Дело в направлении света.
Если смотреть из тени, в направлении света, то яркое пространство, освещённое солнцем, отражается от зеркал внутри фигуры и создаёт своим свечением иллюзию прозрачности. Толщина зеркал как бы приглушается светом.
Но если смотреть со стороны света, то тот же яркий свет как раз отражается от рёбер зеркал и тем самым "слепит" зрителя, от этого пространство за фигурой в тени уже не так хорошо видно.
Разочарую тебя, не существует такой штуки, как "одностороннее зеркало". А всякие зеркала в комнатах допроса из фильмов используют как раз описанный Папашей Нурглом эффект освещения.
А, понял.. Поэтому в фильмах в этих комнатах для допросов с одной стороны всегда светло, а с другой темно...
"Но при любой реализации такого зеркала его "односторонность" будет зависеть от освещенности снаружи и внутри. Без дополнительного освещения ночью - оно будет работать в "обратном" режиме: можно будет увидеть лишь собственное изображение внутри помещения. С улицы же будет видно все. Не существует способа обойти эти законы физики."
Если смотреть из тени, в направлении света, то яркое пространство, освещённое солнцем, отражается от зеркал внутри фигуры и создаёт своим свечением иллюзию прозрачности. Толщина зеркал как бы приглушается светом.
Но если смотреть со стороны света, то тот же яркий свет как раз отражается от рёбер зеркал и тем самым "слепит" зрителя, от этого пространство за фигурой в тени уже не так хорошо видно.
"Но при любой реализации такого зеркала его "односторонность" будет зависеть от освещенности снаружи и внутри. Без дополнительного освещения ночью - оно будет работать в "обратном" режиме: можно будет увидеть лишь собственное изображение внутри помещения. С улицы же будет видно все. Не существует способа обойти эти законы физики."