ТЕЛЕМАКО СИНЬОРИНИ «ТЮРЬМА В ПОРТОФЕРРАЙО» (1894) / Traditional art :: Реактор познавательный :: art (арт)

Реактор познавательный Traditional art art 

ТЕЛЕМАКО СИНЬОРИНИ «ТЮРЬМА В ПОРТОФЕРРАЙО» (1894)

В середине XIX века во Флоренции родилось такое направление искусства, как маккьяйоли. Это название происходило от слова «пятно» и вообще-то изначально предполагалось как обидное, но представители стиля присвоили его с гордостью. Они решили отказаться от академизма (все эти мифы, исторические сюжеты, фе) и сосредоточиться на картинах из реальной жизни. Телемако Синьорини сосредоточился прям интенсивно: помимо картины про тюрьму у него ещё была, например, картина про женскую психиатрическую лечебницу. Ну, и просто пейзажи тоже были, ладно.


	^ чц if W • • C^RifVt KL		‘ЖГ*"**4 - е* Л^^ВВиН			
Г * К;			jLl •çjv'x^ ’[Г* ^ ~ %*' t _ »Я			
* I	я Д Йт		*,Реактор познавательный,Traditional art,art,арт
Подробнее
 ^ чц if W • • C^RifVt KL ‘ЖГ*"**4 - е* Л^^ВВиН Г * К; jLl •çjv'x^ ’[Г* ^ ~ %*' t _ »Я * I я Д Йт *
Реактор познавательный,Traditional art,art,арт
Еще на тему
Развернуть
Женская дурка того времени это отдельный филиал ада...
Brovey Brovey 05.03.202317:58 ответить ссылка 11.0
Ебли всех?
warrcan warrcan 05.03.202319:01 ответить ссылка -1.0
Да, даже женщин
можно подробнее, где почитать?
Вот знаешь, я тебе сразу не вспомню, погугли через "журналистское расследование ньюйоркской психушки" там женщина журналистка какое-то время в дурке провела под видом больной, репортаж от первого лица, скандал был тот ещё...
Brovey Brovey 06.03.202303:56 ответить ссылка 0.1
Полотно дурки — в студию..
Ожиданий не оправдывает?
«Волнение. В приюте Св. Бонифация для умалишенных» © ТЕЛЕМАКО СИНЬОРИНИ
А по-моему, как раз полностью соответствует реалиям. Мы видим на картине по меньшей мере 5 разных клинических картин у разных песонажей, и я прям чувствую этот страх и ужас, который вызывает вид психически больных, их поведение, взгляды, слова, их бессилие и пустое блуждание на грани нашего мира и своей собственной реальности в некоторых случаях. Это как попасть в загробный мир из мифологии, с его пустыми и блуждающими душами грешников.
Вообще стиль очень даже вписывается в тенденции конца ХIX и начала ХХ века - декаданс, уход от академизма и разочарование в классических мотивах, уход ближе к реалиям времени. Мне кажется, две мировых войны были своего рода апофеозом массовых маниакально-депрессивных настроений в обществе, который в искусстве проявлялись как декаданс, как маккьяйоли, как поздние стихи Маяковского вроде "Нате!" и "А вы смогли бы? ". Танатос победивший жизнелюбие на всех уровнях, если кто ещё помнит концепцию "Эроса и Танатоса" из философии и психологии.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
",*4 '		Jbjfl^Kßi /	f r^k		* *	«	%			
					%			%	- . _ T*§S£«L -	
			F¿, -	Y i i	i j '					^[y /
подробнее»

Traditional art art,арт Реактор познавательный

",*4 ' Jbjfl^Kßi / f r^k * * « % % % - . _ T*§S£«L - F¿, - Y i i i j ' ^[y /
Il*» * *
\»c
et**'
Von«*
uC>!<
g5p..-