падажи, один раз звонишь джеки, он не берет трубку естественно. Второй раз звонишь, там какой-то монолог, что нехватает Джеки, что все летит в писту. А что перед колоколом?
Перерпроверил. Да, можно когда угодно позвонить с этим отчаянным монологом в пустоту, но меня допертило это только перед стартом финального квеста, когда стоишь на перепутье, сто раз всё обдумываешь, взешиваешь, переживаешь. Накрыло не по-деццки. Но это скорее всего сугубо личные воззрения.
Концовка с самоубийством всё-равно даёт такой прикол что если, гипотетически, её выбрав в реальности, то по большому счёту тебя не должно интересовать мнение окружающих о тебе. Мол застрелился и всё. По ту сторону ничего нет вообще. Типа полное освобождение. Но в игре после самоубийства тебе названивают все персонажи, и, блин, начинают вызывать всякие чувства отвергнутости, вины и всё что в тот набор входит. Также, возможно, названивая Джеки в пустоту, он на той стороне всё слышит.
Ну и в догонку постучал недавно прочитанный Iphuck 10 Пелевина. Дело в том что в Iphuck 10 была абсолютно такая же сцена с главной героиней, где она создала конструкта (читай Джонни) только это был собирательный образ из человеческих эмоций, которые состоят из одних страданий. Этот конструкт так себя заапгдейдил, что стал в сети самостоятельной личностью. И когда в сеть (через киберимпланты) зашла героиня и встретилась со своим конструктом, то конструкт поставил героиню в такие условия в каких конструкт жил сам. Т.е. одно горе и страдание. И потом покинул героиню заставляя её переживать все чувства своего творения без возможности выйти из этого состояния и снять киберимпланты. Мне тогдав книге хотелось, чтобы героиня имела возможность застрелиться хотя бы в виртуальном пространстве. А тут подоспела игра Киберпанк 2077. И точно такая же ситуация. Поэтому я долго не думал проходя игру в первый раз.
У меня вышла концовка never fade away. И Это было дико грустно видеть как Арасака упаковывает Ви. Всё бессилие ситуации. Невозможность что-то сделать. По сути умираешь в дали от всех кому ты дорог. Если буду перепроходить надо хоть выбрать умереть в пустоши. Ибо я принципиально не пробовал другие концовки.
Эх, у меня похожая концовка и Withcher 3 вышла, та где остаёшься один.
Тоже дико печально.
**СПОЙЛЕР БЛЯТЬ**
Отдашь тело мисс Уэллс, его по человечески похоронят и сможешь получить его пистолеты, отдашь Вику, то к нему придут агенты Арасаки и отберут тело. Дальше по вариантам, сотрудничаешь с Арасака, происходит душевная встреча с оцифрованным Джеки, который помнит все, что произошло до похищения чипа, если чуть ранее предал Арасаку, оцифрованный Джеки не узнает тебя и вообще является чуть ли не багованым огрызком своей личности.
К Вику залетит грёбаная Арасака и заберёт его. Потом можно встетиться с его энграммой. Если передать матери - она усторит поминки и позовёт на них Ви. Перед самими поминками можно встретиться с Мисти. Она как-бы была его чикой, но маман Джеки это не одобряла и её на поминки не позвола. Зато перед его домом можно с Мисти встетиться, непотопливо поболтать про него, зайти с ней к нему в гараж в котором он жил, порассуждать, порассматривать его вещи, и взять одну на выбор для того, чтобы возложить её на алтарь во время церемонии.
Я как-то с самого начала не проникся этим эпизодом, всё внимание было уделено чтобы отдать долг Вику за импланты. Но после начинают всплывать в памяти такие вещи, как то, что Джеки догланул тачку у Ви для свиданки с Мисти, как он после первого задания в Ви рвался сквозь кордоны между районами, чтобы успеть к ней. Ну, а гораздо позже накрывает тотальная трагичность момента, когда Мисти повела Ви на крышу, чтобы он там сделал свой выбор. Что так же говорила там и с Джеки, который выбрал свой путь стать легендой Найт-Сити... Проняло то, что Мисти уважает выбор что Джеки, что Ви. Что они оба ей далеко небезразличны, но она смогла всего лишь таким тонким жестом попытаться дать понять что они ей дороги.
Не скажу за киберпанк, так как еще не играл (а пока не выкатили обновление, то и нет особого смысла начинать), но для хорошего произведения или для конкретной сцены в частности, спойлер не оказывает особого влияния, если произведение или сцена достаточно хороши сами собой. Например, сцену из властелина колец, когда Рохан приходит на помощь я видел раз 20 если не больше, но до сих пор она меня пробирает, а если в сцене нет ничего стоящего помимо самого факта неожиданного события (спойлера), то и смысла особого в ней нет. Так что хорошую книгу/фильм/игру спойлером не испортишь. А еще стоит поменьше обращать внимания на сам факт спойлера, тогда может оказаться, что какого-то особого влияния на восприятие произведения он не оказывает.
Это в корне неверно, особенно в том случае, если это неожиданный поворот. Есть произведения, которые строятся на таком необычном повороте, где, скажем так, "что написано" важнее чем "как написано". И в таких случаях спойлер - особенно если это не первые 20 минут 20ти-часового сюжета - может испортить произведение.
Так об этом и речь, если произведение держится только на неожиданности поворота, а без него теряет большую часть своей ценности, то в таком случае спойлер оказывает значительное воздействие, но произведение так и остается лишь одноразовым развлечением. Действительно стоящее произведение остается таковым спустя годы и десятилетия и никакие спойлеры не могут испортить впечатления от него. Возможно это особенность моего восприятия, но у меня складывается впечатление, что люди куда больше переживают из-за самого факта спойлера, чем от его реального воздействия на восприятие произведения.
помимо знания и подачи, есть ещё момент. Как ни крути, хорошо сделанный, подготовленный и поданный поворот вызывает уникальные эмоции, которые наглухо убиваются спойлером. Более того, размытый спойлер может быть даже хуже чем конкретный - например, по задумке сюжета вторая часть произведения должна идти в резкий эмоциональный контраст с настроением заданным первой частью (романтическое и радостное начало РЕЗКО меняется на грим дарк, который растаптывает всё, что ты полюбил в первой части). И тут ты знаешь "там в начале романтическая нудянка, ВОТ ПОГОДИ, СКОРО ТЫ НАЧНЁШЬ СТРАДАТЬ" - ожидание "хорошей" грим дарк части начинает убивать погружение в "проходную" романтическую, а потом наступает грим дарк и оказывается, что ты настолько относился к романтической части как к проходняку, что просто не успел ничем проникнуться, более того - ты настолько ждал что ЩА БУДЕТ КРУТО, что уже напридумывал себе такого, что произойти уже никак не может. Как ни крути - спойлеры по факту убивают часть эмоций
Что касается крутого спуска Рохирим. А ты не учитываешь, что при повторных просмотрах ты не только смотришь момент, но и "вспоминаешь" свой первый опыт? А после 5-ого ты уже просто испытываешь мурашки только от факта "7-ой раз смотрю - каждый раз как первый", только вот когда ты смотрел в первый - ты ни о чём таком не думал, ты просто сидел как на пружине и хотел вскочить и заорать СМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРТЬ
вот тут я не согласен, если романтическая часть "проходная" и портится спойлером то оно держалось на спойлере, если же она сделана хорошо то тебе не захочется ее окончания чтобы "вот сейчас пошло интересное" хотя я сужу с точки зрения человека которому спойлеры не мешают и которому одинаково интересно наблюдать зная и не зная сюжет наперед.
Чтобы не скатываться в обсуждение тонкостей и деталей, которые в итоге вытекают в сравнение личных ощущений, я бы выделил несколько моментов:
1. Если бы была возможность знакомиться с каждым произведением без влияния
спойлеров, я бы выбрал такой вариант (но это труднореализуемо по объективным
причинам).
2. Учитывая пункт 1, я бы проанализировал приблизительное влияние спойлеров на мое
восприятие произведения и прикинул бы меры противодействия.
В моем случае получается, что большинство спойлеров я либо забываю, либо они не оказывают значительного влияния на получение удовольствия от знакомства с произведением. Я не стараюсь спойлерить себе сознательно, но и не переживаю если такое случается. Недавно смотрел Kill la Kill, при этом я заранее знал SPOILER!!! (про сестричек), не сказал бы, что это оказало хоть сколько-нибудь значительное влияние на восприятие этого произведения (хотя я и не могу произвести сравнение восприятий с, и без спойлера), а вот то, что я смотрел это аниме вероятно на 10 - 15 лет позже, чем оптимальный для него возраст, вполне могло оказать. Впрочем, мне понравилось, хотя я и сомневаюсь, что стану его пересматривать.
Пока перечитывал свой коммент, пришло в голову такое сравнение: пытаясь оценить разрушительное влияние спойлера на величину удовольствия полученного от произведения мы сравниваем свои текущие ощущения с гипотетически возможным максимумом удовольствия в той же манере, что и игровые индустрии, которые подсчитывают возможную недополученную прибыль от пиратства.
Ну кому как. я когда пересматриваю что-то, что уже видел эмоции гораздо слабее. вот Скотта Пилгрима люблю персматривать, и да эмоции испытываю, но по сравнению с тем. что было в первый раз это не идёт ни в какое сравнение. и я категиорчески не согласен что книгу спойлером не испортишь, искренне рад за всех кому норм заранее знать историю. для меня знание чем закончится полностью отбивает желание смотреть или читать что-то. и да обычно я стараюсь избегать трейлеров. но с Киберпанком не сдержался..
Мне заспойлили Красную Свадьбу в ИП и я сидел с покерфейсом и зевал, пока мои более везучие друзья и знакомые дико охуевали. Будь проклят тот пидорас который лишил меня всех этих эмоций.
Я сильно в этом сомневаюсь. Смотреть бойцовский клуб зная Тайлера совсем не то же самое, что смотреть в первый раз ничего не зная про фильм. Смотреть остров проклятых зная диагноз Лео это сразу опыт второго просмотра, не первого. Смотреть престиж зная, в чём фокус, уже не так интересно. Некоторые фильмы построены на том, чтобы шокировать тебя внезапной новой информацией, которая перевернёт всю увиденную тобой историю с ног на голову. Тут спойлеры могут оказать критическое влияние на восприятие фильма, как бы охуенно он не был снят. Ну а где-то важнее путь, нежели пункт назначения, как во властелине колец. Ну мы же все изначально понимали, что зло будет побеждено, кольцо донесено, это же сказка, пусть и в жанре эпоса. Тут очень сложно будет испортить фильм, даже полностью его пересказав, потому что одно дело слушать, другое всё это увидеть.
а ещё у хороших произведений построенных на "твисте" и схожих с этим принципом, есть такая деталь, что второй и последующий просмотр дают не меньше эмоций, а просто ДРУГИЕ эмоции. Они всё ещё будут испытаны и будут хороши, но они просто будут другие, а тех самых первых эмоций - всё, уже не испытать. никак. совсем. Спойлеры буквально убивают их без малейших шансов, именно те самые эмоции уже не испытать.
Согласен. У меня как пример мне друг-мудила заспойлерил итого фосфорной атаки в Spec Ops: The Line. Сколько лет прошло, несколько раз проходил и все равно цепляют эти кадры.
технически его можно спасти.
если не выходить из комнаты, то придет адам смэшер с такемурой и если убить их, то по идее ничего не останавливает вас спуститься так же как пришли.
но геймдизайнеры не учли такое событие и все равно нужно будет прыгать под пули хоть и нет на то нужды.
После появления Смэшера в комнате происходит заскриптованная смерть Ви под крики "Не смей мне тут умирать, чика!". Если успеть убить обоих до этого момента (читами или эксплойтами разве что), то технически Джеки остаётся жив, да.
Да хз как-то. Слишком банальное развитие сюжета. Серьёзно, это было уже тысячу раз. При том что Куберпунк неплох в целом, сюжет там - обычная подростковая чепуха.
...и упоротая прицельная сетка в большинстве оптики в довесок! У меня Некомата постоянно стреляла совсем не по перекрестью прицельной сетки, нужно было чуть ниже брать. Только один прицел более-менее был адекватным (не вспомню название уже, навороченный компьютеризированный типа)
Бля, я думал, у меня вкусовщина.
Половина прицелов в игре имеют такие сетки, что с них целиться, блять, сложнее, чем с мушки. Серьёзно, блять, эти еле заметные черточки, и хуже того, эти прицелы на винтовках, которые имеют свойство в принципе выглядеть криво и плавать.
Плавающий еще можно отключить - была там где-то опция плавать относительно чего, на реддитах рекомендовали переключить с дефолтного, стало лучше, но потороченость самих сеток это не пофиксило)
пидорасы - предзаказал а игра оказалась середняком. по гемплею будто мод на ведьмак 3 - забег по ебучим точкам интереса. так ещё с ништяками прокатили. хуй я у них что то теперь куплю
такое отстойное чувство должно быть я никогда не стану проходить Киберпанк, потому что я его вроде как и купил, а все равно многое уже пощупать не смогу.
CYBERPUNK 2077 Gangs Of Night City Open World Gameplay Trailer (2020) 1080p HD,Gaming,gamer's little playground,gamers little playground,game,CYBERPUNK 2077 Gangs Of Night City Open World Gameplay Trailer (2020) 1080p HD,cyberpunk 2077,cyberpunk 2077 gangs of night city,open world gameplay,1080p
Cyberpunk 2077 — Официальный трейлер — Дело,Gaming,,Смотрите новый трейлер, демонстрирующий мир, персонажей, историю и динамику игры Cyberpunk 2077! Cyberpunk 2077 - это приключенческая история с открытым миром от CD PROJEKT RED, которая выйдет на Xbox One, PS4 и ПК 19 ноября 2020 года. Оформите п
Концовка с самоубийством всё-равно даёт такой прикол что если, гипотетически, её выбрав в реальности, то по большому счёту тебя не должно интересовать мнение окружающих о тебе. Мол застрелился и всё. По ту сторону ничего нет вообще. Типа полное освобождение.
Но в игре после самоубийства тебе названивают все персонажи, и, блин, начинают вызывать всякие чувства отвергнутости, вины и всё что в тот набор входит. Также, возможно, названивая Джеки в пустоту, он на той стороне всё слышит.
Ну и в догонку постучал недавно прочитанный Iphuck 10 Пелевина. Дело в том что в Iphuck 10 была абсолютно такая же сцена с главной героиней, где она создала конструкта (читай Джонни) только это был собирательный образ из человеческих эмоций, которые состоят из одних страданий. Этот конструкт так себя заапгдейдил, что стал в сети самостоятельной личностью. И когда в сеть (через киберимпланты) зашла героиня и встретилась со своим конструктом, то конструкт поставил героиню в такие условия в каких конструкт жил сам. Т.е. одно горе и страдание. И потом покинул героиню заставляя её переживать все чувства своего творения без возможности выйти из этого состояния и снять киберимпланты.
Мне тогдав книге хотелось, чтобы героиня имела возможность застрелиться хотя бы в виртуальном пространстве. А тут подоспела игра Киберпанк 2077. И точно такая же ситуация. Поэтому я долго не думал проходя игру в первый раз.
Эх, у меня похожая концовка и Withcher 3 вышла, та где остаёшься один.
Тоже дико печально.
Отдашь тело мисс Уэллс, его по человечески похоронят и сможешь получить его пистолеты, отдашь Вику, то к нему придут агенты Арасаки и отберут тело. Дальше по вариантам, сотрудничаешь с Арасака, происходит душевная встреча с оцифрованным Джеки, который помнит все, что произошло до похищения чипа, если чуть ранее предал Арасаку, оцифрованный Джеки не узнает тебя и вообще является чуть ли не багованым огрызком своей личности.
Я как-то с самого начала не проникся этим эпизодом, всё внимание было уделено чтобы отдать долг Вику за импланты. Но после начинают всплывать в памяти такие вещи, как то, что Джеки догланул тачку у Ви для свиданки с Мисти, как он после первого задания в Ви рвался сквозь кордоны между районами, чтобы успеть к ней.
Ну, а гораздо позже накрывает тотальная трагичность момента, когда Мисти повела Ви на крышу, чтобы он там сделал свой выбор. Что так же говорила там и с Джеки, который выбрал свой путь стать легендой Найт-Сити... Проняло то, что Мисти уважает выбор что Джеки, что Ви. Что они оба ей далеко небезразличны, но она смогла всего лишь таким тонким жестом попытаться дать понять что они ей дороги.
Как ни крути - спойлеры по факту убивают часть эмоций
Что касается крутого спуска Рохирим. А ты не учитываешь, что при повторных просмотрах ты не только смотришь момент, но и "вспоминаешь" свой первый опыт? А после 5-ого ты уже просто испытываешь мурашки только от факта "7-ой раз смотрю - каждый раз как первый", только вот когда ты смотрел в первый - ты ни о чём таком не думал, ты просто сидел как на пружине и хотел вскочить и заорать СМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРТЬ
1. Если бы была возможность знакомиться с каждым произведением без влияния
спойлеров, я бы выбрал такой вариант (но это труднореализуемо по объективным
причинам).
2. Учитывая пункт 1, я бы проанализировал приблизительное влияние спойлеров на мое
восприятие произведения и прикинул бы меры противодействия.
В моем случае получается, что большинство спойлеров я либо забываю, либо они не оказывают значительного влияния на получение удовольствия от знакомства с произведением. Я не стараюсь спойлерить себе сознательно, но и не переживаю если такое случается. Недавно смотрел Kill la Kill, при этом я заранее знал SPOILER!!! (про сестричек), не сказал бы, что это оказало хоть сколько-нибудь значительное влияние на восприятие этого произведения (хотя я и не могу произвести сравнение восприятий с, и без спойлера), а вот то, что я смотрел это аниме вероятно на 10 - 15 лет позже, чем оптимальный для него возраст, вполне могло оказать. Впрочем, мне понравилось, хотя я и сомневаюсь, что стану его пересматривать.
особенно это забавно осознавая что эту "недополученную прибыль" ты все равно бы не получил.
если не выходить из комнаты, то придет адам смэшер с такемурой и если убить их, то по идее ничего не останавливает вас спуститься так же как пришли.
но геймдизайнеры не учли такое событие и все равно нужно будет прыгать под пули хоть и нет на то нужды.
Если успеть убить обоих до этого момента (читами или эксплойтами разве что), то технически Джеки остаётся жив, да.
Половина прицелов в игре имеют такие сетки, что с них целиться, блять, сложнее, чем с мушки. Серьёзно, блять, эти еле заметные черточки, и хуже того, эти прицелы на винтовках, которые имеют свойство в принципе выглядеть криво и плавать.