- Ого, классная игра про принца, который путешествует во времени, чтобы победить зло! - Судьбу нел / Warrior Within :: Prince of Persia :: приколы для даунов :: Игры

Prince of Persia Игры приколы для даунов Warrior Within 
- Ого, классная игра про принца, который путешествует во времени, чтобы победить зло!
- Судьбу нельзя изменить... Никто не может изменить. Я -архитектор моего собственного уничтожения...
w™рое по Г UBISOFT,Prince of Persia,Игры,приколы для даунов,Warrior Within
Подробнее
- Ого, классная игра про принца, который путешествует во времени, чтобы победить зло! - Судьбу нельзя изменить... Никто не может изменить. Я -архитектор моего собственного уничтожения... w™рое по Г UBISOFT
Prince of Persia,Игры,приколы для даунов,Warrior Within
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

зато какой саундтрек!
Akahad eht sepacse eno on.
Вот как можно было такую серию просрать. Хотя когда в детстве очередной раз сломав палец, бесконечно прыгая по головоломкам, было дико бесяче
Юбики, они и ассасина просрали
Ну как-как... Из спин-оффа Prince of Persia Assassins вырос Assassins Creed... Он выстрелил. Ubisoft вбухала 95% ресурсов в производство так что чуть ли не каждый год выпускала нового Ассассина...

Только это уже доведено до абсурда, что механик первых ассассинов осталось половина если не меньше, в игре теперь больше РПГ, чем акробатического экшена, а ассассинов и след простыл.

То есть это просто вдвойне обидно - ладно раньше ощущалось, что серия Принц Персии принесена в жертву, чтобы родить Ассассин Крид и он хоть достойная серия... А теперь кажется и эта жертва напрасная т.к. от серии осталось скорее одно название и там притягивают викингов к Ассассинам за уши настолько длинные, что любой ослик и спаниель позавидуют...

А самого Принца даже не вспоминают, даже про Ремейк первых Песков Времени ничего не слышно с тех пор как Ubisoft Montreal забрал у дочерней студии в индии его делать сама.

Грустно это...
Не грусти, бро. Три неплохих и по хорошему разных игры вышли - тоже достижение. Свит меморис.
SoT, WW, TTT если о принце.
AC, ACII, ACIV:Black Flag если о ассасине
Юбисофт даже под руководством Ива Гиймо уже чёт почувствовала и потихоньку начинает просыпаться - сокращает раздутые офисы и штат дармоедов... Может и игры новые НЕ про ассасинов выпустят... Может вспомнят и про Silent Hunter'a...

З.Ы. Хотя может развалиться и пойти по миру, но хочется верить в хорошее, ибо надо как-то жить...
Вот эту до сих пор слушаю:
мне больше это зашло
GODSMACK - НАВСЕГДА!!!!
Картинка со звуком. Time only knows - Stuart Chatwood & Cindy Gomez. Как же это было охуенно.
О, классная игра...
Il 1 ' \ П/1
Отличная игра, ненадо тут
эт не та в которой нельзя подохнуть (тебя все время принцесса какая-то спасает) и нужно сотнями фармить по карте песок?
Умереть нельзя – Элика спасет.
Песок не понял, песка там нет. Это типа спин-офф был, где песков нет (или ещё нет). Игра совсем не принц Персии, но всё-таки очень классная.
А, ок. просто после "два трона" уже не играл в серию. только краем глаза наблюдал. стилистика мне помнится там занятная была)
Так не песок, а обоссанные светящиеся шарики, которые появляются после того, как ты проходишь уровень, и которые надо собирать в обязательном порядке для прохождения дальше. То есть, пройдя уровень, пройди его еще раз. А потом еще в другом направлении, потому что за раз всё не соберешь.
Вот такое говно я терпеть не могу поэтому забросил сразу.
Их не обязательно было все собирать. На прокачку хватало и того что получается попутно.
Это та в которую зочется поиграть когда болеешь, или аогда хочется доброй сказки на ночь, не все ж время в доке 2 кишки по 10 минут тянуть
Отличная игра, которую полностью портит её концовка.
Концовка идеальна учитывая концепцию действий и последствий продемонстрированную в предыдущих частях. За каждый сделанный шаг, в ответе только ты. В первой части мы призываем на свою жопу временного копа в лице Дахаки, во второй убиваем Дахаку и спасаем Кайлину но просираем полимеры в виде свой страны и Кайлину, а в третьей темный принц (и сука я хотел продолжения этой истории, даже если бы паттерн повторялся и менялись бы только декорации и механики НО даже так, четвертая часть хороша как игра.
Это всё хорошо, но причем тут перезапуск к трилогии? У Принца Персии 2008-го года свой мир, свой лор, своя история и свой Принц. Жаль только, что Принц этот - эгоистичный дегенерат от начала и до конца.
Я на этой отличной игре сломал мышку.... поэтому не отличная. Пришлось новую покупать.
Очень средняя, не надо тут. Хотя выйди она в этом году уже могла бы наград нахватать
Это скорее к "форготтен сэндс" относится и то она не столько плоха, разве что только на "фу блять" тянет.
"ФУ БЛЯТЬ" - тоже как то через чур. Она просто....казуальная какая-то....
Как по мне, форготтен сэндс - хорошая игра. Лучший паркур за всю серию. Боёвка, конечно, там не очень, но вкаченная ветка воды помогает быстро её преодолевать.
Кстати да. Если за потерю боёвки Free Form Fighting из трилогии Песков было крайне обидно, то что есть, то есть... Паркур в Забытых Песках был самый интересный в серии так как нужно было не только на столбы, флаги, балки прыгать, но ещё на ходу переключать стихии, чтобы например водопад стал новой стенкой для бега - самый навороченные акробатические паззлы были.
Помню, как не мог поверить, что игра закончилась и сидел, ждал пока пройдут титры, и не был разочарован. Был впечатлён.
Мне как ветерану трех частей больно на это смотреть. Он блять ввоздухе от бабы прыгает!!!! Пусть сразу телепортируется к глав гаду ЁПТ!
Предлагается ебнуть королеву ради которой приехал.
Че ссука за бред блять)), притом что в середине игры он с ней нормально говорит (меч она дала ему)
Меч был отравленный. Или проклятый.
Зато в ней попытался вернуть классические дуэльные драки с первых принцев для ДОС, NES, Dendy и т.д. И вышло очень даже неплохо.
Да. Но...
а чо нельзя? собираешь все секреты получаешь водный клинок и убиваешь саму неизбежность
самое ржачное что для меня дахака был намного проще в роли босса чем бляццкая королева или кем она там себя именовала со своим вертолетом
дак и в "два трона" та же история, 2 рыцарей одолеть было сложнее чем финального босса
меня дико бесило, что там нельзя было пропустить ролик-заставку перед битвой, надоедало его по 10 раз смотреть.
Lyteo Lyteo 08.05.202309:54 ответить ссылка 5.7
Всмысле? Только один раз, потом можно пропускать или ты игру закрывал после каждой смерти?
Нет, конкретно в этом месте был ролик, который не пропускался вообще, даже после первого просмотра. В двух тронах ещё в паре мест такое было, кажется.
Под это был патч.
Durundud Durundud 08.05.202312:41 ответить ссылка -0.6
В те бородатые времена у меня ещё не было инета, приходилось жить почти без патчей.
Соулсы моего детства
вот чет 2 трона вообще не засело в голове, все что помню это темную сторону с цепочкой которая кончается так быстро что не успеваешь насладится теми крутыми атаками
Имхо, самое запоминающееся там - фразы тёмного принца, особенно в двух последних сегментах с ним(в колодце и голове).
"признаюсь - я этого не ожидал" как меня эта фраза заебала в своё время
для меня самым сложным боссом в тронах был толсяк на арене, мы с соседом дня 2 тупили, пытаясь понять как его проходить, когда я понял, что надо просто подождать, пока загориться кинжал и в этот момент нажимать ЛКМ я был вне себя от удивления и на следующий день перед встречей думал что сейчас поражу друга разгадкой этого и секрета, но оказалось что он тоже догадался в тот же вечер 2-го дня, что надо делать - это были те ещё эмоциональные качели, короче знакомство с QTE вышло знатным
ну так секреты ж в 1й части тоже были и где твой дух исследователя? как же залазить во все коридоры и все щели?
1 секрет проебал и всё., это не ветвление концовок, с осознанным выбором, это сраные голуби или графити, если санандреас.
Помни, что есть только одно прохождение (2рой раз оно не упало)
А еще мы удивляемся насчет оказуаливания всего и вся.
Во второй части была мрачная история с концовкой полной безысходности. И еще СЕКРЕТНАЯ концовка, к которой не должны были вести за ручку. В этом и заключается секретность концовки.
Ага, сначала "А почему мне игра не рассказала о секретной концовке, мне теперь еще раз проходить!?", а потом "Игры уже не те, вот помню раньше было норм, чертовы казуалы".
XD
Ну такое, секреты тоже должно быть как-то видно, а не тупо каждый угол проверять. Во второй части я и так переодически терялся, не то что бы секреты найти, вроде в начале игры нашел один секрет и еще один в середине, пару раз заблудился, а потом хуяк и финал, а я такой, падаждите я не собрал водный клинок и обломался перепроходить, ибо бегать туда сюда я и так уже устал. Вообщем в пиздючестве игра была пизже. Но и сейчас понравилась.
Ага, и карта секретов в DLC
Хороший подкол, но в первом принце я все секреты нашел, так что отстань.
ну как то так,ток не длс.

У первых двух игор METRO, похожая проблема: там чтобы была хорошая концовка-надо заниматься игровым АнОнизмом (напрмиер играть по стелсу там где это по здравому смыслу маразм, и прочая фигня.
Изза этого 90% игроков получали тёмный конец сюжета., а если ты не из тех что проходит игру по 10 раз (а ОДИН раз)--ну ты понял.

Короче, вместо ДЛС, они тупо в каждой последующей игре брали хуевую концовку за канон, тоесть истинную., а ты говоришь длс, лал.
И то вроде, одну плохую взяли за канон, а вторую (в следующей игре)-нет.
Итого каноном стало то что многие в глаза не видели.
О каком каноне речь? Во вторую часть вроде сохранение загружалось с первой, а в начале третьей части игры был опрос по ключевим моментам второй части, мол как ты там поступил, и на основе этого всего шло продолжение повествования.
ты точно про метро last light говоришь?
и иксодус?

Мне показалось, что ты про ведьмака.
Судя по ответу гугла, я таки про ведьмака.
А в метро ни в одной части не было переноса сохранения прошлой части??
Мне помнится я вроде выбирал в какой-то части ответы по прошлой части. В ведьмаке вроде все части переносили сохранки. хммм. ну и ладненько.
В третьем ведьмаке была возможность построить мир за счёт вопросов о событиях предыдущих частей
Это я прекрасно помню, а с метро путаю наверно потому что одинаково нравятся эти игры)
определись уже "вообще" или "в общем"
Ощибся, хотел "воще" написать.
да и на то время ПОП была одной из игр которую хотелось еще раз перепройти через небольшой промежуток времени
Секретов в 2 трона штук 6, и спрятаны они уровня, пойди направо в развилке коридора а не налево. Так что их вообще изи собрать можно было, если ты чуть внимательнее играешь
Ну находил я парочку, но 2 все ранво гдето проебались.
Ктож знал что эти рандомные несюжетные голуби влияют на саму концовку
Дак ты, наверно, подзабыл, что это и есть каноничная концовка, и как раз она привела к событиям в "Двух тронах". Кайлина выживает, пески времени не созданы, событий первой части не было, визирь жив и приходить нагибать Вавилон. И уже третья игра посвящена тому, что Принц наконец понимает, что надо принять свои ошибки, а не пытаться переписать прошлое.
На нормально аналогично, но на сложном лично у меня было как раз наоборот. Кайлина упала со второй попытки, а на Дахаку я потратил что-то около 20...
Нужно перепройти.
кстати, а как так вышло что юбисофт массово ампутировали себе яички?
Ты спал последние 15 лет?
вопрос был: "Как это произошло и почему?", а не "когда?"
"Ты спал последние 15 лет?" (с)
Вроде вопрос был "как он спал?" а не "сколько он спал"?
Крепко
Если хочешь ответ без запар:
в конце 2010-ых мейнстримная игровая индустрия окончательно вошла в рынок больших денег.
Там никогда ничего не решается творческими и мноваторскими позывами и всё хорошее что мы получали мы получали
либо от жопорвательных разрабов которые в итоге либо обонкрачиваются либо теряют своих лидеров и поглощаются большими игроками
либо от инди разрабов.
Так уж вышло чисто женственная красота, это просто одна из некритичных но наиболее заметных характеристик, не поощряется на западе. Очевидно фансервисные Бубы сейчас можно найти только в нишевых или восточных проектах.
...и модах. Но это другой разговор.
В 10-х годах сжв вдруг начали сильно влиять на мнение обывателей, которые и делают основную кассу.
Так сейчас все игровые студии(и не только студии) массово ампутировали себе яички.
Ну вместо того чтоб делать игры для людей которые любят и ценят игры, они начали делать игры для всех. Жадность порешала, узкая прослойка задротов не занесет столько бабла как массовый казуальный игрок + попытка угодить всем и сразу сильно подпортили в качестве повествования и геймплея - упростили донельзя. Прекрасных дев запретили так как красота сильно оскорбляет менее красивых борцунов за феминизм и бодипозитив ну и т.д.
Так в том и дело. В геймплейном плане упрощают "для всех". А в сюжетном наоборот - делают для удовлетворения твиттерных опущенцев.
борцуны за Феминизм так же денег не приносят так как являются прослойкой не сильно толще задротов.
Они начали делать игры для тех, кто громче всех визжит, забыв про то, что
а) их всего 1-2% от популяции
б) они игры вообще не покупают и в них не играют, они только визжат
они не покупают, зато их визги слушаю те самые простые люди, которые ни в чем не разбираются но хорошо покупают
И многим играм это подняло продажи, а не наоборот? Для сравнения, задротов тоже мало, но они создают игровые сообщества, которые хорошей игре продлевают жизнь на десятилетия и бустят продажи лучше, чем десятки миллионов долларов, кинутые в рекламу.
>игровые сообщества, которые хорошей игре продлевают жизнь на десятилетия и бустят продажи
именно что хорошей игре. а те кто продают они в душе не ебут хорошую они игру сделали или плохую.

представь менеджера по продажам игровой студии. он считает деньги, ему вообще плевать на игры, он никогда в них не играл и вообще читает газеты, он их ненавидит и запрещаешь сыну сидеть за компом больше часа в день. он просто наемный сотрудник на такой должности, до этого продавал телевизоры. и босс у него спрашивает "боб, как нам заработать больше бабла? Почему наша прошлая игра провалилась с треском через месяц после выхода и не продается?"

что скажет такой некомпетентный дегенерат? он скажет "очевидно, босс, вон как громко в твитеррах вопят борцы за права, мы их очень обидели. и, это, надо на рекламу денег больше"
он не скажет "потому что у нас ущербный геймплей и унылый гейм дизайн", он не знает что это. ему проще спихнуть все на твитер и пойти пить пивко под футбол

в интернете всегда кто-то визжал, не изза них индустрия в жопе, а изза тупых жадных дегенератов, которые не разбираются в том, что продают, и готовы хоть твердый понос продавать, лишь бы бабос рубить
Неверная постановка вопроса. Не "подняло продажи", а "хотя бы не опустило".
я че подумал, студии, которые раньше делали для узкой прослойки задротов, по размеру должны быть где-то на уровне современных инди. наверняка и щас есть небольшие студии, которые делают для людей, которые любят и ценят игры, просто их не видно за вскукареками и вонью ААА студий. а нам самим некогда их искать в тонах говен
Турки с Маунт энд Бдэйдом, чех Вавра... Нинтенда (не бейте, лучше обоссыте)... Эйдж оф Вандэрс 4 вышла недавно... Из того, что сходу в голову пришло... Просто надо комьюнити обсуждать не то, как Рэдфол обосрался и Филя не ебёт, не заниматься реакционизмом, а обсуждать именно эти игры категории Б или АА у которых нет особо денег на мощную рекламу на лондонских даблдеккерах...

Gord, кстати, тоже выглядит достойно (для своего бюджета)
второй M&B мне вкатил, я решил создать большую Женщину, и в свои 28 она выкупила молоденького 18 парня а спустя месяц выясняется что на быстренько его поюзала и забеременила (кузнечное дело мне особо вкатило,) эх прикольная игра надо сказать(пусть я и не проявляю интереса к созданию страны, но в игре есть чем заняться помимо этого.)
Отказ от портящего атмосферу фансервиса для школьников в виде бронеливчиков это не признак ампутированных яиц.
Не, яйца у них конечно ампутированы, но не поэтому.
psys psys 08.05.202310:55 ответить ссылка 1.1
Игр, в которых бронеливчики были бы действительно неуместны, крайне мало, так что не надо тут про про порчу атмосферы
Соглашусь - игры для удовольствия и бронелифчики его, если и не преумножат, то не ухудшат, а если я захочу историчности - пойду с ребятами косплеерами средневековья "бить людей" и "пробовать траву на вкус"...
Я пробовал. Мокрая.
и легендарный вид сзади
Pauling Pauling 08.05.202311:57 ответить ссылка 17.3
и легендарный косплей на этот вид сзади:

Я наверно выскажу непопулярное мнение, но мне не понравилась 2я часть Принца. Для меня в первой части практически всё было прекрасно. Настоящая восточная сказка с хорошим сюжетом, интересными механиками паркура и манипуляциями со временем, боёвкой и конечно же ебейшим саундтреком, который подкрепляет всю эту атмосферу (до сих пор люблю послушать Time only knows). А вот Warrior within, на мой взгляд, сделала какой-то большой шаг в сторону попсовости, понахватав всё что модно у массового потребителя: мрачняк, тяжелый рок, горячие девицы почти в эротических нарядах. Эх, зачем я это всё рассказываю. Каждому своё
Ура тяжелому року!
Ура горячим ципочкам!
Зато автоматом отпали все вопросы "а что если бы PoP был не восточной сказкой а мрачным слешером?" И наоборот.
В плане восточной сказки мне очень понравился принц 2008 года. Его главная проблема - мало в плане разнообразия и количества рядовых врагов. Все остальное там на высоте, особенно концовка. Ей легко проникнуться если нажимать постоянно в процессе игры кнопку диалога персонажей. Тогда становится понятно почему герой так поступил в конце.
Потому что дебил, вот почему. Концовка на корню убивает всё хорошее в этой игре.
ты немного так совсем чуть чуть полностью опускаешь тот факт, что во 2 части ОСТАЛОСЬ все то, что тебе типо понравилось в первой. боевка, паркур, ебейший саундтрек. и по факту мрачняка во 2 части не больше, чем в первой. блять да в первой тебе собственного батю в виде песочного зомби убить надо сворами руками, куда мрачнее то. или тот факт что картинка без серых фильтров и без мрачной музыки делает этот процесс не таким угрюмым для тебя решает? горячих девиц на всю игру всего блять две, как же их много там напихали, от это да. я иногда поражаюсь этим фанбойским преувеличениям.
К чему это навешивание ярлыка фанбоя? Я в то время играл почти во всё и мне не зашла смена курса, только и всего. Я против рока и горячих девиц ничего не имею. В каком-нибудь DMC или Doom и т.д. это охуенно, но в Принце мне не зашло.
>горячих девиц на всю игру всего блять две, как же их много там напихали, от это да.
Две из двух и это уже 100% женских персонажей в игре.
>тот факт что картинка без серых фильтров и без мрачной музыки делает этот процесс не таким угрюмым для тебя решает?
Как бы, да. Основная цветовая гамма игры и фоновый саундтрек на прямую влияют на атмосферу игры. Они её создают. А так же всеобщая расчлененка, кровь, темы и настрой сюжета.
две - всё ещё мало. хоть 100 хоть 100500 процентов блять.

какбы нет, ты хуйню пишешь. разница между первой и второй - приглушенные краски и брызги крови. шо в первой ты на колья падал смертельно, что во второй. что в первой тебя лезвия резали, что во второй. только 2 не прикидывается добренькой, стыдливо убирая кровушку, от чего воспринимается честно. первая же от того, что жесть там скрывается сказочными настроениями ощущается намного более мрачной. напоминаю, что ничего и близко похожего на убийство собственного отца, во второй части нет.
Есть убийство самого себя.
- в каком месте оно там есть?
- убийство самого себя за игру ту совершаешь десятки раз
*Для меня в первой части практически всё было прекрасно. Настоящая восточная сказка с хорошим сюжетом, интересными механиками паркура и манипуляциями со временем, боёвкой и конечно же ебейшим саундтреком*
Ага
Очевидно же было, что речь о The sands of time, но обязательно надо подушнить
Очевидно же было, что чел пошутил, но обязательно надо подушнить
guiman guiman 08.05.202311:56 ответить ссылка 8.6
Ладно, справедливо
Играл в неё когда было пять лет, казалась непроходимой.
Кстати, не самая плохая вещь. Прошел её год назад. Да, умирал часто; Да, к управлению привыкал долго, но я получил от неё свое удовольствие, хоть и делал это на спор.
Изменились не игры, а то что модно у массового потребителя? Ты такие страшные вещи на реакторе не говори.

Хотя конечно хорошее время было когда электрогитары побольше в игры пихали.
Мне там нравилась реализация загрузки при смерти, органично вписанная в повествовательный манер сюжета: принц говорит Фаре: "Нет, всё было не так" и тебя откатывает на предыдущую точку сохранения.
Всмысле, почти?
Горячие девицы в эротических нарядах.
Ну со стилистическими предпочтениями я спорить не буду. Но вот боевка в первом принце весьма куцая. Особенно остро это ощущается когда переигрываешь всю серию не в первый раз. Какие там приемы есть? Комбо из ЛКМ*3-4 раза; перескок врага с ударом(не на всех работает), отскок от стены; контратака из блока. По-моему, всё. На всю игру 4-5 приемов, причем отскок от стены не блочится, поэтому - это лучший прием, если нет желания дрочить тайминги контрудара.
Другое дело Воин Внутри, в которой Принц большую часть времени любит сальтухи крутить во время боя, чем реально бить кого-нибудь.
А я дропнул пески времени, потому что не осилил qte в первой главе, и понял, что игра не для меня. Ненавижу ёбаные qte.
> Вторая тупорылая мрачнуха
но не дотягивает до тебя даже на треть. И вообще иди нахуй, ноунейм
Shirashi Shirashi 08.05.202312:53 ответить ссылка -0.5
Обидно было, что в третьей части сломали прекрасную боёвку второй
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	ч
я t	ПН '
дЖ* 'ЯЖчК	jj^Hp J
Лр *л	1 ■ ^»11 i 1 /| 1
подробнее»

Prince of Persia Игры Warrior Within

 ч я t ПН ' дЖ* 'ЯЖчК jj^Hp J Лр *л 1 ■ ^»11 i 1 /| 1
v'5c '
л«;’;;.

patreon.com/jannet jannetincosplay.com ph: Makar Vinogradov Prince of Persia: Warrior Within vs. Prince of Persia Tumblr Modern Audience.
How did we let this happen, bros? ©
подробнее»

Prince of Persia Игры tumblr The Rogue Prince of Persia Warrior Within

Prince of Persia: Warrior Within vs. Prince of Persia Tumblr Modern Audience. How did we let this happen, bros? ©