А че, есть нормальные сериалы про космос за последние 10 лет? Чтобы с сражениями космических кораблей, ну и так и быть без пластика поверх спортивного костюма
Ну, первый сезон Экспансии был охуенным. На столько, что я пошел читать книги, что делаю я довольно редко. Наверное зря, потому что от книг я получил спойлеры и больше впечатлений, возможно это тоже причина дропа сериала.
Из фантастических сериалов последнего времени меня очень впечатлил 1899. Там пока один сезон, но сделано добротно. Хотя я почти уверен, что скатится в кал, как и Западный мир.
Ну не заспойлерил. Я скорее имел в виду концовку первого сезона, с прыжком во времени на круглое количество лет. Не удивлюсь, если в следующем сезоне у них был бы прыжок на столько же лет назад.
Dark тоже офигенно начинался. Первые два сезона были добротные, дальше стало хуже, последний сезон и концовка — редкостная ссанина. Netflix, видимо, посмотрел, что создатели с 1899 собираются ту же хуйню провернуть, и закрыли от греха подальше.
ГГ занимается тем, что смотрит по-собачьи в камеру. Хоть его и старались прописывать, но любой остальной персонаж сыгран лучше него. Это обидно, когда мискаст основного персонажа портит для зрителей офигенно интересный мир, визуал и развитие остальных, только тупо потому что он "главный персонаж". Не удивлюсь, что он был причиной падения рейтинга и закрытия сериала (
По-моему падением рейтинга стало скатывание в повесточку и нетфликс v2.0 после того как сериал перешел под крыло Amazon. Первые сезоны были хороши и мало отклонялись от книг. А эти фактически сделали главным героем уже Наоми и вместо космических интриг и разборок весь упор свели к её пиздостраданиям, сначала лесбийским (не только её) потом материнским пусть весь мир в труху но может сыночку корзиночку увижу еще разик.. И на новой планете и везде стали сплошь про сильных и независтмых девачек. Перебор, раньше было на равных и это вписывалось в сеттинг, но потом мужиков вообще почти не стало. Смотреть стало невыносимо. Ну и плюс еще тупо слили одного из главных персонажей - пилота Алекса, из-за обвинений актёра в каких-то опять домогательствах (не знаю чем история кончилась обоснованных или нет), хотя в книгах не было такого, тупиковые отклонения от канона, особенно на фоне первых сезонов
Не понял, чё за лесбийские пиздострадания у Наоми? Вроде сериал смотрел, но не помню такого (и Марко и Холден оба там вроде её мужиками были). С Драммер они только подруги были (а та максимум была би, если учесть, что у них там в поясе "семейные отношения" с командой корабля выстраиваются), других близких к ней персонажей я уже и не помню особо... может анти-гей блок в голове не даёт вспомнить, хз, но то вроде должны быть лесбияночки - такого бы я не забыл, наверное. И, да, про сильных женщин ты заливаешь, там в принципе нормальное соотношение с этим делом. Эти т.н. сильные женщины в Экспансии отнюдь не мэрисью из звёздныхвойн какие-нить. Сам же пишешь что Наоми пиздец сколько ошибок допустила, и в принципе сдохла бы, что на новой планете, что в последнем сезоне (если бы её команда ей не помогала). Драммер тоже не железная, по крайней мере памятуя хорошо только последний сезон с ней, она явно плохо переносила разлад с собственным экипажем (когда хотела скинуть на другой корабль девушку, что помедлила в бою с выполнением приказа). Авасарала из той же оперы: старуха явно соотносит свои реальные возможности и не рисуется "маршалом победы", а где-то вполне себе и терпит. Я уж не говорю про финальный бой на станции Медина, когда сценаристы прямо могли сделать из Драйпер терминатора-нагибатора (когда другие десантные группы соснули со штурмом орудийных платформ), но нет она там чуть не погибла без подкрепления так же как и почти все остальные десантники, не смотря на все "превозмогания". Да, сильных женских персонажей хватает, но они не превалируют над всеми и они уж точно не всегда сильнее мужских. Тот же Эймос по хладнокровности и крутизне даст 100 очков вперёд любой экшен-героине в сериале. Мне лично кажется, что в сериале с этим делом насчупали правильный баланс, не складывается ощущения что тут какая-то повесточка всем рулит (даже если она там имеет место быть, видимо создатели решили дозировать её, для тебя, может, это слишком большая доза, а для меня - оптимальная).
С драммер она вроде все таки переспала несколько раз подружески. К таким персонажам как Авасарала и Дрейпер вопросов нет, отлично прописаны, Драммер можно понять. Но вот Наоми творила фигню, сама не знает чего хочет с качелями туда обратно, еще бесила арка про женщину, которую они эвакуировали с новой планеты, она еще вскрыться хотела. Беспонтовый персонаж, но столько внимания и важности ей накрутили.. Не будь ее, сериал ничего бы не потерял. Она тут точно ради феменизма, столько эфирного времени убила. Эймос крут но его стало меньше. В целом мужиков сильно поубавилось, Алекса нет, харизматичного конкурента Авасаралы нет, Мао, Эшфорда, Джонсона, Миллера, Доуса и т.д. В первых сезонах сериал увлекал именно физикой космоса, эпичностью и масштабом действий. А потом все стало вокруг, повторюсь, личных пиздостраданий и лишних эмоций Наоми и других, повторяя бесчисленное множество проходняковых безымянных сериалов.
Пришлось даже загуглить. В общем немного вспомнил, что какие-то их отношения подразумевались за кадром. Но я так понял из прочитанного что пиздостраданиями в основном этом вопросе как раз таки Драммер занималась (из-за чего конфликт у неё со своей командой и произошёл как раз в том числе), а Наоми это не то чтобы сильно задевало (типа безответная любовь или как-то близко).
>В целом мужиков сильно поубавилось, Алекса нет, харизматичного конкурента Авасаралы нет, Мао, Эшфорда, Джонсона, Миллера, Доуса и т.д. Поэтому сериал и пришлось закончить. Видимо, больше некого из мужиков было мочить без риска запороть сюжет.
Тогда наоборот - попали. Холден так то и в книге бесил своими соплями и рефлексиями. Но он не задумывался ни самым сильным, ни самым умным, ни самым обаятельным. Его задача - сделать моральный выбор, принять на себя ответственность и страдать.
Ага, а потом прыгает без скафандра на одних кислородных инъекторах от одного корабля до другого превращенного в бомбу чтобы спасти своих друзей с около нулевой надеждой на спасение. А потом смотрит как к кораблю с ее сыном летит торпеда выпущенная с ее корабля, давится соплями но ничего не говорит, при том что может сама отменить запуск. Или жертвует собой отдавая место здаровяку в то время как станция разваливается чтобы он только помог организовать людей и спасти детей.
Сильным персонажа делает как раз слабость через которую персонаж пытается переступить.
Ти же понимаешь что, они питаются чуство и состояния и мери ценностей обичного мирного человека живущего на земле в относительном комфорте, всунуть в космического скитальца, и идейного охотника, от чего он виглядит полностью убого. Єто как домохозяйку засунуть в тело Холдена..Ах о чем єто я...
Достаточно трудно аргументированно отвечать на обстрактные аналогии. 1. Холден не жил в комфорте о чем нам рассказывают на протяжении 1и2 сезонов. Не говоря уже о своей тяге к справедливости и неоднократных аналогиях с Доном Кихотом упоминаемых прямым текстом, не говоря уже о том что его корабль и лошадь Кихота носят одно название. 2. Наоми - астер. О них вообще все ноги вытирали что определенным образом заколяло их характер.
Холден не человек в его понимании, это же ясно-понятно. Типа если мужик будет воспитан в традициях зороастризма общества средневековой Персии, то окажись он на месте Холдена, то он не будет пытаться спасать своих друзей/близких, пытаться докопаться до правды и вообще пасанёт перед всеми вызовами и трудностями. Ну или захуярит всех молотком напохуй. Хули блять непонятного? Это только современная домохозяйка способна вытянуть на себе весь сюжет таким вот образом, как в сериале показано. Это же не про общечеловеческие ценности всё, а про расово верные заподноевропейские гей-домохозяйские-ценности. А так-то ясен хуй, что в мелочёвке, будь герой условно евреем-католиком из китая, то он вёл бы себя несколько иначе на бытовом уровне, но если мотивация и обстоятельства в целом остались бы теми же, то глобально ничего бы не поменялось.
Непонятного много. Так обычно бывает, если принебрегать основами диалектики. Я прошу лишь предметно, последовательно и с примерами, по возможности грамотно излогать свои мысли. Чтобы собеседник не пытался расшифровывать абстрактные сравнения.
Я пытаюсь понять Ваш тезис по поводу сравнения достаточно детально раскрытой личности Холдена (гарантировнно лучше чем в книге) с абстрактной домохозяйкой.
Из фантастических сериалов последнего времени меня очень впечатлил 1899. Там пока один сезон, но сделано добротно. Хотя я почти уверен, что скатится в кал, как и Западный мир.
Dark тоже офигенно начинался. Первые два сезона были добротные, дальше стало хуже, последний сезон и концовка — редкостная ссанина. Netflix, видимо, посмотрел, что создатели с 1899 собираются ту же хуйню провернуть, и закрыли от греха подальше.
Это обидно, когда мискаст основного персонажа портит для зрителей офигенно интересный мир, визуал и развитие остальных, только тупо потому что он "главный персонаж". Не удивлюсь, что он был причиной падения рейтинга и закрытия сериала (
Ну и плюс еще тупо слили одного из главных персонажей - пилота Алекса, из-за обвинений актёра в каких-то опять домогательствах (не знаю чем история кончилась обоснованных или нет), хотя в книгах не было такого, тупиковые отклонения от канона, особенно на фоне первых сезонов
И, да, про сильных женщин ты заливаешь, там в принципе нормальное соотношение с этим делом. Эти т.н. сильные женщины в Экспансии отнюдь не мэрисью из звёздныхвойн какие-нить. Сам же пишешь что Наоми пиздец сколько ошибок допустила, и в принципе сдохла бы, что на новой планете, что в последнем сезоне (если бы её команда ей не помогала). Драммер тоже не железная, по крайней мере памятуя хорошо только последний сезон с ней, она явно плохо переносила разлад с собственным экипажем (когда хотела скинуть на другой корабль девушку, что помедлила в бою с выполнением приказа). Авасарала из той же оперы: старуха явно соотносит свои реальные возможности и не рисуется "маршалом победы", а где-то вполне себе и терпит. Я уж не говорю про финальный бой на станции Медина, когда сценаристы прямо могли сделать из Драйпер терминатора-нагибатора (когда другие десантные группы соснули со штурмом орудийных платформ), но нет она там чуть не погибла без подкрепления так же как и почти все остальные десантники, не смотря на все "превозмогания". Да, сильных женских персонажей хватает, но они не превалируют над всеми и они уж точно не всегда сильнее мужских. Тот же Эймос по хладнокровности и крутизне даст 100 очков вперёд любой экшен-героине в сериале. Мне лично кажется, что в сериале с этим делом насчупали правильный баланс, не складывается ощущения что тут какая-то повесточка всем рулит (даже если она там имеет место быть, видимо создатели решили дозировать её, для тебя, может, это слишком большая доза, а для меня - оптимальная).
К таким персонажам как Авасарала и Дрейпер вопросов нет, отлично прописаны, Драммер можно понять.
Но вот Наоми творила фигню, сама не знает чего хочет с качелями туда обратно, еще бесила арка про женщину, которую они эвакуировали с новой планеты, она еще вскрыться хотела. Беспонтовый персонаж, но столько внимания и важности ей накрутили.. Не будь ее, сериал ничего бы не потерял. Она тут точно ради феменизма, столько эфирного времени убила. Эймос крут но его стало меньше. В целом мужиков сильно поубавилось, Алекса нет, харизматичного конкурента Авасаралы нет, Мао, Эшфорда, Джонсона, Миллера, Доуса и т.д.
В первых сезонах сериал увлекал именно физикой космоса, эпичностью и масштабом действий. А потом все стало вокруг, повторюсь, личных пиздостраданий и лишних эмоций Наоми и других, повторяя бесчисленное множество проходняковых безымянных сериалов.
>В целом мужиков сильно поубавилось, Алекса нет, харизматичного конкурента Авасаралы нет, Мао, Эшфорда, Джонсона, Миллера, Доуса и т.д.
Поэтому сериал и пришлось закончить. Видимо, больше некого из мужиков было мочить без риска запороть сюжет.
Но он не задумывался ни самым сильным, ни самым умным, ни самым обаятельным. Его задача - сделать моральный выбор, принять на себя ответственность и страдать.
Наоми вообще крутая как яйца коммиссара.
А потом смотрит как к кораблю с ее сыном летит торпеда выпущенная с ее корабля, давится соплями но ничего не говорит, при том что может сама отменить запуск.
Или жертвует собой отдавая место здаровяку в то время как станция разваливается чтобы он только помог организовать людей и спасти детей.
Сильным персонажа делает как раз слабость через которую персонаж пытается переступить.
Єто как домохозяйку засунуть в тело Холдена..Ах о чем єто я...
1. Холден не жил в комфорте о чем нам рассказывают на протяжении 1и2 сезонов. Не говоря уже о своей тяге к справедливости и неоднократных аналогиях с Доном Кихотом упоминаемых прямым текстом, не говоря уже о том что его корабль и лошадь Кихота носят одно название.
2. Наоми - астер. О них вообще все ноги вытирали что определенным образом заколяло их характер.
Я прошу лишь предметно, последовательно и с примерами, по возможности грамотно излогать свои мысли.
Чтобы собеседник не пытался расшифровывать абстрактные сравнения.
Я пытаюсь понять Ваш тезис по поводу сравнения достаточно детально раскрытой личности Холдена (гарантировнно лучше чем в книге) с абстрактной домохозяйкой.
Но сериал на удивление затянул, хоть и не без ебанцы.