game art :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: Игровой арт (game art) :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: Malkavian :: Malkavian :: games :: Игры
лучшая девочка в маскараде ^_^ ох как же в молодости шишка дымилась на ее внешку, анимацию груди и колышущуюся юбочку. в то время это смотрелось просто офигенно
Если эту юбочку быстро вертеть, то можно даже увидеть трусики. Мой мозг школьника это просто взорвало тогда, алсо этот фокус работает и с Жанетт, но только там ее нужно толкать своей тушкой по направлению к кровати, чтобы можно было заглянуть под юбку. (Двусмысленно вышло кхм.) А еще один пацан мне точно говорил, что проститутки делали минет, но я не уверен, что это правда. Может я что-то не так делал с ними хз или просто напиздели...
Эм... какая-то ВтМская соционика у тебя вышла.
Обычно за бруха и гангрел играют те, кто не хочет заморачиваться с боевкой (умения этих кланов "бить, больно бить и очень больно бить" способствуют). За вентру как раз пройти (диалоги) просто, а вот в финале ожидает большой сасай-кудасай.
Играл за все кланы, но больше всего понравились Тремер, кроме носферату единственный мужской персонаж, и малкавианка. Кроме внешности мне очень уж понравились ее фразочки.
Насколько я помню, говном её полили в своё время вполне заслуженно — издатель дико торопил разрабов, и они выкинули игру в продажу с такой кучей критических багов, что киберпанк на их фоне — самая стабильная игра в мире.
В те времена половина кланов была тупо сломано, часть абилок не работала, а огнестрелу забыли придать зависимость от навыков и он косил в любом случае.
Что сильно ограничивало выбор персонажей. Так что по тем временам была бы так себе статистика у тебя.
На релизе был сломан квест с Леопольдом. Нельзя было уплыть на лодке. Это да.
Но официальный патч вышел почти сразу, в течение недели, и лежал на всех игровых сайтах. Я качал с ag.ru и проходил в месяц выхода игры. Все остальное относительно нормально было.
Даже больше напишу, по тем временам оно даже у многих не шло чтоб вообще хоть какие-то данные собирать). Я сам за это засел уже конкретно когда единственными страшными багами были: "решетка", "после битвы с джекичанами за гроб", и" съебастиан после битвы в пещерке леопольдов". У чуваков крутых и везучих на тот момент уже была версия, где только один съебастиан из пещеры крашил игру и волшебную команду в консоли они знали как отче наш. Счастливые ублюдки.
Обычно за бруха и гангрел играют те, кто не хочет заморачиваться с боевкой (умения этих кланов "бить, больно бить и очень больно бить" способствуют). За вентру как раз пройти (диалоги) просто, а вот в финале ожидает большой сасай-кудасай.
В те времена половина кланов была тупо сломано, часть абилок не работала, а огнестрелу забыли придать зависимость от навыков и он косил в любом случае.
Что сильно ограничивало выбор персонажей. Так что по тем временам была бы так себе статистика у тебя.
Но официальный патч вышел почти сразу, в течение недели, и лежал на всех игровых сайтах. Я качал с ag.ru и проходил в месяц выхода игры. Все остальное относительно нормально было.
Проблема в том, что в 2004 году интернет был не то чтобы у всех. В Замкадье - уж точно не у всех.