Всё-таки поляки пилят ремейк
Подробнее
Silent Hill 2 Reveal Trailer,Gaming,,Konami has partnered with Bloober Team - who was widely speculated to be working on a Silent Hill project, for a remake of the classic Silent Hill 2. It's time to return to the world of James Sunderland, and his demons with classic enemies like Pyramid Head and the nurses. Silent Hill 2 Remake will be releasing on the PS5, with no set release date. #silenthills2 #konami #gaming
Silent Hill,Игры,Игровое видео
Еще на тему
*сразу предупреждаю, я дед-пердед с синдромом утёнка и раньшетравабылазеленением*
Если таки играл, но не в курсе про то, что было перед началом игры - то погугли твиты Масахиро Ито или пройдись по материалам Lost memories, откроешь для себя много дополнительной интересной инфы
СПОЙЛЕР
покончить с жизнью в Сайлент Хилле, вместе с телом. И вот по пути в Сайлент Хилл он как раз и перезагрузился.
СПОЙЛЕР!!!
после того, как он заюзал подушку, он сразу же понёс тело к машине (вспоминай последнюю сцену, ну) и помчал в СХ, чтобы там покончить с собой. По приезду в город он зашёл в толкан и там у него и случился блэкаут. Вот как раз в новом трейлере именно на этом моменте сделали маленький, но заметный акцент (и это охуенно).
Соответственно всё то время жёнушка лежала в машине на заднем сиденье.
И нет, когда ты берёшь карту, заднего сиденья не видно
Но на самом деле, не так важно. В трейлере действительно есть что-то такое, что действительно здорово.
Это был мой лучший экспириенс, после того момента, когда я эту игру пытался пройти в 2002-2003 гг.
И я ни за что его не удалю, ибо это максимально хороший репак классики
Без каких либо "улучшений", кроме как "теперь оно работает на современных системах без костылей"
https://stopgame.ru/newsdata/53979/fanaty_ispravili_drevniy_bag_so_zvukom_v_silent_hill_2
Кстати стою на раздаче :)_
А вот что интересно, так это другой анонсированный сх, в котором сценарий пишет автор хигурашей.
И Трипофобия детектед
Посправнее и двойкой у меня поднялось настроения .
uck you
А вот это любопытно
Народ только вторую часть запомнил и остальное хуесосит. Я бы вообще не ориентировался на людей с синдромом утенка и хотя бы дал шанс.
А то какая то вилка выходит - ремейки "ой, блядь тоже самое, ничего нового, только графен", дают что то новое "ой блядь это вообще не SH".
ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК!?
Ремесленники. В СХ главное чтоб сценарий нормальный был и арт лид который общее видение задает (и звук), все остальное главное чтоб просто работало.
Все СХ в техническом/геймплейном плане всегда были кривые косые, и ничего страшного
Обычнач практика когда издатель считает что подмастерье дорос до чего то серьёзного. Мало ли кого туда сейчас согнали.
Как мы выяснили в последние лет пять - имя стулии значит уже почти нихера
И прикинь, перввй СХ вообще какие то ноунеймы делали и ничего
А тут чуваки которые до этого всегда были на подсосе у других команд, в этой ситуации было бы правильно отдать им делать ремейк, а уже потом дать что то более крупное. А так они буквально в рулетку играют, где велик шанс проебатся
Наверняка примеров куча если поискать. Вам бы раньше времени панику навести и побомбить. Заебали
И да, не нужно сваливать все на аутсорс, он и четверти работы не выполняет, он в первую очередь выполняет мелкие работы "тут текстуру мелкую сделать, тут описания для предмета, тут модельку для стула", но не пол игры собирают
Имя студии в 2022 значит нихера, Близзарды, Биовари и прочие прочие не дадут соврать.
"Neobards Entertainment там буквально только два мультиплеерных режиме" блядь чел, зайди на их сайт и чекни портфолио, они сделали, немного, но все таки больше чем ты пиздишь.
"тут им заказывают делать продолжения культовой серии", которая давно сдохла и которую уже сто двадцаиь пять раз давали ноункймам на разработку с разной степенью успешности и которая в техническом плане всегда кривая была.
Вот не похуй блядь? Выйдет посмотрим, не ввцдет поиграем в старые игры опять
Чувак тут не в имени студии вопрос, а в том что у них нет опыта на крупный самостоятельный проект, причем такова уровня как продолжения SH. И не нужно говорить что серия мертва, она всегда была кривой и её и так по рукам не раз пускали, это не оправдания странного решения давать разработку чувакам у которых нет нужного опыта.
Как раз в имени студии и весь вопрос. Ты смотришь на вывеску и то что было сделано под этой вывеской в прошлом. А то что под этой вывеской вообще не теже самые лбди могут сидеть тебе в голову не приходит, как та же Биовар которая только по названию Биовар, а тех кто там работал в лучшие времена и нет почти.
При этом студия студией, а половина работ сейчас делаетсч аутсорсерами.
Плюс мой аргумент под комментом другого чела ниже
Имя студии и то что они сделали раньше в 2022 не стоит и гроша. Прошли времена знаменитостей разработчтков и именитых студий. Нет их.
Они равносильно как говно так и конфетку могут создать. Смысла гадать на гуще и ныть нет.
Индустрия в нулевые и сейчас это две разные индустрии
Сейчас пол индустрии состоит из студий которые появляются не откуда, делают одну две неплохих "АА", а потом опять же исчезают в никуда и так по кругу
Да и вообще половина студий все на аутсорс нынче шлет
Жду кручения шахматных досок на 360 во всех направлениях
Это как запустить сейчас Final Fantasy 1 и говорить, что там примитивные механики, много гринда и часто не понятно, чего от тебя хотят.
Посмотри на это через призму игрока 2001 года. Когда ещё не было Resident Evil 4 / Dead Space, а жанр японского хоррора на европейском и американском рынке встречался очень редко. Да и разработка пришлась на переход с PS 1 на PS 2, так что все мощности консоли выжимать ещё не научились.
В принципе, на кривых и изматывающих сражениях держался весь жанр Survival Horror,ов.
Однотипность загадок: как по мне - вполне разнообразные, не хуже чем, скажем, в 0-1 Резидентах. Может просто жанр не твой?
Здоровенный меч - для фансервиса и просто поугарать (сюда же до кучи собачью и НЛО концовки). Меня самого не радуют подобные вещи, но они совсем не обязательны и их вполне себе можно игнорить без ущерба для сюжета/атмосферы.
>я люблю посложнее, просто.
В игре действительно простенькие загадки, но чисто атмосферой и сюжетом она мне очень зашла.
Не рушь их манямирок по SH
На что ты жаловался, то почти на все это жаловались всегда в целом говоря о всей серии
1) Оригинальные СХ - это вообще ни разу блять не про боевую систему. Исследовал бы окружение и читал найденные дневники - ещё в первой локации бы нашёл подсказку, что поваленных монстров нужно добивать ногой, чтобы они не вставали снова.
2) Забавная претензия к игре, которая вышла 20 лет назад. Да уж, даже в условной Халф-Лайф было прям дохуища не однообразных комнат, ога.. Когда пол игры шаришься по одним и тем же канализациям и кишкам.
3) Как я уже сказал в начале - зумеркам не понять. Этот огромный нож прежде всего не оружие как таковое, а больше деталь повествования через сам геймплей. Олицетворяет тяжёлую ношу, которую гг на себя взвалил, тяжесть его грехов. Он должен страдать, взяв в руки инструмент своего же собственного Палача. Ах да, о чём я блять говорю.. Дай угадаю - ты даже не обратил внимания, что ПХ в один момент поменял свой нож на копьё?
Что они еще сделали? Blair Witch который предпочитает не вспоминать. Layers of Fear 2 про не кто не помнит. Да и оригинальный Layers of Fear просто компетентно сделанный, хотя как хоррор он не работает
Лучше бы дали Кодзиме или авторам Dark Pictures серии.
Да и не совсем понятно решение начинать именно со второй части. Это такое "только не списывай точь в точь" у Capcom?
А Bloober Team хорошие ребята. Жаль, что им опять не завезли денег.
А вообще, я согласен с человеком выше, лучше бы первую часть ремейкали.
new game ogorod
Как раз такие переиздания показывают что студии не совсем насрать на фанатов.
Выйдет ли это хорошо либо выйдет рефорж - тут уж другой вопрос.
Халтура, не халтура, сделать игру запускаемой на новых ос и компах - зачастую бывает очень жопно. По сути, GOG из этого вырос. Апскейл графики и текстурки, сделанные хорошо - точно не халтура. Можно еще баги исправить в довесок.
Зачем кому-то нужен SH без Кодзимы или первый DS с говорящим Айзеком, выполненный почему-то в стилистике "чужого", а не "горизонта событий"? - хочешь сделать что-то свое давай другое название и делай свое, а так это примазывание к чужому успеху.
Так что да, лучше хороший ремейк (тем более довольно древней игры) чем то самое банальное издание лучших модов.
И да, очередная игра в серии такое же паразитирование на имени как и ремейк/переиздание/рефорж/как еще только не называют.
"И да, очередная игра в серии такое же паразитирование на имени как и ремейк/переиздание/рефорж/как еще только не называют." - интересный софизм, но разрешимый . Если "очередная игра" в серии, или ремейк (например, как Deus ex Human Revolution) дает или говорит что-то новое - то это не паразитирование, а развитие. А паразитирование - это когда всякий сброд (в худшем случае SJW) получает IP в руки, и начинает "тварить", добавляя голос Айзеку Кларку, какой-то дым и всякие неуместные "эффекты" в DS, которая является практически отполированной игрой. А в случае SH2, даже страшно представить, что собираются делать. Как минимум - уродливую графику)
Так что как по мне чем глубже лезут в игру тем лучше. Хоть видно что разработчику это хоть сколько-то интересно.
Выходит кста что чрезмерное вмешательство все тоже развитие, ведь там добавляют всякую фигню вроде дыма или голоса) Творчество, епт.
Я такое не вспомню, потому что я такое не смотрю. Мельница кончилась после третьего или четвёртого фильма по богатырям.
Но вообще я не совсем понял тебя. Ты пишешь, что "баба" должна "пилить мужика", а выше ты говоришь, что "бабу" будет "щемить мужик". Как-то всё наоборот, нет?