При визуальном контакте с таким бойцом тактический потенциал диверсанта ЭксКома мужского пола существенно снижается из-за оттока крови от головы, из-за чего тот совершает фатальные ошибки на поле боя.
В том, что в XCOM (игра, откуда эта змейка) шанс, показываемый игроку и реальный - это разные значения. Изначальный мем, правда, не про 99, а про 95% попадания. Но суть та же - при показываемом «95% шансе попадания» вероятность промаха нихрена не 5%, а значительно выше.
Вообще XCom - это игра про план "Б" (а может и "В", и "Г", и сколько там ещё букв), в том её прелесть. И то, что боец может мазать даже при 95%, не даёт тебе расслабиться и забыть про эту простую истину.
Эм, это полная хуйня? Да, шансы подкручиваются, но В ПОЛЬЗУ ИГРОКА, а не наоборот, и лишь самый высокий уровень сложности перестаёт это делать, оставляя игрока с честными процентами. Я в файлах игры копался, знаешь ли, я в курсе всех схем подкрутки шансов в этой игре. Основная причина, почему люди бомбят, как раз потому, что шансы попадания в 1,1-1,2 раза выше, но кап этого скрытого бафа составаляет то ли 95, то ли 97, то ли 99 процентов, из-за чего более низкие проценты шанса попадания по ощущениям совпадают с 99% шансом, вот у людей и рвёт шаблон, когда они при 99% мажут, типа а зачем я вообще парился и выбирал выгодную позицию, если 90% процентный шанс попадания по итогу даёт тот же результат?
Но наши геннетики вывели вешиколепных бойцов, что использует самое страшное оружие!
Коварство?
И обояние!