Я сделяль
Как-то давненько ничего не выкладывал. Попытки сделать движение, пластику тела и складок удивительно растягивают процесс. Как всегда - буду рад вашим отзывам и советам.
Еще на тему
Как-то давненько ничего не выкладывал. Попытки сделать движение, пластику тела и складок удивительно растягивают процесс. Как всегда - буду рад вашим отзывам и советам.
Ведущая всегда плотно у гарды, левая может быть где угодно, хоть сразу за правой, хоть на яблоке меча.
Посмотри как самураев в стойке рисуют, у них обычно предплечья оголены и видно каждый мускул
Ведущая рука не должна быть плотно у гарды, а вторая рука должна быть ближе к навершию, чтобы создавать рычаг для ускорения. К сожалению смотреть на картинки из древних фехтбуков не совсем информативно без вникания в текст и интерпретации. Меч же сжимать строго вредно, руки очень быстро устанут, рукоять сжимается только в момент нанесения удара, но никак не в позиции.
Тч работа крутая, респект
P.S. если уж совсем душнить по технике - колено ноги в боевой стойке не должно выходить за носок
Чем ближе рука к точке баланса, тем лучше контроль, положение второй руки зависит исключительно от стойки.
А если без шуток то сам фехтую спортивными шпагой, саблей и хемашной шпагой в основном. Но иногда берусь за федр, но редко, но очень много общаюсь с ребятами которые плотно занимаются именно длинным мечом, и многие нюансы я у них узнаю и постоянно сравниваю со своими снарядами. Ну а так-же читаю статьи и книжки, но в основном про "легкое"
Мы фехтуем в развёрнутой стойке, с сомкнутыми локтями и обе руки на рукояти соприкасаются, то есть между ними практически нет пространства даже для пальца.
И далеко не только мы такие умные.
И такая стойка в ряде случаев настолько упрощает жизнь, что я не знаю как мы без неё жили.
Каким образом она может помешать кому то, я теряюсь в догадках.
Это на военной сабле кисть должна быть не у гарды, чтобы сжимать не всем кулаком, а упереться большим пальцем.
На федере я не знаю какие бонусы будут от такого маневра. Разве что в ряде случаев тебе пальцы не отрежут, но для этого защиты нужно правильно ставить
>не знаю какие бонусы будут от такого маневра
Гарда не будет бить в руки как на защите, так и на ударе
Плюсы в том, что не нужно вертеться чтобы сторону сменить, фехтуешь всегда прямо.
Локоть не выпирает при вращениях, не мешает и не выворачивается при ряде стоек (тут проще показать, чем описать правильно)
Гарда не должна бить в пальцы, при ударах так тем более. Если бьёт, значит эфес "устал"
Тут не нужно скептически относится, возьми да попробуй, у нас искусство живое, в этом его особенность.
p.s. кто мы такие что бы тебе советовать и критиковать, ты и сам лучше нас всё знаешь.
очевидно же
и заодно я бы посоветовал тебе от этого штриха избавится он усугубляет ситуацию с динамикой.
для начала штрихуй огибая поверхность и подчеркивая динамику.