Ну как, с одной стороны технологии сейчас позволяют делать очень круто, с другой оно всё поставлено на поток, ни у кого нет цели впечатлить графонием, как раньше, все привыкли, следовательно просто экономят, главное минимально приемлимое, максимально дёшево, потому что это уже в каждом первом проекте уже просто всё из компьютерной графики делается
Там есть ещё и замечательная схема отмыва бабла. Типа каждый фильм - это отдельная юридическая сущность. Мини-компания, так сказать. И, как и любая другая компания, она платит налоги. Чтобы платить меньше налогов, надо тратить определённые суммы на производство, записывая их в расходы. Так вот. Большая корпорация может просто оформлять контракт на кучу бабла своим внутренним студиям, и по факту из условных 50млн на графику тратить миллионов 5, а всё остальное возвращать в свой внутренний оборот.
Таким образом эти 50млн записываются в расходы, фильм переходит в другую группу налогового обложения, и при этом корпорация тратит на графику копейки. Вин-вин ситуация. Только не для конечного потребителя.
Кстати да, слышал, что раньше многие пользовались пиксаровскими наработками и программами (я думал они только мультики делают, а они ещё и графоний для фильмов) то сейчас от них отказываются, так как они слишком громоздкие и долгие в производстве, а конкуренты все делают быстрее и дешевле, но в ущерб реалистичности...
Речь в посте про фильмы, и здесь пиксар как раз держит нишу благодаря своей упертой в край реалистичности. Они не делают графоний для фильмов сами, а предоставляют ПО
А вот в анимации такая реалистичность ни к чему, по крайней мере она не должна быть повсеместно. Индустрия в целом сейчас делает разворот в сторону стилизации и 2д, тот же человек паук, аркейн, и сами пиксар, которые вспомнили, что занимаются не кино, а мультипликацией, в который ты не ограничен правилами реального мира и можешь делать все для передачи деталей истории и характера персонажей
Переход на новые технологии с необходимостью полностью менять техпроцессы не особенно сокращает убытки
Можно было продолжить делать мульты аналогичные Вперед, выкрутив графику на минимум. Вместо этого у нас есть Я краснею и Элементарно, которые уже на этапе рига должны быть адищем для любителей реалистичности
Ши-Халк - вообще сериал. Как и негр, возможно, ибо не ебу, откуда.
Все остальное объясняется банальным "хоть как-то, потому что деньги не резиновые, а всякие дауни просят четверть бюджета".
То есть в мультфильме. И хуевый графоний только в этом моменте, на который всем похуй и который возможно добавили напоследок второпях. Нормальное распределение бабла, я считаю.
И полтора сцены для потного Гарри и Ператов тоже намекают. Гаррик особенно смешон. Во всех фильмах про Гаррика графоний - говно и на уровне хуевых мультяшек даже по меркам своего времени.
Ну нет. Сонник хорошо сам по себе нарисован. Особенно во втором фильме. С модельками персонажей там проблем нет. Вот с сюжетом, диалогами, актёрами(ЭТИ УЕБАНЫ ДАЖЕ БЛЯТЬ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ КУДА СМОТРЕТЬ НАДО- это ж надо на зелёную куклу посмотреть, а она страшная). Джим Керри там хорош, кривляется как в старые добрые, под Пантеру разносит город, кайф.
Безусловно. Но то что у тебя- первый трейлер или ваще тизер. И хорошая версия была давно высказана, что сделали они это специально, чтобы нагнать хайпа. В любом случае, даже если это была их ошибка, они её каачественно исправили. Глупо с этим спорить
Ты посмотри как у него круто горят зрачки. Как пышут жаром гланды. Я буквально чувствую этот поток раскалённой плазмы. Это совсем не тот джипег что на остальных картинках.
А если вспомнить какой нибудь старый фильм по Халку и новый Аватар 2?
Понимаю, что разговор с картинкой и что смысл поста исключительно вызвать срач из ничего, но что сейчас есть хороший CGI, что тогда был плохой.
Халк-Аватар - жопа в том что Дисней который обожрался франшизами стал выдавать на гора сплошной шлак. Аватар 2 единственный который прибыль принес, весь остальной хлам выходит в лучшем случае в ноль, все 3Д мульты, начиная с Lightyear - четко в минус.
Манипуляция как по учебнику. Берем особо выдающиеся фильмы прошлого, выбираем особо впечатлившие кадры, сравниваем с рандомным булшитом современности, ..., профит. Всегда сработывает.
Не буду оправдывать Дрисней, но как это вижу я (я не спец, просто поглядываю, почитываю драмы).
Тогда - это был штучный товар и в принципе дохуя дорогой и долгий. И, что важно, оставалось еще в голове у продюсеров и студий такое понятие как практические эффекты, как декорации и прочая-прочая. Но все это сложный процесс с кучей людей (которые скорее всего в профсоюзах, кстати, не забываем про то шо щаз у сценаристов). Видать боссы поняли кого можно безнаказанно ебать и сейчас все отдают на постпрод. Тупо все. Отсняли за 20 дней, а потом можно ебать полгода мозги CGIщикам, то рисуя, то убирая кошачьи анусы. Причем не сказал бы, что сам сабж плохо нарисован - идея всратая. И вот рисовальщик анусов тоже весь в говне, как и те, кто это вот пропитчил наркоманам с чековой книжкой.
И теперь все - от усов Кэвилла до какого-нибудь Эребеора ебашат студии спецэффектов. В результате, спрос растет чуть ли экспоненциально, а вот предложение - нет. Вспотогонка, дикмуникейшн, хуевый результат после ебли от заказчика, потому что это е-таки художников не безграничное количество. Даже хуевых.
И лучше не будет. Уазможно, трабл порешают нейросетки, которые давно уже отбирают рутину, но остался в целом подход, когда все отдают на аутсорс.
есть мнение что с нейросетками будет примерно такая же хуета на выходе, потому что за ними нужно во-первых присматривать чтобы соблюдали тз, а во-вторых впоследствии подчищать потому что задавать им какие-то супер-мелкие детали очень запаристо. типа какую-нибудь родинку проще подрисовать поверх чем дрочиться с указаниями где она должна быть на каждом кадре.
итого будет получаться сглаженная такая херобора с кучей мелких косяков и зловещей долиной во все поля, но получаться будет намного быстрее и дешевле чем сейчас ебаться с CG-студиями
ну дык я как бы и говорю что будет получаться рандомный кишмиш который нужно будет живым людям отсматривать и править. а это опять людей нанимать и деньги тратить, так что заниматься этим вряд ли станут и кишмиш пойдет на условные прилавки
Мне видится так. Я не спец, кнчн, чо уж. Мне кажется, что тут левел хуйдожника-аниматора может быть не таким как при полноценной разработке. По-первому просто неплохо было бы, чтоб он просто не ебался в глаза. Концепт-артисты останутся, эт все же штучный товар, искусство, а QI потокового ИИ-рендера на основе концепта будут отдавать хомякам на аутсорс. Уже, наверное, так и делают :) И это, грубо говоря, профессия будущего.
Потому что вот я вижу бесполезность все этих мамкиных кодеров, если уже в ближайшие годы их заменят ИИ. Остается только QI, талант задавать задачи ИИ и инжиниринг комплексных решений.
Как-то так.
>Потому что вот я вижу бесполезность все этих мамкиных кодеров, если уже в ближайшие годы их заменят ИИ.
Скорей бы. В мире, где кодеров (даже самых хуевых) можно заменять на роботов - было бы жить пиздато. Если фашисты не начнут вводить разные боды и прочие гулаги, разумеется.
по отзывам знакомых кодеров (и по новостям от некоторых больших контор которые запрещают у себя использование нейросеток для кодинга) пока что они работают примерно так же как см выше, за ними нужно присматривать и подчищать. а так как код с ошибками это хуже чем кадр с забытой условной родинкой, то и подчищать нужно тщательнее и больше. иначе оно работает (или вообще не работает) через такую жопу что вручную написать проще и быстрее.
итого кодить совсем простые рутинные штуки через ии более-менее можно, кодить что-то сложное - хуй там.
я тоже считаю что создание промежуточных кадров и какой-нибудь массовки на фон уже сейчас можно безбоязненно отдать нейросеткам, но уверена что нас ждет веселый период когда на них будут вешать все подряд, включая сценарии и создание концептов, и будет получаться веселый всратый результат. как эпоха раннего 3д в анимации где один мульт был страшнее другого пока технологию не обкатали и не разобрались.
> за ними нужно присматривать и подчищать. а так как код с ошибками это хуже чем кадр с забытой условной родинкой,
Не, ну это безусловно, что это ещо только начало адочка. Но они обучаемы и только в стадии своего становления. Бонус в том, что они не будут писать треды в твиттере как заебись быть погромистом ныть, что задачи скучные и "мне некуда развиваться" и вот это вот все.
"Пипл хавает" работает в условиях дефицита. В остальных случаях работает ебовейшая конкуретная борьба с миллиардными затратами в слабо прогнозируемых условиях спроса-предложения.
Но Вася из Залуповки все просек.
Победа сосализма выражается в сотнях фильмов про охуенность выработать норму и ненаказуемом копипиздинге с клятых буржуских идей.
Очередной коммик решил внести каплю абсурда. Долбоеб.
Тут скорей проблема не в графоне. Например я недавно пересматривал "Вспомнить всё" со Шварцом. И не смотря на то что спецэффекты смотряться иногда странно, в целом фильм и сейчас вполне смотрибилен. Проблемы в современном кино это в первую очередь сценарий. Нет нормальных сценариев логика повествования страдает. Персонажи ведут себя идиотски. И плюс ко всему куча бессмысленного экшона от которого рябит в глазах.
Там вместо графона чаще использовались живые актёры в хорошем гриме. Я специально недавно пересматривал после трилогии "Хоббита", в котором больше CGI, где оно куда сильнее режет глаз.
Итак, Вы решили заняться компьютерной графикой...,Howto & Style,О творчетстве,Итак вы решили заняться,итак вы решили заняться компьютерной графикой,о компьютерной графики,о твочестве прикол,о графике прикол,3D прикол,мемы про 3D,3D графика,3D анимация мемы,мемы,мем,прикол,zapworld,Zap shevtsov,Геймд
100 artists build a seamless 3D contraption from a single prompt | Dynamic Machines,Entertainment,pwnisher,3d,render,challenge,vfx,tutorial,cg,cinema 4d,blender,unreal engine,ue5,To support more challenges like this, consider becoming a patron ???????? https://www.patreon.com/pwnisher
Win hardware
JURASSIC WORLD BREAKDOWN REEL,Jurassic World, park, dinosaur, vfx, film, breakdowns, breakapart, visual effects, Image Engine,Breakdowns of Image Engine's vfx work for Hollywood blockbuster, and fourth film in the series, Jurassic World.
Отличный комментарий!