Need For Speed :: road runner :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Need For Speed Игры гифки road runner 
ссылка на гифку

Подробнее

Need For Speed,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,road runner
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

DLC с туннелем не купил
Керосин Керосин 10.12.202213:15 ссылка
+94.5
DLC с туннелем не купил
Опять навигатор в стену путь прокладывает
need for doctor
s0v3r s0v3r 10.12.202213:37 ответить ссылка 2.0
need for morgue
я подозреваю опять шляпа получилась?
Incode Incode 10.12.202213:39 ответить ссылка 1.7
Говорят физика лучше стала
На гифке это отчётливо видно
Iragami Iragami 10.12.202213:55 ответить ссылка 27.1
Ну реалистичную физику в аркадных гонках никто делать не будет
А были бетонными танками, ага
Ну как бы это лучше чем пенопластовые машины, у которых даже деформация корпуса не предусмотрена
Причём в том же флетаут это выглядит гораздо адеватнее(а ей уже 100 лет блэт)
Iragami Iragami 10.12.202217:39 ответить ссылка -1.5
Блять, в MW вообще нет модели повреждений машин, кроме полицейских и гражданских. Остальные машины могут быть в двух состояниях: новейшая из салона и немного поцарапанная. У флетаута движок был разработан специально на околореалистичную модель повреждения, но физика гонок там все так же нифига не симулятор была.
Хочешь как во флетаут - играй в Wreckfest, там доработанный движок от Bugbear и ехать можно хоть убив машину в комок металла. Но лично мне ездить там неприятно
Wreckfest это параша в которой машиной управлять нереально, будто по маслу ездишь
Iragami Iragami 10.12.202221:40 ответить ссылка -1.6
Вкурсе, что одно из условий лицензирования автомобилей в гоночных играх это невозможность их разбить ? И при этом игр где производитель как то пошел на уступки в этом плане очень мало, и в основном это игры про легальные гонки, как тот же NFS Pro Street.
в том-то и проблема, что во всех новых нфс последние лет 10 физика недостаточно аркадная, чтобы была такой же как в период UG1 - Carbon, но и недостаточно реалистичная, чтобы дотягивать до уровня собственно нормальных симуляторов
покупать эти поделия с физикой уровня "ни рыба, ни мясо" продолжают лишь в силу бренда, при этом каждую новую игру сообщество стабильно забывает уже менее чем через год
Форза и последние НФС это очень разные игры. Форза по сути понравится тем, кому нравились Test Drive Unlimited, где была тонкая грань между реализмом и аркадой, новые же НФС по сути ориентированны исключительно на новых игроков, которым нужно чтобы все было максимально просто, но при этом казалось это чем то реалистичным. В итоге в игре вроде как и вес машин ощущается, и инерция какая то у них есть, и подвеска вроде как действительно работает, только вот игра все еще всеми силами не дает потерять управление над машиной, войти в любой поворот проще простого, игра сама все сделает за тебя.
ну в форзе есть всякие помощники, которые тоже всеми силами не дают потерять управление над машиной и т.д. их, правда, можно отключить, но в целом не об этом речь.
и лично я бы хотел игру с физикой форзы в антураже андеграунда, мост вантеда, карбона, да хотя бы андеркавера
Ставь окрасы в стиле NFS, зови друзей, и устраивай эрон дон дон по ночной Англии.
я неправильно выразился, а ты неправильно меня понял. я не про окрас машин, а про сам игровой концепт. когда есть какая-то суть игры (а не просто погонять), когда есть прогрессия (а не когда деньги и машины сыплются рекой). это то, чего мне не хватает.
а, ну и друзей ещё нужно иметь, и чтобы у них при этом была форза. но в целом да, форза - игра для кооператива. без друзей там скучновато. знаю о чём говорю, гонял и с другом, и один, и накатал много часов.
Мне из периода пост-Most Wanted понравилась Rivals. Там был довольно интересный открытый мир, приятная физика. Такой себе NFS: Horizon, но более аркадный
burnout paradise просит подержать его пиво.
Эх, были времена, были игры.
Опять же, burnout аркада про красивое автомессиво
Ты просил реалистичную физику? Вот тебе реалистичная физика
Я вообще ничего не просил
кто сказал Horizon?
На гифке Heat 2019 года. В новом Unbound физика стала лучше тем, что машина стала более отзывчиво реагировать на все, ну и плюс для дидов можно отключить аркадный дрифт и ездить по старинке как во времена MW и Carbon. Ну и на коммент про MW ниже - в Most Wanted физика была максимально аркадной, насколько это было возможно не выходя за рамки игр про автомобили, NFS на Frostbite это уже попытки сделать физику реалистичнее, но при этом чтобы игра все так же оставалась аркадой.
Если блядские кинематографичные заносы даже на широких поворотах это "реалистичнее", то я хз. Абсолютно во всех нфс сделанных на фростбайте физика говна, я только the run смог пройти, и то только из-за идеи с гонкой через всю страну и небольшой продолжительности самой игры. До фростбайта тоже говно всплывало(привет андеркавер), но были ведь шедевры вроде мост вонтед и андерграунд 2.
Я сначала думал, что игропром в принципе разучился аркадные гонки делать, но потом поиграл в форзу 4, почему блЕАди так не могут?
Meze Meze 10.12.202214:38 ответить ссылка 6.5
Реалистичность не в том, чтобы оно действительно реалистично было, а в том чтобы тебе казалось что это все так. Как я уже писал, у машин есть какой то свой вес, управляются они по разному, вот только по сути это ни на что не влияет, вождение все так же упрощено по максимуму. Улучшение физики в последней части по большей степени в том, что часть аркадных механик можно отключить и получить обычную игру про гонки, иначе бы игра была бы уж слишком для зумеров.
Duality Duality 10.12.202214:53 ответить ссылка -1.3
Прикол в том, что оно и не выглядит реалистично. Машины в гонках не входят в заносы на каждом повороте. Эта хуета сделана типо под форсаж, ради зрелищности. Вот только уже через пять минут эти заносы порядком заебывают, да и форсаж давно не про гонки.
Meze Meze 10.12.202215:14 ответить ссылка 1.3
>но были ведь шедевры вроде мост вонтед и андерграунд 2.
Шедевры ара-тюнинга разве что.
Лол скачай второй андерграунд и покатайся немного, а потом сравни с любой нфс 2010+ года.
Meze Meze 10.12.202219:52 ответить ссылка -0.7
Чтобы понять какое они оба дерьмо в плане, непосредственно, гонок? Насколько помню, в клубах еще тогда, те кто играл, в том числе и я, залипали в основном на экране тюнинга, создавая свой "шедевр".
Да и нахуя сравнивать с чем то, вышедшим после 2010 года, если есть вышедшие в промежутке Про стрит и Шифт, где был функциональный тюнинг, нормальная физика и модель повреждений.
Ну вот ты нихуя не помнишь и пиздишь. Я когда через 10 лет после игровухи решил поиграть в андерграунд 2 на своем компе, так сказать окунуться по полной, то знатно охуел от в первую очередь удобной физики. Про стрит, шифт и прочие закосы под симуляторы, на которых играть с клавы тот еще ад, даже рядом не валялись.
Meze Meze 10.12.202223:17 ответить ссылка -1.2
хех, первый про стрит довольно далеко с клавы дошёл. почти до конца
Возьми геймпад да играй, пиздец проблема.
> для дидов
> MW и Carbon
Ну так то тем, кто играл в MW на релизе в пике популярности уже в среднем за 30, я вот себя молодым уже назвать не могу.
Смотри какая продвинутая модель повреждений, машина всмятку.
Да блять в 5й нфс и то лучше было.
alustar alustar 10.12.202213:59 ответить ссылка -1.2
Niissoks Niissoks 10.12.202213:42 ответить ссылка 47.7
А откуда газелька по встречке ехала?
Natalia30 Natalia30 10.12.202217:17 ответить ссылка -1.1
с прилегающей дороги повернула
Ole_G Ole_G 10.12.202217:45 ответить ссылка 0.0
Нахуй NFS, играй в Форзу и будет тебе счасте.
Klavodav Klavodav 14.12.202210:25 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты