Картина художника-гиперреалиста Марчелло Баренги и реакция его кота. / Traditional art :: красивые картинки :: Marcello Barenghi :: гиперреализм :: котэ (прикольные картинки с кошками) :: art (арт)
Это лучше фотоаппарата, это ламповый скилл.
Я человек, хреново разбирающийся в искусстве. Отказываюсь видеть глубинный смысл в том, что кого-то стошнило на холст, а градация art skill для меня выглядит как "каляки - импрессионизм - гиперреализм".
Гиперреализм прекрасен и я считаю этот стиль вершиной мастерства, результатом применения отточенных навыков. Этот мастер сможет рисовать в любом стиле, просто потому что он умеет рисовать, а не калякать трехногие фиолетовые стулья с глазами, делая вид, что это дохуя символично.
В картине кота нет смысла? В синих занавесках его тоже нет, а кот любимый.
Гиперреалист сможет передать нужный смысл, эмоцию с помощью композиции, если есть такая тематическая потребность (как и в случае с мастерами фотографии).
В жопу всякое современное искусство и прочих Кандинских с Шагалами. Субъективное мнение. Но томные вздохи по серо-буро-малиновому пятну - это пафосный бред.
Нна, я ни в коем случае не имел ввиду что у рисовача нет скила, в этом и дело, он есть, чел механический задрот уровня азиатов..или уже не азиатов? в старкрафте. Что до художника и стилей - я ничерта не понимаю в фиолетовых пятнах атмосферной формы передающих нуарные будни больших городов в ночь перед декабрём, однако само художество в моей голове подразумевает некоторую степень концептуализации действительности, для её полной передачи человеки изобрели фототехнику, а вот приносить в эту действительность "творчество" её пока ещё не научили, ну или уже, чо там по нейросетям. Я просто физически не могу назвать гиперреализм валидным "художеством", поскольку лично для меня в нём отсутствует переработка, концептуализация и стилизация действительности. Я вижу заебатые оптомеханические скилы у человека, творчества за ними мне не видно.
Я в принципе согласен по многим пунктам, в гиперреализме сложнее создать искажение действительности для упрощённого понимания эмоции. Потому и выделил импрессионизм: например, Винсент ван Гог рисовал как умел и видел, и вот у него я вижу и эмоцию, и привязку к реальности. Многие импрессионисты находят баланс между прямым изображением и передачей идеи. Но при этом я чувствую какую-то фальшь, будто бы они могли бы лучше, но остановились. Сложно объяснить точнее, но думаю что понятнее я все равно не скажу, такие дела. Как говорится, каждому своё.
я просто как писач весьма регулярно упираюсь в такие вопросы, мол, что есть творчество а что писота, убери метафоры, убери какой то концепт, инструменты для экспресси, звукопись там всякую и другую увлекательную дрянь, останутся, местами криво сложенные, но стихи, останется ли поэзия? Нет не останется, если подразумевать что она вообще там есть. Что до импрессионизма, это вообще очень отдельно увлекательный жанр как в живописи так и в писоте. Я прям настойчиво в своих "работах" всегда стараюсь избегать оного, не всегда это выходит и не всегда прям сильно хочется, импрессионизм сильно больше похож на фото чем хочется, это конкретный отпечаток какой то конкретной картинки в голове, которая есть сейчас, но завтрашнему себе о ней ты уже не расскажешь, так чтобы было до конца понятно. Эта "фальш" на языке вполне вероятно может быть привкусом отсутствия контекста и рядомэкспрессии, хотя в голове автора она полная и завершённая. Но это уже совсем ебучие дебри творческого онанизма.
этому срачу наверно лет больше чем мне. Мы как то делали собак латунных с камня. Товарища который делал сам камень очень много лет не брали в союз художников. Натурально за очень реалистичные поделки. Объясняли натурально тем что "ты ёбаный принтер а не художник"
Пикрелейтед, правда в камне она выглядела лучше, после резины, плохого литья и моих кривых ручонок в попытках это кривое литьё привести в нормальный вид.
Я человек, хреново разбирающийся в искусстве. Отказываюсь видеть глубинный смысл в том, что кого-то стошнило на холст, а градация art skill для меня выглядит как "каляки - импрессионизм - гиперреализм".
Гиперреализм прекрасен и я считаю этот стиль вершиной мастерства, результатом применения отточенных навыков. Этот мастер сможет рисовать в любом стиле, просто потому что он умеет рисовать, а не калякать трехногие фиолетовые стулья с глазами, делая вид, что это дохуя символично.
В картине кота нет смысла? В синих занавесках его тоже нет, а кот любимый.
Гиперреалист сможет передать нужный смысл, эмоцию с помощью композиции, если есть такая тематическая потребность (как и в случае с мастерами фотографии).
В жопу всякое современное искусство и прочих Кандинских с Шагалами. Субъективное мнение. Но томные вздохи по серо-буро-малиновому пятну - это пафосный бред.
Пикрелейтед, правда в камне она выглядела лучше, после резины, плохого литья и моих кривых ручонок в попытках это кривое литьё привести в нормальный вид.