Ну это классическая илюстрация поведения фракции Humanity First, они парни радикальные. Если вкратце Terra Invicta это игра от создателей мода Xcom Long War где эти пацаны оторвались в своих фантазиях по-полной. По сути это ребенок Xcom и Hearts of Iron. Задел: прилетели чужие, но если в Xcom все на земле помирились и создали Xcom, то здесь все более реалистично: единства нет, кто в лес, кто по дрова, кто решать свои шкурняки (игра стартует в 2022 году с отображением всех современных реалий). Тебе дают поиграть за одну из наднациональных группировок с разными целями, нужно пролазить в правительства и манипулировать ими, выбивать из них конкурентов и порой союзников, обьединять землю, продвигать интерес своей фракции. Посылающий всех нахуй это Humanity First (Человечество превыше всего) - фракция которая быстро нашла бы общий язык с Империумом. У них из за этого напряги со всеми, даже с союзниками (в игре есть счетчик насколько опасными люди для пришельцев и если он заполняется что алиены решают что скрытно действовать невозможно и прилетают вторгаться и если ты не намутил достаточно технологий - тебе жопа, потому порой даже будучи в нормальных с ними отношениях надо им ставить палки в колеса чтобы они не выбесили алиенов раньше времени). Эти черти не любят практически всех: слева направо, сверху вниз:
девка с хвостом - институт, фракция выступающая за дипломатические отношения с чужими, но на равных условиях, никакого раболепия, если для того чтобы усадить чужих за стол надо их отпиздить, так тому и быть.
бородатый - протекторат, тоже за дипломатию но они втирают что "что мы можем сделать против космической цивилизации нужен мир любой ценой"
баба с флажком - гидра, верует что инопланетяне это боги, nuff said.
Чувак в зеленом камуфле - сопротивление, де-факто оригинальный Xcom - цель обеспечение выживания человечества, как дипломатия или опиздюливанием можно решить походу.
Араб на мониторе - проект Исход - тоже nuff said.
Есть еще фракции, но идея - ты либо предатель либо недостаточно радикален, а если они захватывают контроль над нацией с ядерным оружием, то алиены могут с охуением обнаружить что человеки сами себя выпилили. Вобщем геополитических лулзов тут можно наловить немало.
На Землю ёбнулся НЛО и люди подумали а что если:
1)Они несут хуету, нужно сопротивляться
2) Они ересь, нужно им уебать и их пособникам заодно
3) Они несут добро, нужно вылизать их ксенозадницу
4) Они несут технологии продвинуты, нужно повышать образование
5) Они несут смуту, нужно подсуетиться и отхватить гешефт
6) Они несут просвещение, надо готовиться к галактическому совету
7) Ну его нахуй, надо валить с этой ёбаной планеты
Выступающий из 2-ой фракции, и говорит что крутая из фракции Сопротивления
Это игра от создателей Long War. Во всех смыслах.
(Сразу заявлю, что игру я ещё не щупал, столько времени нет) Первые 10-20 лет игры будет геймплей подковерной Хойки, с засыланием шпионов, ведением скрытой пропаганды, пробиванием в правительства стран и т.д.
Более активный геймплей начнётся с появлением космических боевых кораблей, с проведением манёвров, и экономией топлива, потому что на движения в бою оно берётся из общего запаса. Потратил кучу горючки в бою-- не долетел до запланированной планеты.
И т.д.
ДА - сюжетно это дешевая переработка " проблемы трех тел " Лю ци Синя . Роман говно, логическая несуразица и подобный плоский сюжет честно говоря тоже .
Ну а что ты хотел ? К автора инопланетяне могут растянуть ебанный электрон вокруг планеты всей но не могут свалить куда-нибудь в космос ! Думаю он распиарен так из-за того что он чуть ли не единственный китайский фантаст, который еще и коммунистическую партию хуесосит по ходу книги, не то чтобы он делает что-то не правильное, но сама фантастика крайне посредственная и при это ему дали премию Хьюго !
Ту же самую что и АЙЗЕКУ АЗИМОВУ !!!
Это вот до такого премия Хьюго докатилась ? Очень печально ....
Я бросил читать после того как земляне стали палить по кораблям решившим улететь с Земли. Учитывая такое мракобесие, думаю сам автор просто против идеи что жить можно где-то ещё кроме Земли.
Я книгу не читал но сходу можно назвать кучу причин без вербовки пришельцами.
1.Зависть, а чё не мы.
2.Чтобы другим не повадно было бежать, как расстрелы дезертиров из армии. Дабы ресурсы Земли не разбазаривали.
3.Угон кораблей.
И тд.
Нет, логика была такая " Убьем всех кто пытается сбежать, чтобы НИКТО не пытался сбежать и все сражались с пришельцами , при этом хз получится ли победить "
Идея работает очень просто, максимизировать доступные ресурсы для увеличения шанса на победу. Расстрелы тех кто пытается сбежать наращивают данные ресурсы у сопротивленцев. Человеческие, технологические, властные и тд
Ты идиот - у противника превосходство, победа не гарантирована , любой вменяемый человек попытался бы сохранить человеческий вид, путем спасения хотя бы части людей на кораблях. А в таком виде если основная масса людей проиграет то погибнут вообще все.
Какой прок от тех кто не приспособлен для сражения в защите планеты ? В том что условный захватчик потратит на них боеприпасы ?
Замечательно ....
Поздравляю - ты полный идиот. И корабли сделало там не правительство а сами те к о хотел спастись за свои деньги, кажется, их просто убили, потому что .
Что и так совершенно ясно любому здравомыслящему человеку, но нет - надо выдать это за " откровение ". Если уже это считается высокой мыслью, то у фантастики и правда большие проблемы.
Но если кто-то валил через границу то прямо в спину стреляли ?Вообще это пустой треп , автор придкмал это исходя из представлений о мире живя в тоталитарной параше и ты приводишь в пример тоталитарную парашу то что этот идиотизм был в истории не значит что это в рамках всего вида хоть сколько-нибудь логично и верно. Да и ситуации разные.
На тот момент это было логично, но слишком сурово. Только потом это переосмыслили когда такие решения уже принимать не приходилось.
Как по мне то эта двойственность самый сок серии.
Я тоже не понимаю почему он так распиарен. После прочтения был разочарован. Завышенные ожидания сыграли злую шутку.
Ну, стоит признать, что роман и не прям чтобы плох. В нём есть и интересные идеи и события. Но некоторые персонажи это ж прям жесть плоские и плохо прописанные.
Ну это классическая илюстрация поведения фракции Humanity First, они парни радикальные. Если вкратце Terra Invicta это игра от создателей мода Xcom Long War где эти пацаны оторвались в своих фантазиях по-полной. По сути это ребенок Xcom и Hearts of Iron.
Задел: прилетели чужие, но если в Xcom все на земле помирились и создали Xcom, то здесь все более реалистично: единства нет, кто в лес, кто по дрова, кто решать свои шкурняки (игра стартует в 2022 году с отображением всех современных реалий). Тебе дают поиграть за одну из наднациональных группировок с разными целями, нужно пролазить в правительства и манипулировать ими, выбивать из них конкурентов и порой союзников, обьединять землю, продвигать интерес своей фракции. Посылающий всех нахуй это Humanity First (Человечество превыше всего) - фракция которая быстро нашла бы общий язык с Империумом. У них из за этого напряги со всеми, даже с союзниками (в игре есть счетчик насколько опасными люди для пришельцев и если он заполняется что алиены решают что скрытно действовать невозможно и прилетают вторгаться и если ты не намутил достаточно технологий - тебе жопа, потому порой даже будучи в нормальных с ними отношениях надо им ставить палки в колеса чтобы они не выбесили алиенов раньше времени). Эти черти не любят практически всех: слева направо, сверху вниз:
девка с хвостом - институт, фракция выступающая за дипломатические отношения с чужими, но на равных условиях, никакого раболепия, если для того чтобы усадить чужих за стол надо их отпиздить, так тому и быть.
бородатый - протекторат, тоже за дипломатию но они втирают что "что мы можем сделать против космической цивилизации нужен мир любой ценой"
баба с флажком - гидра, верует что инопланетяне это боги, nuff said.
Чувак в зеленом камуфле - сопротивление, де-факто оригинальный Xcom - цель обеспечение выживания человечества, как дипломатия или опиздюливанием можно решить походу.
Араб на мониторе - проект Исход - тоже nuff said.
Есть еще фракции, но идея - ты либо предатель либо недостаточно радикален, а если они захватывают контроль над нацией с ядерным оружием, то алиены могут с охуением обнаружить что человеки сами себя выпилили. Вобщем геополитических лулзов тут можно наловить немало.
"Звучит как офигенная игра. Как я такое мог пропустить" - подумал я. Ушел искать а там "ранний доступ". Ну еб твою мать... Пока добавил в список желаемого.
Пока да игра сыровата, да и если ты не фанат Хойки или Europa universals то игра не зайдет так как это все таки медленная гранд стратегия/ генератор кулстори о которых интересно читать. А вообще игра меняется по ходу развития сюжета, условно ее можно поделить на 2 секции докосмическя и космическая. Докосмическая это шпионаж, политика, гос перевороты, войны на земле, затем когда человечество выходит в космос начинается сюжет сериала The Expansе: солнечная система смоделированая по последним данным телескопов ( и пояс Койпера и облако Оорта там тоже есть) с учетом расстояний и комуникаций (полет ударного флота до Юпитера вполне может длится 2 игровых года) и боевка похожая на то что было в Expanse.
Инопланетяне представлены единым фронтом, или там несколько рас? Насколько реально с ними за дипломатиться без войны? Какие по лору у них планы на человеков? Поработить? Какой в этом смысл? Отжать планету?
1.Несколько рас но выступают единым фронтом.
2.Если играть за слуг и протекторат то можно и не воевать вообще.
3.Спойлер
...
...
...
Все расы в галактике нужно одомашнить, чтобы не бросались камюнюками в соседей.
Инопланетяне как и в оригинальном xcom альянс разных рас низведенных до состояние инструмента под конкретную задачу которых контролирует раса хозяев. Планы толком не обьяснены и фактически степень достижения конечных целей той или фракции и определяет планы чужих во многом. А вообще оригинальный план я так понял терраформирование под себя и колонизация. Но в случае победы той или иной фракции они их типа меняют но это говорится уже в победной заставке.
Условно если гидра достаточно усердно лижет жопу чужим, то в конце землю не трогают но люди входят а их империю на правах еще одной расы.
Если побеждает институт то чужие поняв что ни спецоперациям ни прямым столкновением людей не забороть и начинают говорить с людьми как с равными.
Единствнная фракция чья победа ни на что не влияет это исход, ты просто валишь с солнечной системы а игра позволяет тебе продолжить играть за тех кто там остался.
Игра отвратительно сырая, но её на самом деле можно пройти до конца каждой из фракций.
Из минусов:
Экселевский интерфейс
Унылое древо технологий
Унылый баланс космобоёв
В ирлигейме тебе корабли не нужны из-за дерьмовой дельты и оружия
В мидгейме тебе корабли не нужны из-за дерьмовой дельты.
В лейтгейме тебе корабли нужны, но они становятся машинами абсолютного нагиба, уничтожающими всё на своём пути
ИИ туп как пень
Алиены не особо сильно отстают от тупости от ИИ остальных фракций
Случайные ивенты игры унылы
Вся проблема игры скорее не в интерфейсе, а в отстутствующем мидгейме. У тебя его буквально нет: сходу приходится перепрыгивать на лейтгейм.
Ну так не всё сразу, или сразу нужно движки как у пришельцев давать? А так можешь хоть по всей системе барагозить почти в самом начале если есть желание.
Технически это ранний доступ в виде полировки, все основное что было задумано в игре есть, она полностью проходима за всех и все механики ну хотя бы работают
Они объявили ранний доступ тупо потому что патчат и добивают баланс и шероховатости там где могли их пропустить
Игра в целом понятная как играть
Но сука как же заёбует беконечная ебля за эти места в странах
Захватил место в США
Потерял
Захватил
Потерял
Захватил
Потерял
Да сукаблядь
Например у меня в последнем трае США спокойно живёт без единого перехвата с начала игры и до 2031. Просто следи чтобы защита была накинуто, а больше 50% насселения было за тебя
Насселение вырабатывает влияние, ценный ресурс. Поэтому проводишь пропаганду агентами, или пропаганду через приоритет единства. Так же нужно подерживать единство повыше, чтобы народ сам по себе не терял веру в тебя, парочка фейковых войн и хороших соперничеств вкупе с единством отлично справляются.
Вообще эта проблема перестаёт ебать, как только ты делаешь монструозное нечто, потому что становится ебенячая сложность захвата (у меня к 30му году Евросоюз с СНГ был объединён в единую страну, на 50й год - вся Азия в составе Китая + север Африки и ближний восток тоже одним куском)
Не проблема, если у тебя советник с влиянием 25 и изучена теха, позволяющая кидать больше ресурсов в миссию. У меня парочка таких и самая большая сложность задания, при 128 вкинутых в миссию ресов что-то около 80%
хз, особо претензий к ИИ врагов икскома у меня нет (хотя я только в Long War играл последнии разы), а вот тут другие фракции ОЧЕНЬ явно просидают по развитию 10-15 лет после начала кампании; пришельцы тоже одну фигню делают большую часть времени.
Так ИИ врагов Икскома максимально туп насколько это возможно, просто портаются по карте небольшими прыжками, а потом бегут в атаку где дохнут за ход-два с минимальными изысками. А тут извините стратегия, в которой нужно кучу всего учитывать и вести.
Эм, во втором они буквально патрулируют хоть во тумане, хоть без него. На сложности средней и выше они вполне неплохо и гранатами закидывают и обойти их с фланга мешают. Если останется один солдат он может дать дёру до других подов и стригерить их.
ИИ в Икскоме 2 тебе даже больше поддаётся, иначе при таком количестве юнитов или наличии избранного, они тебя в блин раскатают если ты не дошёл до плазмы и силовой брони.
Задел: прилетели чужие, но если в Xcom все на земле помирились и создали Xcom, то здесь все более реалистично: единства нет, кто в лес, кто по дрова, кто решать свои шкурняки (игра стартует в 2022 году с отображением всех современных реалий). Тебе дают поиграть за одну из наднациональных группировок с разными целями, нужно пролазить в правительства и манипулировать ими, выбивать из них конкурентов и порой союзников, обьединять землю, продвигать интерес своей фракции. Посылающий всех нахуй это Humanity First (Человечество превыше всего) - фракция которая быстро нашла бы общий язык с Империумом. У них из за этого напряги со всеми, даже с союзниками (в игре есть счетчик насколько опасными люди для пришельцев и если он заполняется что алиены решают что скрытно действовать невозможно и прилетают вторгаться и если ты не намутил достаточно технологий - тебе жопа, потому порой даже будучи в нормальных с ними отношениях надо им ставить палки в колеса чтобы они не выбесили алиенов раньше времени). Эти черти не любят практически всех: слева направо, сверху вниз:
девка с хвостом - институт, фракция выступающая за дипломатические отношения с чужими, но на равных условиях, никакого раболепия, если для того чтобы усадить чужих за стол надо их отпиздить, так тому и быть.
бородатый - протекторат, тоже за дипломатию но они втирают что "что мы можем сделать против космической цивилизации нужен мир любой ценой"
баба с флажком - гидра, верует что инопланетяне это боги, nuff said.
Чувак в зеленом камуфле - сопротивление, де-факто оригинальный Xcom - цель обеспечение выживания человечества, как дипломатия или опиздюливанием можно решить походу.
Араб на мониторе - проект Исход - тоже nuff said.
Есть еще фракции, но идея - ты либо предатель либо недостаточно радикален, а если они захватывают контроль над нацией с ядерным оружием, то алиены могут с охуением обнаружить что человеки сами себя выпилили. Вобщем геополитических лулзов тут можно наловить немало.