"Кто кого переплачет" / Sinclair (Limbus) :: Limbus Company :: Lobotomy Corporation :: CindyMeiMezu :: Blubbering Toad :: Игры

Sinclair (Limbus) Limbus Company Lobotomy Corporation Игры Blubbering Toad CindyMeiMezu 

"Кто кого переплачет"

Sinclair (Limbus),Limbus Company,Lobotomy Corporation,Игры,Blubbering Toad,CindyMeiMezu


Подробнее

Sinclair (Limbus),Limbus Company,Lobotomy Corporation,Игры,Blubbering Toad,CindyMeiMezu
Еще на тему
Развернуть
Ну и бонус! Внешность не равно сила!
WHO WOULD YOU HAVE A HARDER TIME AGAINST? horrific monstrosity of flesh and sinew, borne from the body of a man, endlessly ravenous for blood sad blue frog :( (bigger than expected)
Блин, ей так жалко глаза выбивать... самый сложный босс из нового ивента.
Нечего, восстановится. Не в первый раз она глаза теряет, вот, в зазеркалье тебе глаз дарит даже.
Блин, после этих мыслей стало ещё жальче ее
Квак-квак! Я прыгаю выше тебя!
Что самое смешное, смотря на все что она может, прыгать она НЕ умеет. Зато глаза выдавливать чтобы тебя ими атаковать - легко.
Квак-квак. Я всё ещё выше тебя.
Оно не сложное но просто пиздец живучее.
Это правда, даже уничтожение глаз фиг тебе в этом поможет. Но даже она не дошла до уровня 600x2 Four Legged Beast и 1500 Slitthering Inqusitor по моему мнению.
Я вот с этой лайфстил парочки пригорел
5E3 T£i«. PROCEEO NG INQU'SITOR mm EUFOTfH MC THFRf ücÄ1
Ну это вообще пиздец без комментариев. Кошмара хуже не придумать.
Самое противное это яд и ебучие кэшбеки! Как его убивать, если оно только и делает, что пизды даёт!
Яд самый неприятный, да, остальные без проблем идут меньше 10 ходов.

Там только соотношение 2 слэша для зверей и 3 пирса для инквизитора помогает с очень хорошими герами.

И после завала зверей преимущественно слэшем - аккуратно ковырять до половины ХП руки оберегая от менее пол ХПшных тех геров, у которых не так много здоровья остается.

Даже пройти относительно хорошо будет около 15 ходов.
Здесь всё есть.
А может кто-то тактику написать? А то у меня только брутфорсом получилось завалить, хотя я только автовыбор использовал.
Тактику если писать, на на страницу А4. А так если кратко собираешь пати побольше из 30 лвл и 3 тира персонажей и потом уже смотришь на резисты противника против типа урона и типа афинити и ориентируясь на это берешь нужных в бой. Можно файты проходить одним лишь персонажем, но это надо знать что делаешь.
Ясно, спасибо.
Ну у лягушки тактика такая - бей глаза, в основном их. Ну и жди пока она сделает АОЕ, чтобы его победить и так как оно отменяет все скиллы и еще дает 20% слабости к урону, нужно фокусить один из глаз (или оба если урон позволяет). Как только он или они поломаются, у лягушки изменится тактика и она станет никакой (некоторые атаки тебе даже начнут восстанавливать санити), а также появляется слабость в виде сломанных глаз, где весь урон сильно увеличивается если бить по ним. Ну и в один момент появляется эвент, при победе над которым жаба стаггерится и можно спокойно ее бить, особенно желательно если есть АОЕ (к примеру обычное ЭГО Фауст или Зеленное ЭГО Оутис). Так то, она в большинстве своем просто губка для урона и есть для того, чтобы сильно тебя замедлить по продвижению к 120 ходовому баннеру.
Ясно, спасибо.
Выбиваешь один глаз. После этого бьешь всеми в глазницу и игнорируешь атаки по тебе, если они не бьют в фатал викнес. Атаки будут наносить сп урон (и лечить +5 сп).
С волком тоже самое?
Волк совершенно обычный просто очень жирный. Ломаешь тело (блантом) для стаггера и бьешь. Можно еще сломать телепол если заряд молнии приносит проблему.
Ясно, спасибо.
Может кто рассказать тактику против Фанатичной суки?
Это какой? Статуи или гвоздодёрши?
Второй
Хммм, ну идея такая - если ты ее проходишь по сюжету, то желательно взять Синклера (если ты получил 3 A Sign, если нет, то наоборот, Синклера НЕ в каком случае не бери, и тех кто накладывает кровотечение/поджог тоже), желательно не брать дробящий урон, в первой фазе лучше всего выдерживать первые ходы, когда она начинает делать Gripping (который оглушает человека в которого она нацеленна) - его желательно клэшить с самым жирным и медленным челом, ибо, он сможет выдержать хоть один-два прокола в случае ошибки и при этом так как он медленный, то он вряд ли сможет перенаправить удар сам, так что лучше остаются более быстрые люди. Purify и еще скиллы желательно клэшить самыми своими сильными скиллами, или если позволяют ресурсы на лишний ЭГО, то с помощью ЭГО, но смотри, тебе ОБЬЯЗАТЕЛЬНО нужен ЭГО на готове, желательно с сильной базовой мощью (к примеру не 12+12, а 20+3) чтобы было мало риска, так как его тебе нужно будет клэшить c I shall claim your life! в случае поражения которого ее оглушит. Как только ее оглушает - пытайся нанести как можно больше урона пока есть возможность. На следующий ход она восстановится и получает обостроюдный бафф - +100% урона по себе и по цели. В этот момент желательно НЕ прокалыватся (фють-ха) и то есть если не уверен что добьешь её во время оглушения, можно сохранить сильные скиллы чтобы точно не ошибиться (хотя я сам пытаюсь влить как можно больше дамага во время оглушения, а высокое санити и накопленные ЭГО ресурсы делают свое дело когда она восстанавливается), иначе она даже может сделать OHKO с полного хп. Вторая фаза все же легче и тактика проще - так же сохраняй ЭГО, и пытайся в основном дамажить руки, ибо они обычно не только довольно таки тонкие, они еще и когда обламываются снижают ей силу на 2 от каждой поломанной руки, хоть они и продолжают работать потом. Тело в это время пытайся не дамажить, ибо она обычно спамит защитой, хотя можешь подогнать его близко к стаггеру, чтобы когда она перевелась в свою фанатичную фазу, ты смог его сразу оглушить с помощью одного ЭГО, но это уже как сам хочешь, но все же нежелательно. Вот когда она в нее переходит - сразу ставь ЭГО на самую опасную/ые атаки (Как минимум на True Gripping или как то так) и если обломал обе руки, атакуй в полной мере, тем более у нее там тело становится более восприимчивым к урону. Но однако если тело не застаггерилось, она используют мощное АОЕ, поэтому также сохраняй хотя бы одно ЭГО на этот казус. И так постепенно ты ее по идее должен убить, особенно после того, как я ее убил во второй раз без вхождения вслепую, вторая фаза мне показалась намнооого легче первой. Ну и еще в один момент второй фазы будет ивент, который в случае срабатывания ее ПОЛНОСТЬЮ (и руки и тело) оглушит, так что это еще возможность ее бурстануть.
Кстати, а пассива же на кровотечение не работает.
Работает и одновременно не работает. У нее ОЧЕНЬ интересная история. Сначала она просто не работала - потом она начала нормально работать - у людей сильно сгорело, когда на их Курокумо Хонг Лу неслось чудовище с почти непобедимыми роллами, ПМы это заметили и ее понерфили в виде привязывания пассивки к A Sign, особому баффу данжа. Чем больше A Sign - тем меньше лечение и сила пассивки, которая в случае владения 3 баффами полностью ее отключает, НО, она не работала на второй фазе пока не сломаешь морду, что было очень мощным сюпрайзом для тех кто проходил ее через кровотечения надеясь на отключенную пассивку. Потом это также починили и теперь она полностью отключается от 3 баффов. Но, если ты про Railway, то ты полностью прав, это точно, и я вроде упомянул это наверху, что это только насчёт сюжетного данжа в случае отсутствия A sign, с примечанием насчёт Синклера
Зависит от того, что у тебя есть и что ты хочешь (пройти на 120 или просто пройти). Но тактики там никакой нет, просто выигрываешь клэши(в том числе с помощью эго)и до победного
Как игра? Типичная говногача или что-то стоящее прослеживается?
Ну с моей стороны сказал бы что очень хороша, хотя и есть несколько казусов. Инди разработчики, которые не делали гач или вообще любой донат до этого в играх, по моему мнению очень хорошо постарались, хотя по моему мнению приквел этой игры Library of Ruina все равно лучше, игра все равно хороша, особенно в сравнении с остальными гачами, можно сказать игра с гачей, а не гача с игрой. Геймплей есть и вполне нормальный, сюжет норм, да и за ним интересно наблюдать, персонажи интересные и цепляют, визуал и стиль просто прекрасны, и стоит упомянуть, что можно все пройти базовыми юнитами, как сделал я, который прошел ими финального босса и даже самый сложный контент (Railway) на всю игру на данный момент, гача вполне себе щедрая, как и сами разработчики, к примеру любой юнит можно создать за кристаллы которые получаешь с данжа к примеру, БП хоть к сожалению и есть, но на самом деле даже в бесплатном виде к удивлению приемлем, к примеру ЭГО, самые редкая и полезная вещь в игре, имеется 8 штук в бесплатном против 5 платного, а также в плане траты энергии очень щедрая, другие гачи в основном требуют чтобы ты заходил в игру каждый день фармя ее по 30 минут, тут же ты заходишь минут на 5, превращаешь все энергии в модули, так сказать запасая на потом, и используешь их для пропуска к примеру некоторого фарма, то есть ты можешь так ждать следующих обновлений, которые приходят в игру каждую неделю, в момент обновления недели, в четверг (да, странное обновление недели но что поделать). Я, как игрок который уже бывал в нескольких гачах скажу, что это одна из лучших гача игр в которых я играл, но... стоит и поговорить о минусах. Самый главный - корейский спаггети (или лучше сказать рамен?) код, который у разработчиков тянется еще с самой первой игры. К примеру, на релиз игры, ДОХЕРА всего работало не так как надо, от самых мизерных багов до проблем в коде ГЛАВНЫХ механик игры и самых абсурдных багов (к примеру, до недавнего времени, пассивка одного из персонажей, ПОВЫШАЛА силу соперника заместо ее понижения, а некоторые статусы и пассивки (Даже финального босса!) вообще полностью не работали). К счастью, разработчики баги чинят и очень хорошо отсыпают компенсацию за это, из-за чего игроки начали шутить что им стоит добавлять больше багов чтобы выдавать больше компенсации или же то что они скоро обанкротятся от такого (но это просто шутка, ибо игра заработала намного больше чем какая либо из прошлых игр этих разработчиков, и цель свою выполнила, ибо они в первую очередь ее создавали как возможность заработать на следующие игры, ну и еще как игру, в которую они смогут постоянно добавлять контент), но, это связанно с второй проблемой. 2 - почти нет адекватного фарма гача валюты, большую ее часть ты будешь получать с событий, как раз таки компенсаций и еще некоторых вещей которые обновляются раз в месяц как Railway (Но награды которого справедливо признать очень щедрые, 30, причем одна десятка из них гарантирует 000 (самый редкий юнит) редкость тебе не хухры мухры). Но остальные способы получения - данж, дает ее маловато, из-за чего тебе нужно 2 недели для 11 круток если считать только награды с данжа. Еще одна проблема - тот же данж, хоть который и является рогуе-лайком, увы, очень неразнообразен на данный момент (хотя я уверен что в один момент он будет - увы, где то через полгода или вообще через год, но точно не сейчас) и очень долгий, а также без возможности оптимизации, тратя на один забег 30 минут. К счастью, бонус на данж всего 3 раза в неделю, так что можешь пройти его раза 3 за неделю и забить, даже несмотря на бесплатный заход каждый день. Еще одна проблема, которая тоже связанна с прошлым (такая лесенка проблем получается) - неразнообразие контента. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ты можешь "пройти" игру за неделю, после чего тебе придется ждать как минимум по неделе, а то и две на новый контент которые не является обновлением механик или починкой багов. Но как я указал в плюсах выше, игра очень щедра к времени (не считая поход в данж 3 раза в неделю, как раз по обновлению можно это делать), так что этот минус не очень сильный, да и он пропадет когда игра обрастет контентом с обновлениями и прочим. Еще минус, про который я не знаю но слышал - оптимизация на телефонах - говно (скорее всего из-за рамен-кода), хоть и улучшается с каждым обновлением, так как разработчик нифига не знает про мобилки и больше по компьютерным играм, по самой игре я скажу даже видно, что она создавалась в первую очередь для компа, хоть и имеет мобильный интерфейс. Я лично скажу, что мне понравилось, особенно если сравнивать с гачами или мобильными играми, но тут смотри сам, даже если бы игра не была гачей, она все равно очень своеобразнная, особенно по геймплею, ибо для меня, кто в прошлую приквел игру, на которую эта игра очень похожа, наиграл 800 часов, то мне тут будет конечно нормально.
Насчет данжа - я бы сказал, что он как раз таки достаточно щедрый. 750 лунаси в неделю. 3000 за 4 недели. Это 2 крутки по 10 + 400 еще останется. Первое время да, Данж кажется долгим, но стоит приноровиться и обзавестись персонажами (Tingtang Lu. W Don, R Cliff) и ты начинаешь спидранить этот дажн за минут 10-15.
Ну у меня по ощущением так с данжем, и хоть персонажи есть которые ты сказал, все равно не слишком быстро, хотя причина наверное в том что я каждый раз использую новых персонажей, чтобы не так скучно было. Ну с крутками ощущения такие от того, что все равно большую часть круток ты получаешь от компенсаций и наград.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ваш ребенок такой милый! А кто отец, если не секрет? О боже! Простите пожалуйста... Не хотел напомнить о столь ужасном... л ш не знаю, он у меня после изнасилования Л да ничего, я всего три года за него отсидела ____________________...
подробнее»

Lobotomy Corporation Игры Sinclair (Limbus) Limbus Company Ryōshū

Ваш ребенок такой милый! А кто отец, если не секрет? О боже! Простите пожалуйста... Не хотел напомнить о столь ужасном... л ш не знаю, он у меня после изнасилования Л да ничего, я всего три года за него отсидела ____________________...
/ 4 BEL- \\ Ш \ / j/\ \ \l( \ 1 \v ^яР^ / Д У \ V V