawing и погляди хотя бы в общем что это и как выглядит, если английский не знаешь. Это суть есть самая важная хуйня в рисовании фигуры вместе с пропорциями. Если есть это, то неплохие стилизованные фигуры будешь рисовать и с около нулевым знанием анатомии (которая все еще нужна, но не так критична как эти жва пункта).
А общий принцип развития - не рисуй одно и тоже, старайся рисовать то что "боишься" и не знаешь как. Чтоб знать как - смотришь в нете фотки или арт в похожих позах, анализирешь как оно работает (не слепо копируешь - ты нихуя не научишься так) и вуаля.
Успехов, это нихуя не изи
альтернативное мнение, мне "Анатомия для скульпторов" лучше зашла.
у Michael D. Mattesi есть серия книг FORCE, вот эта - основная: The Key to Capturing Life Through Drawing.
Сначала ты видишь красоту у других, не понимаешь как её сделать, пытаешься просто чёт своё накалякать.
Не паришься.
Начинает получаться, внезапно. Т.е. оказывается рисовать весело, ты ожидал что вообще не понравится, ан вон оно как - просто смелей води карандашом, что-нибудь обязательно получится.
Окрылён.
Внезапно ты начинаешь понимать, ЧТО и КАК ты делаешь не так. Начинаешь СРАВНИВАТЬ с другими художниками. ЗРЕНИЕ обогнало СКИЛЛ. Теперь ты видишь как хуёво на самом деле рисуешь, но руки не поспевают - не успели набиться.
Депрессия.
Забрасываешь это дело, зло пыхтишь иногда над какой-нибудь несерьёзной мелочью, подумываешь всерьёз уйти в веб-стрипперы, жалеешь почему ты такой бесталанный дурак. И в один прекрасный вечер ты вдруг накидываешь дерзко уверенно очень годный скетч. Прям как будто само получилось. Да ты, оказывается, не совсем потерян!
Снова окрылён.
Круг замыкается в спираль.
Рисуешь эти силуэты по-новому, пока до тебя не доходит, что это твой потолок, скетчи так то ок, но что с ними делать дальше - да хер знает. СНОВА ЗРЕНИЕ ОБОГНАЛО СКИЛЛ. Руки опять пасуют. Опять депрессия. Снова злишься до очередного озарения.
От этого никуда не деться, у каждого свой индивидуальный подход к освоению рисунка.
Постарайся придерживаться несколько простых расхожих советов:
- Сравнивай себя не с другими художниками, а с собой в прошлом - расти над собой, а не над армией крутанов в твиттере.
- Работай систематически. Лучше мало, да постоянно, чем запоями ситуационно. Заведи какое-то расписание, план, считай часы. Примерно, но чтобы ты относился к этому посерьёзнее, как к тренировкам в спортазале, а не как к хобби на часок в неделю.
- Отдыхай. Не души и не обвиняй ни в чём, люби то, что делаешь. Уважай свой труд и его результаты. Цени себя как художника. Гордись, что можешь в эту магию. У тебя обязательно всё получится.
- Пробуй себя в разном. Поставь Блендер и покрути там болванки. Делай скетчи вживую. Купи красок и помалюй по бумаге. Вырежи чего-нибудь из дерева. Это здорово прочищает голову и откладывается в голове.
- В интернетах полно всяких небольших "подсказок" и объяснений по трудным моментам в рисовании, типа как у Taco корейца, обязательно поделывай их время от времени.
- Лично совет от меня - никогда не засиживайся до поздна, даже если типа прёт. Ты просто впустую потратишь время ночью и не выспишься на завтра. То, что ночью три часа будешь страдать, можно с утра за 15 минут на свежую голову сделать. Придерживайся здорового режима.
Пили еще. Как выше написали, чем больше будешь пилить, тем лучше у тебя будет получаться.