^ В ЭТОМ ГОДУ СОБЫТИЕ В ЧЕСТЬ ХЭЛЛОУИНА СМОТРИТСЯ ^ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО/ КАЖЕТСЯ ТЫ ИЗ МОЕЙ ТИМЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ^ ДАНЖА? ^ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ ГИЛЬДЕНШТЕРН - 60 УРОВЕНЬ -ч. жрец:- . ' какая милашка АНАСТАСИЯ - 60 УРОВЕНЬ . .. ВОИИС- ПРИВЕТ, ДЕВЧОНКИ// Я АНАСТАСИЯ/ -3 ^ /г/, 1 X '
И вот оба лысых представителя этой культуры john o'callaghan и фила из aly and fila повесили камеры так, что было отчётливо видно, что они вообще нихрена не крутят, только бурно имитируют
Это что касательно момента живого выступления, а так то в процессе обработки музыки я думаю они успевают накрутиться
Я, конечно, утрирую. И ничего не мешает диджею быть ещё музыкантом и самому писать треки, а также пытаться изменять сет на ходу, основываясь на реакции аудитории. Но можно этим не заморачиваться, а просто "играть" с флэшки заранее записанный дома сет.
- ди-джеев (делают подборку музыки (чужой), и воспроизводят ее нон-стоп, синхронизируя по темпу);
- продюсеров (пишут эту музыку и продают, иногда выступают как ди-джеи для продвижения своих произведений);
- электронных музыкантов (играют свою или чужую музыку вживую на синтезаторах, драм-машинах, семплерах, компьютерах с разной степенью автоматизации);
- турнтейбалистов / скретч-ди-джеев (показывают шоу из трюков с воспроизведением виниловых пластинок).
И каждый из них может заимствовать элементы деятельности других.
Для тональности есть master key, для одного темпа есть master tempo, считать квадраты не надо, расставь указатели на этапе подготовки треков на 8\16\32 такта, расставь нормально бит-грид, включи quantize.
Больше времени и сил уходит на начальную подготовку треков и на выбор музыки для сета, что бы не проебать настроение и на танцполе не осталось 3.5 инвалида
А с винилом ты 95% времени сортируешь коробочки и оставшиеся 5% практикуешь красивые выебоны, что бы цеплять других диджеев.