Kyle Campbell @Levit0 Джоэл на Steam Deck выносит меня / Joel :: The Last of Us :: твиттер :: жопы фанатов :: The Last of Us Remastered :: интернет :: Игры
Если что обьясню что случилось - альфа не работает. " альфа" это прозрачность геометрии волос. Каждый волос ( вернее они группами) расположены на текстуре которая надета на геометрию плейна ( плоскости) но чтобы было видно волосок, а не его геометрию, то есть еще одна текстура - альфа, так вот на альфе черно белая картинка, где белое- это то что видно, а черное - то что прозрачное. Соотвественно альфа тут или не прогрузилась или проблемы шейдера. Ваш 3д кеп.
Если что обьясню что случилось - альфа не работает. " альфа" это прозрачность геометрии волос. Каждый волос ( вернее они группами) расположены на текстуре которая надета на геометрию плейна ( плоскости) но чтобы было видно волосок, а не его геометрию, то есть еще одна текстура - альфа, так вот на альфе черно белая картинка, где белое- это то что видно, а черное - то что прозрачное. Соотвественно альфа тут или не прогрузилась или проблемы шейдера. Ваш 3д кеп.
Ну и ваш запоздалый 3д кеп, почему он такой сильно черно серый\черный. Есть такая штука - мип мапа, это технология уменьшения текстур, которые подгружаются на расстоянии от персонажа. Вы все равно не увидите её детализацию, а памяти она жрёт меньше по этому делаются мип мапы для каждого шага текстуры и разбиваются по дальности активации. Например текстура 2048 пикселей видна в упор, текстура 1024 с расстояния 2 метра до персонажа, 512 это 10 метров , 256 уже порядка 50 метров и дальше в геометрической прогрессии ( в зависимости от игры) так вот при уменьшении текстуры таком способом её жмёт и режет и местами на модели появляются вещи которых на не урезаной текстуре не видно. по этому вся текстура в пустых местах заливается похожими цветами ( например через плагин solidify в фотошопе) соответственно когда альфа на модели с прозрачкой выключается- то мы видим не текстуру, а то что залито вокруг неё, а в данном случае это черный цвет, так как им заливались волосы в виду преобладания этого цвета в бороде Джоэла.
Тык порт делали те же, что и портировали Batman Arkham Knight на ПК, насколько я слышал. Только вроде Бэтмэна сначала одна студия криво портировала, потом другая доделывала? Если так, то я не понял, какая из студий делала этот порт. Вроде с Uncharted 4 таких проблем не было, я не видел никаких подобных новостей, а его они же портировали. Что тут пошло не так - можно только гадать.
Ебучая компиляция шейдеров,чем эти сраные ублюдки занимались пол с хуем года решительно не понятно,это явно заявка на оптимизацию года не меньше.За первую минуту на моему 5800х3d можно было нахуй смело воду кипятить или что нибудь пожарить,бедный ниндзя от ноктуа аж с пересеру забыл нахуй что такое бесшумная работа и то хуй справился за столько сука лет я такое вижу впервые,за секунду это дерьмо уложило мне проц в 100 и градусов 10 не хватило чтоб он сам нахуй всю систему не выключил ебучие стрес тесты даже такого не выдавали,охуеный тайтл от сосноли говорили они идите вы нахуй рефанд жду патчей на торрентах
Revenge of the Boxer
(PC)
Release Date: April 5,2007
H Metascore
69 reviews
User Score
11070 ratings
The Last of Us Part II (PS4)
Release Date: June 19,2020
Metascore
108 reviews
User Score
jM 99335 ratings
Отличный комментарий!