Релиз
Limbus Company ушла в релиз 27 февраля и вот что - игра нахрен сломана.
Софтлок во время любого диалога с комиксом. Скипай. Удачи следить за сюжетом в нашей сюжетно ориентированной игре.
Софтлок во время захода в Данж. Доходишь до конца главы, включаешь финальную миссию и все - черный экран. Поздравляем, вы прошли игру. Можно удалять.
Там уже придумали какой-то хитро выебанный способ фикса с заменой на мобиле/компе привязки к часовому поясу, языку системы и еще чего-то там, но предлагаю разрабам с такими приколами пойти нахуй.
Интерфейс в лучших традиях Мунов. Сделан для инопланетян, а не для людей. Обучения не предусмотрено. Туториал скипается целиком вместе с первым зависающим диалогом. Надо методом ненаучного тыка искать в кривом главном меню где его можно пройти заново.
Гача составляющая игры... Это пиздец. Милипиздрический шанс на выпадение рарки, гача валюта только с сюжетки или за много деняк из магазина или по чуть-чуть из убогого рогалика. Я это не проверял но мне сказали, что там в среднем около 3х месяцев нужно на 10 круток. Хз.
И много-много-много багов. На которые разрабам похоже плевать. Игра уже в релизе третий день и им пох, что для части аудитории игра буквально неиграбельная, но зато баг с невозможностью донатить пофиксили прямо на старте (как я слышал).
Ну еще батл пасс на старте с минимумом в бесплатной части и лимитированным персонажем в платной(его через пару месяцев добавят в гачу)
Разрабы обещали регулярные сюжетные обновления, какие-то там сезоны, но на старте в игре только три главы, куцый рогалик и... и все. И это они делали почти 2 года. Удачи им хотя бы до второго сезона докавылять.
Короче товарищи - это фиаско, на мой скромный взгляд.
Но хомячки в восторге.
Подробнее
■ Г ' \ 9 Щ Щ 1 ■ *• ■ 1 V t*Sf Ч 1 1 .* 1 к&й H \ J ' \ jJf L * i HI < * r ^
Limbus Company,Lobotomy Corporation,Игры
Интеграция ещё со вчерашнего патча работает прекрасно, разрабы даже пошаговый гайд по ней сделали для хлебушков.
Туториал вообще всё объясняет что ты можешь делать в бою и на каждой вкладке есть кнопка с мини-туториалом на конкретно эту страницу, я бы даже сказал больше, интерфейс теперь показывает как пассивки влияют на атаку, слева от брошенной монетки. Это небо и земля просто по сравнению с руиной где тебе самому всё приходилось считать.
С гачей согласен но только на счёт ЭГО. К сожалению большая часть персов что выпадают слабее их базовых вариаций которые доступны изначально. (Но любителям пособирать девочек вполне себе.)
А вот с ЭГО атас, шанс выпадения 1.5%, в итоге большая часть персов будет ходить с их базовыми "ультами" довольно долгое время.
Опять же лично словил только баг с повторяющейся катсценой так что не могу на этот счёт говорить.
А вот про баттлпасс с фиговыми наградами в бесплатной это да.
Ну и классика про хомячков. (Д'Артаньян, мухи, etc, etc.)
И большинство ID хороши по своему, просто нужно их прокачивать(uptie), 3* Хонг Лу в гавайке при полном аптае открывает аналог BoD'а из руины, который выдает бешенный дамаг, еще и рероллится на второго врага.
>Милипиздрический шанс на выпадение рарки, гача валюта только с сюжетки или за много деняк из магазина или по чуть-чуть из убогого рогалика.
Добро пожаловать в мир Гач, где шанс на выпадение говно говна, всегда так было, всегда так будет
А насчёт батлпаса не согласен совершенно, в бесплатном БП дают Эго и ни одно, а сразу несколько. Для тех, кто не шарит, Эго это буквально самая редкая добыча в игре, которую ты можешь выбить. Сначала идут красные шкурки, которые рарки, они же 00, потом крутые леги, которые 000 и только потом Эго. Как по мне это шикарный Батл Пас для гачи, уж точно в сотню раз лучше БП из Геншина.
Как по мне это не уровень Либрарки или Лоботомии, но как проект для сбора бабла для нормальных игр меня устраивает на все сто, учитывая, что за сюжетом, миром и персонажами наблюдать интереснее чем в других гачах
В прямом смысле в первые минут 15 геймплея мы видим кровь-кишки-распидорасило, а значит массово-массово такое не прорекламируешь.
Геймплей тоже в 90% времени заставляет фрустрировать в силу того что это подброс монетки, а не какое-либо билдостроение со статичными цифрами.
Во второй главе ты в принципе можешь проиграть тк слишком много раундов в битве был, и тут дайсы могут подвести, механика брока монеты - не круто, а они этот броок монетки еще и без кастомизации оставили, как и скорость из за которой ты не всегда способен проконтролировать итуацию.
А еще в регулярных сражениях тоже есть скорость и ты не можешь с делать если противник с высокой скоростью атакует твоего персонажа в стагере.
И не забывай что в предыдущей игре тоже сложноть начинала расти постепенно, так что без механизмов более тонкой кастомизации рано или позднон это все сведется к тому что ты будешь по нескольуо раз запускать одну и ту же стадию и надеяться что в этот раз повезет.
В предыдущей игре каждый "уровень" имел в себе полноценную историю. В лимбусе вам дадут завязку в начале, щепотки сюжета разбросанные по стадиям и развязку, при этом вы будете постоянно видеть филлерные вставки в промежутках между началом и концом главы, которые почти не привносят ничего с точки зрения истории.
Сам по себе сюжет на мой вкус УГ, нам дают персонажа с амнезией, который не особо таки спешит раздуплить что происхоит, даже учитывая что у него в подчиненных в прямом смысле есть человек-библиотека, которая вполне себе знает кто и что он, и в дополнее чальник который точно в курсе. Про остальных персонажей мы не знаем почти нихрена, ни их мотивов и ничего прочего, кроме разве что каждый в каком то виде, да раскрывается за 1 главу, в то время как в предыдущей игре (библиотека) авторы как то справлялись уметить полноценную историю нескольких персонажей внутри одного "уровня". а за целую главу мы узнавал их минимум с десяток, да еще и книги с персонажами можно было почитать для дополнительной инфы.
геймплей оставили как и в предыдущкй части, только вот выпилили почти всю кастомизацию, и если в предыд части было возможно сменить перки и спообности и тонко настроить их, то теперь у тебя есть только заранее созданные пресеты которые еще и надо выбивать в гаче
И если в предыдущей игре сложность вида "удачно подбрось монетку" можно было нивелировать с помощью кастомизации и тактики внутри битвы то тут единственное что ты можешь сделать в бою - просто начать бой, тк это уже ебаный автобатлер для большей части стадий.
Еще в конце главы нам надо пройти данж, в котором нам дают возмоность выбрать цель (вау), только вот во второй главе у многих противников было по 2 действия за раунд, когда в данже персонаж игрока не способы сделать более одного, что приводит меня к мысли что в дальнейшей этот геймплей еще сильнее скатиться в пэй-ту-вин где надо получить нужные предметы что бы быть способным "танковать ебалом боссов и противников"
Сайдстори?
Штоита?
Я не писал, что ДД плох, я про убогость лимбуса писал ("фанфик убогий"), просто их можно всё же сравнивать, ибо и то, и другое - официальные фанфики =)
Ну дык, деньги на кокс для Джи Хуна закончились, вот Гачу и выпустили, чтобы он дальше придумывал, как залатывать белые дыры сюжета :D