Great SlayerChad,Comedy,Gigachad,Doom,DoomSlayer,Salyer,Demons,Games,Game,Doom Eternal,memes,meme,bethesda,remix,mashup,top,epic,metal,Welcome back, Great Executioner!
Listen to it on
Spotify: https://open.spotify.com/track/1EzmlP...
iTunes/Apple Music: https://music.apple.com/pe/album/giga...
1
Эх, крутая игра, 3 раза проходил (2 раза нашу лицензию, в первый раз без патча и как следствие без концовки, и 1 раз Стим версию).
От красивых спрайтов уровня героев 3, дисайплз 2, казаков перешли к этому.
И это ещё не страшное 3д, а вполне отличное.
Да кого я обманываю, не только тогда, но и сейчас в 99% игр физика трупов полная дрисня.
Те же Disciples 2, которым 20 лет скоро, всё ещё радуют глаз.
То же самое в героях 4.
Норвежская Сёмга как-то научился перекрашивать спрайты юниоров, в т. ч. Анимация, но их апскейл, как я понимаю, намного более сложная задача.
В наше время чтобы такую интерактивность иметь, игре нужно быть шедевром с технологической точки зрения, вроде RDR 2 или TLOU 2 (С ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ!!!), чуть ли не АААА. Ну или выстраивать на этой интерактивности всю игру, типа как Control.
Последняя игра на моей памяти, в которой интерактивность была просто чтобы глазу приятно было - The Division. Помню как зашёл в какой-то офис и просто минут двадцать стрелял по всему подряд и кайфовал.
Нормальный он был более менее. Вот в скайриме реально интерфейс и инвентарь всратый, это просто пиздец.
С этим согласен, клик нужно разделение вещей по типу, всё должно быть в одной куче!
кучей разноцветных иконов
Согласен, просто посмотрите на эту пёструю радугу!
И да, от такого количества мелких строчек в глазах рябит
В Скайриме блядь вкладка за вкладкой в вкладке, инвентарь здесь, окно прокачки в каком то небе, все какое-то громоздкое и неудобное.
там такой pathfinding, пока арта на мосту развернется, можно успеть сварить морковное пыво и самому права на вождение получить, чем ждать пока хряк с парковки ладоги параллельно вылезет.
Когда я играл в Control (2020 год, на минуточку) я как дитё радовался тому, что в игре можно неплохо ломать окружение и весело летают ошмётки какого-нибудь стола, если в него швырнуть чем потяжелее. А потом я загрустил, потому что такая физика была ещё в халфе 2, но с тех пор никому она нахуй не нужна оказалась
Про разрушаемость в Red Faction вообще молчу.
Ragdoll до сих пор в играх по большей части отвратен. И противники после смерти часто взлетают в воздух, тряся надувными конечностям, застывая в ебанутыз позах.
Но в некоторых аспектах всё ещё остаётся какая-то срань.
Скачал БГ1, с ооочень недовольной рожей прошел, запустил SoD, как же сразу приятно стало играться по всем ощущения. А потом я узнал про Enhanced Edition Trilogy и теперь прохожу всё заново, не пройдя до конца Драгонспир и, блять, как же это охуенно.
Арканум с худшей боевкой и графикой играется намного лучше и приятнее чисто из-за сюжета и интересного эксплоринга.
Во второй Балдуре кстати всё уже намного лучше (но скорость передвижения все равно стоит пофиксить).
Мне понравился глобальный мод Sandrah Saga, он прям эту пресную хуйню хорошо разбавляет. Добавляет основным и побочным персонажам глубины, расширяет лор, добавляет предыстории (по ходу игры можно узнать как Имоэн оказалась у Винтропа и как она вообще к Баалу относится), связывает другие глобальные моды воедино. Из недостатков, конечно, не всем может понравится обязательный новый перс в пати (Сандра, дочурка Эльминстера), который перетягивает половину внимания на себя.
Только недавняя Evil West приятно удивила - довольно короткая Бэшка прямиком из эры Xbox 360 и PS3. Побольше бы таких относительно бюджетных сингловых сюжетно-ориентированных игр.
(Прям ща перепрохожу на эмуле)