Подлодка окружена кучей тварей, которые могут как нефиг делать прогрызть обшивку и пролезть внутрь (мелкие сигнатуры), несколькими тварями, которые вызывают психоз (если я правильно заметил) и просто оравой молохов - огромных плавучих скотин, которые живучие и могут доставлять проблемы даже в количестве двух штук, а то и одной особи хватает.
И тут такая проблема, что даже в бездну не упадешь (потому что молохи медленные, а подлодка при такой осаде начнет тонуть очень быстро), потому что это старт раунда (Станция Set с 143 метрах как бы намекает, что только-только отплыли), а проход в бездну не генерится в начале локации. Короче удрать не получится - только убить всё, что видно на сонаре.
Судя по медалям можно предположить, что как капитан, так и экипаж, имеют достаточно неплохую прокачку, но что еще важнее это подлодка. Это ж Тифон-2, у него компоновка сделана так, будто изначально предполагалось, что при боевых столкновениях он будет плавать, как кирпич (всему виной долгая откачка воды, потому что он утыкан сливными клапанами, а не насосами). Щитовая достаточно глубоко заныкана, за счет чего электрика страдает только когда уже всё затоплено, плотная группировка орудийного отсека (включая удобное размещение боезапаса, а не как на первой модели), который также расположен во внутренних помещениях подлодки. Добавить к этому изолированное от двигательного отсека инженерное помещение для крафта и практически зачастую не затапливаемое помещение реактора и мы получим долговременную автономию в состоянии части рельефа морского дна. А уж если есть запас по ресурсам, то команда даже в такой ситуации может отбиться.
И тут такая проблема, что даже в бездну не упадешь (потому что молохи медленные, а подлодка при такой осаде начнет тонуть очень быстро), потому что это старт раунда (Станция Set с 143 метрах как бы намекает, что только-только отплыли), а проход в бездну не генерится в начале локации. Короче удрать не получится - только убить всё, что видно на сонаре.