Космический парусник для локсреаля, где местный космос наполнен газом (или, проще, воздухом)
Космолёт на фоне системы миров в локсреале Бесконечность.Если Вселенная (Мультивселенная) бесконечно разнообразна, значит вариантов космоса, форм звёзд и планет может быть бесконечное количество.
Фантастические термины.
Локсреаль (локальная система реальности) — то, что мы называем всей Вселенной.
Дов — система локсреалей.
Полид — система довов.
Инкосм — пространство между локсреалями, довами и полидами.
Инкосмолёт — корабль для перемещения в инкосме.
Подробнее
Космический парусник,Film & Animation,spaceship,space,Universe,multiverse,Космический корабль для полётов в локсреале, где местный космос заполнен газом. Для движения использует силу космического ветра.
космический корабль,космос,вселенная,Мультивселенная,3d графика,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,художник-фантаст Иван Агапов,artist,фантастика,песочница
Еще на тему
И зачем придумывать название тому, что уже придумано?
Вселенная, есть вселенная.
Мультивселенная, есть мультивселенная(пускай и теоретически).
Мудрить с изобретением колеса, это ни хрена не концептуальная деятельность.
Области с вакуумом при наличии атмосферы были бы попросту невозможны, ибо тут же бы схлопнулись.
Вот давай возьмем "схожий" сеттинг. Планета сокровищ - крутой мульт где люди на космических парусниках бороздят просторы КОСМОСА в своей ВСЕЛЕННОЙ!
Почему именно космоса и вселенной? Почему у них планеты это планеты, а корабли это корабли, капитаны это капитаны и пр?
Потому что сеттинг создается не за счет названий которые трудно запомнить, сеттинг создается за счет истории в широком смысле - история/визуал/персонажи. Терминология это десятое дело которое мало кому на самом деле интересно. И если можно обойтись без изменения названий очевидных всем знакомых и понятных вещей, то это нужно сделать, потому что это правильно с какой стороны не посмотри. Если ты тратишь свои силы не на историю, визуал, персонажей, а на переименовывание знакомых каждому вещей, то ничего хорошего в плане восприятия посторонними людьми у тебя не выйдет. Названия придумывай для уникальных элементов своего мира, элементов которых у нас нет. Но при этом не забывай что лучшие названия это те названия которые отражают суть предмета. Как пример из вахи 40к - Дредноут - в нашем мире огромная тежелобронированная машина и в вахе тоже. Не какой то набор непонятных слогов без контекста, а самый натуральный контекст который будет понятен даже человеку который с вахой не знаком. Такие дела чел.
Вселенная - это и есть название. Если быть точнее "астрономическая вселенная". Я уже успел пораспинаться о бессмысленности переименовываний всего чего попало, но бля чел, займись лором, а не переименовыванием.