Morrowind :: The Elder Scrolls :: RatoPombo :: skeleton :: artist :: фэндомы

RatoPombo artist Morrowind skeleton ...The Elder Scrolls фэндомы 

RatoPombo,artist,Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,skeleton


Подробнее

RatoPombo,artist,Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,skeleton
Еще на тему
Развернуть
как же он меня унижал
Странно слышать такое от даэдрического принца, который сам наябывает
Это всё ролевые игры
В детстве, после встречи с ним, я плакал две недели
- Подождать, пока он сожжёт всю ману на призыв скелетов.
- Уебать секирой.
- Изнасиловать труп. Нэжно.
Vaukus Vaukus 31.01.202312:59 ответить ссылка 1.0
> Уебать секирой
- Звук промаха
- Звук промаха
- Звук промаха
- Зелёная полоска пустая
Изнасиловать труп. Нэжно. Труп насилует тебя. Нэ нэжно.
Zprime Zprime 31.01.202314:29 ответить ссылка 25.5
Эй, к моменту начала выполнения основного квеста, я уже успел спиздить половину подносов Вандерфелла и инструменты Кагренака вместе с перчаткой Вивека.
ну да, ну да.
а когда маны на скелетов у него уже нет, он призывает даэдрическое, сука, копье. И это пострашнее пяти скелетов с мечами, ножами, или двух в секирами, киянками.
Просто. Уебать. Секирой
Vaukus Vaukus 31.01.202315:02 ответить ссылка -1.6
"да как ей ебнуть, блять?!"
Экипируешь, расчехляешь, подходишь на расстояние удара и хуяришь.
Vaukus Vaukus 31.01.202315:22 ответить ссылка -6.6
В чем проблема,
Подошёл, взял секиру,
И уверенно сказал:
"Да как ей ебнуть, блять?"
А не проще станить какой-то имбой и перекачанной заточенной вилкой добивать?
No.
Vaukus Vaukus 31.01.202315:23 ответить ссылка 0.3
У, красавец.
Его можно было просто оббежать, выкрутить кран и прыгнуть в дверь руин.
Svinokol Svinokol 31.01.202314:43 ответить ссылка 1.8
.. не забывая мансить атаки скального наездника. Попадая в двемерские руины вы должны держать в себе план местности. По ходу исследовании вам встречаются враждебно настроенные бандиты с мечами, копьями и топорами. Но будьте бдительны, большую опасность представляют ловушки, пауки с ядовитым газом и кучи духов невосприимчивых к обычным атакам. Находя подсказку к поиску двемеркого механизма, правильно, воспользуетесь свитком альмаксии. Спрашиваете Кея Касадеса и чувака из гильдии бойцов повторяете маршрут заново. Найдя двемерскую шкатулку, вновь возвращайтесь, говорите опять и отчитываетесь с Кеям Касадесом.
Аж гуглить пришлось.
Вообще не вспомнилось, кто это и где с ним были проблемы, хотя Морровинд весь облазил.
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowy_Granius
г7		»
W	Я	1 J
ValD ValD 31.01.202314:59 ответить ссылка 7.5
Спасибо) Хотя был нуб-нубом, не запомнился как какой-то проблемный тип.
Ferag Ferag 31.01.202315:14 ответить ссылка 1.3
Это что, бомж на мосту к Арктанаду? Это ж первый квест, просто приходишь с любой спизженной у Арилла ковырялкой и ковыряешь его
Morhem Morhem 31.01.202315:39 ответить ссылка 3.0
да, в детстве когда было лень читать как вообще игровые механики работают, все время от него умирал. теперь за 2 удара падает
Ля, понятно что можно было раскачаться и победить и пробежать мимо или упиться суджаммой. Но у некоторых, впервые играющих в ТЕС, многодневное путешествие пешком в Балмору с рестартами до вменяемного билда, поиск этого моста и аннигилирующий красную полоску силач-чародей-некромант до нового рестарта со сбором билда ОБСТОЯТЕЛЬСТВО вызывало затруднение
Самым сильным врагом в Морровинде всё ещё является отсутствие маркеров заданий.
Тебе что сложно спросить у NPC маршрут и пройти 145 шагов на северо-запад до кучки камней а потом свернуть на восток и пройти 325 шагов, покуда не увидишь скалу напоминающую морду собаки? А потом дождавшись заката найти дверь за кустами?
И это черт возьми офигенно. В Морровинде много квестов которые по сути подай принеси или пойди убей, но именно за счёт того, что ты не выключатель мозг и идёшь в сторону маркера, а именно шевелишь извилинами, пытаясь сообразить где находится нужное тебе место и как наиболее эффективно туда добраться такое погружение ловишь. Ещё и по дороге встретишь ещё какого-нибудь нпс в беде или найдешь какой-нибудь данж в который захочешь зайти. И простое пойди принеси превращается в целое небольшое приключение.
Нет, это жуть как душно. Это было бы офигенно когда мир детализирован, в нем много характерных ориентиров и просто интересных закутков.
В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.

Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.
Giin Giin 31.01.202317:28 ответить ссылка -1.3
В морге именно что все локи не однообразные, а сделанные вручную.
Там нет повторов.
Хм, а я видел этого пидора, он проходом через мост торгует.
Эм... Его что, огненными шарами с дальней дистанции вообще никто не бил?
Ashkent Ashkent 31.01.202317:58 ответить ссылка -0.9
Чистил Фред колодец свой
И под мутною водой
В платье девичьем скелет
Обнаружил Фред
_________________________КиШ
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Hello, Dra^onvarine of Kvatch. I see you uncovered my secret: I’m the mastermind behind the worst events in the history of Him. The birth of flier. The Fall of Yokuda. The Ascension of Thalmoir. The invention of the SweetrolL
подробнее»

RatoPombo artist Redguard The Elder Scrolls фэндомы

Hello, Dra^onvarine of Kvatch. I see you uncovered my secret: I’m the mastermind behind the worst events in the history of Him. The birth of flier. The Fall of Yokuda. The Ascension of Thalmoir. The invention of the SweetrolL