m m цЩ у тт ' I l |j‘ Шш¥^Ь ,Г(1 Ä^jjr JJ,,kW, ¡k ¿Ш* || i Гу u ш 1 4 / Doom Eternal :: doom eternal :: game art :: Doom (game) :: Игровой арт (game art) :: Doom (игра) :: Sou Alexander :: Sou Alexander :: games :: Игры
Подробнее
m m цЩ у тт ' I l |j‘
Шш¥^Ь ,Г(1
Ä^jjr JJ,,kW, ¡k
¿Ш* || i Гу u ш 1 4
Sou Alexander,Doom Eternal,Doom (игра),Игры,Игровой арт,game art,Sou Alexander,doom eternal,Doom (game),games,game art
Я только вчера закончил проходить, наконец. Проходил на последней доступной при первом прохождении сложности. У меня при засыпании вчера такая каша из звуков и каких-то реакций мозга происходила, капец.
Но как же мне зашли дополнительные арены на каждом уровне на этой сложности! Просто в какой-то момент понимаешь, что мозг отрубился, остались только какие-то базовые рефлексы двигаться и стрелять во всё, что видишь, с попытками тактического мышления, так как игра всё же подталкивает к этому. Начинается реальный Rip and Tear. Остановишься на секунду - смерть. Просто кайф. Но к концу игры стал уставать уже от длительности кампании.
Самая хардкорная арена в первом длс последняя даже учитывая нерф. Мне 100 часов хватило наиграться набив золотой ранг в орде и пройдя только один мастер уровень.
О, какое совпадение, я тоже недавно компанию закончила на Кошмаре, второе прохождение. + мастер уровень пыталась, но классический режим в супергнезде уже не хватает скилла осилить, в канализации задавили на кошмаре, пришлось понижать сложность.
Ну кстати многие вот жаловались, мол, игра *заставляет* играть только по её правилам, причём якобы прям ужимает в этих правилах, но я такого не заметил. Да, некоторых противников *проще* убить некоторыми способами, типа гранаты в какодемона или стрельбой из плазмовой пушки в щит, и так далее. Но при этом точно так же можно спокойно расстрелять из любого оружия любого противника.
Разве что в патронах действительно ужимает, но зато насколько разнообразнее становится геймплей, когда ты реально жонглируешь пушками и способностями! Ни одно оружие, ни одна способность не остаётся ненужной, всё идёт в ход. Для многих игр это редкость.
Мне как раз эта жескость правил понравилась (ну кроме каменных импов, но их кот наплакал), заставляет думать и адаптироваться к ситцации. Про полезность каждого оружия прям в точку.
Но как же мне зашли дополнительные арены на каждом уровне на этой сложности! Просто в какой-то момент понимаешь, что мозг отрубился, остались только какие-то базовые рефлексы двигаться и стрелять во всё, что видишь, с попытками тактического мышления, так как игра всё же подталкивает к этому. Начинается реальный Rip and Tear. Остановишься на секунду - смерть. Просто кайф. Но к концу игры стал уставать уже от длительности кампании.
Разве что в патронах действительно ужимает, но зато насколько разнообразнее становится геймплей, когда ты реально жонглируешь пушками и способностями! Ни одно оружие, ни одна способность не остаётся ненужной, всё идёт в ход. Для многих игр это редкость.