Там любая концовка грустная, учитывая, что все являются каноном внутри цикла (Уход, разве что под вопросом) и Ариана ужа давно является больше коллективным разумом. 1. самая лёгкая - смерть. Эльстер исполняет обещание, но по одинаковому положению тела, что и в 3 и со слов Адлера можно понять, что цикл продолжится. 2. Уход - Эльстер не выносит мук других и не хочет исполнять обещание, из-за своей матрицы. Она выходит из корабля на непоказанной планете до этого, в своей изначальной форме - тут 2 варианта, либо она присоединилась к тем, что лежат около прямоугольных валунов, или же всё же вышла, оставив Ариану страдать. 3. Память (эта), что является возможно сложнее 4 - Прошло слишком много циклов и Ариана уже забыла кто она, Эльстер не хочет исполнять обещание и хочет быть и дальше с ней, несмотря на всё. 4. Артефакт (ну или же возложение в честь памяти этой трагедии) - по другим Эльстер, можно понять, что она это делала уже много раз.
Память дается за короткое прохождение с небольшим колличеством смертей. Учитывая, что Алина писала про то что ей постепенно приходят чужие воспоминания, тут скорее дело в другом. Прошло недостаточно времени чтобы Арианна скорраптила мир и перезаписала Алину, поэтому в этой концовке в криокапсуле, вероятно, лежит Алина, которая еще не полностью потеряла свою память.
Память даётся и за долгое прохождение, для того чтобы её получить нужно избегать условий получения других концовок в виде 3 очков, 1 очко получить можно за долгое (больше 12 часов): от получения урона и лечения, смертей, убийств, и нанесения урона. Уход - разговоров с другими, пребывания в памяти + избегания условий выше.
Память - кург. Обещание - смерть. Память действительно стандартная концовка. Для нее не надо ни убивать, ни разговаривать с нпс, ни сменить несколько Ельстер по причине смерти. Просто пробежать мимо всего хаоса до концовки. Но конкретно долгое прохождение дает +1 к смерти, к обещанию.
1. самая лёгкая - смерть. Эльстер исполняет обещание, но по одинаковому положению тела, что и в 3 и со слов Адлера можно понять, что цикл продолжится.
2. Уход - Эльстер не выносит мук других и не хочет исполнять обещание, из-за своей матрицы. Она выходит из корабля на непоказанной планете до этого, в своей изначальной форме - тут 2 варианта, либо она присоединилась к тем, что лежат около прямоугольных валунов, или же всё же вышла, оставив Ариану страдать.
3. Память (эта), что является возможно сложнее 4 - Прошло слишком много циклов и Ариана уже забыла кто она, Эльстер не хочет исполнять обещание и хочет быть и дальше с ней, несмотря на всё.
4. Артефакт (ну или же возложение в честь памяти этой трагедии) - по другим Эльстер, можно понять, что она это делала уже много раз.
Память действительно стандартная концовка. Для нее не надо ни убивать, ни разговаривать с нпс, ни сменить несколько Ельстер по причине смерти. Просто пробежать мимо всего хаоса до концовки. Но конкретно долгое прохождение дает +1 к смерти, к обещанию.