Маг самый имбовый в плане дпс и прохождения на победу.Воин\пал для открытия галереи и гачимучи боев.Вор класс позволяющий иметь преимущества еще до начала боя и делать по два хода и на удаче и уворотах.Рейнжер только к концу игры еще более менее че то может но пол игры придется фармить на гарпиях и кентаврах.Енчантер самый имбовый плане сюжета,способностей,возможностей.Достаточно прокачать харизму до 7-8 а всем остальным характеристикам закинуть по единичке.На ту характеристику что не хватило поинтов берешь перк wellrounded или как она там(в общем та что качает на +1 самый низкий покзаатель стат и у тебя все статы по 4 кроме харизмы) А дальше качай че хочешь.Я качал магию+ее можно качнуть если на харизме проходить големов и духов.
Я когда играл за мага, сначала юзал комбинацию горючее масло+огонь, потом начал юзать комбинацию где сначала кастуешь что-то на станлок и потом хуяришь любым видом магии, вообще игра прикольная но на любителя. Не каждому зайдет смотреть как твоему персонажу Огр засаживает по самое горло
Вообще еще добавлю каждый класс имеет свой старт и особенности.Воин\Пал сильны в затяжных боях по типу кентавр,кролик,оборотень,огр,бригант,далахан(осторожно с головой)...Вор же хорош против гоблинов,допельгангера, а вот элементали огня ,огры,етины зависит от ловкости потому что их удар очень болючий, но если они мажут то это победа 100%.Рейнджер отлично себя показывает против кентавров и гарпий главное сделать два точный попадания до того как цель подойдет близко.Маг вообще везучий если заспавнилось много големов.Энчантеру лучше дух усадьбы подойдет потому ,что там так же что и у мага без боя можно получать экспу и ништяки.(Как по мне самая лучшая концовка если на вопрос о свадьбе ответить да)Эх жаль в игре только одни трапы.Хотелось бы посмотреть на Shemale on female.
Tales Of Androgyny, предупреждаю в игре онли ебля с мужиками, трапами и монстротрапами. И не всегда твое герой является тем кто ебет, чаще скорее того кого ебут
Рыцарь из него такой себе. Особенно зная чем закончится встреча с местной орчихой, даже если ты победишь. Да и вообще с кем угодно конец почти чаще всего один)
Вообще победить ее или любого другого НПС можно, и я сам это делал. Но суть в том что игра не так сильно награждает тебя новыми вариантами сценок, чем если бы ты постоянно проебывал
Как по мне тут идеальный акцент на поражения.Я так помню два класса открыл если просрать больше трех раз оборотню или же слишком часто увлекаться заданиями в борделе. Интересное поражение у варлока жаль только что поражение глав боссу какое то не доделаное.
Ага, еще жалко что поражение босу Ламии всегда одно и то же вроде. Ну и сцены с гигантом с равнин мало, а точнее их вообще нет. ну по крайней мере когда я в последний раз играл, сейчас я хз скок контента вышло
https://www.pixiv.net/en/users/73703001