Обещанная самой себе Хорнет
Вдохновлялась Мшистым гротом, люблю зелень. Плащик сшит из лент, под ним вышиты ручки и ножки. Стандартная техника вышивки мне больше подконтрольна, но вышивка лентами и её объем ещё не перестали бередить мне душу.
Занималась этим месяц или даже меньше. Давно не была столь небрежной. Только посмотрите на этот набросок.
Кусты выжгла из зеленой ленты. Жаль, что лента была в полосочку. Надеюсь, это не слишком критично. Пришивать детали к ткани я тоже поленилась. Точечно приплавила их паяльником по старой памяти с уроков труда.
Каждую дырку в итоге пришлось зашивать. Тонкой нитью это было сложновато, но после открытия вискозных мулине дело пошло быстрее.
Никогда не использовала тамбурный шов с такой раскованностью.Мшистый грот ждёт гостью.А вот и её маска с иглой. Личико Хорнет тоже выжжено из ленты, только белой. Под него подшит двусторонний флизелин для лучшей сцепки с тканью. Иглу можно было вышить одним серым шелком, но я снова поддалась соблазну металлизированных ниток из арсенала.
Плащ я пришила низковато, вторая ножка Хорнет скрылась под подол, но она там есть. Последний этап вообще доставил мне много головной боли. Вышивать - пожалуйста, но каждый раз, когда мне приходится что-то шить, я переступаю через себя. Эти складочки заставили меня гуглить выкройки плиссированных юбок, но мало что я там поняла. Возможно, в Фарлуме принцесса найдет себе плащик получше. Осталось только отправится в путь.Подробнее
t • L« * J 4*1 Ии* 4 Щ 1 Y |M- - 1 1 • « - 1 l • * * ; • 1 • t~ vil % • V - 4" ~ 4 f - A « B ^ m£ Щ r* 4 • 1 - Y • *И ; t-1 l'J ’ fi l* • |- % *» i — 1 *• 1* i f i f 4* ? 1 • •* I 4 -;i ' • k 4 9 f *i{ % *■! i 1 i •* -i * : 1* • i] 4 \ 4 1 ' 1 * ;Vi 1 1 1 * V * L ' ! *« i •« , é a • fL« • l"4k. ¡Ж4 'hÇï-, (\ h ЦЖ 1 " 3 V á lu\ÿ mM№№; Л\ £ X \ t • V t * il ,A 4г*Л ' t\ î1'? Il , (I - ; j Г|12т ny,i »ггб-- Ц f < — • '* г ¡ At -Ж p* * u * Trÿ-v» i • m - £. ,^l « ж Г X fe Щ Ш \ ШШ w * * i • r Ш 1 4 - 4 * 1 I - I 1 ' 1 1 1
-г) h t*i-e '■ \ y ) ; Д î’1 Tl
' i i* i * »'
Ш«Шг{ íú'Hkf гЖ » -i О • f ~ * »rlrf7 ». 4 - l I 1 — t Г-A 4 i f 1 V X 1 * •4M! : • — • tï - » i -•1 ] 1 * 1 vl • 1 # Í Г.П r ri r-U rfUn C 7* r 1 ' ► t + № * \ Í jJ.fi fin/’.. 'i|ri • * é ' V - 1 * c —
¿ ^ r 5 i. ftp; ív$í£í£í ^ t< A*é¥*«V-* /v*: г / *• il ; 4» ,-i í .{л * * * ■(' ***£á¿ * H jr V <* V ^ ,?•* 'V', 1 ✓W л //'('V ■ o* ^ ,- v r ' 4 2»&88fc¡( 'ДШ1 1 ’тгл Il T1 »4* JÍ Jj ÜK ÏÏ* iü
r*r» Г*** >» »v
я . -• ; ^ Ии-Г ■. .*‘:v ; „ ' •-,' -i. * • - [ttmlZ - 1 # i 'J * I ^ ' nmv-; о r wn »-* - r- I « ** ¿ «#/* * • > ■• •■ • f • j « «< ГГ • * f • * iLl ‘ tf»f№if.* A » - f . • * , 11 I ** ¿ ,.* « * 4*4fi # 1-1* I •- r V -, J4. л . f/orH у •* Ai
вышивка,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Hornet (HK),Хорнет ,Hollow Knight,Игры,Hollow Knight Silksong
Еще на тему
В очередной раз превосходная работа, агент швец-молодец
Дисклеймер: я начинал играть с мыслью на полное погружение после первой, так сказать, пробы и пропускал почти все диалоги, но где-то на 2 часу понял, что серьёзно погружаться я в нее не хочу и пропускал большинство монологов. Однако я открыл почти 99% карты и собрал большинство предметов, сразившись со всеми доступными на первом прохождении боссами.
Кстати давайте с НГ+ и начнём, на первом часу меня немного разочаровывала невозможность НГ+, о чём я судил по обзору Зулина, который, наверняка, многие смотрели. Мне было неприятна невозможность получить обе концовки одним персонажем. Чтож, после прохождения второго раза мне уже не надо, а вот НГ+ таки добавили с одним из ДЛЦ. И сразу же снизили любое желание играть в первый раз, так как часть контента, включая боссов в первом прохождении открыть нельзя в принципе. Ну то есть локации, связанные с боссам есть, а вот самих боссов пощупать нельзя. Так что если всё-же решитесь играть, готовьтесь бегать по тем-же коридорам во второй раз, что будет сложно, так как от побегушек тошнить будет после первого прохождения.
Продолжу миром и перемещением по нему:
1. Перемещение между локациями через руку-телепорт в определённых местах, это ладно, это терпимо. А вот невозможность выбрать место на карте, только на картинке страны, связанной с расположением реальных комнат практически никак, раздражает. Зачем нам удобство как Dead Cells, правда?
2. Карта - лютое пиксельное Г, именно с большой буквы. На ней даже не показывают комнаты с ненайденными предметами, так что ставьте метки на всё, что видите и не можете взять, поверьте вам это понадобится, ой как понадобится. Кстати выход из игры тоже через карту, это, первая игра, для которой я смотрел руководство о том как из неё выходить.
3. Бектрекинга тут так много, что он задушит любого, а чего не хватает уйме кривого бектрекинга? Правильно - чего-то ваншотящего, чтобы отправлять в начало забега и вот они - истинные борцы за пылание пятой точки:
4. Ваншотящие, мать их, шипы. Захотел добежать в конец комнаты по второму ярусу, не глянул вниз? Добро пожаловать на шипы. Прыгнул в яму? На шипы! Попал под удар, отбросило на шипы. Попали при прыжке в воздухе? Ну вы поняли тенденцию. Почему не сделать, чтобы шипы дамажили и отбрасывали на последний твёрдый участок земли непонятно. А где шипы раздражают даже сильнее основных локаций, так это на забегах на скорость из ДЛЦ. Не важно, что вы потратили 2 минуты на путь и до конца один прыжок, задел шипы - и начинай сначала.
5. Ямы с замедляющей грязью, из которой нельзя прыгать, ну, блин, спасибо, мне и так проезжать на дэше пустые комнаты было скучно, а теперь ещё и медленно. На отключение замедления и возврат прыжков однако есть предмет (это же метроидвания, вы не забыли), вот о таких предметах и поговорим.
6. Почему эти хрени можно носить только 3, что изменит возможность активировать сразу все нужные способности? А я отвечу - НИ ЧЕ ГО, кроме удаления нудного переключения и периодических смертей от падения в ямы, потому что забыл вернуть предмет для прыжков в ямы.
7. Некоторые области открываются ударом вниз. О наличии таких месть можно узнать либо случайно, либо на Вики, скорее всего на Вики.
8. Зона с 3-им измерением, (перемещение через неотображаемые комнатам). Запутаться как два пальца, бектрекинг возрастает в разы, а ещё в одной из них будет сидеть НПЦ, но это если вы его раньше нашли, а если не нашли, то узнаете из Вики.
Инвентарь, сделанный криворуким мизантропом:
1. Надеть бусину - предмет с полезными свойствами - это геморрой. Сними одну надень другую, листать только стрелочками, ничего что мышь в игре работает.
2. Сердца в меч - предметы с положительным и отрицательным эффектом на 99% бесполезные, так как негативный эффект намного сильнее положительного, а полезные в большинстве бесполезные. Есть сердце дающее возможность разбивать магические атаки мечом в счёт увеличения урона от магии, не работает на большинство атак и на все атаки боссов.
3. Большинство бусин - бесполезная фигня. То, что нужно - это ускорение, улучшение рывка, неуязвимость при хиле, возможность блока спиной, отключение контактного урона и физ. защита, остальное вы даже не заметите.
4. Лорные кости - 90% собираемых предметов, существуют чтобы быть вместилищем текста и благодарностью бекеров с Кикстартера. В ДЛЦ при сборе большинства открывают проход к боссу.
Геймплей:
1. Рывок, который вроде нужен, чтобы проходить через врагов без контактного урона не работает на любых магических прожектайлах, на боссах будете терять по 50% ХП, пытаясь скользить через огненный шар.
2. Приём на выпад после рывка - ультимативное оружие до конца игры, при прокачке вычищает почти все комнаты с одного удара. Спамить его практически на всех боссах и большинстве мобов. Однако ваш выпад всегда слабее выпада врага, поэтому пытаться сделать рывок через врагов с выпадом - это просто ловить лицом удар (уворот, который не защищает).
3. Фреймов неуязвимости при падении почти нет, так что если вас уронили, будьте уверены, что все следующие атаки попадут по вам.
4. Добивания. Сначала было интересно, потом задолбало, по одному на моба, без особых различий. Добивание мужиков с колотушками просаживает фреймрейт.
5. Головоломки. Большинство требует экипировки бусин/наличия костей, а их ещё нужно найти, так что удачи выполнить все без помощи Вики.
6. Боссы. Пусички, проходящиеся фейсролом, к тому же можно в начале игры получить одну из сильнейших молитв, так что проблем нуль, что делают скелет на руках или змея-скорпион я не знаю, убил за первую попытку, не пытаясь учить атаки, как собственно и ласт босса. Проблемы могут возникнуть только в самом начале, на мужике с булавой, ну или на боссах из ДЛЦ.
7. Комбо. С прокачкой можно раскачать комбинацию ударов до 5. Вот только атаки отодвигают почти всех врагов и попадут в лучшем случае три. А от тех, что не отодвинутся получишь удар, потому что выполнить всё комбо всегда выгоднее потраченного здоровья, я же писал выше - фейсрол.
8. Улучшение фляг за счёт снижения их количества. Я почему-то думал, что исследование мира, поиск ингредиентов и сбор валюты за улучшение нужны чтобы стать сильнее и легче проходить игру, а вот нет.
9. Прилипание к лестницам и платформам сделано через одно место, а внизу что? Правильно - ваншотящие шипы.
10. В конце каждого лифта и передвижной платформы стоит стреляющий мужик, так что если у вам есть хоть малейшая мысль ускорить прохождение прыжком, не доехав до конца, то ловите лицом прожектайл и летите в начало головоломки, ну или на шипы.
11. Часть прохождения квестов нужно смотреть на Вики.
12. Баги. Куда уж без них. Я уже говорил про просадку ФПС при добивании, есть ещё застевание мобов в тумане, иногда глючат лестницы и спуск на лифте.
Я могу ещё долго и подробно бомбить на все аспекты это игры, и заметьте, я даже не сказал про пиксельную графику, но пожалуй рецензия и так вышла слишком длинная. В игре хороши только анимации атаки (и возможно пропущенный мной сюжет), не хорошо многое остальное (типа головоломок, боссов) и откровенно плохо всё остальное. Это скорее скучноватый платформер, чем метроидвания. Играть не рекомендую, если только уж совсем не во что. Оценка 4/10, и то, потому что за пару дней мой пукан подостыл.