Еще на тему
У меня Barotrauma обычно выглядит так
У меня обычно так:
ААААААААААААААААА! Где механик?! АААААААААААА! Кто Чинит корпус?! Почему сдох?! А куда он скафандр проебал?! ААААААА! Блядь! Идите нахуй!
ААААААААААААААААА! Где механик?! АААААААААААА! Кто Чинит корпус?! Почему сдох?! А куда он скафандр проебал?! ААААААА! Блядь! Идите нахуй!
Iron Lung
Ыэх, тот самый момент когда все твои друзья играющие в баротрауму находятся на западе, а твоё окружение на дальнем востоке играми не интересуется
J̷͉̞̬̹͎̫̮͖̙̀͆͆̚O̸̲̗̞̻͕̞͗͗̊Ḭ̵̧̠̩̱͇̝͆̽̈́̀͝͝ͅN̵̢̬̠̙̜̫̠͉̺͓͖̝̯̉̾̌́̿̔̇̅͂̿̚̕͜ ̴̨̛̲̹̥͔͍̙̩͈̬̖͖͕̍̀̐̌͗̄̋͋̀̈́͗Ṵ̸͍̳̗̙͑̾͗̐̒̋Ṣ̷̣̄͒̌̆̕
https://discord.gg/xs5c7zmA
https://discord.gg/xs5c7zmA
Я Ватник
Рейтинг в сообществе: 10.9
Ему у нас понравится
Рейтинг в сообществе: 10.9
Ему у нас понравится
А я так и не вкатился( Нужно общение голосом и что то у меня ни одни проводные наушники не пашут
Так в субнавтике стремных моментов тоже хватает при погружении вниз.
Визжал как сучка, когда достиг мертвой зоны
Сабнаутика - первая игра, которая реально напугала меня саспенсом. Просто ван лав, буду её до старости переигрывать периодически.
А вторая хрень какая то. Вообще нет той атмосферы. Нет, красиво конечно, но вообще не то. Какие то Соник-стайл погружения, селфи дурацкие и поверхность со слегка переделанными пингвинами и белыми медведями.
Имхо, они похерили главную фишку игры - одиночество-в-глубине. Когда главный герой был единственным выжившим, и с надеждой бросался на каждый сигнал о помощи, и находил лишь свидетельства своего одиночества - это и давало такой сильный психологический эффект. Ты был один против планеты.
А во второй части куча общения с другими персонажами, и вообще там на орбите станция крутится. И никакого нагнетания.
А во второй части куча общения с другими персонажами, и вообще там на орбите станция крутится. И никакого нагнетания.
А что бывает при погружении вверх?
только мертвая зона слегка заинтриговала своей пустотой, а так ничего такого не ощутил
только за жизнь испугался когда без воздуха яуть ли не потерялся в коридорах обломка авроры. экран уже секунду как черный и сука выплыл
только за жизнь испугался когда без воздуха яуть ли не потерялся в коридорах обломка авроры. экран уже секунду как черный и сука выплыл
кого блять? там два варианта! >_
Игру
Это чем? (помимо говенейшей концовки).
всё началось с переработки крафта, убийства клоуна как класса и переросло в то что бара просто блять перестала работать, с другом просто поиграть нормално не можем- выбрасывает при стыковке постоянно.
Ну и как тут не вспомнить ебучую говнореформу аванпостов с созданием ЕБУЧИХ ГОРОДОВ которые жрут всю производительность и при этом унылейшее говнище без интерактива. до релиза это была буквально более хорошая игра чем после релиза.
Ну и как тут не вспомнить ебучую говнореформу аванпостов с созданием ЕБУЧИХ ГОРОДОВ которые жрут всю производительность и при этом унылейшее говнище без интерактива. до релиза это была буквально более хорошая игра чем после релиза.
Переработка крафта адекватная чуть более чем полностью. Потому что сама идея того, что ты не тратишь ресурсы на производство предметов это полнейшая идиотия и выступала, как заглушка (опять же стоит вспомнить, сколько гемора было с процентными ресами, что также убрали).
Клоуну дали мать его персональную меху, стреляющую бананами. В этом плане убили как класс? Или это то старое нытье про то, что он ваншотить кого угодно мог?
По части вылетов всё, что я могу сказать - катайте на ваниле. Вот уже сколько каток откатал и чет по вылетам ничего (вплоть до момента, как моды не стал подцеплять, там да, вероятность вылета растет).
Колонии лагали год назад, причем адово. То что сейчас это нормально играбельно. Тифон-2 забитый ресами, мультиплеер на 4 человека и 5 ботов, на лоу конфиге на thinkpad T470 выдавал 20-35 кадров. То есть даже на ноуте с интергашкой в нее играть можно.
Клоуну дали мать его персональную меху, стреляющую бананами. В этом плане убили как класс? Или это то старое нытье про то, что он ваншотить кого угодно мог?
По части вылетов всё, что я могу сказать - катайте на ваниле. Вот уже сколько каток откатал и чет по вылетам ничего (вплоть до момента, как моды не стал подцеплять, там да, вероятность вылета растет).
Колонии лагали год назад, причем адово. То что сейчас это нормально играбельно. Тифон-2 забитый ресами, мультиплеер на 4 человека и 5 ботов, на лоу конфиге на thinkpad T470 выдавал 20-35 кадров. То есть даже на ноуте с интергашкой в нее играть можно.
Хз, у меня нет времени этанольчик бухать - потому что очередная сука убилась об что-то и нужно срочно откачивать...
Я не понял концовку баратравмы, помогите.
Посмотри посты на реакторе по тегу, в одном из соответствующих (относительно недавний) в комментах объясняют.
Должно помочь
мне не нравятся игры загемороеные намерено и с диким рандомом - воспитывают выученную беспомощность
Хорошо что баротравма не про это.
Жаль, что нельзя стереть память и снова как в первый раз сыграть в сабнатику... Первый раз впечатлений море, и от глубоководных монстров. А второй раз уже не паришься и не пугаешься. А жаль
С моей талассофобией мне похер в который раз играть в сабнавтику.
Отличный комментарий!