Me in 2022 when a game doesn’t hit 60FPS Me in 2000 when a game turns the mouse cursor into a swor / Прикольные картинки :: funny pictures :: без перевода :: смешные картинки (фото приколы) :: games :: Игры
Подробнее
Me in 2022 when a game doesn’t hit 60FPS
Me in 2000 when a game turns the mouse cursor into a sword
Игры,смешные картинки,фото приколы,без перевода,games,funny pictures,Прикольные картинки
помнится, в какой-то игре (может в аллодах, но скорее всего нет) при наведении курсора, стилизованного под костлявую руку мертвеца, на рюкзак - она начинала делать судорожные хватательные движения. а при наведении на деньги (монеты) - характерно потирала пальцы. я на это обратил внимание где-то спустя добрых полчаса игры - и следующие минут десять старательно наводил курсор на всё, что только можно. вроде бы, при выполнении квеста - она показывала большой палец.
У меня первый комп появился в 2007. Уже на момент покупки он был довольно слабым (понимаю только сейчас) — AMD Athlon 4200+, GeForce 7300 gs и 1 Gb оперативки DDR2. Так вот на нем я прошел Crysis от начала и до конца. В моей памяти я прошел его с комфортом, а сейчас что-то сомневаюсь, что оно было на самом деле играбельным
Тоже поофтоплю, раз уж пошли ностальгировать.
"неиграбельное прохождение" напомнило как я дум3 проходил. Сейчас уже не скажу какая машина была, но явно слишком слабая. Зато годы общения с идтеч движками позволили подёргать консольные команды и поднять фпс с 10-15 аж до 30 и выше, если не нагруженная сцена. В принципе я выжимал и заметно больше, но играть было нереально - ни карт нормалей, ни блесков, ни теней, вообще почти одни диффузные карты остались и вместо партиклов нетекстуренный полигон рисовался на весь экран.
Пришлось копромисс искать.
Помню у друга комп еле вывозил Сан Андреас и сильно тормозил. В моменте, где надо было догнать на мотоцикле взлетающий самолёт и запрыгнуть на опущенный трап, у него игра настолько тормозила, что он физически не мог этого сделать, т.к. скорость мотоцикла была привязана к ФПС, а анимация самолёта нет. Для того чтобы пройти это место пришлось выгружать всё что можно и оптимизировать видеопамять, ковыряясь в настройках Riva tuner (если мне память не изменяет).
Эх, старый я. Мой первый (точнее наш с братом) компьютер был Pentium 166 c 16 мегами памяти. Без дискретной видюхи, они тогда только-только появились. Сомневаюсь что он приемлимо потянул бы оригинальный Unreal.
Ну этот первый мой комп, что я описал выше, довольно в позднем возрасте у меня появился, мне было 20 лет на тот момент. И вот на нем я просидел 10 лет. Когда стало банально серфить по сайтам невозможно, обновился на Intel 7700 в связке с 1060 6 Gb. Это прям гипер скачек был для меня
У меня был гиперскачек, когда на тот же Pentium 166 поставили еще одну плашку в 16 мегабайт.
А так у меня впервые доступ к компу был лет в 7-8, 286, семья инженеров хули.
И теперь я, идиот такой, пишу очень кривой прикладной говнокод на питоне. Не повторяйте моих ошибок, живите нормальной жизнью!
За дети спасибо ). Сначала я решил поумничать , но думаю не стоит ). Видюха если она без 3d не перестает быть дискретной . Вот совсем не помню, что было в первом pc , который был 8086. (Бк0010 Синклер ,Ямаха и что то ещё , название которого я забыл , лично собранного батей , считать не будем) Но на 286 точно стояла s3.
Под видяхой я тут понимаю видеоускоритель. Конечно видеоадаптер тоже может быть дискретным, и в 80ые год он часто таковым был. Но в 90ые он чаще всего располагался на матери.
В 80 был дискретным? В 90 на материнке ? Уверен? ) То что ты понимаешь под видяхой ускоритель это твоя трактовка не более. Можешь посмотреть что такое voodoo ).
лолшто? Если ты не вставлял видеокарту в разъем, это не значит, что она была в процессоре. А в то время ее даже в чипсете не располагали - видеочип распаивался на самой материнке вместе с видеопамятью.
Мы ж про видеокарты. Дискретные и не очень. Насколько я понимаю, дискретное это - отдельное,.которое может быть заменено. Насчёт видеокарт рпспаяных прямо на материнке , даже интересно стало, кинь пример такой матери у которой память под встроенное видео распаяна на матери?
Ну вот тебе пример матери на третьем сокете с циррусом и 2 Мб (1 из которых добавлен микросхемами)
Вот тебе чип со встроенным 3D ускорителем ATI тоже с 2Мб на седьмом сокете.
Ты скажешь: "Это не считается, это проприетарные платы десктопов Acer" Ну ок, вот тебе на сладенькое - Вуду Баньши на слотовой АТХ матери от микростар. Не помню только сколько там памяти 8 или 16 Мб (под серым радиатором чип Вуду, выше под зеленым 440 чипсет Интела)
Редкая редкость в те времена насколько я понимаю. Банши мимо меня прошла, хотя вуду с рук брал, в паре с рива128, очень хотелось поиграть в mig29, которая поддерживала только от 3dfx. Но как бы то ни было, твои примеры получается это таки встройка. Хоть и изначально как бы чип не встройки. Как был вывод на 8086 не припомнишь? Я вот тогда был мал и глуп , что бы помнить , поиск сейчас не помог.
Формально да - встройка. Но с внедрением видеоядра сначала в северный мост (такие платы были до моего примера с Вуду) а затем и в ЦП (первые были интелы на 1155 или 1156 сокете) такие встройки стали относить к дискреткам. Все ж таки графикой занимался отдельный "накладной" чип с сбственной памятью. А внедренное видеоядро назвали "интегрированным" потому что оно совместно с северным мостом, а позже ЦП находилось на одном кристалле.
Немного странно, встройка стали относить к дискретным? Тут такое дело, встройка в материнку или в проц , не отменяет того что оно встроенное, ИМХО. Буду отталкиваться от своего опыта: матери на g31, с видеоядром на gma3100, везде назывались встройкой. Ну а дискретка, это то что ты можешь поменять, используя слот .
G31 - это уже из чипсетов со встроенным графическим ядром. То есть на кристалле северного моста был выращен и графичесий модуль. Это встройка из встроек =) На тот момент уже были такие же решения у всех производителей чипсетов. Кстати у меня в коллекции есть дискретная AGP видюшка с чипом, который обычно шел на встройках - SIS.
Помню в Legend: Hand of God в качестве курсора выступая фея, которая была спутницей ГГ и постоянно с ним обменивалась колкостями. Вроде даже позы меняла в зависимости от того, на что её наведешь.
Как же меня достал этот шаблон. Якобы радость всяким мелочам.
Немного поворчу, в нулевые вместе с ПК играми выходили фоны, скринсейверы, курсоры, рингтоны. Правда всё вместе было у нишевых игр, вроде японских визуальных новелл.
как же много в этом скриншоте
первые интернеты, городские сетевухи и форумы, dc++, наконецто не адсл, 9+- класс, упячка, башорг и никакого впна
пойду ебну стопку что ли
Ну, мне в то время подарили Ночной Дозор многодисковый. Вот там была и тема (правда, на основе классических стилей, а не XPшных), и изменение звуков, и обои. Насчёт курсора со скринсейвером уже не скажу: не помню.
А по части графики даже сегодня выглядит вполне годно.
Благодарю
"неиграбельное прохождение" напомнило как я дум3 проходил. Сейчас уже не скажу какая машина была, но явно слишком слабая. Зато годы общения с идтеч движками позволили подёргать консольные команды и поднять фпс с 10-15 аж до 30 и выше, если не нагруженная сцена. В принципе я выжимал и заметно больше, но играть было нереально - ни карт нормалей, ни блесков, ни теней, вообще почти одни диффузные карты остались и вместо партиклов нетекстуренный полигон рисовался на весь экран.
Пришлось копромисс искать.
А так у меня впервые доступ к компу был лет в 7-8, 286, семья инженеров хули.
И теперь я, идиот такой, пишу очень кривой прикладной говнокод на питоне. Не повторяйте моих ошибок, живите нормальной жизнью!
Ну вот тебе пример матери на третьем сокете с циррусом и 2 Мб (1 из которых добавлен микросхемами)
Вот тебе чип со встроенным 3D ускорителем ATI тоже с 2Мб на седьмом сокете.
Ты скажешь: "Это не считается, это проприетарные платы десктопов Acer" Ну ок, вот тебе на сладенькое - Вуду Баньши на слотовой АТХ матери от микростар. Не помню только сколько там памяти 8 или 16 Мб (под серым радиатором чип Вуду, выше под зеленым 440 чипсет Интела)
Еблет у меня был действительно таким.
Немного поворчу, в нулевые вместе с ПК играми выходили фоны, скринсейверы, курсоры, рингтоны. Правда всё вместе было у нишевых игр, вроде японских визуальных новелл.
первые интернеты, городские сетевухи и форумы, dc++, наконецто не адсл, 9+- класс, упячка, башорг и никакого впна
пойду ебну стопку что ли
"Я тебя спасла, но в благородство играть не буду, бака-кун! Сделаешь... кое-что.. для меня и мы в расчете"