Авторы The Lord of the Rings: Gollum отказались от разработки игр / Daedalic Entertainment :: новости :: разработчики :: dedalic entertament :: Игры

dedalic entertament Игры разработчики новости Daedalic Entertainment 

Авторы The Lord of the Rings: Gollum отказались от разработки игр

dedalic entertament,Игры,разработчики,новости,Daedalic Entertainment

После провального релиза The Lord of the Rings: Gollum студия Daedalic объявила о прекращении разработки игр. Теперь компания сосредоточится на издательство сторонних проектов.

Также студия прекратила производство новой игры по «Властелину колец». На нее Daedalic получила субсидии в размере 2 млн евро от властей Германии. При этом "Surviving Deponia" все еще находится в разработке. Игру создает студия AtomicTorch.

В издательстве сообщили, что возлагали большие надежды на Gollum, но на игру потребовалось потратить дополнительные ресурсы. Причиной прекращения разработки игр руководство назвало финансовые проблемы из-за неудачных релизов. Вдобавок Daedalic пришлось сократить 25 из 90 сотрудников студии. В 2023 году компания планирует выпустить 8 игр.

Кетчуп

Подробнее

dedalic entertament,Игры,разработчики,новости,Daedalic Entertainment
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Настолько сильно обосрались, что аж кишка выпала.
Melatori Melatori01.07.202307:52ссылка
+59.6
абсолют вин
Настолько сильно обосрались, что аж кишка выпала.
Melatori Melatori 01.07.202307:52 ответить ссылка 59.6
Фу
Но деньги-то освоены. Сам рогозин тут бы уважительно похлопал в ладошки.
dstwo dstwo 01.07.202310:54 ответить ссылка 7.9
На создание игры нужно сильно больше чем 2 ляма. Так что они вполне могли уйти в убыток.
Melatori Melatori 01.07.202311:02 ответить ссылка 10.5
Одно другому не мешает.
можно ебашить с 9 до 18 и захуярить алмаз. я не думаю что 100% сотрудников коджима продакшен работали на вдохновенных кранчах за спасибо пока делали дед страндинг.
я думаю что алмаз выходит не когда ты нарушаешь тех процесс и кранчишь на энтузиазме за спасибо.
я думаю что охуенно выходит когда ты отвечаешь за качество того что делаешь и знаешь как сделать правильно. а если не знаешь, готов потратить дополнительное время и силы чтобы точно выяснить.
Чувак выше написал что нужно больше 2млн. Только стихи возводят всё в абсолют. Я же говорю если бы люди нормально отнеслись к своей работе как к идеи, а не как просто работе 9-18, то и 2млн хватило бы с головой и еще на кучу дополнений.
Плюс, предполагаю, на хорошую зп с хорошим графиком набежит прохиндеев, умеющих мастерски изображать бурную деятельность, а по факту просто паразитов.
dstwo dstwo 01.07.202315:11 ответить ссылка 7.9
что значит "нормально отнеслись к своей работе"?
работа это всегда работа и только работа. к ней нужно относиться как к работе. потому что ты всегда работаешь с другими людьми. если у тебя команда на 8-10 человек то тогда конечно можно кранчить, гореть идеей и с полным единодушием в едином порыве охуенности сделать нечто охуенное.
ты можешь гореть тем что ты делаешь. но за 2 года производственного коммерческого процесса если ты работаешь больше 9и часов в день, если ты реально стремишься сделать качественный продукт, если ты лезешь в каждую щель вне своей области ответственности, постоянно даешь фидбек, сам рвешь жилы уже по своей ответственности, делаешь всё чтобы проект стал лучше... ты просто выгораешь. без гарантий что всё получится.
потому что таких людей в лучшем случае 1 на десяток. и ты не можешь ожидать что команда на 60+ человек будет вся состоять из таких гранителей алмазов. потому что - сюрприз - талантливых и одновременно трудолюбивых людей, которые к тому же ответственны и любят то что делают - их вообще не дохуя.
я уж точно если они могут получать 5к $ в месяц, они не будут работать за 3к.
Считать симулятор ходьбы алмазом? Дяденька, да ты же долбоеб
mikerock mikerock 01.07.202316:53 ответить ссылка -1.8
Ну вот. Теперь мерило качества игры - это ее жанр. Докатились.
droidec droidec 03.07.202313:09 ответить ссылка -0.6
> алмаз
> дед страндинг
Ну да, а ебашить по 12 за еду очень вдохновляет, очень мотивирует! Каждый день бы так работал, да без выходных.

Да проблема тут не только в деньгах эффективный ты наш менеджер, а ещё и в людях. Да, есть энтузиасты, которые буквально за бутерброд и банку пива делают шедевры, иногда и вовсе в одиночку, без команды. А есть те, кого ни миллионы не спасут, ни директор с плёткой.
А я что сказал? 2млн при правильном подходе тоже могут дать хорошую игру, если задаться целью. А то что чел выше меня написал это то что 2млн не достаточно. Понятно что людям нужно жить. Но чтобы получилось хорошо - главное это люди а не бюджет.
по 12 за еду ебашат те, кто ебашит просто для себя. Они просто берут и ебашат, наплевав на всё остальное. Это не люди, которые пришли по объявлению или работают просто ради заработка.
dstwo dstwo 01.07.202315:12 ответить ссылка 1.0
когда уже кишка у ебАного диснея выпадет ?
Aerko Aerko 01.07.202316:42 ответить ссылка 4.9
да уже, миллиард убытков по последним релизам
Darksol Darksol 01.07.202307:58 ответить ссылка 26.9
Шош, поделом.
адал адал 01.07.202307:59 ответить ссылка 0.5
Эх, вот бы все обосравшиеся студии закрывались бы.
UN_DeaD UN_DeaD 01.07.202308:04 ответить ссылка 0.5
Ну не всегда, всё же можно обосраться и потом всё исправить. То же "Небо Без Мужиков" вполне себе нормально допилили со временем.
sVs7 sVs7 01.07.202309:14 ответить ссылка 20.2
За 200 часов единственный баг, который встретил: на пол минуты залип в текстуре
Не согласен. Я на старте игру не брал из-за провала. Но недавно посмотрел отзывы на Стиме, и скажу что там большинство теперь хвалят игру. Потому я ее сейчас и купил, и так делают очень многие.
Зашли с другом в кооп.
Попали на одну планету, стоим рядом, у меня кислотный дождь, у него нет.
Удалили игру.
Вполне нормально допилили, да.
Raline Raline 01.07.202311:54 ответить ссылка 15.5
ты б хоть пояснил что не после первого же обсёра, иначе ну не стало бы студий вовсе
хорошо хоть 2 ляма успели распилить
Ну вот да, а то все тут -"обосрались, обосрались!", а ребята всё походу правильно расчитали.
Не, 2 ляма для игры вполне нормальная цена. Может даже маловато.
Melatori Melatori 01.07.202308:27 ответить ссылка -2.0
Вот именно. Некоторые сони на свои экзы по 200+ лямов тратят.
Да даже мобильная параша дороже выйти может. А тут деньги на музон, лицензии, зарплаты... Короче в основном на свои делали.
Дали денег налогоплательщиков на игру => потратили "на свои дела" => игры не будет => полностью оправданы.jpeg. Эт прям очень сильно коррупцией пахнет, как по мне и не в стоимости мобильных параш дело.
Это уже копейки даже для мобильной дрочильни

2 млн на 90 сотрудников - по 22 тыс, это на 4 месяца, если не меньше
noom21 noom21 01.07.202308:38 ответить ссылка 18.6
Нельзя выпускать откровенное говно и надеется что все его схавают
бля да как так то
раньше всегда работало...
akss akss 01.07.202309:14 ответить ссылка 30.0
А ещё нельзя брать предзаказы, но хомячки-говноеды необучаемы
"Мы не смогли сделать одну нормальную игру, поэтому выпустим ещё 8 за год"? Хороший план, что может пойти не так?
Hagakure Hagakure 01.07.202308:27 ответить ссылка -2.4
Да всё! Даже не ААА проекты требуют пол года разработки, на моей памяти. Даже учитывая, что у них 2-4 проекта уже в стадии разработки, это пиздец. Такой конвейер осилят только индо-китайские разработки мобильных клонов RHL
VAkula1 VAkula1 01.07.202308:36 ответить ссылка -1.2
Может безыдейные клоны других игр будут. Посмотрел, они иногда с китайцами игры выпускают, может там уже есть пачка)
Выпустит как издатель, сама делать игры она не будет, написано же.
Как написано, так и прочитал.
Они за одним проектом не уследили, но хотят уследить за 8 до конца года. Это сильно лучше? Обосрутся, но только как издатели? Хороший план (с).
Чо с голлумом не так кроме графония?
Вся игра кричит что разрабам было похер на неë
Я не играл, но в сети кроме обсера модельки особо не припомню чего-то.
Куча технических проблем, графоний и геймплей на уровне 10ого года. Короче обсер основательный.
Melatori Melatori 01.07.202308:46 ответить ссылка 12.7
10го? То что я видел это геймплей уровня детских игр типо тарзан а конца 90х или начала 2000х
Даэдалик сделали кучу хороших игр.
droidec droidec 01.07.202308:52 ответить ссылка 19.2
а сколько разработчиков этих хороших игр остались в студии или я что-то путаю?
s0v3r s0v3r 01.07.202309:10 ответить ссылка 2.6
Все Депонии, Whispered World, серия по The Dark Eye, A new begining, The Night of the Rabbit...
Жаль, если из-за какого-то всратого Голлума новых шедевров мы больше не увидим.
Я, походу, единственный, кто ненавидит ебучую Депонию?
Зачем ненавидеть игры? В них же можно просто не играть, если тебе не заходит.
Когда все вокруг фанатеют и хвалят, чувствуешь себя или изгоем, или мальчиком из сказки о голом короле.
И зачем их потянуло на этого сраного Голлума? Да и action adventure, если я не ошибаюсь, совсем не их жанр. У них были отличные point-and-click квесты, были очень неплохие походовые RPG... Нет, подавай им Голлума.
Furo Furo 01.07.202311:45 ответить ссылка 2.3
Ну, если все будут делать только то, в чем они заведомо хороши, так ничего нового и не будет появляться? Попробовали - не вышло, что ж поделать? Грустно, что вот люди старались столько лет, делали что-то самобытное, а разочек оплошали - все и рады, мол вот лохи, обосрались.
Да, но нет. Вышла бы игра просто не очень - ну бывает, не получилось. А тут прям совсем всё плохо.
alnery alnery 01.07.202313:18 ответить ссылка 6.0
когда я вижу голума который как бы "Стелс" не могу не вспомнить довольно прикольную инди игру, которую когда то приобрел рублей за 200 и получил кайф от прохождения, при том что в игре хромающая озвучка, сюжет вполне предсказуемый, зато играть была в это крайне приятно и анимации убийства были реальн крутыми.
какой-то странный мортал комбат
До этого клиента не замечал сходства с ниндзя мортика однако действительно.
Да ладно, что по способностям, что по внешнему виду, даже с мультиплеерной точки зрения чистый Нуб Сайбот (Ну да, за исключением того что у Нуб Сайбота способности не на тенях и темноте были завязаны, а на каком то черном масле, но все равно вполне похоже).
правду говорю, я просто перед армией решил купить (в рекомендации мне ее стим пихнул) и как то проглядел на то что они похожи (хотя на самом деле это удивительно все же Ниндзя со сверх силой и ниндзя со сверхсилой) ну и наверное из-за капюшонов(все же я больше привык к образу масок а не капюшонов на тех же цветных ниндзя)
Ну и зря. После подобного обсёра надо честно принять его, отряхнуться, обучиться на своих ошибках, и начинать снова.
А игру раздать бесплатно - *копрофагам конечно же*
Выпустить всратый проект, получить понос говна в ебало, тип - Ой, мы сделали ошибку! Тип...это новая тенденция?
А чего более зрелые студии говна не навернут? Со всратыми RedFall-ами, богомерзкими сиквелами Кала Дюти, и другим небинарным шлаком типо Хогвартс Легаси или Хорайзен и Ласт оф ас 2? Эти то когда закрываться собираются?
А тут интересный факт. Редфолл делала всеми любимая аркан. До того она она делала dishonored, prey, темного мессию и всякие другие клевые игры. Но так как если ты делаешь клевые игры, то приносишь бетезде одни убытки, потому что они нафиг никому не нужны и никто их не покупает. В наказание ты должен пойти в майкрософт и делать редфолл. Одни из нас вторые кстати совсем и не шлак (просто надо поиграть самому, а не читать отзывы) и давно вышла в плюс. Last of us 2 было продано больше, чем первого dishonored, внезапно.
Т.е это норма? Делать игру по заготовкам для инвестора, лишь бы платили бабки? Не думая о результате?И да, арканы обосрались с Дезлупой, до этого. Что как бы намекает, что именитая студия, в которой уже давно нет тех людей кто делал ламповые игры, а кучка не бинарных личностей с претензией на индивидуальность, не могут в геймдев. И да, конечно, Ласт оф ас 2, прям хорошая игра, потому что в неё стоит поиграть, потратить от 2 до 3 часов занудного геймплея, чтобы наконец-то получить полноценный геймплей. Я не пытаюсь брать с потолка рецензии других людей, я говорю о своем опыте. Да, не провал, но и легендой которой её стараются выставить она не является, обычный, одноразовый триал. Если вы человек, которому всерьез понравился подобный продукт, ваше дело.
Из ласт оф асс такая же легенда как из очередных мстителей культовый фильм.
Эти ламповые игры и приносили убыток. Deathloop купило примерно столько же людей, как и первый dishonored за тот же срок (то есть в полтора раза больше, чем второй). Last of us 2 за первые два дня на одной только плойке купило почти столько же людей, сколько первый dishonored купили за все время на всех платформах. Грустная правда в том, что обсираются не те, кто делает дрочильни типа фифы, а те, кто делает те самые ламповые игры.
>Last of us 2 за первые два дня на одной только плойке купило почти столько же людей, сколько первый dishonored купили за все время на всех платформах

У луст оф асс там один рекламный бюджет больше бюджета всего дисхонореда.
А тут, кстати, вопросец, "приносили убыток" или "не приносили много прибыли"? Все же мы помним про страстное желание корпоратов заработать все деньги мира, вон, нынешняя ситуация с Реддитом тому пример.
Расхайпленный флагман продавался лучше чем просто хорошая игра? Ну ещё бы, там в рекламу столько вложили, что можно 4 дизонода напилить ещё. Не говоря уже о том что гейплейно дизонод сложнее последней из жоп и игровые журналисты и хомяки не могут по нему пролететь за один присест.
Last of us 2 была так распродана ТОЛЬКО из-за первой части. Готов поспорить что даже если будет выходить 3 часть, её продажи будут посредственные. Вторая часть обосралась, третья никому не нужна.
Fotir Fotir 01.07.202311:32 ответить ссылка 8.0
Такое ощущение, что никто здесь не пытался что-то создать. Долго, трудно, а оно вышло говно. И ты сам понимаешь, что говно. Но ты не хотел, просто не вышло.

Сколько здесь желчи. А мне их жаль. Мне жаль, что у таких вот студий нет права на ошибку. CDPR едва не закрылась из-за киберпанка. Это нормально? Столько крутых игр (вичеры все вряд), но одна ошибка (и будем честны, не фатальная) и их чуть не похоронили.

Тем временем создатели мобильных дрочилок и пять-в-ряд: 100 тайтлов в год, все говно. Бабла немерено. Люди несут больше и больше. На каждую такую игру нужно в 10 раз меньше сотрудников и в 100 времени.

Здесь же очередные похороны игрового разработчика и пляски на костях.

Считаю ли я, что провалы должны приносить деньги? Нет. Я считаю, что хорошие проекты должны приносить достаточно денег, чтобы позволить разработать несколько тайтлов. И пусть бы экспериментировали, но было бы право на ошибку. Чтобы был запас прочности.

А то я вообще не понимаю. Дрочилку создать проще и быстрее. Денег приносит столько же. Так а...??! А как дальше будет? Тогда эволюция будет идти в их сторону, а обычных игр и не останется вовсе...

Посмотрите сейчас на распределение денег на рынке игр. Больше половины занимают мобильные игры. Ещё часть фритуплей. Нормальные игры на всех платформах занимают типа
люди говноеды, в худшем смысле этого слова. геймеры и подавно лопатами наворачивают за обе щеки. рыночек это явно демонстрирует. да еще и долбоебы что на своих же ошибках не учатся а потом воют "ааа наибали!!! я предзаказывал вылизанную игру в которой будет миллион сюжета в каждое здание можно зайти и будет копия земли в реальном времени и можно даже к себе домой зайти и увидеть там себя!!" а оказалось что игры уже много лет тестируют на релизе
Вот тут пора задумываться о размерах пирога, который пытаешься откусить.
alnery alnery 01.07.202310:10 ответить ссылка 2.5
>CDPR едва не закрылась из-за киберпанка.
Лол. Конечно-конечно, выпустили свою самую прибыльную игру, которая принесла сверхприбыль еще на предзаказе, и сразу чуть не закрылись. От каких диванных аналитиков вы вообще это говно берете?
Не дописал что-то.

Нормальные игры на всех платформах занимают типа меньше 35%. Чисто ПК+консоли занимают меньше 50%.

С ужасающей статистикой можно ознакомиться, например, здесь: https://www.statista.com/outlook/dmo/digital-media/video-games/worldwide#users
*
newzoo
2022 Global Games Market
Per Segment With Year-on-Year Growth Rates
Console Games
$52.9Bn
-2.2% YoY
Source: ©Newzoo | Global Games Market Report I July 2022 newzoo.com/globalgamesreport
QTO DPI
Dowloaded/Boxed PC Games
$38.1Bn
+1.6% VoY
$103.5Bn
Mobile game revenues in 2022
Я не считаю, что корректно сравнивать дисхоноред и три-в-ряд. Что у них вообще общего? И то, и то игры?
Это то же самое, что сравнивать, например, Курта Воннегута с Донцовой. И то, и другое книги, одна категория. Одно и то же, мать твою! По тиражам выходит, что Донцова гораздо популярнее, лучше продаётся, ужас-кошмар, нация тупеет, литература мельчает, рынок книгоиздания в жопе.
Хуйня ведь, нет?
Вот и нечего сравнивать игры с сюжетом и три-в-ряд. Это разные категории, у них разная целевая аудитория, они друг другу не конкуренты. Никто не будет всерьёз думать "хмммм, во что бы мне сегодня вечером поиграть, в дисхоноред или в три-в-ряд?". Если только на уровне "а может, лучше посмотреть телевизор, или почитать мемы в интернете, или сделать что-то ещё, никак не связанное с играми".
Они конкуренты, так как на создание нужны одни и те же ресурсы и, что намного важнее, те же СПЕЦАЛИСТЫ. То есть у разработчика стоит выбор: делать простое говно за Х часов и заработать У или делать сложное за Х*100 и заработать У/10 денег. Хммм, что же они будут выбирать?? Боюсь, принципы эволюции будут убивать все больше разработку качественных ПК-игр в пользу фритуплей, три-в-ряд, мобильных игр и т.д.
Эээмм, нет, не совсем так. Те же самые ресурсы можно пустить и на что-нибудь другое. Помещения под офисы сдавать в аренду, затраченные деньги вложить в производство чего угодно другого (выращивание бананов в Эквадоре, например). Специалистов при некоторых условиях тоже можно отправить рыть канавы.
Ну ладно, это я всё намеренно утрирую.
Конкуренцию обычно считают по производимым товарам, а не по ресурсам. И товары эти не конкурентны. "Заработать У денег" в твоей модели работает только до тех пор, пока рынок дрочилен три-в-ряд не насытится. И рынок игр с сюжетом на насыщение рынка три-в-ряд не влияет никак. Он насытится сам собой, и окажется, что производство дрочилен уже не приносит таких больших прибылей, как несколько лет назад. А те, кто всё ещё продолжают делать игры с сюжетом, внезапно всё ещё в плюсе.
Чушь. Конкуренция за ресурсы идет точно таким же образом. Никто не будет производить из золота скрепки (массово), потому что его можно пустить на украшения, особые технические детали и прочее, с большей стоимостью. Так же и с программистами, если мы допускаем, что их ограниченное количество (а это так), то будет идти конкуренция между разными производствами за них. И будут побеждать наиболее экономически выигрышные. А по графику выше, это не производители качественных игр.
Да-да, редакторов, корректоров и работников типографии ограниченное количество, поэтому будет идти конкуренция между изданиями Донцовой и Воннегута. Поэтому побеждать будет Донцова.
При чем здесь типографии? Донцова и типографии взаимосвязаны как Стим и разработчики игр.

Но вообще, за типографские мощности, насколько я знаю, действительно идет конкуренция, и часть писателей не могут напечататься. https://meduza.io/feature/2022/01/09/v-rossii-stalo-slozhno-izdavat-knigi-iz-za-etogo-oni-silno-podorozhali

И действительно, в момент ограниченности производства, первыми потеряли более малотиражные книги. Именно поэтому я говорю, что с эволюцией будут малотиражные игры отмирать.
Мне их жаль, потому что как кто-то сказал, никто не хочет создавать плохие игры. Вряд ли они сидели и думали, как бы повсратее игру сделать, что бы в них все говном покидали. Там даже другие разработчики писали им слова поддержки.
ropoto ropoto 01.07.202311:52 ответить ссылка 0.8
Одно дело жалеть разрабов, которые старались сделать хорошо, но из-за начальства/издателя, которое не дало достаточно времени, игра выходит сырой и недоработаной. Как пример киберпук, концептуально шикарная игра, но из-за спешки смачно обосралась на релизе.
И совсем другое дело жалеть ленивых безидейных разрабов голума(и особенно тех кто их поддерживал, посмотри к какому говну они были причастны). Игра полностью не рабочая на любом уровне, разрабы ведь должны были в нее играть на этапе разработки, они ведь должны были видеть что получается, а значит они должны были знать, что игра с треском провалится. Тем более, что голум не эксперимент, там нет ни одной революционной фичи, тупо хуевое заимствование посредственного геймдизайна нулевых.
Meze Meze 01.07.202312:35 ответить ссылка 6.3
Сразу плохие игры - никто, но есть те, кто делает на отъебись, потому что нахуй стараться, и так схавают.
Мобильные дрочильни и тривряд удобны обычным людям. Они хотят играть сидя в метро, на толчке, в обеденный перерыв итд.

"Дрочилку создать проще и быстрее."

"производство игры стоило $100 млн, а на выпуск нового контента для неё ежегодно тратится около $200 млн. Таким образом, общие затраты компании на Genshin Impact достигнут $500 млн, что сделает её самой дорогой в истории индустрии."
Вообще изи, все могут разработать мобилку и именно в твою мобилку будут донатить.
Последствия прихода в индустрию людей из-за моды инвестиции игр.
Наобещать -> взять бабло -> обосраться.
IceGar IceGar 01.07.202311:41 ответить ссылка 1.4
-> повторять пока дают бабло
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
back to the good old days Entertainment, Nacon | Release Date: May
jmmary
Critic Reviews
38
MetascorJ
Generally based on
What’s t!
Summary: The Lord of th< driven action adventure., Gollum, chasing the onl] Gollum is skillful and ci personality. One mind, i
Ath lotir anH anile» end
подробнее»

The Lord of the Rings Легендариум Толкина Арда,Arda фэндомы gollum Хоббиты Атани Игры

Entertainment, Nacon | Release Date: May jmmary Critic Reviews 38 MetascorJ Generally based on What’s t! Summary: The Lord of th< driven action adventure., Gollum, chasing the onl] Gollum is skillful and ci personality. One mind, i Ath lotir anH anile» end
The Lord of the Rings Gollum: The Untold Story Reveal Trailer | Game Awards 2021,Gaming,,Lord of the Rings is back with a trailer showing us Gollum/Sméagol as the protagonist. This game is The Lord of the Rings: Gollum: The Untold Story, and thus far has no release date.
подробнее»

Арда,Arda фэндомы Игры The Lord of the Rings Gollum Голум Хоббиты Атани трейлер

The Lord of the Rings Gollum: The Untold Story Reveal Trailer | Game Awards 2021,Gaming,,Lord of the Rings is back with a trailer showing us Gollum/Sméagol as the protagonist. This game is The Lord of the Rings: Gollum: The Untold Story, and thus far has no release date.