Интересные размышления от сценариста на тему того, почему все так плохо с современной развлекательной индустрией.
Подробнее
Забастовка сценаристов (WGA on strike!). Ремесленники против конвейера | SUMBUR
видео,video,Павел Усачев,Голливуд,забастовка сценаристов,кино,Киноиндустрия
Еще на тему
Сам как то не задумывался глубоко на эту тему, просто жопой ощущал что что-то не так стало с кином, последние лет десять-пятнадцать почти ничего смотрибельного как будто и нету, грешил на то что просто вырос
вширьнад собой и вкусы меняются в сторону артхаусного и прочего не массового, но оказалось что это в большей степени чем я думал объективные (и печальные) тенденции.Интересная мысль еще: "повесточка радостно поддержана индустрией просто потому, что ниггеров и вагинополовоорганных людей нанимать пока что дешевле белых хуеугнетателей". В приниципе пересекается со старой идеей, что гей-повестка была поддержана потому, что ванити-говно выгоднее нормальных продуктов, а пидоры его лучше покупают, чем многодетные отцы семейств.
Отношение к марвеловщине совсем другое, но почему? Приносит заработок. Все, что приносит деньги будут подстегивать. Стратежки приносят деньги? Ну, будет множество стратегий, золотой век и вот это все. Масса перестала стратежки брать? Ну что ж, статут редостью.
Но да, есть и другие примеры, странного толка: MLP FiM. "я все понимаю но этого не понимаю". Всю дорогу манагеры франшизы открещивались от внезапной аудитории. Только под конец начали клепать игрушки для взрослых (которые ко всему хорошо продались), что один фиг не сподвигло подбить под себя расширенную аудиторию а вернутся к классическому "детскому" формату.
Стоит посмотреть какой контент клепает эта расширенная аудитория, изобревшая пару свеженьких не виданных раньше даже среди фуррей фетишей, и сразу становится очевидно почему манагеры решили откреститься и не развивать эту тему дальше, лол.
То, что сообщество MLP сообщество было очень креативно, скорее плюс. Повод запустить коллабу с faber castell к примеру.
А пони - для дошколят. Перепиливать идею под возрастную аудиторию - это совершенно неокупаемый труд.
И путь до детской аудитории по сути так же равноудален как до взрослой (а остаться в той же ца вообще бесплатно).
А у МлП взрослые спокойно и детские игрушки брали, видно взрослая линейка (я хз че там) не оправдала себя.
Постмодерн считает что все что создают - говно и вообще вкусовщина. Но может и правда настал метамодерн где у нас все постоянно колебаться от плохого к хорошему?
Проблема в том, что это сценарный "чит", который облегчает знакомство зрителя с игровым миром. Элегантный прием, который стал штампом, жестоко избитый ногами по лицу.
Ну чтож, аниме индустрия показывает что может меняться. Надеемся что и на западе пройдет мода на всякую хуйню.
пощади, человек-анегдот!
Так можно сказать что режиссеры начала кинематографа "только улучшили" древнеримскую драматургию =)
А уж упоминание капитализма выдаёт тупенького левака с головой.
В полной мере применимо к кино во всем мире.
Так что никто никого не посылал. И тем более не случилось ничего из рядом вон выходящего в процессе подряда сценаристов (их вообще не набирают, они не штатные работники, у них покупают готовое изделие, иногда авансом). Какой-то шизе ты не удивлён.
Последнее время какие бы актёры и режиссёры не были, но фильмы чот говно, потому что сценарии никакие.
Актёры великолепны
Режиссура великолепна
Музыка потрясающая
Но вот вытерпеть их сложно, ибо сценарий это лютый пиздец.
Впрочем это вообще софистика. Выкинь любой элемент техпроцесса и либо не получишь результат, либо получишь говно. Даже если это будут какие-нибудь гриммеры.
Тут стоит решить, является ли авторитетом чувак, который отучился на актера, работает актёром, считает, что женщинам и неграм платят меньше, и у которого в послужном списке театр и несколько паршивых отечественных фильмов, в вопросах американского кинопрома.
(стартрек не могу смотреть, кринж охватывает)
Самый главный - режиссер!
Сценарии к некоторым фильмам и спектаклям высраны из одной странички, к примеру "вспомнить все" - в оригинале это смешной рассказик. А сценаристы просто описывают это по умному.
А уж про сценарий титаника или терминатора с рэмбо я молчу. А фильмы меж тем живая классика!
А уже задача режисера отпиздить актеров, собрать операторов и весь стафф в кучу чтобы снять что-то интересное.
Это ж не только про сценарии, то же самое и с актёрами например, можно набрать крутых актёров за дорого, или негров и баб за 3 копейки и т. д. А по результатам - киноиндустрия нам всём предлагает поесть говна за наши деньги.
Вообще у звукоёбов есть такое понятие как "музыкальный тракт". Хотя иногда иногда там доходит до маразма (однонаправленные провода из супер мега меди ахаха), но идея то верная: ты можешь иметь мега крутое оборудование, но все может пойти в жопу из за плохих кабелей.
Где будет новый баланс неизвестно но очень интересно.
Почему это касается всех - все мы в большей или меньшей степени к культуре принадлежим, наши мысли и поступки во многом строятся на культурном багаже, досуг и развлечения не менее важная часть жизни чем работа и все остальное, ухудшение качества массовой культуры в конечном счете ухудшает качество жизни всего общества. Для одного человека скучный, тупой и разочаровывающий фильм или сериал это просто один или несколько испорченных вечеров и потери в районе 5-10$, в масштабе всего общества - это уже десятилетия грусти и миллиарды зря потраченных денег, депрессия, алкоголь, наркотики, гроб, кладбище...
Отказ от развлечний в целом думаю невозможен, тем более это и важный элемент контроля общества, простая максима "хлеба и зрелищ" работает еще со времен до нашей эры, но тот факт что общество сейчас в роли дойной коровы индустрии и не имеет рычагов повлиять на качество контента которым его кормят (а это фактическое положение дел, пусть пришли мы в данную точку через много шагов и манипуляций и сложилось оно не сразу), вот это несколько разочаровывает и пугает.
Или если про кино - то продают например "киновселенную", продают "сиквелы" и т.д. если первый фильм вдруг окажется не совсем говном, то второй, типа продолжение и т.д. уже впаривается на хайпе от первого.
Половина если не больше бюджета фильма сейчас реклама - очевидно что рассчет именно на "впарить".
Опять же для того чтобы узнать что фильм - говно, нужны поиск, сортировка, рейтинги, адекватная критика, отзывы, награды и премии и т.д. этот механизм так же нехило пошатан и подкручен, поиска и сортировки толком нет, контента слишком много и он перемешан, можно потратить времени на поиск больше чем на просмотр, награды и премии выдают говну, критики проплачены и регулярно завышают и приукрашивают вместо честных оценок, более менее тащат только отзывы но это и самый ненадежный и неточный механизм, который к тому же регулярно блокируют и дескридитируют.
На словах то легко сказать "не покупай говно" но на деле реализовать это просто не возможно (ну или пиратить просто).
Замечу что какого бы то ни было механизма вернуть деньги если кино не понравилось - просто нет впринципе. Подписку теоретически можно отменить но там крючков больше, говно более тщательно перемешано с контентом и фактически неотделимо.
Представь что пришел в ресторан и тебе подали суп с мухой в тарелке, или просто не сообщили что в рецептуру супа входит говно - в таком случае ты по закону можешь не платить за такое, с кино же это так не работает.
Это меня бесит и оч расстраивает, когда буквально видишь, что даже при наличии выбора, люди предпочитают говно.
Это ведь именно продюсеры сказали режиссеру свежего Нечто выкинуть все охуенные аниматронные спецэффекты и заменить их мыльным 3д говнецом, потому что они посчитали что так будет современнее и лучше зайдет молодежи.
Случаев когда фильм вышел нормальным именно потому что продюсер особо не вмешивался, или вообще был и режиссером тоже, получится больше.