Для руки надо борцом быть, одной силы от прокачки на легендарность маловато, а скилл атаки Киркой от Капания берётся. При этом кирка это режущая атака, так что имеет неплохие шансы на отрыв конечностей.
Механики ДФ. Оружие либо Дробящее, либо Режущее. От этого зависиткакие металлы для них профитнее: Тяжёлые для дробящего, с высокой Остротой для всего остального. Пики тоже Режущее.
я обычно сурово строю вниз лестницу, окружённую стенами.
В дф можно так упороться и сразу с потолка пещеры строить всю конструкцию. Когда достигаешь дна пещеры, остаётся только один уровень закрыть стеной. Это можно быстро сделать, пока агрессивные пещерные няшки где-то бегают. А потом распечатать обратно при необходимости.
Можно конечно прокопать куда-нибудь в сторону и пещеру обойти, но круче когда всю крепость на десятки этажей вниз пронизывает большая (3x3) прямая лестница через три пещеры и прям до лавы.
Зато можно ставить подъёмные мосты чтоб катапультуровать\дезинтегрировать(в зависимости от положения моста) супостатов. Только колодец должен быть достаточного диаметра.
пандусы со спиралью вообще хз зачем нужны, как я понял эта тема возникла как попытка чуть улучшить производительность дф, но после изучения реддита я понял, что на самом деле подтверждений этого выигрыша нет.
Широкая лестница хорошо тем. что дварфы на ней не сталкиваются лбами, они всегда могут отшагнуть в сторону и пропустить кого-нибудь.
Спиральный пандус для такого же надо строить не 3x3, а наверно 6x6. То есть ещё и путь увеличится. Хз в общем.
то есть такой же шанс и у врага.
Но вообще если битва дошла до внутренней центральной лестницы, значит все полимеры уже проёбаны и просто идёт соревнование "у кого бойцы раньше кончатся".
Бороды любят устраивать разборки между собой, возможно в стим версии что-то поправили, что в ванильке после 100+ голов жителей + гости крепости - разборки случались регулярно )
у меня разборки в 98% случаев не выходили из таверны, благо всегда строю таверну гигантской с кучей столов, места и народу.
Вот там да, драки и веселье.
А как ты успеваешь закрыть все стеной после откапывания прежде чем набегут все дворфы что бы полутать пещеру? А то я когда откопал первую пещеру у меня все дворфы сразу побежали в нее будто они авантюристы-спидранеры
простое "не ходить туда" решается запретом движения в определённой зоне, тогда они туда не пойдуть просто погулять.
Запрет лута решается дешёво и сердито, чере burrow. То есть временно всех запираешь в burrow размером с крепость, они конечно поспамят сообщениями про job cancel, зато все живы останутся.
Я просто натренировал войско и формлю с них серебро и прочие металлы в виде копий и щитов.
Не жалуюсь, просто интересно как так выходит. В дипломатии с ними даже контактов не было.
Лохи сами приходят прокачивать твоё ополчение, ты с них кости собираешь для поделок - охуенно же! Мне б такую генерацию. Не нравится - застрой всё ловушками или просто закрой выход в пещеру.
Если прям реально постоянно прутся - почитай про баллисты и их применение. Сужаешь их подход до коридора шириной в блок и постоянно хуяришь туда - это автоматизировать можно. Главное своих дварфов туда не выпускать после начал стрельбы.
Чтобы потом болты собирать обратно, лучше всего сделать в конце тоннеля, напротив баллисты, стену, а перед ней решётку в полу. Болт пролетает насквозь всех кто шёл по коридору, врезается в стену, падает на этаж ниже, дварфы забирают его и кладут в коробку рядом с баллистой.
robotgoat
• • •
I made my first mod for dwarf fortress, which adds asbestos that is weavable into cloth and i got this lovely comment
^ pirate captain William D. Snuts
finally, a cloth to trade with elves
DWORF FORTRESS ГАЙД КАК
3TO УРЫСТ,
он деоррр-
ШАХТ&Р
ПОЗДОРОВАЙСЯ УРЫСТ
U этот
ОГН6НЫЙ ымп СеГОАНЗ поможет
УРЫСТУ
КРУТО'
первым делом, КОГДА ты горишь, НУЖНО ОСТАНО-ВЫТЬСЯ'
Ы ПРАВДА, ДАВАЙ УЖ, ЫМП, ПОКАЖЫ ЧТО
умеешь/
АВТОР 2010 TYLER ENZ
2022 КОМАНДА "ARM OK"
Отличный комментарий!