Подробнее
КРИТ ALZWAVP^COffNEJ? ALZWAKt? КАК ЧАСТО Tbl можешь ОБОСНОВАННО ОЖИДАТЬ ТАКОГО ИСХОДА? КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ПРОИСХОДИТ ^ определенное соБытие^, вероятность положительного ИСХОДА СОСТАВЛЯеТ 50%
Alzward,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,XCOM,Игры,перевел сам
Еще на тему
или в нуле случаев при 100% вероятности успеха?
Настоящее 3д, точность в виде "шанс отклониться от линии прицеливания", Индивидуальная прокачка бойцов по результатам совершённых ими действий, да. Слишком сложно.
А в игре мне бы хотелось, чтобы 99 из 100 выстрелов попадали. Но если задрочится и проиграть 1000 выстрелов с 99% шансом попадания в икскоме, то там хорошо, если 70% будет, что никак в погрешность не вписывается.
Хотя нет, просто система попадания с шансами - это полное ГАВНО. Я за честную систему: вот тебе конус разброса, вот тебе очередь в 4 пульки, что-то попадет в элиена, что-то в красную бочку рядом с элиеном... И вот тогда бы тактика была бы и ЧЕСТНОЙ(никаких я попал, но еще зарандомило минимальный урон) и ФАНОВОЙ(разрушаемость бы чувствовалась)
Что за херню ты несёшь? Я хз, что ты считаешь реальным и нереальным, но нормальные люди называют нереальными события с 0 вероятностью, а остальные - реальными.
> Но если задрочится и проиграть 1000 выстрелов с 99% шансом попадания в икскоме, то там хорошо, если 70% будет, что никак в погрешность не вписывается.
Ты пробовал? Нет? Вот и не выдумывай.
Где-то 95% там может быть, ниже описал почему. Либо, если ты будешь загружать один и тот же сейв - там может влиять то, как рероллится одно и то же событие (хуй знает как, я не понял). Но при 1000 разных выстрелах 70% у тебя точно не будет. Или ты думаешь, Firaxis в принципе игры не тестируют, что они настолько очевидный баг не выловили?
> Я за честную систему
Твоя система реалистичная, но неиграбельная. Если ты заранее не знаешь шанс на попадание - ты не можешь нормально спланировать свой ход.
Причем считается попадание в Xcom 2 от того как ты расставил юниты при перезагрузки если повторить все действия где у тебя 6 челов промахнулись они так же промахнуться хоть заперегружийся, но если хоть один юнит сходит не так то расчеты изменяться, что я считаю за гранью добра и зла, я долго не мог понять почему сколько бы не перезагружался результат не меняется.
Плюс я еще раз повторяю в игре крайне дебильно сделана стрельба впринципе, она насилует логику, что мешало сделать у автоматов распределенный низкий урон по количеству выстрелов не понятно, вместо этого помимо крайне рандомных попаданий мы еще и имеем шанс крита или наоборот царапины, в игре где надо выстраивать тактику, вся тактика идет попизде от таких рандомов, в итоге на более сложных уровнях все превращается в закидывание гранатами противника, а в лейте набиранием псайкеров, и ракетчиков всяких, потмоу что они о чудо не так мажут.
Сама концепция что при стрельбе в упор с дробовика чел не попдает вообще идиотская, хотя бы визуалом показали бы как иноплонетянин отскакивает, в той же ФМ в 2000м году додумались визуализировать увороты и промахи, а тут целишься в глаз в упор с дробаша и стреляешь себе в ногу, элитные бойцы блин, это просто смотрится даже всрато.
Так уж получилось, что я собаку съел на случайных и псевдослучайных числах и могу тебе авторитетно заявить, что ты вообще не понимаешь, что говоришь
>из-за её популярности
Так ты сам в итоге признаешь что она не "на любителя", раз так популярна. А следовательно, это как раз те, кому не понравилось - казуалы. А ведь ванила действительно суперказуальная
Элден Ринг вышла из чата.
Я понимаю, что это пиздец, но в Лонг Вар надо....ДУМАТЬ. О май гааааад! Спорить не буду, после тяжелой работы ещё думать в игре не для всех, но васянским модом он не является точно. Полноценный "ИИ" для условной фракции инопланетян, который реагирует на действия игрока, имеет скрытый от игрока бар ресурсов, который тоже фармит их с помощью миссий, которые ты можешь прерывать, который после кучи поражений может на месяц заглохнуть, накапливая ресы за счет пассивного дохода, а потом вдарить сразу 2-3мя миссиями устрашения, чтобы переломить ход игры.
Вы явно ззашли,всосали и бросили. А на самом деле игра просто превратилось в симулятор реальной войны, где надо думать, помнить, что солдаты - это всегда расходник. (Чувак рассказывал с военной кафедры, что в советских учебниках по тактике для каждых ситуациях в зависимости от численности противника расписаны ориентировочные потери). Нельзя привязываться к мобикам, надо выискивать среди выживших мобиков самородки и делать из них отряды ветеранов, но и мобиков испытывать забывать нельзя.
В игре есть система офицеров, после чего ты будешь посылать опытного офицера с прокачкой на обучение мобиков на лоу миссии с целью прокачать. Все равно половина умрет, зато вторая половина перестанет быть мобиками.
Инопланетяне умеют делать ложные миссии - засады. Когда в маленькой тарелке, где должен быть один отряд из 5-6 сектоидов, внезапно набит двумя десятками всего подряд. И если ты послал мобиков на эту миссию, то должен не психовать и удалять игру, а.... отступать!
Отступление - вообще важнейшая вещь, которой учит лонг вар, пока у тебя есть хоть одна страна без базы пришельцев - ты не проиграл, по сути первые полгода игры - это попытка выиграть время. Инопланетяне сосредоточат свои операции на конкретных странах, лишь иногда подсирая другим. Надо держать их так долго как возможно, но не жертвовать всеми истребителями ради защиты любой ценой. Достаточно одного-двух континентов, для комфортной игры, попытка удержать всю планету как в оригинале - страшная ошибка от которой спасет либо бесконечный релоад, либо удача.
Ну и айронмен включать нельзя. В игре есть, к сожалению, сюжетные миссии, которые просирать нельзя, так как лонг вар честен в вероятностях ко всем, то инопланетяне всегда имеют шансы на победу. Проигрывать всю игру после умпешной обороны планеты, из-за одной сюжетной миссии - бред. Это единственный минус лонг вара, игра учит тебя, что проигрывать и отступать - это нормально, держать полную казарму расходного мяса на отбор это нормально, но сюжет ты просрать права не имеешь
Скажи, там реальные часы в плане расчёта полёта на марс или же надо окно внутри игры вычислять?
Оригинал именно что был tactics + macro. А в новом макро оказуалили на столько, что вся игра - это нескончаемая череда тактик. И этот ваш Лонг Вар только и сделал, что еще больше расширил тактику, а макро так и осталась казуалкой. Ну и из тактики выкинули самую фановую вещь: разрушаемость(она вроде есть, но её не чувствуешь)
https://store.steampowered.com/app/538030/Xenonauts_2/
как по мне,довольно весомый олдскульный проект.там очень недурственная реализация и макро,и микро...как по мне
рубился в неё тогда аки окаянный))
https://gaming.stackexchange.com/a/255489
То-то немцы, совки и янки в ВМВ в городские бои (классические CQB) ходили с карабинами, пистолетами и гранатами. Видимо, тупые были, не шарили.
Штат штурмовой инженерно-саперной бригады 1943 года. Всего в бригаде по штату предусматривалось 244 винтовки, 1684 пистолета-пулемета, 104 ручных пулемета, 8 легковых автомобиля, 64 грузовых автомобиля, 53 специальных автомобиля, 8 тракторов, 7 мотоцикла с коляской , 205 обозных лошадей, 13 раций, 17 кухонь и различное инженерное оборудование.
https://der-ungeheuer.livejournal.com/123609.html
Мнение аутиста, который три минуты гуглил, очень важно, оставайся на линии.
>ПП
Были "оружием свободных рук", куда карабин не лезет. Танкисты, командиры отделений/взводов. Совки пробовали юниты автоматчиков - оказались потешным говном, ибо пистолетную пулю не наебешь.
Сразу видно на аутсорс по дешаку отдали и сшивали франкенштейна как могли. Всадили своих 500к$ Собрали на кикстартере 765 000$, потом еще на предзаказах на гоге и стиме нажрались и имели наглость к эпик гейму подсосаться за эксклюзивность а в итоге просто попилили бюджет. Из "создателей оригинального x-com" я так понял там только сценаристы/геймдезигнеры, фанатеющие по лавкрафту.
Присесть посреди поля - нельзя, наклонится через перила - нет, выгялнуть из-за угла можно, но механика глючит и временами предлагает выцеливать стену... Ну и идея с кружочком на первый взгляд самая честная, скрытого рандома по дамагу нет, но по ощущениям это портит атмосферу тактики.
Про макро это вообще писец. Воздушные бои - боль и УГ. Пехотинцев и технику нужно от базы к базе водить, но "инвентарь" глобальный...