Ну да, а потом начинается - или конвееров спагетти, или железных дорог кольца как в старом дереве, или боты, которые мало занимают место, но жрут в 4 ядерных реактора.
Но это будет работать только когда УЖЕ есть норм уровень развития с модулями и повышенной эффективностью добычи и т.д.
На начальных/средних этапах игры - слишком медленно будет добывать (потому без 2х сторонней схемы не обойтись)
С одной стороны вывод на сплиттер явно говорит о том, что автор знает тонкости, с другой, если у тебя уже столько продуктивности, то имеет смысл майнить сразу в вагоны.
ну если так, то можно еще столбы на той же линии с конвеерами ставить, просто конвеер под столбом пропустить, так дороже немного (в плане конвееров) но эффективнее. на скрине что бы скинул можно будет вместить еще как минимум 2 доп. линии майнингов
Хз, Satisfactory мне меньше понравился, т.к. он не про производственный процесс (и опиздюливание кусак), а про сделать ну такой себе производственный процесс, в состоянии постоянной ебли с террейном и фактом того, что блоки строительства имеют нихуя не унифицированные размеры
В сатисфакторке надо делать огромные заводы и планировать всё заранее. Террейн тут не мешает никак. Главная проблема - заранее продумать что куда и сколько будет двигаться, тк к середине игры перестраивать это всё будет очень и очень неприятно, в отличие от факторки.
У меня в фактории был на линии один поезд. Я не понимал куда он ездит, что он возит (всего понемногу), где загружается и где разгружается (хотя в принципе база была упорядоченная). Я его остановил - все производство встало, от добычи нефти до отработки урана.
Так примерно я и программирую.
Мне тоже сатисфактори понравилась. Только транспорт неудобный и блюпринтов не хватает. Все приходится руками расставлять. И еще в ней нет постоянно набегающих врагов и автотурелей. Без них как-то даже скучновато.
Да ты видел этот блюпринт? Там платформа 4х4х4 стандартых фундамента. Что на такой маленькой площади можно запринтить, я даже не знаю. Мож я дебил и эту платформу как-то увеличить можно?
В любом случае я уже заканчиваю свое первое прохождение. Учиться и делать принты я уже не буду. Осталось совсем немного. 200 ядерной пасты и косарь систем управления сборкой. Все автоматизировано, теперь просто ждать. Почти 200 часов на это ушло.
20 плавилен 1 тира, 12 плавилен второго тира, блок очистных заводов, которые масштабируются просто ставя блоки в ряд и соединяя трубы-ленты-столбы, блоки электростанции, которые так же легко масштабируются. и т.д. Просто в сатисфактори другой концепт блюпринтов, и да, там не поставишь завод на 100 суперкомпов с блюпринта.. Хотя, есть моды..
Но при всем при этом, факторио на порядок круче, начиная от нормальных конвейеров, с нормальными балансерами, сортировщиками.. нормальными исследованиями а не как прокнет нужный рецепт, заканчивая бесконечной картой, генерацией разных карт, логикой и личным транспортом, которым можно пользоваться. Нормальное ПвЕ в сатисфактори не возможно по дизайну, так как не просчитываются структуры, которые за зоной видимости, потому это можно не считать..
Можно просто много составных частей напринтить и из них уже делать. Но я как-то без этого обошелся. Да и ладно. Мож в следующее прохождение попользуюсь, когда новая версия появится и еще чего-нибудь новенького добавят.
"Вас беспокоит логистический хаб-345678, у нас ЧП - мы должны были принять блоки песчанника, но к нам отгружают тонны какой-то руды, вахтера бабу Зину завалило и мы не моежм ее откапать, пришлите спасателей!"
На начальных/средних этапах игры - слишком медленно будет добывать (потому без 2х сторонней схемы не обойтись)
С одной стороны вывод на сплиттер явно говорит о том, что автор знает тонкости, с другой, если у тебя уже столько продуктивности, то имеет смысл майнить сразу в вагоны.
Так примерно я и программирую.
Но при всем при этом, факторио на порядок круче, начиная от нормальных конвейеров, с нормальными балансерами, сортировщиками.. нормальными исследованиями а не как прокнет нужный рецепт, заканчивая бесконечной картой, генерацией разных карт, логикой и личным транспортом, которым можно пользоваться. Нормальное ПвЕ в сатисфактори не возможно по дизайну, так как не просчитываются структуры, которые за зоной видимости, потому это можно не считать..