Подробнее
Baldur's Gate 3 can’t become the new standard, it’s unrealistic to expect something like that from AAA game studios. Finished and complete games are still the standard and everything else is just anti-customer rip-off. Shut up and buy my battle pass, you stupid son of a bitch!
Разработчики игр,Игры,ААА игры,Приколы для даунов,разное,NPC Wojak,без перевода,английский язык,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Game devs,games,AAA games,#jokes for retards,,NPC Wojak,,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,ааа
Еще на тему
Но зачем они на это идут? Мы же игры играем ради эмоций и удовольствия, а не ради потраченных нервов и недосыпа.
Наболело (друг затащил в 3 гачи и свалил из каждой спустя 2 недели)
и с карточками, если вы ценитель.
а игра заставляет играть в себя каждый день, потому что дейлики это главный источник примогемов, ивенты лучше не пропускать и мб луну купил.
а чайник это просто разочарование. поставил две табуретки и стол без багоюза - и все, загрузка 100% светильник уже не влезет. всю мебель крафти по конским таймерам и руби дерево для нее. все деревья-кусты-цветы покупай за монетки которые меееееееееедленно копятся в реальном времени и продаются по три штучки в неделю. компаньоны в домике стоят к полу прибитыми. предметы очень хуево взаимодействуют друг с другом и поставить горшок с цветком на камин не дадут, лол.
и далее в том же духе.
геншин норм когда ты только в него втягиваешься, но когда ты сидишь как идиот играешь с релиза - в какой-то момент не остается ничего кроме гринда и новых ебучих диалогов про варенье и коммерческие планы очередного ноунейма.
Это было актуально когда ещё только Монштадт и Ли Юэ были на карте. Со дня на день введут Фонтейн, а я ещё не всю пустыню анлокнул. И не все квесты прошел.
Насчет того что игра "заставляет" в нее играть - так делают все гачи, но это все ещё зависит от игрока. Если тебя задолбала игра - отдохни, сделай перерыв в 2 дня. Или неделю. Или две. Следи за новостями - если ты не хочешь персонажа со следующего баннера - то можно и расслабиться. К тому же, игра выдает плюшки "возвращающимся" игрокам.
Насчёт чайника - да, ограничения ебут, но тем не менее у игроков все ещё получаются вполне себе пейзажи.
недели и прочие сроки перерыва это правильно, но игра делает так чтобы тебе не хотелось этого делать. типа ну проще же зайти на полчасика и все собрать чем пропускать сколько там примосов можно за день набрать. "а то выйдет баннер с любимкой а у тебя не накоплено uwu"
плюшки возвращающимся игрокам полная хуйня в лучших традициях похуев - копейки ресурсов и какие-то ненужные хуйни типа бесплатных оружек или что там в последний раз было. в том же хонкай импакте от тех же разрабов наваливают шопиздец а геншин и так схавают.
может и получаются, но сколько раз я ни пробовала сделать хоть что-то в своем чайнике - втыкалась в стену либо с ограничениями по количеству объектов, либо в необходимость месяц собирать нужные мне деревья и кусты в лавке (не больше трех штук одного вида в неделю, напоминаю), душиться об крафт мебели и рубку дерева.
опять же, в том же хонкай импакте от тех же разрабов условное "дерево" для крафта мебели тупо покупаешь за бабло, рецепты все доступны сразу и изучаются за условное "дерево", персонажи по дому бегают, пользуются мебелью и даже разыгрывают мини-сценки друг с другом.
заходишь в чайник геншина - там мертво, пусто и персы прибитые к полу стоят
А после понял что мне жалко больше время которое не принесло удовольствия.
Когда "бесплатная" игра прибыль уже приносит не столь высокую то создается новый проект который перетягивает на себя аудиторию но с "новым" опытом, в итоге ничего не поменяется.
чет я не думаю что стар рейл принесет им столько же бабла сколько приносил/приносит геншин и скатертью им по жопе. геншин им золотые яйца несет а они кое-как еле-еле добавляют карту подземных областей спустя почти два года с того момента как эти карты в игре понадобились (подземные зоны появились еще на горе, это где-то в 1.3 было что ли)
Да и судя по новостям да доля падает у таких проектов но что бы убить нужно время а предзаказы или донат успеет окупить уже игру.
Ну или как у голлума (ох прости что его напомнил) там сразу студия в минус ушла.
а на тему унизить себя и навалить благодати - лол, это не про михуев) когда им устроили драму на первую годовщину геншина они просто вкинули несколько мусорных подачек а все подаренные примогемы потом вычли из следующего патча, лол. и на следующую годовщину сделали еще меньше. так что они даже унижать себя не будут, просто хуй забьют.
они все еще будут получать бабло, это к гадалке не ходи, но гашня имхо еще долго будет оставаться самым прибыльным их проектом. который они, говнюки, очень хуево, медленно и неохотно развивают. так что желаю им огромного оттока игроков, пусть либо работать из-за этого начнут и мозги включат, либо пусть бабки теряют.
Хах это напомнило мне мою первую игру где разрабы очень сука хорошо развивали Spiral Knights но после ввода ограничений на походы в подземелье (прямо как со смолой) из проекта свалило 60-70% игроков что настолько ебнуло по онлайну что спустя время все восстановили но уже много кто не захотел вернуться а раз нет доната нет и контента.
Хотя новые локации и боссы были интересные эх даже петы чего стоили то.
разрабы-мудаки у игры сервиса = боль-печаль игрокам. у того же геншина на старте был огромный потанцевал но развивают эту игру мудаки и криворучки. ща еще систему с двумя особыми супер-дупер элементами введут в новом регионе, которые нужны чтобы бить новых боссов и которые есть только у персонжей из нового региона. и ухх заживем в новых безднах)
найс страта чтобы новых персов втюхивать.
Хуже и хуже все дальше ссут игрокам в рот.
Гринда вообще не видел, да и хз что это, крутилку крутил только на бесплатных хуйнюшках, которые со старта давали, что-то там мне кто-то выпал, но играл на тех персонажах, которые просто по сюжету давались, и мне было весело.
Тебе какой жанр интересен?
Есть JRPG - и финалки, и Dragon Quest, и много игр Kemco, и серия Witchspring, и много-много ещё.
Есть западные походовые RPG - например, серия The Quest. Или Knights of Pen and Paper, если нужно что-то простое и стёбное.
Есть Action-RPG - Pascal's Wager, The World Ends with You (не самый лучший порт, но сюжет там всё равно охуенный).
Есть квесты, паззлы, визуальные новеллы (включая такую классику, как Ace Attorney и Danganronpa). Есть платформеры.
Со стратегиями бедненько, но если надо, есть и они. А вот Tower Defence почему-то полно.
Из того, что мне прямо зашло-зашло... серия Kingdom Rush. Bloons. Ну, может, ещё Fieldrunners.
И ещё есть очень интересная серия Anomaly (авторства тех же самых ребят, которые сделали This War of Mine), которая TD наоборот: мы штурмуем инопланетную базу, защищённую башнями. Но там есть и одна обычная TD.
Из свежих ТД мне только Аркнайтс зашёл, но это, сука, гача, и последнее время левелы не скилло, а персозависимые начали делать, так что в моих глазах игра тоже начинает скатываться.
или выходит новый перс в новом регионе и навыки ему апать за куски с недельных боссов. два-три куска раз в неделю, на все навыки до максимума нужно 18 штук. плюс 46 кусков с боссов поменьше, 40 смолы каждый, в день в среднем на 4 ходки набирается.
это не два месяца задротства, это два месяца когда ты заходишь в игру и пинаешь одни и те же данжи и врагов чтобы прокачать выпавшего чувака.
а еще см историю с Аякой и блядскими гардами которые падали с мизерным дропом а требовались в конских количествах, или с как-его-там мальчиком-шакалом которому нужны специальные жуки которых одна штука на километр пустыни и респавн раз в три дня
про ммо спору нет, там это вообще до идиотизма доведено, но говорить что в гашне нет унылого гринда мне кажется неправильным. есть и много. если бы игра разрешала играть в себя под настроение, время от времени - было бы менее душно. а так да, дейлики пройди, ивент сделай, смолу слей, смыть-повторить.
Теперь есть баттлпасс - покупка возможности заработать игровое имущество. Вкидывание денег в игру ничего тебе не даёт, если ты в дополнение к этому ещё и не играешь. Если же ты купил баттлпасс, тебе хочется получить от него максимум игрового имущества, а для этого надо заходить каждый день в игру.
Разрабы получают и деньги. и онлайн.
Затем что желаемые тебе плюшки могут находится в самом конце батлпасса, и ты вынужден играть чтобы его разблокировать. Сами компании продвигают батлпасс как более удобную систему наград для игроков, типа вы вот сами видите что получаете, это же лучше лутбоксов, а на практике выходит батпасс новый и все бегают в одинаковых скинах. О том что ради одного понравившегося скина в том же ow тебя заставят полностью оплачивать эту парашу с кучей бесполезного мусора в виде реплик и граффити я вообще молчу.
Не, у меня в любом случае ответ один: от меня издатель получает ровно столько денег, сколько нужно, чтобы я мог играть в игру. Если это фритуплей, то 0. Если нет, то только сумму за игру.
В любом случае, без доната будешь отсасывать новому персу, пока тебе не дадут им поиграть, к тому моменту его ещё и понерфят.
Независимо онлайн это проэкт или сингл: где-то на пятидесятом часу игры, я хочу её дропнуть.
По этому мне нравятся короткие игры, часов на 20-ть, и по этому во многих современных опенворлд проэктах я избегаю побочек.
Я покупал батлпасс в LoRе пару лет назад когда там и батлпасс был лучше и валюту купить можно было без запар. Получил в принципе всю косметику что мне хотелось по выгодной цене играя вполне стандартное количество игр в день.
По такой же логике можно и ммохарей не понимать которые и в рамках основной игры только и делают что работают.
Проблемы начинаются когда только батлпас в игре и держит. Или если батлпас качается не просто во время игры но и требует выполнения кучи хитровыебаных квестов.
Самая нормальная система - продажа игровых предметов с явным ценником. Ты знаешь, за что ты платишь. Не за случайную вещь, а за то, что ты хочешь. И тебе не нужно потом тратить месяц жизни на игру, чтобы своей покупкой воспользоваться.
Сейчас же всё подводят к баттлпассу, вот тебе шкала, иди дрочи её. И она не на недельку, её не закрыть за выходные. Это шкала на 1-2 месяца, за которой последует новая шкала. И хрен ты её закроешь быстро, это каждый день заходить в игру, это каждый день как на работу идти и дрочить. А если у тебя случаются какие-нибудь обстоятельства, и ты не можешь закончить пропуск, считай ты его купил зря.
Ты и без этой шкалы мог заходить каждый день и играть. Но теперь у тебя есть искусственная прогрессия над головой, искусственный таймер, который влияет на твой выбор. Если раньше ты мог выйти из игры как почувствовал усталость, то теперь ты будешь смотреть, а достаточно ли ты прогрессии сегодня выбил, нужно ли тебе ещё потерпеть несколько матчей.
А что если и сама шкала требует менять поведение?
К примеру, Танки, где на главу БП нужно 2500 очков, а на конкретном танке можно набить только 400 очков. То есть прямо вынуждают играть на технике, которую ты играть не хочешь, иначе не получишь ты бесплатную награду. А глав то 3. 7500 очков. По 400 на машину. Нужно ещё иметь внушительный парк.
Ладно, Овервотч 2. Больше всего очков БП идёт с задач. Задачи требуют играть на разных классах. Вот ты чистый ДПС, а у тебя задачи "отхиль столько то".
Тундра. там вообще хрен разберёшься в системе баттлепасса. Вроде он копится и за простой вход в игру, а вроде его прогрессия бесполезна, без выполнения "особых задач". Вроде и дают выбрать задачу, но выбора там обычно и нет. Чтобы получить задачу, дрочи дейлик, с которым может не повезти, а только после него дрочи второй дейлик, который тоже может оказаться жопой. Потом бери особую задачу и дрочи её, пока не выполнишь. Их нужно выполнить не мало, чтобы покупать награды за валюту, которую выбил в БП. Бесплатно в БП дают крайне скудно.
Уж простите, но раньше это всё было намного интересней.
Шкала и нужна для ебаного задрота что и так играет в в игру месяцами. И это гораздо лучше условных ежедневок - ты не заходишь каждый день а пару раз в неделю, ведь в нормальном бп хватает именно такой активности.
Есть задачи для разных классов что заставляют (о Боже!!) играть на разных классах? Ну, я как бы говорил ранее что это не хорошо. Но часто большинство таких задач и так выполняются в процессе игры сами собой. Если ты играешь.
Тудра вообще отдельный разговор. Этот интерфейс настолько ублюдский что как будто сделан не людьми. Ничего кроме према там покупать не стоит.
Я не говорю что любой бп это прям топ. Но в большинстве своем ты на халяву получаешь какие-то плюшки. А при покупку фула еще и что-то красивое за цену что гораздо дешевле чем в магазе.
Так что я не согласен с "раньше было лучше". Раньше нихрена не давали или тебе приходилось выполнять абсолютно те же задания на получение приколдеса.
А сейчас где что раздают?
Овервотч 2 - 2 эпика, брелки на оружие. 2 эмоции... реплики и графити даже упоминать не хочется.
Танки - 3000 бон (не хватит даже на оборудование), 50 универсальных чертежей (бесполезны без национальных), 12 жетонов, которых не хватит на танчег, бесплатный 3D стиль (на танк, которого у тебя может никогда и не быть). Резервы и серебро это пыль в глаза.
Тундра - сера, сера, сера, сера, облигации, сера, облигации, сера, облигации, сера, самолётик 3 ранга, облигации, облигации, облигации, облигации, облигации.
Ух, накупим дублёров... Боёв на 100....
Бесплатная прогрессия - мусор.
Напомню, в платной Есть легендарные скины для овы. В танках есть рарное оборудование, голда, нац чертежи. В тундре.... в платной тундре тоже мусор. Я в шоке с этой игры
Ну а тундра как уже говорил отдельная тема. Там же есть возможность бесплатно получать премы, у меня дружбан кучу достойных танчиков урвал. Но это настолько хуево сделано что туда мало кто лезет. У них вышло сделать этот процесс максимально неприятным. Туда же и БП. Нет ни малейшего желание его трогать или открывать. Им ох как давно надо интерфейс перелопатить. Да и не только интерфейс.
Обычно за заходы ничего не дают и эту функцию выполняет как раз бп.
Ну а где есть и то и то ты получишь больше какой-то полезной фигни.
Опять же, для игрока профитней получить больше чем меньше.
Зачем из бп такое зло лепить? Если он выполняется сам собой то не похуй ли?
а если ты засел на несколько часов то тоже без наград не оставляли т.к. за каждую победу ещё выдавали награду в качестве модуля на пушку (глушак/прицел/рукоятки и т.п.) плюс рандомно мог выпасть расходник, который можно было юзать чтобы открыть лутбокс с фиксированым кол-вом позиций, содержимое которого раз в неделю обновлялось (таким образом можно было выбить 2 бесплатных расходника и например выбить из лутбокса редкое оружие/броню, а даже если и не выбить, то 2 из 7 позиций уже были закрыты и остальные можно было открыть за голду(которую кстати давали за 7-й день захода в игру и можно было выбить в пве), либо такие же расходники которые выпадали с пве или вопределённый период выдавали за 7-й день захода в игру)
Короче там были системы, которые как мотивировали просто заходить в игру, так и без наград не оставляли людей,как зашедших на часок, так и залипавших в неё часами
Но все же игра компенсирует наличие поддержки моддинга, что расширяет геймплей за счет великолепного комьюнити.
А в других играх ебучие корпораты душат мододелов сводя творючерство на нет. А ведь благодаря мододелам свет увидел такие игры и новые жанры как доту, контрострайк, и (прости Габен) королевскую битву, на котором корпораты и делают невъебические деньги.
Пример третьего варианта с их новой политикой к моддингу уже достаточный прицендент что срать они хотели на творческую аудиторию.
Боги храните Ghost Ship Games.
Но по-хорошему всё это должно быть в игре и без принудиловки с таймером.
Людей оболванили и подсадили на суррогат нормальных игр - вроде как есть цель, вроде как ты её достигаешь и получаешь награду...
Sw jedi - хз, не играл
Все ассассины начиная с юнити имеют магазин для покупки скинов, "улучшателей" прогресса и прочего шлака с единорогами
Мы же спорим о принципиальном наличие платного контента (особенно в изначально НЕ free-to-play играх), а не его "обязательности".
Так-то если "обязательность" ставить как основной критерий - и гача дрочильни станут "норм", вон сколько народу вечно появляется и начинают доказывать что "покупать не обязательно", "можно играть без доната" и подобное. Только гача дрочильны будут еще и в выигрыше ибо они в 99% бесплатны, а игры от Blizzard, EA, Ubisoft требуют чтоб ты их сначала купил, а потом еще купил контент внутри этих игр (близы вон вообще в Вове требуют покупки каждой обновы и ежемесячной оплаты за возможность играть)
А ведь на деле, никто от тебя ничего не требует. Не хочешь - не берёшь дополнительное барахло, ибо в большинстве случаев это лишь барахло.
Ларианы же в противовес, последние проекты делают интересными и увлекательными, что в моих глазах, позволяет забыть/забить на всякий шлак повторной монетизации.
Да и продажи в подобных магазинах тащат обычно киты, которые спускают кучу бабла.
И да прости я думал что ты наивны но ты просто тупой или притворяешься при этом тролля других.
Умные и не имеющие пагубных привычек не станут, людям которым хохуй на здоровье станут, зависимые с легкостью станут злоупотреблять.
Ну и где ты прав?
Покупка полной игры или подписочная форма - тоже форматы монетизации игры.
Кстати про Dead space. Третья часть стала первой крупной синглплеерной игрой с микротранзакциями. Сразу и стволы прокаченные можно взять, да и ресурсов купить, а дополнительный бот сразу станет тащить больше добычи, что ускоряет прокачку. Ничего не напоминает?
Насчёт изданий и DLC - было дело во времена Mass Effect 3, но сейчас они разве что пару скинов отдельно кинут в Deluxe какой-нибудь, но ничего важного там нет. К слову, BG3 точно так же имеет Deluxe-издание с барахлом.
В этом-то и загвоздка, Ларианы не делают этого доильного говна. Всё равно что сказать "Вот был бы Киану Ривз мразью, то он был бы мразью. Так что он можно сказать уже мразь".
Ну и добавлю, игровая студия всегда может начать делать что-то ммообразное хоть никогда подобным не занималась. Тут уж Беседка отлично с фолачем отметилась.
Проебаться может кто угодно и как угодно.
Не удивляйся если они вдруг как Обсидианы внезапно пойдут делать танковую дрочильню. Ну или опростоволосятся с следующей игрой на пустом месте.
Я не говорю что так будет. Просто не надо из них делать священную корову.
И раньше были студии которые повергали в ахуй, но тут просто более яркий пример.
Про то как "четкие" разрабы могут выдать полную херню должно быть известно еще с Дайкатаны.
Мне игра понравилась и очень даже, но дрочь на то что она какая-то супер доделанная и отполированная - чушь
А в остальном пока прохожу без каких-либо проблем.
Единственное, что меня бесит, но это не относится непосредственно к игре: я до этого несколько лет играл на консолях. Но т.к. игра не вышла ещё на xbox -- купил её в стиме. И, оказывается, я не могу играть, во время загрузки патча
Про отпаллированость можно сколько угодно говорить, для меня она уже отличная если я не словил баги которые мне крашили игру или останавливали полностью прохождение.
Это ведь не игра от крупных компаний у которых есть бабки на найм команды спецов которые отлавливают баги.
Digital Foundry - они больше про техническое исполнение. Вот эти вот все неожиданные вылеты по перегреву видюшки из-за 146% загрузки прямо в меню ещё до начала игры, 15 фпс на 4090 титаниум супер плюс при разрешении 640х480, использование 1 ядра процессора из имеющихся 16 и прочее подобное. Так что с их точки зрения - игра действительно очень даже ок.
А в БГ 3 на максимальных настройках графики, но ограничением в 30 фпс, игра просто летает. Как же я был счастлив, что разрабы занялись оптимизацией и мне не придётся скипать все синематики.
Стоит RTX 1660
Судя по качеству игр, у этих компаний в качестве QA команды сидят студенты за еду. По крайней мере в вопросе сюжетного прохождения, но будьте уверены -внутриигровой магазин будет протестирован на 146%
Плюс я сразу написал "от ПК к ПК качество очень скачет", и тут ты пишешь "А у меня проблем нет". Ну молодец. У меня тоже не то, чтобы там были сильные проблемы, но я знаю тех, у кого есть, несмотря на нормальный ПК и купленную игру.
Но как это можно было превернуть Larian если они большую часть потратили на выкуп франшизи?
Я еще не забыл как ты прессовал любое негативное мнение к говно ремейку Dead Space.
И сейчас ситуация прямо противоположенная, и ты пресуешь тех кто доволен игрой.
Плохо смотришь, значит. Я не говорил, что игра плохо оптимизирована. Я говорил, что она не отполирована до блеска, с чем даже ты вроде как согласен.
Не могли набрать багрепортов?
Проблемы у репаков игр не в параллельной вселенной существуют.
Вот бы два и два сложить.
Я знаю людей, у которых репаки постоянно через жопу кое как работают.
Поговорим про ебейшие выборки из трёх человек с системами из говна и палок?
В следующий раз, когда у тебя что-то полетит в пизду - вспомни свои слова.
Сборка 4.1.1.3624901
Незнаю, что у тебя там, но это явно не от игры.
Короче залочил через rtss на 37 фпс в половину герцовки монитора для плавности, поставил ультра настройки и так играю. Что самое забавное, что даже на ультра BG3 у меня выдаёт столько же, сколько выдавал Pathfinder WotR на ёбаном Unity.
Дх11 прогружает локации дольше и иногда тормозит, но не вылетает.
Ты ведь тоже не сразу всё указываешь, параметры ПК, версию игры, разрешение,
Может дрова надо обновить либо наоборот откатить.
Ситуация не приятная согласен, но сразу бросатся, что разрабы сделали недоделку не комильфо.
Скачал пиратку http://rutor.info/torrent/937006/baldurs-gate-iii_baldurs-gate-3-digital-deluxe-edition-v-4.1.1.3624901/hotfix-1-dlc-2023-pc-repack-ot-fitgirl
И нормальный полёт уже сколько дней.
К слову, при первом запуске мне предложило обновить дрова до специальных, и я это сделал.
Да есть проблемы, и я их замечал, вот только если ты хочешь "доделанную" то тебе явно ждать нужно больше года, как и большую часть игр которые выпускают.
А когда толпу останавливало что им говорят ошибки есть а они не замечают их?
Ничего не меняется.
Пожалуй, надо в каждом комменте тебе писать капсом "ЧИТАЙ, ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ".
Если есть трудность, неудобство, проблема, надо её решать, а не сидеть и ждать маны небесной. Я предложил пару вариантов, не хочешь делать искать, дело твоё. Но этот подход аля, у меня не работает значит говно, не конструктивен.
"К слову, при первом запуске мне предложило обновить дрова" - а зачем? Просто потому что? Ну проверь для начала, может и с твоими нормально работает.
Я не стал качать игру сразу как только она появилась, очевидно же, скоро будут патчи и т.д. это ведь не единственная и не первая игра. "Это классика это знать надо."
Мощный комп не гарантирует тебе качество. Всегда могут быть подводные камни.
Я это говорю как специалист в своей области, повидавший и перечинивший кучу всякого.
Версия. У меня игра в стиме - все патчи я, очевидно, скачиваю.
И, блять, каким образом "скоро будут патчи" и "нужно ждать больше года", говорит о доделанности игры?
Блять окей игра не доделана нужно сказать Свену Винке пусть переносит на следующий год после того как тестировщики обнаружат все баги.
Цеплятся за слова, это конечно интересно, но я передал суть. Конкретика нужна была только в тех. данных, а не в лирике.
В общем, сами разберётесь. Удачи вам и всего хорошего. И пусть вам вернётся втройне всё то, чем вы делитесь.
Но я помню как ты рьяно отстаивал кусок говна и защищал те изменения ремейка которые ему якобы пошли на пользу.
И сравнивая с Resident Evil 4 где почти ничего не поменяли для сохранения близости к оригиналу я не очень то и хочу чтобы ты продолжал так легко продолжать не вызывая негативного внимания к себе.
О_о
Скопидом или для работы нужно?
К слову такого бага у меня не было ещё.
Просто надо подождать. По-крайней мере у меня исчезнувший интерфейс возвращался спустя секунд 15.
На перезапуск игры больше времени тратится, чем если подождать пока Watchdog сработает
А за все прохождения было только два критичных бага, которые мне стопорили прохождения
Если что дам совет но не смогу я твой ПК не знаю наизусть.
Чел это не так работает, как человек который работает тестировщиком открою тебе тайну доказать отсутствие багов в продукте НЕВОЗМОЖНО, баги есть везде просто некоторые тебе не встречаются, я вот уже в 3м акте и указанный тобой баг мне не встретился ни разу. В целом игра работает заебись лучше чем многие ААА поделия последних лет.
Мне больше будет важно как будут защищать Старфилд от говна., типо игра масштабная или ну так они не как Лариан выпустили игру в раннем доступе xD
Наученный горьким опытом, поставил на БГ 3 ограничение в 30 фпс, но не стал остальные настройки снижать. Летает везде.
Да и ты дошёл уже до людных мест, до второго или тем более третьего акта? Обычно просадки начинаются там, в городах.
И я крайне разочарован финалом. Не то, чтобы это крах, но чисто с моей точки зрения, он выглядит... довольно скомкано.
Как бы, уже стало классикой жанра, что игра после событий даёт нам слайдшоу или короткий синематик о судьбе сопартийцев, ключевых нпс, мест и фракций. Но тут ничего такого нет. Как бы, о судьбе отдельных личностей можно только догадываться.
Сам я ещё в первой локе тусуюсь.
А Астерион... ок, я прошёл его ветку, убедил отказаться от ритуала (о котором становится известно в середине игры, не думаю что тут спойлер), вышел на концовку, где избавились от личинок (ну одна из целей глобальных, тут тоже думаю без спойлера), и... он просто убежал роняя кал, потому что потерял защиту личинки, под циничный комментарий вроде бы Гейла, что мы его видим последний раз, а он последний раз видел солнце. ВСЁ. Я им ближе к концу проникся, хотя он меня бесил пол игры, и по моему над ним сами разработчики тут постебались.
Это как светофор из Mass Effect 3. Если Ларианы не доработают концовку, я буду пиздец как разочарован.
Как ты сказал хороших игр? Да есть но они очень редко проходят оценку аудиторией и не в лучшем случае умирают в ближайший месяц (сейчас неделю), но тут ситуация не показа этого хотя и AAA тайтлы очень много которые были выпущены в этих годах не смогли даже сравняться с той популярностью которая появилась у Baldurs Gate 3.
Про прорты вообще лучше не говорить это мервая тема.
Хорошо она идет обычно, тогда почему она популярней? Она же обычная ничем не выделяющиеся от остальных ААА так?
С багами прочими "не отполированными до блеска жопы младенца проблемами" все еще почему она играется лучше и интересней?
И не пиши что у нее аудитория, фанбаза, поклонники, и просто любители жанра DnD больше.
Ответь почему она не выделяется от других обычных представителей ААА жанра которые так себя назвали благодаря компаниям которые их выпускали?
Видишь, в том и дело, что с тобой сложно общаться, так как в твоей голове другой мир. Я нигде не говорил, что она "обычная ничем не выделяющиеся от остальных ААА", я говорил ТОЛЬКО про её оптимизацию, которая, да, обычная в среднем.
А про "неоптимизированное говно" - могу вспомнить релиз Dark Souls на ПК, который был ужаснейший, однако игра один фиг набрала живо фанбазу и стала культовой. Или Fallout New Vegas, которая тоже был не особо отполированной, однако стала одной из лучших фаллаутов. И таких игр ещё много соберётся. Тот же Киберпанк 2077 на релизе была ужасна в плане оптимизации, а популярность у неё, думаю, выше, чем у БГ3.
Твоя проблема в том что ты только написал что хорошая игра и "обычная" оптимизация которая с чем должна сравниваться? Да почти нет таких игр по масштабу которые не были бы забагованными кусками говна с самого выхода.
Вот тут не сравнивай ок игры по масштабу? Dark Souls тоже не сильно то и отличается от корридорного шутера.
Fallout New Vegas потрясающая игра тут добавить нечего.
А вот Киберпанк 2077 просто э хороший распиаренный шутер который после громких выпусков рекламы и новостей не смог ничего предложить.
Да я игру прошел и делал предзаказ но он не смог дать столько удовольствия сколько Baldurs Gate 3 с только первым актом, я тоже все еще помню как разрабы бросали любые силы что бы проект оставался в новостях даже пустую аниме выпустили (нет не зацепила сюжет просто мээх уровня), популярность выше только из-за того что Larian верны своей аудитории а не лижут жопы всем кому могут.
И в итоге мир Киберпанка 2077 пустой где ничего не происходит как заявляли разработчики а те действия которые игрок принимает просто уровня "окей".
И DS, FNV и CP2077 я не сравнивал по масштабу с BG3. Я просто перечислил популярные успешные проекты с хреновой полировкой на старте, так как ты сказал, что если игры неоптимизированные, то они непопулярны. Дружище, читай, читай, вчитывайся, что тебе пишут! Я устал тебе по 300 раз пытаться объяснять одно и то же, потому что ты опять неверно прочитал что-то и придумал свой новый мир. Я ведь не пытаюсь тебя задеть или обидеть, я серьезно - ЧИТАЙ.
Из багов встретил только немного кривые коллизии и отображение вещей на персонаже. Черный экран еще пару раз, который проходил сам по себе.
При этом ни одного критического бага, вылета или зависания, игра на максималках выдает стабильно 100+ фпс и никаких проблем с коннектом и синхронизацией в мультиплеере.
Игра уже идет лучше, чем 90% ААА релизов.
Что мне не понравилось -- игра вроде как сделана по DnD но систему укрытий не завезли, почему то
Но, тем не менее, BG3 мне пока нравится. Хотя вот дндшная система с бронёй, которая не влияет на урон, а влияет на попадание по персонажу - это хрень полная, как по мне (если я её правильно понял, конечно).