Красиво :3 хм осмелюсь посоветовать, попробуй ложить штрих друг на друга не под прямым углом 90*, это как будто делает его более грубоватым, нивелирует форму на которой лежит, уплощает, а попробуй под острым или тупым углом, может тебе понравится
Извини за непрошенную критику, но грех пройти мимо, когда тут такая годнота, которую можно сильно улучшить всего одним дополнительным этапом.
Из-за того, что у тебя все линии имеют почти одну толщину, то формы сливаются друг с другом в области тени. Кончено, можно сливать формы в тени, но тогда всю теневую область стоит штриховать по одному паттерну и направлению, но так как у тебя все формы заштрихованы разнонаправленным штрихом, скорее всего ты хотел их разделить.
Ну так вот, попробуй динамику толщины контурных линий - более толстыми линиями можно, как проводить разделение на крупные массы, так и показывать более глубокие тени - результат в обоих случая направлен на улучшение читаемости.
Главное делать это без фанатизма и не очень толстыми линиями, чтобы случайно из около-академического рисунка не уйти в комиксовую стилистику, если такой цели не стоит.
Не за что, всегда рад)
Кстати, дичайше рекомендую книгу "Pen And Ink drawing (Alphonso Dunn)" - это просто наикрутейший гайд по работе с инструментами, создающими жёсткую линию (типа лайнер или перо) - автор очень академист, но также очень лайтово объясняет.
Из-за того, что у тебя все линии имеют почти одну толщину, то формы сливаются друг с другом в области тени. Кончено, можно сливать формы в тени, но тогда всю теневую область стоит штриховать по одному паттерну и направлению, но так как у тебя все формы заштрихованы разнонаправленным штрихом, скорее всего ты хотел их разделить.
Ну так вот, попробуй динамику толщины контурных линий - более толстыми линиями можно, как проводить разделение на крупные массы, так и показывать более глубокие тени - результат в обоих случая направлен на улучшение читаемости.
Главное делать это без фанатизма и не очень толстыми линиями, чтобы случайно из около-академического рисунка не уйти в комиксовую стилистику, если такой цели не стоит.
Кстати, дичайше рекомендую книгу "Pen And Ink drawing (Alphonso Dunn)" - это просто наикрутейший гайд по работе с инструментами, создающими жёсткую линию (типа лайнер или перо) - автор очень академист, но также очень лайтово объясняет.