«1000 планет, разбросанных по 100 отдельным системам»
Отличный комментарий!
Беседке похуй и возможно это момент, когда она поплатится за это.
а мы его критиковали
Беседке похуй и возможно это момент, когда она поплатится за это.
Вопрос лишь в том, как "украсить" такие перемещения. А то довольно скучно смотреть на 12 цифр с расстоянии, которые на досветовых (или даже сверхсветовых) скоростях медленно тают, пока точка на горизонте медленно превращается в огромную планету.
А вот посадка на планету, да, уже подгружается в реальном времени
Тодду уже пора похоронить его движок, он устарел уже в обле вроде как.
сразу на ум приходит заявление от юнити. как не крути, а в чем-то Тодд прав
юнити не единственный движок.найти специалистов на открытый движок гораздо проще, чем на проприетарный. беседковский движок - говно говна. в целом, насколько я знаю, разработка на их движке идёт медленней, чем на любом нормальном. за время между выходом фоллаута4 и старфилдом можно было 2 движка своих сделать и при этом успеть и старфилд сделать, а задумываться о смене движка стоило ещё гораздо раньше фолыча.
так в чём тодд прав?
>беседковский движок - говно говна
исходники видел? я вот не видел
>насколько я знаю, разработка на их движке идёт медленней
свечку держал?
>чем на любом нормальном
в чем выражается нормальность? world of tanks, например, тоже на своем движке работает
>можно было 2 движка своих сделать
делай и продавай раз можно.
>задумываться о смене движка стоило ещё гораздо раньше фолыча
эта мысль единственная с чем я соглашусь, но чтобы понимать причины решений (не менять или делать новый) нужно знать все нюансы
есть бесплатный полностью открытый и задокументированый движок hazel, который существует как пример принципов построения любого современного движка. можешь попробовать оценить масштаб проблемы
да, ситуация с юнити очень показательна. на примере того же геншина (хойоверс), крупная студия может взять чужой движок, модифицировать его и вообще в хуй не дуть, ничего не платя даже за него, и никак не переживая по поводу эффективных менеджеров.
>> исходники видел? я вот не видел
мне не нужно видеть исходники, я вижу кучу результатов работы на этом движке, которые прекрасно демонстрируют, что движок не способен в современный геймдев
>>свечку держал?
да, ректальную. ну серьёзно. городят огромные костыли для простейших фич, которые в других движках просто работают, в крайнем случае на гораздо меньших костылях. да и сами разрабы говорят такое.
>> world of tanks, например, тоже на своем движке работает
то, что там свой движок, не делает его ни нормальным, ни ненормальным. к чему вообще это?
>> делай и продавай раз можно.
вот только я один. и из инвестиций у меня хуй без соли. в отличие от беседки, крупной игровой студии и издателя (с зенимакс вместе). а с недавних пор они вообще под майками.
1) возможность в них играть, блядь
2) получение эмоций. Любых
Если ты считаешь, что кто то будет играть в реалистичный космосим с перелетами меж планет в н часов, то иди дрочи на дос игры про ултьра хардкор. Я чет слышал, про игру аля дварф фортрес, только про космическую экспансию - дос графон и нет ни одного человека в англо сегменте, кто ее полноценно прошел. Игра Аврора вроде, не помню название
Может с этой игрой у них еще и прокатит, но мне кажется, что это уже точно будет грань.
Ничего парадоксального.
НМС - замахнулись на задачу, которая им не по плечу, но продолжали обещать. Не справились, за что заслуженно получили говна. Но они не сдавались и продолжали работать над проектом, допилили его, и выполнили все обещания (вроде), хоть и потребовалось столько лет.
Старфилд - замахнулись на то, что уже за них делали другие. Его делали люди, сделавшие свитки. Компания, купающаяся в бабле. Но они не просто не смогли повторить успех мелких студий, но просрали всё то, что сами же годами нарабатывали в других своих играх. Причём требуют за всё это фулпрайс, и говорят комп обновить.
В старфилде загрузки, да. Не знаю обещали ли что их не будет, но в целом если игра плохая, то есть там загрузка локации или нет - играть то все равно будет не интересно. Как я понимаю у Скайрма в космосе сюжет полная шляпа прежде всего.
Скайрим вышел в 2011-м.
Сейчас осень 2023 го.
так что уж в 2023 это точно не норма.
ведьмак 3, хоть и намного меньше игра по размерам, но там и графика намного круче, и без таких загрузок в дома можно входить. 2015 год, прошло 8 лет, выросло новое поколение геймеров...
Ну даже во времена облы вышла Готика 3, которая была бесшовная практически полностью.
А пиздец с производительностью и багами на старте был не больше чем у облы
Признайся честно - ведьмак три просто очень превосходное кинцо с великолепным сюжетом и интереснейшими персонажами. Боёвка же лично для меня оставляет желать лучшего.
У ведьмака 3 3 проблемы:
1) ебаные уровни, которые рушат и иммерсивность, и охоту за лутом(привет вам, квестовые легендарные мечи убийцы богов, которые через пол часа игры летят в помойку) и битьё боссов и вообще дохера всего.
2) довольно однокнопочная боевка, но она была бы норм, если бы не п. 3
3) всратая прогрессия сложности, даже со включённым автолевелингом, с середины игры становится играть слишком легко даже на макс. сложности. Игрок на Геральта растёт в силе на порядок быстрее окружения. В итоге 90% контента игры вроде масел, бомб, отваров, знаков, разных болтов, эликсиров, абилок, ты просто пропускаешь и не юзаешь, потому что нахуй не нужно, хватит обычных атак и квена 1-го лвла.
Причём ВСЕ эти проблемы растут из одного и того же места:
Из-за того что игре дали нахуй не нужный открытый мир взамен продуманным главам как это было во второй части, потому что тренды.
В итоге разрабы нихера не могут предсказать где и на каком лвле с какими статами будет игрок, Из-за чего высирается херня вроде собаки 35-го уровня со статами как у дракона, которая убивает Геральта с одного удара, когда рядом валяется грифон, которого геральт зарезал с двух тычек. А когда ты приходишь туда в это место по сюжету, то там всё валится долбежкой одной кнопки
Или геральт не может выполнить заказ на утоптанной, потому что тот выше на 10 лвлов, вот зато грифон ниже на 2 лвла, его могу убить. Ну у меня каждый раз глаза закатывались от этой хуйни.
А были бы главы как в Ведьмаке 2, то всей это херни бы не было, потому что её там и не было во втором Ведьмаке.
Тут уж каждому своё.
Всей этой херни с утопцами и грифонами можно было бы избежать и более простыми способами. Достаточно не херачить зоны по уровням. Бегай где хочешь, но есть риск напороться на какую-нибудь опасную тварь или толпу, от которой придётся съёбывать, пока не раскачаешься или не подготовишься.
А то и вовсе накрутить отдельный счетчик по тварям. Первая особь почти босс, но чем больше убиваешь, тем проще тебе их убивать, считай, что опыт сражений копишь.
Но мне ведьмак и так зашёл. Интересный и красивый мир, увлекательная и захватывающая история. Хоть и не глубокий, но очень приятный и отзывчивый геймплей.
Это где ты их нашёл? Сейчас куда не плюнь, везде открытый мир
Ну так это "сейчас", а ведьмак 3 про 2015 год. Как раз открытые миры наводняли индустрию после всяких коридоров. Кайф, люблю открытые миры.
Даже страшно подумать ,что было бы, если бы ведьмак 3 выходил сейчас. Был бы ещё большим соулслайком. Ненавижу соулслайки.
да и обсуждаем то техническую часть. а так первый ведьмак ван лав
игру с хорошим графонием на 100% открытый, где есть космос, потом планета, где можно в любую точку сесть, потом город с доступными домами, я себе что-то слабо представляю. мое корыто такое точно не потянет.
даже геймплейно предположить идею 5-10-20 минут лететь к какой-то рандомно выбранной звезде - это кошмар по крайней мере для меня лично.
Чел, уже есть игры, где ты в реальном времени летишь от планеты к планете, без загрузок. И нет, тебе не дают надоедливую анимацию, ты сам управляешь от и до. И да, подгрузка ДИНАМИЧЕСКАЯ, но она происходит незаметно, не лишая тебя контроля. Ты даже можешь прерваться при межзвёздном путешествии, остановить ебучий корабль посреди огромного бесконечного ничего, выйти через шлюз и улететь нахуй от корабля.
Даже линейные коридорные игры не держат весь уровень в памяти, а подгружают его при приближении к дверям, в лифтах или шлюзах. Даже более того, мир позади камеры тоже пропадает и не отрисовывается, пока ты на него не смотришь. Это всё называется оптимизация.
Обычная динамическая прогрузка. Пока ты вдалеке, это диск, когда подлетаешь ближе, это сфера с текстурами. Подлетаешь ещё ближе, и эта сфера подгружает соответствующий рельеф с более детальными текстурами, выгружая пустое пространство позади. Чел, так устроены все современные игры. На это способен любой современный движок. Да что уж говорить. Даже Starfield в определённой степени так и работает, просто они опять где-то проебались в своём движке. Ибо даже в Скайриме есть динамическая подгрузка окружения. Отходя от Высокого Хротгара на нём не только предметы и мобы исчезают, Он в целом превращается в сплошной мыльный камень из нескольких полигонов.
Не удивлюсь, если эти идиоты не могут сделать динамичную прогрузку только из-за того, что в их древнем движке до сих пор используются какие-нибудь int32.
Вот, чел сделал это за два дня.
Ты ОЧЕНЬ недооцениваешь современные возможности.
Правда?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
WindowsmacOS
МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB, AMD RX 470 4GB, Intel UHD graphics 630
Место на диске: 15 GB
Поддержка VR: SteamVR
Если пойдет, то можешь идти и качать себе no man sky
Кстати говоря выйти в открытый космос без корабля всё же можно, но это больше похоже на баг. Можно перестроить свой фрегат так чтобы на нем была дверь в никуда. Но если выпрыгнуть из фрегата игра убивает игрока. Что будет если начитерить бессмертие - не знаю. Мне кажется что упасть на планету все таки возможно.
Скайрим в 2011 году со своими загрузками тоже уже сильно отсталый был кстати. Там и педьмаков 3, Одиссей и вальгалл не нужно было. Готика 3, первый Ризен, Xenus точка кипения и ещё охулион бесшовных открытых миров был.
Сюжет там туда-сюда, квесты отличные, текстурки графонистые. Тоже еще, нашли что терпеть.
Это б просто превратилось в другую игру. Не, понятно что движок проблемный. Но и его возможность показать множество мелких деталей - фишка отличная. Просто нужно его постоянно подтягивать. Они это делают но не достаточно. ССД конечно немного чинят проблему но не решают.
Это может и не реалистично но такого ты мало где провернешь.
Физика мелких деталей это то к чему игры и должны стремиться, а то в каждой второй все приклеено намертво.
Вот так и работает что заходишь в комнату либо в один прекрасный момент перезагружаешь игру и видишь ебаный взрыв из мелких объектов.
(как и в Киберпанке)
fallout new vegas была сделана на том же движке что и третья часть. Но в отличий от высера бесезды за движок взялись оригинальная команда фоллаута, и выжила все соки с бесездовского движка.
Итог - FNV ставят на равных с оригинальными первыми фолычами называя "той самой пустошью", и чуть ли не эталоном жанра РПГ, не смотря даже на всю всратость данного движка, обсидидан сделали шедевр на все времена.
Почему команда Тодда не смогла повторить успех FNV? а им просто было похуй, и потому сделали игру на отъебись.
Главное, в чём обосралась бетесда с ф3, это вот с натягиванием ролевой системы на экшн рпг. Сделали перки каждый уровень, но сами перки такое себе. Навыки нужны примерно для ничего. Параметры работают странно. Мне даже кажется, что решение из ф4 лучше--всё собирается вместе, и перерабатывается в некую единую систему.
А в нювегасе всё это попытались откатить назад. Ну, получилось неплохо, починили перки. Остальное....не починили. Добавили выживание. А оно не работает. Ну вот даже хуже, чем остальные навыки. Оно шанс избежать боёв на карте мира давало в ф2. В нювегасе оно....ээээ? Позволяет сварить из супер редких ингридиентов немного обычной еды? Притом, что еда так то самый обильный лут в игре.
В ф3 лучше открытый мир. Прям подзапарились с проходимостью, подземными путями, сложным рельефом. В Ньювегасе просто огромная кольцевая дорога. Оч удачно сохранилась. занимает почти всю карту.
Ньювегас имеет более интересный основной сюжет, это да. Вся эта история с тем, чтоб найти гекк, но не сотворить город-сад с его помощью, а вставить этот гекк в очиститель воды.....ну такое немного. Интрига мистера Хауса куда бодрее.
все допотопно через диалоговое окно
старфилд - 25 часов и я удалил.
Тонна мест и областей, где разбросан нахуй ненужный хлам, по началу я шароебил и все чекал, потом понял что в этой игре это нахуй не нужно, это игра раш вперед , и не еби мозг. На 20м уровне у меня было полляма кредитов которые на ничего потратить нельзя.
Кароче если оптимизируют и чето подделают может можно будет поиграть, но слетать продать барахло в магазин, занимает 3 сука загрузки и 3 обратно вернуться и дай бог что тебе не надо далеко бежать в город, впизду мои нервы не выдержали.
смотрел челов что фармят ресы на планетах, ебать откуда столько терпения. и воще нахуй оно нужно
А скатывается она по простой причине - бабки. Морровинд разрабатывали голодные прогеры по руководством Тодда, которому светило банкротство и пиздюли, вот они и чесались. А потом появилось баблишко, мелкомягкие и куча эффективных менеджеров.
Посмотри на Старфейл с этой стороны, это чисто коммерческий проект богатой корпоративной компании. Я прям так и вижу, как они обсуждают фичи. Сидят такие прилизанные пидоры в костюмчиках и начинают: "Ну у нас теперь навыков на 30% больше, чем в предыдущей игре" - то, что эти навыки высосаны из пальца они не скажут. "Мир на 1000% раз больше" - то, что это просто копипаста одних и тех же ассетов никого не ебет, они же в это играть не будут. "Квестов на 50% больше" - и большинство унылая херня, см. предыдущий пункт. "А в основной ветке у нас мультивселенные и перезапуск всех квестов, так что тут можно еще 100% добавить" - просто спиздили у НМС.
Я вообще охуел от вторичности игры. Это чистый корпо-проект с оценкой по KPI. Берем чужие проверенные решения, чтобы не обосраться. Даже Киберпунк у Рэдов смогли спиздить чутка в виде Неона.
При этом у них есть парочка интересных квестов а-ля истории с Смертекогт... сорян, Террорморфами. Но даже их надо было развивать. Мое ИМХО, даже эти квесты были бы в разы лучше основного квеста. Особенно для начала игры, чтобы затянуть игроков.
а мы его критиковали